Можно ли доказать, что автомобиль принадлежит другому человеку и оспорить сделку?
Всем добрый день.
Расписала долгий и эмоциональный пост обо всей ситуации, но поняла, что смысла в этом нет, попробую сухо изложить суть вопроса.
Было куплено авто, но оформлено на другого человека.
С момента покупки и до всех событий на авто ездил покупатель (который в документах никак не фигурирует)
Если важно, стоимость машины 1.2 млн.
Была куплена за наличные деньги, у знакомого, по ДКП с полной стоимостью, но оформлена не на покупателя.
Спустя 1,5 года после покупки машину забирают приставы за долги официального владельца.
Помимо этого, у данного человека есть еще два автомобиля, которые по стоимости могли бы покрыть все его долги, но их до сих пор не забрали, хотя они каждый день ездят в том же районе.
Авто стояло 2 месяца на штраф стоянке, сейчас, как я понимаю, его выставили на торги.
С потерей смирилась, конечно же вина только покупателя.
Но на днях знакомый адвокат подсказал, что если есть свидетельство того, кто на самом деле покупал и использовал машину и это смогут подтвердить свидетели, камеры и прочее, есть возможность оспорить сделку и доказать, кто на самом деле автомобиль купил и фактически им пользовался, и даже после продажи автомобиля с торгов, реально его вернуть.
Хотелось бы послушать ваше мнение, стоит ли вообще в это лезть, или шансов нет.
Из доказательств: все соседи, все коллеги по работе, сам продавец, все могут подтвердить, что машиной пользовался не владелец.
Что покупал авто и передавал деньги за машину тот, кто фактически ей пользовался.
Так же есть штрафы с камер с фото за рулем того, кто фактически ездил, за все время владения.
Было несколько оформленных ДТП, в которых водителем был указан тот, кто покупал.
Так же страховку оформлял не владелец, а тот, кто покупал.
Вопрос: есть ли смысл бороться, или просто смириться с потерей и жить дальше?
По человечески, машину купили в подарок, несколько месяцев затянули с переоформлением, за этот период официальный владелец на других своих авто накатал штрафов на 1.5 миллиона, был наложен запрет на рег. действия на данный автомобиль в том числе, поэтому переоформить не смогли.
Оф. владелец кормил обещаниями, что вот-вот все долги оплатит и мы сможем все переоформить.
Есть переписки/голосовые с ним, которые доказывают, что он не отрицает, что машина не его, и все в таком роде.
Ваше мнение, шансы в суде есть?
Если все же есть, и кто-то хочет взяться за это дело официально, за оплату, я буду рада сотрудничать.
Место действия Москва.
Спасибо за внимание.
Анонимно, так как не хотелось бы освещать в своем профиле какой я лох.
Когда-то у людей был только такой интернет на телефоне
Классика сейчас стоит сущие копейки на АлиЭкспресс
и на Яндекс Маркете
Владеть собой среди толпы смятенной
Рассказываем о самых популярных методиках управления собой, которые помогут провести 2026 на гребне волны
Привет, на связи WEEEK. Конец года — это редкий момент, когда можно чуть притормозить и честно посмотреть на то, как мы вообще живём и работаем. С продуктивностью у многих сложные отношения: слово затёртое до дыр, советы из серии «вставай в 5 утра» раздражают, а ощущение постоянного давления не заканчивается вовсе.
Мы не предлагаем выжимать из себя максимум. Сегодня хочется поговорить о веяниях селф-менеджмента, которые помогают навести порядок в приоритетах, перестать разрываться между «надо» и «хочу» и наконец поставить на первое место не список задач, а себя.
Погнали!
Deep work — глубокая работа
Эта концепция развита в книге «В работу с головой. Паттерны успеха от IT-специалиста» Кэла Ньюпорта. Идея в том, чтобы научить себя работать глубоко, в фокусе, без отвлечений.
Как водится, к такой штуке сложно привыкнуть. И первое, что приходит на ум: «Ну, мне только надо прокачать силу воли, заставлять себя работать сфокусировано». Нифига, долго себя заставлять не получится.
Где потребуется усилие воли, так это в поиске своих паттернов глубокой работы. Целеустромлённость потребуется для того, чтобы попробовать разные схемы, отбросить те, что не работают, а потом последовательно двигаться по подходящей.
