Можно ли доказать, что автомобиль принадлежит другому человеку и оспорить сделку?
Всем добрый день.
Расписала долгий и эмоциональный пост обо всей ситуации, но поняла, что смысла в этом нет, попробую сухо изложить суть вопроса.
Было куплено авто, но оформлено на другого человека.
С момента покупки и до всех событий на авто ездил покупатель (который в документах никак не фигурирует)
Если важно, стоимость машины 1.2 млн.
Была куплена за наличные деньги, у знакомого, по ДКП с полной стоимостью, но оформлена не на покупателя.
Спустя 1,5 года после покупки машину забирают приставы за долги официального владельца.
Помимо этого, у данного человека есть еще два автомобиля, которые по стоимости могли бы покрыть все его долги, но их до сих пор не забрали, хотя они каждый день ездят в том же районе.
Авто стояло 2 месяца на штраф стоянке, сейчас, как я понимаю, его выставили на торги.
С потерей смирилась, конечно же вина только покупателя.
Но на днях знакомый адвокат подсказал, что если есть свидетельство того, кто на самом деле покупал и использовал машину и это смогут подтвердить свидетели, камеры и прочее, есть возможность оспорить сделку и доказать, кто на самом деле автомобиль купил и фактически им пользовался, и даже после продажи автомобиля с торгов, реально его вернуть.
Хотелось бы послушать ваше мнение, стоит ли вообще в это лезть, или шансов нет.
Из доказательств: все соседи, все коллеги по работе, сам продавец, все могут подтвердить, что машиной пользовался не владелец.
Что покупал авто и передавал деньги за машину тот, кто фактически ей пользовался.
Так же есть штрафы с камер с фото за рулем того, кто фактически ездил, за все время владения.
Было несколько оформленных ДТП, в которых водителем был указан тот, кто покупал.
Так же страховку оформлял не владелец, а тот, кто покупал.
Вопрос: есть ли смысл бороться, или просто смириться с потерей и жить дальше?
По человечески, машину купили в подарок, несколько месяцев затянули с переоформлением, за этот период официальный владелец на других своих авто накатал штрафов на 1.5 миллиона, был наложен запрет на рег. действия на данный автомобиль в том числе, поэтому переоформить не смогли.
Оф. владелец кормил обещаниями, что вот-вот все долги оплатит и мы сможем все переоформить.
Есть переписки/голосовые с ним, которые доказывают, что он не отрицает, что машина не его, и все в таком роде.
Ваше мнение, шансы в суде есть?
Если все же есть, и кто-то хочет взяться за это дело официально, за оплату, я буду рада сотрудничать.
Место действия Москва.
Спасибо за внимание.
Анонимно, так как не хотелось бы освещать в своем профиле какой я лох.
Когда-то у людей был только такой интернет на телефоне
Классика сейчас стоит сущие копейки на АлиЭкспресс
и на Яндекс Маркете
Ответ на пост «Неудобно получилось»41
Математика
Укры отвалились от СССР (тогда ещё) 34 года назад. То есть как минимум 33-летние уже родились в незалежной, самостийной, бандеропочитающей, прости Господи, державе.
В 1999 году, когда бандерлоги постарше который год лезли убивать за доллары россиян на территории РФ, они пошли в школу. Не советскую тоталитарную - родную, националистическую.
Так как же так вышло, что и 33-летние бандерлоги, и многие помладше вполне себе владеют мерзким мокшанско-оккупантским языком? Зачем он вам, великие укры?
Видимо, где-то что-то так и не срослось за десятки лет надувания щёк, а?
11 лет как вас послали лесом Крым, ЛНР, ДНР. Но до сих пор вы не забыли русский язык.
Как же так, укры? Почему не россияне старательно зубрят мову и тем более гвару, а вы посреди своего бандерложья никак не додушите в себе русское?
Что сломалось в системе: почему Россия утратила ту малую авиацию, которую СССР строил десятилетиями?
В 1987 году над сибирской тайгой ежедневно проносились десятки самолётов Ан-2. Геологи добирались до прииска за полчаса вместо трёх дней по бездорожью. Врачи спасали жизни в отдалённых посёлках. Почтальоны доставляли письма туда, где нет дорог и по сей день. Сегодня эти же маршруты либо мертвы, либо стоят как космический полёт.
