Ядерное оружие
5 постов
5 постов
4 поста
Когда-нибудь до людей дойдёт, что всё это просто куклы. Которым говорят что говорить. Чтобы негатив был направлен на кого надо. И от действительно важного отвлечь.
"Сделать жилье доступней – это как? Начать регулировать цены? Такое сейчас не работает"
@wolotko ©
Государство регулирует цены на бензин, лекарства, электроэнергию, ЖКХ. Аренду жилья по гос. прогам. Строительство квартир для переселенцев, военных и бюджетников. А тут вдруг лапки?
Если не регуляцию, которая почему-то вдруг "не работает", то может государству стоит организовать гос. компанию, которая сама будет строить... Если сесть и подумать и зарегулировать это, то всё получиться. А сейчас просто пытаются заткнуть пиздорез с демографией подорожником. Это не решение проблемы, это "нам сказали что россиян становится меньше, давайте чё-нить быстро накидаем"
На пикабу же только хуесосят, а разбираться и предлагать нахуй не надо. Ебут во все щели, а людям радостно. Кому родители квартиру подогнали или успели взять, когда рынок мягче был тем заебись. На остальных сверху поплевывают, бояре млять.
Зато авторитетное мнение " не работает" и всё нахуй ,расходимся. А так ли это, почему, как сделать так, чтобы заработало. Ваще похую. Жопа в тепле, нос сухой – эт главное. Насри на нижнего клюнь ближнего...
Всё дорожает. Буквально. Штрафы, поборы, налоги, утильсборы, в думе, что не день, то бред сумасшедшего очередной. Всё это на фоне ебейшой коррупции. Что не день, так очередные миллиарды нашли у кого-то. А сколько не нашли ещё?? Но блядь, "главное, что у меня всё хорошо"
Глава Комитета Государственной думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков озвучил возможные ставки по семейной ипотеке:
12% — при рождении первого ребенка;
6% — второго;
2-4% — третьего.
Пока в госдуме обсуждают снижение ставки по семейной ипотеке мне вот что подумалось. А за чей счет праздник-то? Может лучше жельё сделать более доступным, а не кредиты?
А то ситуация видится так. Ипотека для этих групп обычная, с той лишь разницей, что банк компенсирует разницу из бюджета. А бюджет... Недавно же были новости о повышении налогов. Вот и будем финансировать рождаемость мы с вами.
Стоимость жилья растет не столько из-за нехватки денег у покупателей, как из-за того, что спрос искусственно подогревают такими программами. Застройщики не снижают цены, потому что знают — покупатель за счет субсидий купит. Так и живём –недостаточно бедный, чтобы получать льготы. И недостаточно богатый, чтобы купить хату...
Я думаю, что льготная ипотека — это скрытая форма поддержки строительных корпораций и банков, а не семей. Семьи в этой схеме просто инструмент
наша общая оплата, за сами знаете что
К сожалению не только инфляцией платим. От того ещё обиднее. Увеличение налогов, сборов и тарифов. Ввод новых штрафов. А есть ещё оплата, которую деньгами не измерить: эксперименты со связью, уголовные и административные дела, акты терроризма, участники сами знаете чего с ПТСР, а иногда и с неучтенным оружием... Да я устану все перечислять.
Есть ощущение, что инфляция вообще не самое страшное.
Позвала меня жена как-то (ныне бывшая) с собой, на предмет оздоровления и повышения качества жизни. На массаж. До того жаловалась, что массажит специалист больновато, а я и скажи, что иногда нужно чем-то жертвовать ради… ну ради чего-то. Уже не помню, с каким запросом она пошла. Вполне возможно, потому что подруги ходили, вот и она решила. А я и согласись на совместное мероприятие. Ну а что? Одни плюсы. Совместный досуг – раз, поддержу её – два. И покажу на своём примере, что не всё так страшно (боже, какой придурок) – три
Тем же вечером поехали на сеанс. Полутемная хата с каким-то хламом вдоль стен. Из умной колонки льются напрягающие мотивы, курительные благовония воняют. Моей всё нравится. А у меня ощущение, что я в маньячный притон попал. Раздеваемся, проходим в операционную массажную. Свет не включает, видимо ему хватает того, что проникает сквозь входной проём из коридора. А может лампочка перегорела. В комнате тоже довольно много непонятных вещей по углам. Свободное место только в центре, где стоит кушетка.
— Привет, привет. Кто первый? — спрашивает нас.
