Леруа вас обманет- и вы ничего не докажете
Никогда не думал, что крупный магазин сможет опуститься до такого... 5 августа сделал заказ в интернет-магазине Леруа-Мерлен, две двери, серые, с фактурой под дерево, влагостойкие- для ванной и туалета.Заказ должен был быть готов к получению на следующий день, 6 августа. Шестого звонок- менеджер из Леруа говорит о том, что заказ не может быть собран- на обеих дверях разбиты стеклянные вставки. Говорит , что следующая поставка этих дверей будет 12 числа. Ну всякое бывает, повредили при транспортировке- ничего страшного, соглашаюсь подождать. 13 число- в приложении у заказа по прежнему статус "собирается " Пишу обращение в поддержку- буквально на следующий день ответ: заказ вами получен в полном объёме. В полном ох...нии мчусь в магазин выяснять, когда же я успел получить заказ. В пункте выдачи меня успокоили- заказ собирается, всё в порядке, просто проблемы с логистикой- доставка была не в полном объёме. Опять пишу в поддержку с просьбой объяснить, почему они посчитали, что заказ мною уже получен. Через два дня ответ: "Извините, ошибка! В данный момент этот товар отсутствует в магазине, ближайшая поставка 28 августа." Ну ладно, думаю, время вполне терпит. 28 число, 29, 31...- статус заказа не меняется, всё также "собирается"
В воскресенье, третьего сентября, снова захожу в приложение и решил посмотреть- а есть ли в наличии такие двери? Оказывается- есть! В наличии целых 40 штук! Я, буквально захлёбываясь негодованием, собираюсь писать в поддержку и ехать в магазин скандалить- но обращаю внимание, что двери той же модели, но в другом цветовом исполнении, совсем по другой цене. Изучаю характеристики дверей, которые выглядят абсолютно идентично тем, которые заказал я - и нахожу очень важное отличие: они только для сухих помещений. Думаю- ну значит скоро и влагостойкие подвезут, но уже начинаю напрягаться: внимательно изучил правила продажи, изложение в приложении и обнаружил, что там нет пункта, по которому мне вернут денежные средства, если магазин не сможет предоставить мне купленный товар. То есть даже возможность подобной ситуации не рассматривается. И вот сегодня решил не писать в поддержку, а позвонить- быстро ответили, объяснил девушке свою проблему, на что получил забавный ответ сначала: В данный момент в вашем магазине данный товар отсутствует, ближайшая поставка 12 АВГУСТА!!! Совершенно спокойным тоном объясняю ей, что сейчас уже сентябрь- девушка впадает в небольшой ступор, говорит, что поняла мою проблему и....соединяет меня с магазином, где я должен забрать заказ. Мужчина из магазина говорит мне, что заказ вот-вот будет собран и буквально через 5-10 минут мне отзвонят о его готовности. Так и происходит- звонят, отчитываются о готовности, в приложении статус меняется с "собирается" на "готов к выдаче"...Но меня терзают смутные сомнения: откуда взялись две влагостойкие двери так внезапно? Ведь в наличии были только двери той же модели но доя сухих помещений... Открываю заказ, смотрю характеристики двери- точно, впарили мне двери для сухих помещений. Причём выглядит это так, что изначально такие двери и были заказаны... То есть вместо того, чтобы признать свой косяк и вернуть деньги самостоятельно- вынуждают сделать возврат товара по моей инициативе.
Пруфов предоставить не смогу- скриншотов, где было бы видно эту разницу я не делал. В переписке с поддержкой есть только их ответы, присланные мне на эл. почту, а моих обращений нет. Будьте бдительны, господа! Лучший способ не быть обманутым подобным образом- не пользоваться услугами этого магазина.
Дверь с такими характеристиками, этой же марки и серии, только в другом цвете, была заказана
А вот что засунули в заказ- вроде бы всё то же, но влагостойкость отсутствует совсем.