Подход предлагает четыре типа глубокой работы.
Глубокая работа монаха. Для больших дел и тех, кто может себе позволить работать над одной глобальной задачей всё рабочее время. Требует больше всего целеустремлённости и воли. Минимум переключения контекста, максимум вознаграждения в виде результата по настоящему важным задачам. Например, в работе над стратегией, отчётом для ключевых клиентов, углубленной аналитики. Увы, для большинства людей нереалистична, тем более каждый день. Ведь редко можно в рамках своей должности выполнять лишь один вид работы. И ещё блокируется потенциал новых возможностей, ведь твоя реакция по умолчанию на возникающие обязательства — «нет».
Дуальная глубокая работа. Для тех, у кого есть много важных обязанностей и набор крупных задач, требующих фокусного включения. Это уже больше похоже на большинство из нас. Метод предполагает не каждый день, но некоторые из них отводить под крупные задачи — и глубоко работать над ними. День на стратегию, день на операционку, день на менеджмент. Удобно планировать и управлять. И позволяет планировать так крупные периоды — неделю, месяц, годы
Ритмичная глубокая работа. Для большинства из нас идеально подходит. Суть — блокировать в календаре часы под определённый вид задач или задачу. Два часа на подготовку презентации, аналитику, отчёт, разбор почты. Подходит для тех, у кого статичный график и высокая степень определённости предстоящих дел. Неопределённостям отводятся часы вне заблокированных в календаре
Глубоая работа журналиста. Вариант для тех, кто постоянно в движении и не имеет чёткого расписания. Этот метод требует бдительности и навыка замечать естественные приливы энергии в течение дня. Тогда можно выделить 30 минут, а то и час-другой для углубленной работы. Метод не подходит новичкам и, скорее всего, не сработает для тех, у кого нет опыта в углубленной работе
Slow Life — медленная жизнь
Тренд Slow Life — это осознанное замедление ритма жизни и возвращение к простоте, качеству и присутствию в моменте. Родился как противопоставление культуре «всего и сразу»: бесконечной гонке за эффективностью, новыми целями и контентом. Slow life предлагает другую ценность — не количество задач, а глубину опыта; не постоянную занятость, а внимание к тому, что действительно важно. Это не отказ от развития, а выбор ритма, в котором ты успеваешь чувствовать.
С точки зрения повседневности, slow life проявляется в привычках: делать хотя бы часть дел медленно, есть спокойно без спешки, не торопясь отдыхать без отвлечений, меньше экранного времени, больше прогулок без телефона.
И ставка делается на «ручные» вещи — больше готовить самим, выращивать на подоконнике базилик, вести бумажные дневники, создавать уют вокруг. Дом в этой философии — не «рабочая станция», а безопасное и спокойное пространство, где восстанавливаются силы.
На практике slow life снова не просто «Я торможу и делаю неспеша», а система управления энергией. Например, день делится на блоки в зависимости от состояния и уровней энергии: утром — активная деятельность, днём — спокойный перерыв, вечер — время для рутинных дел. Ещё можно пробовать привычку еженедельного цифрового детокса. Или просто в течение дня создавать ритуалы замедления — пить кофе без гаджетов, 10 минут читать книгу под лампой перед сном, уборка как способ медитации. Такой вот способ жить глубже и осознаннее.
Energy management — управление энергией
Новая версия привычного «тайм-менеджмента». Если раньше главным ресурсом считалось время, то нынче — энергия. Снова речь о том, не сколько работаешь, а как: как ты распределяешь свою энергию и управляешь её, чтобы на всё хватало.
В реальной жизни energy management начинается с наблюдения за собственными пиками и спадами активности. У каждого есть эти пики — часы, привязанные к нашим биологическим особенностям и режиму жизни. Пики — когда мозг работает лучше, и спады — когда голова как вата и хочется просто полежать.
Практика энергия-менеджмента заключается в планировании задач под эти ритмы: важные задачи ставить на время максимальной концентрации, а рутинные — на периоды низкой энергии. Придётся учитывать не только работу, но и восстановление: сон, питание, движение и эмоциональные паузы становятся частью системы, а не «отдыхом после дел».
