Вам посылка пришла, только я Вам её не отдам!

Решил написать, прочитав http://pikabu.ru/story/neveselyiy_dialog_na_sobesedovanie_v_...


Произошло со мной сегодня. Сижу на работе, никого не трогаю. И внезапно звонок с незнакомого номера. Принял его и был удивлен - звонок автоинформатора Почты России. Текст такой (дословно): "Вас приветствует Почта России. Уважаемый клиент, на ваше имя поступило отправление в отделении 115XXX. Всего доброго! До свидания!" Учитывая, что я жду посылку из Китая, сразу понял что это. Небольшой косяк со стороны китайских партнеров - нет номера отправления. Уже после работы решил сходить и получить. Я даже не был удивлен, увидев очередь длинной человек 6 и работающее одно окошко. Стою пять минут, десять, пятнадцать - очередь даже не двигается. И тут неожиданно для всех выходит из тех. помещений сотрудник и предлагает получить отправления вне очереди. Я протягиваю свой паспорт и говорю о том, что сегодня звонил информатор, который оповестил о прибывшей посылке (до этого уже была ситуация, когда мне звонил сотрудник почты и сообщал о том, что последний день хранения посылки, надо срочно придти и забрать. К слову, ко мне никаких оповещений о той посылке также не было. Я также прождал очередь, а операционистка лишь пожав плечами, мягко говоря послала). Вернемся в сегодняшнюю ситуацию. Сложился примерно такой по смыслу диалог (С - сотрудник, Я - я):

С: Нужно извещение.

Я: Так я его не получал.

С: Ничем не могу помочь.

*Звоню на тот номер с которого звонили, воспроизводится та же запись. Ставлю на громкую*

С: Ой, ничего не знаю. Вы как-то подделали это.

Я: Вот, сами смотрите. *Показываю  номер*

С: У нас нет такого, чтобы какой-то автоинформатор сообщал о посылках.

Я: Позовите начальника отделения.

С (улыбаясь): Он перед Вами.

Я: Тогда дайте контакты более старшего руководства.

С: Ничего я вам давать не собираюсь.

Я: То есть, Вы мне отказываете в выдаче посылки, которая находится в этом отделении и о которой мне было сообщено Вашей компанией?

С: Ничем не могу помочь.

Я: Тогда пишите письменный отказ.

С: Ничего писать не собираюсь - уходите от сюда.


Ладно. На стенде увидел номер горячей линии. Описал эту ситуацию, мне порекомендовали составить претензию прям сразу по телефону. Вот только не понятно - повлияет ли это на качество оказания услуг в нашем почтовом отделении или это лишь пустая трата времени...