Ну я ссу немного. Не сильно, но есть. Да и под некоторым впечатлением от атмосферы. Реально вайб фильмов ужасов...
— Иди первой, — говорю своей ненаглядной. — Ты ж уже была, а я хоть посмотрю, как оно со стороны выглядит.
Смех смехом, но я где-то читал, что женщины более выносливые и боль слабже чувствуют. Иначе как им рожать?
Та раздевается, надевает одноразовые трусы и ложится на прозекторский стол кушетку. Масложор стыдливо отворачивается и ждёт, пока она заберётся на этот импровизированный жертвенный алтарь. Что вскоре и происходит. А мне он в это время освободил кресло, скинув с него груду какого-то хлама прямо на пол.
Экзекуция началась.
— Ой, ай! Больно! Осторожнее! Да ёбаный в рот! — двадцать минут пролетело незаметно под щебетание моего солнышка и «нужно потерпеть, я и так слабо делаю» специалиста. А между этими возгласами и увещеваниями он рассказывал, как со своим парнем весело проводил время на Кубе, где они и расстались. Голубой массажист*… я-то думаю, чего мне этим томным вечером не хватало.
Я внимательно смотрел, что он там колдует. Действительно очень аккуратно всё делал. Я со слов благоверной думал, он массажирует до потери пульса, а тут вон оно чё. Напиздюнькала получается. Массаж закончился, она освободила дыбу для меня и пошла мыться.
Ну что ж, выглядело всё невинно, чего-то сильно болючего не заметил. Потому разделся… а трусы одноразовые мне никто не даёт. Ладна, я парень не гордый, что он там, членов не видел что ли? А он ведёт себя, будто и вправду не видел. Осматривает меня как посылку на WB от сомнительного продавца. Разве что в рот не заглядывает.
Я немного напрягся, тоже себя осмотрел. Может, не то что-то… да нет, вроде всё норм. Свежепомытый, всё на месте, красавчик короче.
— Располагайся и расслабься, — говорит он мне и на лежанку показывает.
Я ложусь на живот, а он намазывает меня маслом. Чуть напрягает то, что меня лапает мужик, но я правда стараюсь убедить себя, что сейчас это не любитель мужчин, а массажист. Главное не перепутать. Трусы бы одноразовые меня не спасли, конечно, но всё как-то легче с ними. Удивительно некомфортное ощущение, когда мужик интересуется тобой не как обычно. Льстит и пугает одновременно.
— Ты только не напрягайся, может быть больно. У тебя вот тут зажато, — проводит от шеи к плечам. — И вот тут тоже, и тут. Короче, расслабься.
"Болевой порог у меня высокий, уж я-то точно выдержу сеанс массажа". Думал я, ещё не подозревая, что массаж моей жены и массаж меня — это абсолютно разное.
— Меньше слов, ближе к телу… тьфу ты, к делу! Уж чего-чего, а боли я точно не боюсь, — храбрюсь я, сжимая булки. — Быстрее начнёшь, быстрее закончишь.
И пытки начались. По ощущениям эта сука пыталась вытянуть из меня сухожилия и самую душу. Он проминал мне позвоночник, желудок и печень через самые непредназначенные для этого места. Возможно, масложор-садюга хотел впечатлить меня своей силой и цепкостью, я не знаю. Знаю только то, что мне было очень больно. Где-то между переломом скулы и камнем в почках по личной шкале боли. Возможно, он реально поставил себе цель выжать из меня слова пощады. На эту мысль меня наводят его комментарии:
— Ух ты, а ты крепкий, хорошо держишься!
Хорошо держишься? Да пошёл ты нахер!!!
В какой-то момент у меня появился выбор между въебать ему или заорать. Я шипел, как напуганный кошак, и корчил смешные рожи. На глазах выступали скупые мужские слёзы, но я не закричал. Я сказал голосом, полным достоинства и внутренней силы:
— Уважаемый, может вас ударить? Нельзя ли аккуратнее? – вконце правда сфальшифил и перешел на фальцет, но меня можно понять...
— А я уже со спиной закончил, переворачивайтесь.
И я перевернулся. Теперь было не так больно, да вообще хорошо даже было. Руки, грудь — я даже кайфанул. Но он перешел на ноги и всё стало по-другому. Унизительнее что ли. Поймал себя на мысли, что не могу понять, он меня мацает или массажирует. Ещё эти его вставки непонятные типа:
— Иногда у моих клиентов наступает эрекция… — а сам мне бедро массирует в опасной близости от самого сокровенного. Тип максимально странный...