Советы следующие:
Начать отслеживать свои ритмы, периоды активности и спада
Ограничивать количество приоритетных дел — например, три за день
Намеренно вводить перерывы
Формировать энергобаланс недели — не стараться убрать всю квартиру за единственный выходной, а планировать восстановление
Intentional living — осознанная жизнь
Идея в следующем: каждое действие — результат сознательного выбора, а не автоматического.
Когда тебя рвут на часты десятки важных дел, intentional living предлагает замедлиться и спросить себя: «Зачем я это делаю?». Этот простой вопрос приближает к важному: к целям, отношениям, состоянию, которое ты хочешь проживать. Такой эссенциализм — исключение неважного во имя важного, честная работа по отношению к себе
На практике применяется через простые ритуалы:
Начинай день с вопроса: что сегодня для меня важно по-настоящему?
Раз в неделю пересматривай приоритеты и отсеивай то, что не даёт смысла.
Настрой среду под свои ценности: убери визуальный шум, добавь вещи, которые вдохновляют
В отношениях и работе фокусируйся на глубине, а не количестве
Going analog — переход на аналоговые носители вместо цифры
Прикольный тренд, воспитанный глобальной цифровизацией. Вот тебе и книги электронные, и фильмы онлайн, и друзья виртуальные.
Те, кто пробует на себе подход going analog, переходят на физические носители всего, что можно унести. Книги на бумаге, диски с фильмами и, о боги, кассеты, плёночные фотографии. больше времени вне компьютеров и телефонов, выходы на свежий воздух, цифровые детоксы.
Тренд повышает ценность вещей и понижает скорость потребления. 100 книг домой так просто не накупишь — будешь выбирать только те, что подходят в библиотеку и действительно будешь читать в ближайшее время. А электронных можно накачать три миллиона, но так и оставить лежать на диске.
Flow state optimization — поиск потока
Flow State Optimization, оптимизация состояния потока. Развитие идеи продуктивности через удовольствие и фокус. Очень похоже на глубокую работу и энергия-менеджмент.
Если раньше эффективность связывали с дисциплиной и жёсткими системами, то теперь всё чаще говорят о потоке — состоянии, когда ты полностью погружён в задачу, теряешь чувство времени и работаешь на пике своих возможностей без внутреннего сопротивления.
И это не магия, не идея от персональных псведо-коучей — это управляемая психофизиология.
Современные исследования показывают, что состояние потока можно вызывать осознанно. Для этого нужны три условия: ясная цель, мгновенная обратная связь и отсутствие внешних отвлечений.
Получается, flow state optimization — это система привычек и настроек среды, которая помогает входить в это состояние чаще: правильный ритм дня, среда без «шума», работа по принципу глубокой работы в пиках физической и когнитивной готовности к работе.
На деле это может выглядеть так:
Планируй день вокруг потоковых зон — 1–3 блока по 90 минут без отвлечений, где ты решаешь творческие или аналитические задачи
Создавай триггеры потока — музыку, любимый подкаст, комфортное освещение, конкретное место. Делай свой ритуал старта начала потока
Работай на грани навыка. Если будет слишком легко — ты заскучаешь, если слишком сложно — начинается тревога. Ищи эту грань между скукой и напрягом!
После поточной фокус-сессии восстанавливай энергию: прогулка, движение, вода, тишина и любое дело, не ждущее состояние потока
Больше про управление собой читай в наших статьях:
Реклама ООО «ВИИИК», ИНН: 7722489513
Ответ на пост «Неудобно получилось»41
Математика
Укры отвалились от СССР (тогда ещё) 34 года назад. То есть как минимум 33-летние уже родились в незалежной, самостийной, бандеропочитающей, прости Господи, державе.
В 1999 году, когда бандерлоги постарше который год лезли убивать за доллары россиян на территории РФ, они пошли в школу. Не советскую тоталитарную - родную, националистическую.
Так как же так вышло, что и 33-летние бандерлоги, и многие помладше вполне себе владеют мерзким мокшанско-оккупантским языком? Зачем он вам, великие укры?
Видимо, где-то что-то так и не срослось за десятки лет надувания щёк, а?
