Возник вопрос
Вот вроде бы человек стремится к лучшему.. делает добра.. а по сути.. правда ли, что дорога в ад выложена благими намерениями..
Присмотрись ко мне
Клиент просит себя облизать
Зашел в магазин по пути, и там на кассе покупательница вдруг попросила продавца порекомендовать ей сигареты. И нарушила этим все негласные нормы, потому что это такой магазин, где люди обычно вообще никогда не разговаривают. Продавцы там сутками не слышат звука человеческого голоса.
Да и дело явно было не в сигаретах — кто вообще просит порекомендовать сигареты! — а просто женщина вдруг захотела сервиса, вот прямо сейчас. Мало ли где это может застать каждого из нас!
Продавец-узбек, конечно, растерялся. Открыл все три шкафа с сигаретами и стоит, и за ним эта ярко освещенная кунсткамера с поражёнными органами.
А женщина ждёт.
Продавец ещё секунду медлит и начинает робко делать первые шаги в консультировании. Берёт первую попавшуюся пачку просто из середины, показывает женщине на вытянутой руке и замирает.
Видит, что этого всё ещё недостаточно. Начинает поворачивать пачку то лицевой, то тыльной стороной. То одним инсультом вверх, то другим.
И наконец, предавая себя и тишину:
— Вот, вазьмите э-эти! Да? Падайдет?
— Мммм... — женщина как будто слушает себя, хватит ли ей уже сервиса или ещё нет, — ...мммм. Нет, давайте вон те, яблочные, фиолетовые, на нижней полке вторые с краю.
Купила и ушла. А продавец замолчал теперь уж точно минимум на сутки.
Пикабушники, рискнете бросить вызов хранителям стихий?
Тьма, угрожающая Эсфрозену, добралась и до Пикабу. Берите лучших воинов и попробуйте одолеть грозных стражей!
Пост благодарности
Недавно один человек в посте просил накидать ему книг про постап. Я зашла в комментарии, все сохранила и первым, что начала читать - Бог калибра 58. Я пропала. Это чистый восторг.
А впереди ещё очень много непрочитанных книг.
Спасибо всем, кто писал книги, которые стоит прочесть в том посте.
Пикабу познавательный.
Ответ на пост «В Минске ищут женщину, которая залезла на ретро машину 1948 года выпуска»5
На такой тачке лучше выезжаnь ТОЛЬКО на автотусовки. Так просто ездить и оставлять где попало - это 100% прилипнут местные или не-местные обезьяны.
На Ютубе даже есть чел, который ПОСТОЯННО гоняет народ от своего Корветта, где его коронная фраза - "Don’t touch my car":
Леруа вас обманет- и вы ничего не докажете
Никогда не думал, что крупный магазин сможет опуститься до такого... 5 августа сделал заказ в интернет-магазине Леруа-Мерлен, две двери, серые, с фактурой под дерево, влагостойкие- для ванной и туалета.Заказ должен был быть готов к получению на следующий день, 6 августа. Шестого звонок- менеджер из Леруа говорит о том, что заказ не может быть собран- на обеих дверях разбиты стеклянные вставки. Говорит , что следующая поставка этих дверей будет 12 числа. Ну всякое бывает, повредили при транспортировке- ничего страшного, соглашаюсь подождать. 13 число- в приложении у заказа по прежнему статус "собирается " Пишу обращение в поддержку- буквально на следующий день ответ: заказ вами получен в полном объёме. В полном ох...нии мчусь в магазин выяснять, когда же я успел получить заказ. В пункте выдачи меня успокоили- заказ собирается, всё в порядке, просто проблемы с логистикой- доставка была не в полном объёме. Опять пишу в поддержку с просьбой объяснить, почему они посчитали, что заказ мною уже получен. Через два дня ответ: "Извините, ошибка! В данный момент этот товар отсутствует в магазине, ближайшая поставка 28 августа." Ну ладно, думаю, время вполне терпит. 28 число, 29, 31...- статус заказа не меняется, всё также "собирается"