Как страна с самой большой территорией в мире, где расстояния измеряются не километрами, а часовыми поясами, умудрилась похоронить то, что строила полвека? Давайте разберём анатомию катастрофы по винтикам.
Наследство, которое растащили
СССР оставил России 1450 аэропортов и аэродромов. Цифра, от которой сегодня американцы побледнели бы от зависти. «Кукурузник» Ан-2 был символом освоения территорий - надёжный, неприхотливый, способный садиться на любую поляну.
В 2024 году действующих осталось всего 228.
Что произошло за эти 30 лет? Почему в стране, где от Москвы до Владивостока можно лететь 9 часов, частная авиация стала уделом миллионеров, а не обычным транспортом?
Бюрократический капкан: когда небо под замком
Попробуйте сегодня полететь из подмосковного аэроклуба в Тверь на собственном самолёте. Не более чем за 5 суток и не менее чем за 1 час до полёта вам нужно подать план полёта в органы ОрВД. Указать маршрут, время, пассажиров. Получить разрешение от диспетчерской службы. А если маршрут проходит вблизи военных объектов - согласовать с ФСБ.
Типичная ситуация: владелец частного самолёта планирует полёт в соседнюю область на 40 минут. Нужно долго согласовывать маршрут, заправить баки топливом, позаботиться о стоянке и в конце полета планово обслужить. В результате быстрее и дешевле добраться на автомобиле за 3 часа.
В США пилот просто садится в самолёт и летит. Никаких планов полётов для визуальных полётов ниже 5500 метров. Никаких согласований с военными. Просто включил радио, доложил диспетчеру - и в путь.
У нас же ФАП-128 и Порядок использования воздушного пространства превратили каждый полёт в бюрократическую эпопею. Результат? На 146 миллионов россиян приходится около 2000 частных самолётов. В США на 330 миллионов - более 220 тысяч.
Золотые крылья: когда полёт дороже квартиры
Хотите купить подержанную Cessna-172? Приготовьте от 15 миллионов рублей. Но это только начало:
Растаможка: до 40% от стоимости самолёта;
Сертификация в России: ещё 2-3 миллиона;
Ангарное хранение: 50-100 тысяч в месяц;
Техобслуживание: 200-300 тысяч в год.
Час полёта на арендованном самолёте в московском аэроклубе стоит 24-30 тысяч рублей. Это стоимость чей-то месячной зарплаты за час нахождения в воздухе.
Для сравнения: в США час полёта на такой же Cessna стоит 150-200 долларов. С топливом, инструктором и страховкой.
Мёртвая инфраструктура: когда аэродромы стали пустошами
В Рязанской области заброшенные аэродромы зарастают травой. На месте бывших авиабаз, где в 90-х базировалось по 10-15 самолётов, теперь пасётся скот. Такая картина типична для большинства российских регионов.
За 30 лет исчезло около 1200 аэропортов. Где раньше взлетали самолёты, теперь строят дачи. Или просто ничего не строят - зарастает бурьяном то, что когда-то связывало страну воедино. В Якутии, где без авиации как без рук, работает всего 5 площадок для малой авиации на территорию размером с Индию.
Нет топливозаправщиков. Нет диспетчерских служб. Нет даже элементарной системы планирования полётов. Хочешь лететь - создавай инфраструктуру сам.
Экономическая бессмыслица: когда небо не окупается
Типичный пример краха отрасли - закрытие множества авиакомпаний малой авиации в регионах. Почему закрываются? Людей мало, затраты огромные. У кого есть деньги - берут вертолёт напрямую. Остальным не по карману.
Малая авиация в России экономически не оправдана:
Медицинские полёты дешевле на вертолёте;
Грузоперевозки проигрывают автотранспорту;
Агроавиация вытеснена наземной техникой;
Туристические полёты - развлечение для единиц.
Государство не дотирует отрасль. Нет заказов от министерств. Нет налоговых льгот. Частный бизнес не может конкурировать с автодорогами при такой себестоимости.