11 лет как вас послали лесом Крым, ЛНР, ДНР. Но до сих пор вы не забыли русский язык.
Как же так, укры? Почему не россияне старательно зубрят мову и тем более гвару, а вы посреди своего бандерложья никак не додушите в себе русское?
Инженер по охране труда: обучение с дипломом, переподготовка дистанционно, цена и сроки
Кто такой инженер по охране труда
Инженер по охране труда отвечает за создание безопасной рабочей среды в организации, следит за выполнением требований законодательства, минимизирует риски производственных травм. Он создает регламенты безопасности, организует обучение персонала, проводит служебные проверки при происшествиях, координирует прохождение медицинских осмотров и аттестацию рабочих мест.
Инженеры по охране труда необходимы организациям любого масштаба — от административных офисов до промышленных комплексов. Все компании, где трудится более 50 сотрудников, должны содержать штатного эксперта или целое подразделение по охране труда. Небольшие фирмы заключают договоры с внешними консультантами или пользуются услугами специализированных организаций.
Направления работы инженера по охране труда
Деятельность инженера по охране труда включает задачи обеспечения безопасности — от оформления документации до реализации защитных мер в цехах. Он координирует взаимодействие администрации предприятия, коллектива и надзорных ведомств.
Ключевые обязанности специалиста:
🔸 Создание внутренних регламентов, методических указаний, распоряжений
🔸 Организация первичного обучения и подготовки кадров
🔸 Координация процедур оценки производственных факторов
🔸 Управление обеспечением защитной экипировкой
🔸 Анализ происшествий и выявление профессиональных рисков
🔸 Подготовка документации для государственных инспекций
Повседневные задачи состоят из осмотра производственных участков, информирования коллектива, координации работы с внешними исполнителями. СОТ оформляет распоряжения, заполняет регистрационные книги, формирует планы осмотров, входит в состав приемочных групп при вводе нового оборудования.
Зарплата инженера по охране труда
Заработок специалистов по охране труда находится в диапазоне 45 000-150 000 рублей с учетом местоположения и квалификации. Согласно данным рекрутинговых платформ, усредненный доход равен 65-75 тысячам рублей в месяц.
Уровень оплаты в различных регионах:
💰 Столица и Московская область — 80 000-120 000 рублей
💰 Северная столица — 70 000-100 000 рублей
💰 Областные центры — 55 000-80 000 рублей
💰 Провинциальные города — 45 000-65 000 рублей
Молодые сотрудники зарабатывают 45-55 тысяч, квалифицированные СОТ с сертификатами — свыше 80 тысяч рублей. Начальники подразделений охраны труда больших компаний получают 120-150 тысяч и более.
Как стать инженером по охране труда
Начать карьеру возможно после получения технической или инженерной специальности в институте с дальнейшей переподготовкой на инженера по охране труда. Часто в данную сферу переходят из родственных направлений — производственной безопасности, природоохранной деятельности, технического надзора.
Основное высшее или среднее специальное образование любой направленности дает возможность освоить программы переподготовки в образовательных организациях ДПО. Получив диплом о профпереподготовке, специалист вправе работать в области охраны труда в различных компаниях.
Действующие нормативы разрешают трудоустройство с дипломом о профпереподготовке при условии наличия основного образования. Также необходимо систематическое обновление знаний раз в три года для актуализации навыков.
Переподготовка на инженера по охране труда: форматы и сроки
Получить квалификацию можно очно в образовательных организациях или удаленно посредством интернет-обучения. Онлайн-обучение сберегает ресурсы и финансы, дает возможность совмещать учебу с основной деятельностью из любой точки страны.
Онлайн-платформа обучения НЦПО
Полноценный учебный курс включает все аспекты охраны труда — от правовых основ до инструментов работы. Обучающиеся осваивают нормы трудового права, способы анализа опасностей, алгоритмы разбора происшествий, принципы организации защиты на предприятиях.
Достоинства подготовки в НЦПО:
✅ Современные учебные пособия с учетом последних изменений
✅ Полное соответствие стандартам и нормативам Минтруда
✅ Комфортная учебная система с постоянной доступностью
✅ Официальный диплом о профпереподготовке
Курс переподготовки в НЦПО предусматривает объем от 256 часов, благодаря чему освоить квалификацию реально за пару месяцев. Такой подход существенно эффективнее повторного высшего образования, требующего 3-4 лет.
