Forwolk

Forwolk

пикабушник
поставил 109 плюсов и 10 минусов
811 рейтинг 2 подписчика 17 комментариев 9 постов 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-9

Билайн, я тебя люблю >_<

С Билайном у меня и так "очень хорошие" отношения, вот только уходить больше не к кому -- в свое время ушел из МТС, а больше нормальных операторов связи в России и нет... Об этом как-нибудь в другой раз.


Так вот, была у меня проблема со связью, решил я им позвонить, узнать, что да как. Набираю заветный 0611 и сразу пытаюсь попасть на оператора нажатием нуля, на что получаю записанный ответ "Вы набрали неверную команду". Ага, значит до этого я всегда попадал, а тут эта функция уже отключена. Перезвоню в другой раз -- подумал я.


Звоню на следующий день -- та же история. Мне надоело, решил узнать в чате, как до них дозвониться. Сразу прошу бота неоднократным повторением ключевого слова "оператор" переключить меня на человека. Задаю вопрос, на что продолжительное время не получаю ответа. На следующий день смотрю, оператор закрыл чат из-за того, что я не писал туда О_о. Не стал сильно переживать по этому поводу, набираю опять 0611 -- нет варианта в IVR. Опять пишу в их чат уже с просьбой перезвонить, ибо через чат нет ответа. Жду... Минута... 10... 20... Далее на скринах

Билайн, я тебя люблю >_< Билайн, Оператор, Техподдержка, Длиннопост
Билайн, я тебя люблю >_< Билайн, Оператор, Техподдержка, Длиннопост
Билайн, я тебя люблю >_< Билайн, Оператор, Техподдержка, Длиннопост

Первое сообщение было отправлено в ~21.41. Бот закрыл ~22.03.


К - клиентоориентированность. Все больше и больше думаю о возврате в МТС... Хотя, и они может тоже такие?

Показать полностью 3
571

Обожаю абонентов

Работаю в техподдержке крупного московского провайдера. Разговариваю с абонентом, у него интернет идет через коаксиальный кабель (технология Docsis). Звонит с проблемой качества интернета. Всё бы ничего, но его вопрос меня поверг в шок:

- А может ли на сигнал влиять гвоздь в этом кабеле?


Судя по всему, он не особо хотел тратиться на хомуты и решил вбить кабель в стенку вот таким вот методом

11

Откуда такие берутся...

Работаю в техподдержке. Недавно с одним абонентом состоялся такой диалог (Я - я, А - абонент):

Я: У Вас тюнер серого цвета?

А: У меня на экране все черное.

Я: А тюнер какого цвета?

А: Чёрное у меня все!

Я: Нет. Вот посмотрите на тюнер.

А: Смотрю.

Я: Он у Вас серый?

А: НЕТ! Он зеленый. Зеленым горит когда включен.

Я: Сам корпус тюнера какой?

А: Пластиковый.


Примечание.

По БИС видел, что у абонента тюнер Humax ND-2020C серого цвета с зелено-красным индикаторов вкл/выкл, но надо было удостовериться, что проблема именно с ним, а не с другими тюнерами абонента.

253

Вам посылка пришла, только я Вам её не отдам!

Решил написать, прочитав http://pikabu.ru/story/neveselyiy_dialog_na_sobesedovanie_v_...


Произошло со мной сегодня. Сижу на работе, никого не трогаю. И внезапно звонок с незнакомого номера. Принял его и был удивлен - звонок автоинформатора Почты России. Текст такой (дословно): "Вас приветствует Почта России. Уважаемый клиент, на ваше имя поступило отправление в отделении 115XXX. Всего доброго! До свидания!" Учитывая, что я жду посылку из Китая, сразу понял что это. Небольшой косяк со стороны китайских партнеров - нет номера отправления. Уже после работы решил сходить и получить. Я даже не был удивлен, увидев очередь длинной человек 6 и работающее одно окошко. Стою пять минут, десять, пятнадцать - очередь даже не двигается. И тут неожиданно для всех выходит из тех. помещений сотрудник и предлагает получить отправления вне очереди. Я протягиваю свой паспорт и говорю о том, что сегодня звонил информатор, который оповестил о прибывшей посылке (до этого уже была ситуация, когда мне звонил сотрудник почты и сообщал о том, что последний день хранения посылки, надо срочно придти и забрать. К слову, ко мне никаких оповещений о той посылке также не было. Я также прождал очередь, а операционистка лишь пожав плечами, мягко говоря послала). Вернемся в сегодняшнюю ситуацию. Сложился примерно такой по смыслу диалог (С - сотрудник, Я - я):

С: Нужно извещение.

