Решил поделиться своей "любовью" к сервису Яндекс Еда, а точнее, к тому, во что он превратился. Я не новичок, заказываю у них годами, но последние события просто вывели из себя.
История первая: Шаурма-призрак
В 5 утра, после тяжелой ночи (кому какое дело), решил заказать шаурму в любимой шаурмечной по браьски на целых 1500 рублей. Через час и 20 минут приложение радостно сообщало, что курьера найти не могут. Время поджимало, нужно было ехать на работу. Надеясь на чудо, открыл приложение последний раз еще через 20 минут, но чуда не случилось. Много времени прошло, а курьера так и не нашли. Обратился в поддержку, отменил заказ тк уехал. В качестве извинений получаю SMS с промокодом на 10% скидку. Серьезно? 10%? После полутора часов ожидания голодным и опоздавшим на работу? Это плевок в лицо, а не извинение!
История вторая: Заблокированная подачка
Скрепя сердце, решил дать Яндекс Еде второй шанс. Заказал во "Вкусно и точка", решил воспользоваться этим злосчастным промокодом. И что я вижу? "The use of promo codes was blocked due to suspicious on the account" - Использование промокодов заблокировано из-за подозрительности аккаунта. То есть я, многолетний клиент, вдруг стал подозрительным? Пытаюсь ввести промокод вручную, через кнопку в приложении – бесполезно. Снова пишу в поддержку. Ответ: "Передали в технический отдел". Прошел час, промокод по-прежнему не работает, аппетит испорчен, а Яндекс Еда продолжает игнорировать мои проблемы.
Яндекс Еда, вы серьезно? После таких инцидентов о каком лояльности можно говорить?
• Проблема с курьерами: Ситуация с отсутствием курьеров в 5 утра – это систематическая проблема, которую вы не решаете. Зачем предлагать доставку, если не можете её обеспечить в заявленные сроки?
• Смехотворные "извинения": 10% скидка за потраченное время, нервы и голод – это не извинение, а насмешка.
• Блокировка промокодов: Без объяснения причин блокировать промокод, выданный в качестве извинения – это верх непрофессионализма.
• Ужасная поддержка: Достучаться до адекватной поддержки – это квест, а время ожидания ответа просто неприемлемо.
Я окончательно разочарован сервисом Яндекс Еда. Теперь заказываю напрямую в ресторанах или хожу туда сам. Это занимает больше времени, но зато я гарантированно получаю свой заказ и не трачу нервы на общение с вашей "поддержкой".
Яндекс Еда, пора задуматься о качестве вашего сервиса и уважении к вашим клиентам, иначе вы растеряете всех, кто еще остался с вами.
(Прикладываю видео переписки с поддержкой, чтобы не быть голословным и скрин номера первого заказа, второй кстати до сих пор не состоялся и вряд ли состоиться, не только потому что они уйму времени не решают вопрос, а потому что я уже доехал до мака! ;3.)