Сколько стоит обучение на инженера по охране труда
Стоимость профпереподготовки по охране труда в образовательной сфере варьируется от 20 до 60 тысяч рублей. Расценки определяются объемом курса, способом проведения занятий, репутацией образовательной организации.
НЦПО обеспечивает бюджетную подготовку от 15 850 рублей (стоимость указана на дату размещения информации). Затраты компенсируются за несколько месяцев деятельности в новом качестве, принимая во внимание потребность в таких кадрах и размер оплаты.
Диплом переподготовки инженера по охране труда
По окончании подготовки слушатели получают диплом о профпереподготовке установленного образца. Этот документ удостоверяет компетенцию и позволяет занимать позицию эксперта по охране труда в различных учреждениях страны.
Диплом регистрируется в общероссийской базе документов об образовании (ФРДО), подтверждая его легитимность и признание нанимателями. Данный документ открывает путь к трудоустройству в бюджетные организации, частные фирмы, промышленные комплексы различного уровня.
Карьерные перспективы инженера по охране труда
Карьера стартует с должности специалиста по охране труда с доходом 45-60 тысяч рублей. После нескольких лет практики реально занять место старшего СОТ с заработком 70-90 тысяч. Дальнейший этап — начальник подразделения или департамента охраны труда с доходом свыше 100 тысяч рублей.
Альтернативное развитие предполагает консультационную практику, проверочную работу, экспертные услуги.
Квалифицированные эксперты основывают частные фирмы по внешнему обслуживанию охраны труда, выполнению оценочных работ, подготовке кадров. Профессионалы с солидным опытом работают инструкторами образовательных организаций, участвуют в создании регламентов.
Карьерный рост определяется непрерывным совершенствованием навыков, освоением смежных областей промышленной безопасности, противопожарной защиты, экологического контроля. Многопрофильная подготовка увеличивает востребованность специалиста в профессиональной среде.
Реклама ООО «НЦПО», ИНН 9709092086, erid:2W5zFGm1gFz
Что сломалось в системе: почему Россия утратила ту малую авиацию, которую СССР строил десятилетиями?
В 1987 году над сибирской тайгой ежедневно проносились десятки самолётов Ан-2. Геологи добирались до прииска за полчаса вместо трёх дней по бездорожью. Врачи спасали жизни в отдалённых посёлках. Почтальоны доставляли письма туда, где нет дорог и по сей день. Сегодня эти же маршруты либо мертвы, либо стоят как космический полёт.
Как страна с самой большой территорией в мире, где расстояния измеряются не километрами, а часовыми поясами, умудрилась похоронить то, что строила полвека? Давайте разберём анатомию катастрофы по винтикам.
Наследство, которое растащили
СССР оставил России 1450 аэропортов и аэродромов. Цифра, от которой сегодня американцы побледнели бы от зависти. «Кукурузник» Ан-2 был символом освоения территорий - надёжный, неприхотливый, способный садиться на любую поляну.
В 2024 году действующих осталось всего 228.
Что произошло за эти 30 лет? Почему в стране, где от Москвы до Владивостока можно лететь 9 часов, частная авиация стала уделом миллионеров, а не обычным транспортом?
Бюрократический капкан: когда небо под замком
Попробуйте сегодня полететь из подмосковного аэроклуба в Тверь на собственном самолёте. Не более чем за 5 суток и не менее чем за 1 час до полёта вам нужно подать план полёта в органы ОрВД. Указать маршрут, время, пассажиров. Получить разрешение от диспетчерской службы. А если маршрут проходит вблизи военных объектов - согласовать с ФСБ.
Типичная ситуация: владелец частного самолёта планирует полёт в соседнюю область на 40 минут. Нужно долго согласовывать маршрут, заправить баки топливом, позаботиться о стоянке и в конце полета планово обслужить. В результате быстрее и дешевле добраться на автомобиле за 3 часа.
В США пилот просто садится в самолёт и летит. Никаких планов полётов для визуальных полётов ниже 5500 метров. Никаких согласований с военными. Просто включил радио, доложил диспетчеру - и в путь.