Я: Так я его не получал.

С: Ничем не могу помочь.

*Звоню на тот номер с которого звонили, воспроизводится та же запись. Ставлю на громкую*

С: Ой, ничего не знаю. Вы как-то подделали это.

Я: Вот, сами смотрите. *Показываю  номер*

С: У нас нет такого, чтобы какой-то автоинформатор сообщал о посылках.

Я: Позовите начальника отделения.

С (улыбаясь): Он перед Вами.

Я: Тогда дайте контакты более старшего руководства.

С: Ничего я вам давать не собираюсь.

Я: То есть, Вы мне отказываете в выдаче посылки, которая находится в этом отделении и о которой мне было сообщено Вашей компанией?

С: Ничем не могу помочь.

Я: Тогда пишите письменный отказ.

С: Ничего писать не собираюсь - уходите от сюда.


Ладно. На стенде увидел номер горячей линии. Описал эту ситуацию, мне порекомендовали составить претензию прям сразу по телефону. Вот только не понятно - повлияет ли это на качество оказания услуг в нашем почтовом отделении или это лишь пустая трата времени...

7

Будни техподдержки

Всем привет!

Работаю в техподдержке одного крупного московского провайдера. И как в обычной техподдержке порой попадаются не совсем компьютерно грамотные абоненты. Все бы ничего, они как правило с наездом обращаются. В итоге, решил записывать некоторые цитаты из наших разговоров. На текущий момент файлик стал не маленьким, и его содержимым я решил поделиться с вами. Все цитаты приводятся в обезличенном виде.


Я: Какой у Вас Windows?

А: Я не знаю, меня же полгода не было.


Я: Закойте это окошко.

А: Как его закрыть???


Начало разговора:

Я: На кого договор оформлен?

А: Как на кого? На меня!


А: Я удалила сеть!

Я: Как это так?

А: У меня крестик на подключении!


Я: Проверьте доступ в Интернет.

А: Но у меня же пишет: «Неопознанная сеть»


Я: Выключите роутер из розетки

*Абонент со вздохом*:

А: Ой, Господи! За что же мне все это!?


Я: Вы можете подключить кабель напрямую в компьютер?

А: Да, сейчас в телефоне подключу.


Я: Выключите Wi-Fi роутер

А: Выключал.

Я: Сейчас выключите.

А: ЗАЧЕМ МНЕ ДЕЛАТЬ ЭТО СТОПЯТЬСОТ РАЗ???!?!?!?!?!??!?!?!?

*После перезагрузки*

А: Ой, заработало!


Я: Введите 192.

А: Ага

Я: 168.

А: 1.5?

Я: Нет, 0.1.

А: А у меня такого нет.


А: У меня жесткий диск сгорел, из-за этого нет интернета. Помогите восстановить файлы.


Я: Откройте любой сайт.

А: А какой мне сайт открыть?

Я: Любой

А: Какой любой?

Я: АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ!


Я: Нажмите ENTER

А: Это вообще где? Молодой человек, у меня нет высшего образования, чтобы знать, где это.


Я: Откройте браузер.

А: Как я его Вам открою, у меня же Интернета нет!!!


Я: Откройте Панель Управления

*Начинает читать какую-то херь*

Я: Вы открыли?

А: Да. Нет.


Я: Какой у вас браузер?

А: D-LINK

Я: Нет, это роутер, а я спрашиваю про браузер, через который Вы Интернет смотрите.

А: А! Поняла! DIR-300.


А: Что-то в нем шуршит.

Я: Это вентилятор…


Я: *Акцентируя* ТРИ РАЗА «255.»

А: 255.0.0.0 ?


Я: Могу только лишь предложить выезд платного мастера.

А: А это будет для нас бесплатно???


Я: Выключите, пожалуйста, роутер из розетки.

А: А это обязательно????

Я: Да

А: Сделали

Я: Вытащите из него кабель с Интернетом?

А: Откуда????

Я: Из роутера.

А: Что вытащить????

Я: Кабель с Интернетом.

А: Какой кабель????

Я: С Интернетом.

А: Что с Интернетом?


Я: Откройте Пуск -> Панель управления.

А: ТАК МНЕ ЖЕ ПРИДЕТСЯ ВЫЙТИ ИЗ СКАЙПА!!!!!!


Я: У Вас точно Windows 7?

А: Конечно. А разве по другому может быть???!!!!!!


*Зашли на проверку состояния подключения*

Я: Проверьте, есть ли Интернет?

А: Так как я Вам его проверю????

Я: Откройте Бразузер, в нем откройте какую-либо страницу.