В воскресенье, третьего сентября, снова захожу в приложение и решил посмотреть- а есть ли в наличии такие двери? Оказывается- есть! В наличии целых 40 штук! Я, буквально захлёбываясь негодованием, собираюсь писать в поддержку и ехать в магазин скандалить- но обращаю внимание, что двери той же модели, но в другом цветовом исполнении, совсем по другой цене. Изучаю характеристики дверей, которые выглядят абсолютно идентично тем, которые заказал я - и нахожу очень важное отличие: они только для сухих помещений. Думаю- ну значит скоро и влагостойкие подвезут, но уже начинаю напрягаться: внимательно изучил правила продажи, изложение в приложении и обнаружил, что там нет пункта, по которому мне вернут денежные средства, если магазин не сможет предоставить мне купленный товар. То есть даже возможность подобной ситуации не рассматривается. И вот сегодня решил не писать в поддержку, а позвонить- быстро ответили, объяснил девушке свою проблему, на что получил забавный ответ сначала: В данный момент в вашем магазине данный товар отсутствует, ближайшая поставка 12 АВГУСТА!!! Совершенно спокойным тоном объясняю ей, что сейчас уже сентябрь- девушка впадает в небольшой ступор, говорит, что поняла мою проблему и....соединяет меня с магазином, где я должен забрать заказ. Мужчина из магазина говорит мне, что заказ вот-вот будет собран и буквально через 5-10 минут мне отзвонят о его готовности. Так и происходит- звонят, отчитываются о готовности, в приложении статус меняется с "собирается" на "готов к выдаче"...Но меня терзают смутные сомнения: откуда взялись две влагостойкие двери так внезапно? Ведь в наличии были только двери той же модели но доя сухих помещений... Открываю заказ, смотрю характеристики двери- точно, впарили мне двери для сухих помещений. Причём выглядит это так, что изначально такие двери и были заказаны... То есть вместо того, чтобы признать свой косяк и вернуть деньги самостоятельно- вынуждают сделать возврат товара по моей инициативе.
Пруфов предоставить не смогу- скриншотов, где было бы видно эту разницу я не делал. В переписке с поддержкой есть только их ответы, присланные мне на эл. почту, а моих обращений нет. Будьте бдительны, господа! Лучший способ не быть обманутым подобным образом- не пользоваться услугами этого магазина.
Дверь с такими характеристиками, этой же марки и серии, только в другом цвете, была заказана
А вот что засунули в заказ- вроде бы всё то же, но влагостойкость отсутствует совсем.
Гараж придется переносить...
Человек просто с отпуска приехал
Непарадный Нижний Новгород в объективе Н. Н. Симанского
Фотографии Николая Николаевича Симанского достаточно широко известны. О самом авторе сведений, увы, немного. Он родился в 1871 году в Нижнем Новгороде, закончил гимназию, затем поступил в Императорскую Академию художеств, откуда был исключен за участие в студенческих протестах. Он уехал в Мюнхен и закончил местную Академию художеств, затем вернулся в Россию. Надо заметить, что в дореволюционной России живопись и фотография шли рука об руку, и многие профессиональные фотографы имели художественное образование. В 1901 году он в Нижнем Новгороде познакомился с земляком Максимом Горьким, и между ними завязались дружеские отношения. Симанский воевал в Русско-японскую войну, Первую мировую и в Гражданскую. В советское время работал в школе, преподавал рисование, музыку и иностранные языки. У него было четверо детей. Умер Симанский в 1950 году.
Фотографировал автор в основном уличные сцены, торговцев, разнорабочих, нищих, городскую бедноту, крестьянский быт. Кадры сделаны в Нижнем Новгороде и его окрестностях
Деревенская женщина на мостках пруда за полосканием белья
Группа крестьян сидит за столом
Крестьянин, плетущий лапти
Группа солдат с крестьянкой. начало ХХ в
У входа в балаган на Нижегородской ярмарке
У входа в цирк на Нижегородской ярмарке
грузчики
Босяки у ночлежного дома
Нищие
ярмарка
На заднем плане вывеска "Ренсковый погреб". Так называли места, где продавали алкоголь на вынос. Изначально предлагали иностранный алкоголь, в том числе "рейнские вина" (отсюда и название), потом ассортимент стал шире
на толкучке
********************
Напоследок фото самого фотографа и его семьи