Билайн, я тебя люблю >_<
С Билайном у меня и так "очень хорошие" отношения, вот только уходить больше не к кому -- в свое время ушел из МТС, а больше нормальных операторов связи в России и нет... Об этом как-нибудь в другой раз.
Так вот, была у меня проблема со связью, решил я им позвонить, узнать, что да как. Набираю заветный 0611 и сразу пытаюсь попасть на оператора нажатием нуля, на что получаю записанный ответ "Вы набрали неверную команду". Ага, значит до этого я всегда попадал, а тут эта функция уже отключена. Перезвоню в другой раз -- подумал я.
Звоню на следующий день -- та же история. Мне надоело, решил узнать в чате, как до них дозвониться. Сразу прошу бота неоднократным повторением ключевого слова "оператор" переключить меня на человека. Задаю вопрос, на что продолжительное время не получаю ответа. На следующий день смотрю, оператор закрыл чат из-за того, что я не писал туда О_о. Не стал сильно переживать по этому поводу, набираю опять 0611 -- нет варианта в IVR. Опять пишу в их чат уже с просьбой перезвонить, ибо через чат нет ответа. Жду... Минута... 10... 20... Далее на скринах
Первое сообщение было отправлено в ~21.41. Бот закрыл ~22.03.
К - клиентоориентированность. Все больше и больше думаю о возврате в МТС... Хотя, и они может тоже такие?