А: Так мы же с Вами оттуда ушли. Как я Вам его открою????????????????

Я: Так сверните их.

А: МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ТАК БЫ И СКАЗАЛИ, У МЕНЯ НЕТ ВЫСШЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧТОБЫ ЗНАТЬ ЭТО!!!!!!!!!!!


А: МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!!! Вы вообще знаете как выглядит операционная система ACER??? ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ СИСТЕМА НЕ ТО ЧТО ВАШ WINDOWS XP!!!


Я: Какой у Вас вопрос?

А: МНЕ ЧТО, СНОВА ПРИДЕТСЯ ВСЕ ВАМ С НАЧАЛА ОБЪЯСНЯТЬ??!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?!??!?!?!??!??!?!?!?!??!?!?!??!

Я: Да.

А: Ок, с самого начала: Интернет не работает. НЕ. РА. БО. ТА. ЕТ.


А: Что такое «Кабель»???


Я: У Вас какой Windows?

А: ЭТО ЧТО????????

Я: Какая операционная система?

А: А! Семерка!

Я: Откройте «Пуск»

А: А где он???


Я: Выбираем «Протокол Интернета TCP/IPv4»

А: А как мне его выбрать? У меня же нет мышки!!!

Я: А до этого как Вы выбирали?

А: Вы совсем что ли не соображаете??? Пальчиком!


Я: У Вас роутер UPVEL?

А: Нет, обычный.

Я: Какой обычный?

А: *Остин*

Я: Это что такое?

А: Это планшет..

Я: =_=



Я: У Вас проблема наблюдается, когда Вы подключаетесь напрямую?

А: Да, все то же самое, я закачиваю файл, а там скорость 93,93. Download, ну, Вы наверное знаете программу ping? Ну я ей пользовался, чтобы посмотреть, там потерь нет. И скорость показывает 93,93. Может дело все же в том, что я прошивку новую поставил? Вы знаете сайт такой упвелруссия? Там звонил туда, но их очень плохо слышно.

Я: Очевидно, что проблема у Вас с ПО на компьютере, советую разбираться именно с ним.

А: Знаете, у меня к Вам еще один вопрос. У меня антивирус стоит McAfee, звонил в их представительство, мне сказали, что одинаковые антивирусы. Они сразу же с AMD поставляются. С Hp. Там 64. Не 32, а 64 бит! Я закачиваю файл, а там скорость 93,93. Download, ну, Вы наверное знаете программу ping? Ну я ей пользовался, чтобы посмотреть, там потерь нет. И скорость показывает 93,93. Может дело все же в том, что я прошивку новую поставил? Вы знаете сайт такой упвелруссия? Там звонил туда, но их очень плохо слышно. Это скорее всего из-за прошивки.

Я: Я еще раз Вам повторю, что проблема конкретно с Вашим программным обеспечением. Рекомендую проверить его, возможно, это антивирус, а возможно и вирус, который может блокировать Вам скорость Интернета.

А: Вы знаете, у меня к Вам еще один вопрос. Тут откуда может скорость падать? Вы думаете, что атнивирус забирает скорость? Как же так он может забирать, если через Ваш сайт показывает 93,93. А на других другая. Вы знаете такой сайт speedtest.net? А 2ip.ru? Там скорость показывает ниже. Я разговаривал с предыдущим консультантом, он мне сказал прошивку на роутере поменять. Вы знаете, что это через браузер делается с расширением *.dpkg? У меня антивирус стоит McAfee, звонил в их представительство, мне сказали, что одинаковые антивирусы. Они сразу же с AMD поставляются. С Hp. Там 64. Не 32, а 64 бит! Я закачиваю файл, а там скорость 93,93. Download, ну, Вы наверное знаете программу ping? Ну я ей пользовался, чтобы посмотреть, там потерь нет. И скорость показывает 93,93. Может дело все же в том, что я прошивку новую поставил? Вы знаете сайт такой упвелруссия? Там звонил туда, но их очень плохо слышно. Это скорее всего из-за прошивки.


Я: Какой у Вас Windows?

А: Это сложный вопрос.


*После настройки свойств сетевого адаптера*

Я: Нажимаем «ОК», в следующем окне внизу кнопку «Закрыть»

А: Поянла. Тааак. «CANCEL»!


В заключении ко всему этому я хочу сказать спасибо адекватным абонентам, в том числе тем, которые, несмотря на свой низкий уровень компьютерной грамотности, пытаются разобраться со всеми  просьбами оператора технической поддержки.

Будни техподдержки Интернет, Провайдер, Интернет-Провайдеры, Техподдержка, Консультация, Тупость, Москва, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!