Как делают другие: чужой опыт
США: тут всё по-другому. Пять тысяч аэродромов разбросаны по стране. Топливо стоит копейки по их меркам- 6 баксов за галлон. Захотел полететь - полетел, никого не спрашивая. А ещё там 80 лет работает мощное лобби пилотов - организация AOPA.
Канада: государство субсидирует полёты в отдалённые районы. Врачей и учителей в северные посёлки доставляют на средства бюджета.
Австралия: специальные программы обучения пилотов для сельской местности. Государство доплачивает за авиаработы в агросекторе.
В России такой поддержки нет вообще. Малая авиация брошена на самовыживание в условиях запретительной бюрократии и экономической нецелесообразности.
Свет в конце ангара: что меняется
Не всё так безнадёжно. Появляются новые игроки:
Частные инвесторы строят современные аэродромы;
Растёт интерес к сверхлёгкой авиации;
Развиваются программы обучения пилотов-любителей;
Беспилотники открывают новые ниши.
В последние годы появляются позитивные сдвиги. Кое-где начинает что-то шевелиться. То тут, то там богатые энтузиасты строят новые аэродромы. Школы пилотов появляются - правда, штучно. Народ присматривается к лёгким самолётикам.
Диагноз поставлен: что дальше?
Малая авиация в России умерла не от старости, а от удушья. Бюрократия, отсутствие господдержки, разрушенная инфраструктура и запредельные цены превратили небо из народного транспорта в игрушку для избранных.
У страны с 17 миллионами квадратных километров территории есть всё для возрождения отрасли: потребность, территории, наработки. Не хватает только политической воли и понимания проблемы.
А вы бы рискнули купить самолёт, если бы его обслуживание стоило как у автомобиля? Что сдерживает больше - деньги или система?
Источник: Авиаобзор | Артём Гилямов
Продолжение поста «Autonomys AI3 - Вчера это был твой HDD, сегодня — участник Web3»4
Август 2025. Что там у Autonomys?
Ребята, ну это жесть — август для сети Autonomys выдался горячим. Сначала токен AI3 бахнули сразу на несколько крупных бирж (Kraken, KuCoin, MEXC, BitMart и XT com) — и всё это в один день. Красиво зашли! 🚀
А теперь по пунктам, что успели сделать за месяц:
Запустили токен-стейкинг с пафосным названием Guardians of Growth. Раздают 5 миллионов AI3 (это 0,5% от всего объёма). Типа «держите, только не уходите» 😅.
Доделали Auto-EVM, починили баги со стейкингом и платежами. Теперь можно юзать без мата и шаманских бубнов.
Фермеры радуются — оптимизировали работу кэша, стало быстрее и стабильнее.
Подкинули народу портал для стакинга, плюс прикрутили раздачу наград операторам доменов. Всё ради того, чтобы AI3 не лежал мёртвым грузом.
В Auto Drive добавили поддержку S3, обновили интерфейс и прикрутили файловый обозреватель. Короче, теперь юзать удобнее, чем раньше.
В Auto ID перекраивают дизайн, чтобы агенты не выглядели так, будто их делали в Paint.
Подготовили исследовательскую работу по масштабируемости сети. Типа «мы не только токены листим, но и думаем, как это всё не развалить».
И начали пилить дорожную карту по защите от квантовых атак. На случай, если завтра Илон Маск включит квантовый ноутбук и решит побаловаться.
А теперь самое сладкое: листинги 27 августа.
Kraken добавил AI3/USD.
KuCoin открыл AI3/USDT в Innovation Zone, там ещё кол-аукцион был.
MEXC тоже AI3/USDT, в Mining Coin Zone.
BitMart — единственный, где AI3 торгуется на EVM. Остальные только через Consensus-сеть.
XT com вообще устроил предторги, типа «поторопись, пока горячо».
И финалочка — для комьюнити запустили движуху Dawn of Autonomy. Кампании Spark & Seed и Node Atlas Challenge. Короче, чтобы народ не скучал и было о чём мемы делать.
Итог:
Фаза 2 включена на полную, токен гуляет по биржам, стакинг и фермерство стали удобнее, а разработчики теперь думают и про масштабируемость, и про квантовые угрозы. Ну и, конечно, комьюнити качают через всякие челленджи.
В общем, движуха реальная, посмотрим, что они ещё выкинут за сентябрь 👀