У нас же ФАП-128 и Порядок использования воздушного пространства превратили каждый полёт в бюрократическую эпопею. Результат? На 146 миллионов россиян приходится около 2000 частных самолётов. В США на 330 миллионов - более 220 тысяч.
Золотые крылья: когда полёт дороже квартиры
Хотите купить подержанную Cessna-172? Приготовьте от 15 миллионов рублей. Но это только начало:
Растаможка: до 40% от стоимости самолёта;
Сертификация в России: ещё 2-3 миллиона;
Ангарное хранение: 50-100 тысяч в месяц;
Техобслуживание: 200-300 тысяч в год.
Час полёта на арендованном самолёте в московском аэроклубе стоит 24-30 тысяч рублей. Это стоимость чей-то месячной зарплаты за час нахождения в воздухе.
Для сравнения: в США час полёта на такой же Cessna стоит 150-200 долларов. С топливом, инструктором и страховкой.
Мёртвая инфраструктура: когда аэродромы стали пустошами
В Рязанской области заброшенные аэродромы зарастают травой. На месте бывших авиабаз, где в 90-х базировалось по 10-15 самолётов, теперь пасётся скот. Такая картина типична для большинства российских регионов.
За 30 лет исчезло около 1200 аэропортов. Где раньше взлетали самолёты, теперь строят дачи. Или просто ничего не строят - зарастает бурьяном то, что когда-то связывало страну воедино. В Якутии, где без авиации как без рук, работает всего 5 площадок для малой авиации на территорию размером с Индию.
Нет топливозаправщиков. Нет диспетчерских служб. Нет даже элементарной системы планирования полётов. Хочешь лететь - создавай инфраструктуру сам.
Экономическая бессмыслица: когда небо не окупается
Типичный пример краха отрасли - закрытие множества авиакомпаний малой авиации в регионах. Почему закрываются? Людей мало, затраты огромные. У кого есть деньги - берут вертолёт напрямую. Остальным не по карману.
Малая авиация в России экономически не оправдана:
Медицинские полёты дешевле на вертолёте;
Грузоперевозки проигрывают автотранспорту;
Агроавиация вытеснена наземной техникой;
Туристические полёты - развлечение для единиц.
Государство не дотирует отрасль. Нет заказов от министерств. Нет налоговых льгот. Частный бизнес не может конкурировать с автодорогами при такой себестоимости.
Как делают другие: чужой опыт
США: тут всё по-другому. Пять тысяч аэродромов разбросаны по стране. Топливо стоит копейки по их меркам- 6 баксов за галлон. Захотел полететь - полетел, никого не спрашивая. А ещё там 80 лет работает мощное лобби пилотов - организация AOPA.
Канада: государство субсидирует полёты в отдалённые районы. Врачей и учителей в северные посёлки доставляют на средства бюджета.
Австралия: специальные программы обучения пилотов для сельской местности. Государство доплачивает за авиаработы в агросекторе.
В России такой поддержки нет вообще. Малая авиация брошена на самовыживание в условиях запретительной бюрократии и экономической нецелесообразности.
Свет в конце ангара: что меняется
Не всё так безнадёжно. Появляются новые игроки:
Частные инвесторы строят современные аэродромы;
Растёт интерес к сверхлёгкой авиации;
Развиваются программы обучения пилотов-любителей;
Беспилотники открывают новые ниши.
В последние годы появляются позитивные сдвиги. Кое-где начинает что-то шевелиться. То тут, то там богатые энтузиасты строят новые аэродромы. Школы пилотов появляются - правда, штучно. Народ присматривается к лёгким самолётикам.
Диагноз поставлен: что дальше?
Малая авиация в России умерла не от старости, а от удушья. Бюрократия, отсутствие господдержки, разрушенная инфраструктура и запредельные цены превратили небо из народного транспорта в игрушку для избранных.
У страны с 17 миллионами квадратных километров территории есть всё для возрождения отрасли: потребность, территории, наработки. Не хватает только политической воли и понимания проблемы.
А вы бы рискнули купить самолёт, если бы его обслуживание стоило как у автомобиля? Что сдерживает больше - деньги или система?
Источник: Авиаобзор | Артём Гилямов