Короче, этот вечер я запомню до конца своей жизни. Было больно, унизительно и совсем не расслабляюще. На следующий день я обнаружил у себя синяки и кровоподтеки в области шеи, плеч и спины. У жены даже близко подобного не было. Оттого и думаю, что этот массажист сговорился с моей бывшей, чтобы меня убить. Конечно же больше я туда не ездил. Впрочем, как и моя — ей показалось, что проминательный БДСМ-мастер уж слишком много мне уделял внимания.
*надеюсь и меня за экстремизм не прихватят. Осуждаю, не пропагандирую, мне не понравилось.
Вам интересно как дела у государственного мессенджера?
Любить нужно своих родителей, вот и всё.
Типичное "Если у меня так, то и у всех так"... Мне мать кроме хреного детства ничего не дала. А, ну да, ещё ж воспоминания о том, как меня пиздили её многочисленные ёбыри. Воспоминания о вонючих густых клубах сигаретного дыма по всей хате. Вечно грязные полы с блевотиной, окурками и спящими телами, незнакомых мне бухариков. Пьяные драки в 2 часа ночи. Милиция в 4 утра. Картины, как мою мать ебёт (или пиздит) на продавленном диване какой-то плюгавый хуй, которого я вижу первый раз в жизни. О том, как я ходил в оборваной, прокуренной одежде в школу, и все меня там чмырили. Вкус подсолнечного масла, которое я пил, потому что жрать было нечего (мне 6 лет на тот момент). Память о нищете/голоде/холоде и всяческом другом, о чём говорить не принято, да и заебусь я всё перечислять.
Как у меня жопа подрывается от свидетелей единорогов и розовых пони. Не желаю вам такой жизни, конечно... Но интересно, остались бы вы при своем мнении, если бы вы стартанули с моего места, а не своего.
Люблю до дрожи в коленках, спасибо мама, если бы не ты... Вот вам и третье мнение... Легко любить родителей (да и людей в целом), которые вас любят. А любить вопреки... Зачем?
Я когда-то довольно плотно погрузился в мир ядерного оружия (есть серия постов, если кому интересно) и затронул подлодки, как компонент ядерной триады. А потом меня заинтересовало, насколько распространены маленькие подводные лодки. Давайте разбираться в этом вопросе вместе.
Посмотрите на эту игрушку. Triton 7500/3 – погружение до 2300 м. Скорость 5,5 км в час, экипаж: пилот + 2 человека. Грузоподъемность 0,5 т. Автономность 10 часов. Цена от 6 млн баксов до многих млн баксов.
На рынке частных субмарин есть фирмы с именем и репутацией, которые создают аппараты для частников, турфирм и ученых. Например компания U-Boat Worx. Их флагманская исследовательская модель погружается до 3 км. Или компания Triton Submarines. Она примечательна тем, что выпускает как субмарины попроще с глубиной погружения до 300 м, так и элитные, способные нырять на 10 км. Самая продвинутая в ассортименте модель, Triton 36000/3, может погрузиться с тремя пассажирами на десять километров. И продается за $25 млн. Модели попроще в этой компании можно купить за $3-4 млн.
Чаще всего такие подводные лодки строятся либо для ученых, либо для арабских шейхов. А на выставках такие лодки не редко идут в комплект к супер яхте.
На видосе ниже "C-Researcher 2" от компании U-Boat Worx. Имеется в разных модификациях, поэтому цена различается, нашел такую за почти 39 миллионов наших денег. 12 часов автономной работы, скорость 5.5 км в час.
Путин в подлодке C-Explorer 3 от этой же компании. Подлодка принадлежала русского географическому обществу. Спуск 18.08.2015 к затонувшей подлодке на дне Финского заливаЩ-308 "Сёмга"
По большому счеты проекты от крупных фирм довольны безопасны, при соблюдении техник безопасночти, но жксцессы случаются. Вы наверное слышали о крушении туристической подлодки Titan компании OceanGate. В июне 2023 года этот глубоководный аппарат разрушился в ходе погружения к обломкам Титаника и погибло пятеро человек. Рейс был комменческим, а стоимость экскурсии доходила до $250 000 за билет.
Поскольку Титан работал в международных водах, на него не распространялись никакие правила безопасности. Судно не было сертифицировано как мореходное и все пассажиры, которые поднимаются на борт подлодки, подписывали отказ, подтверждающий их осведомлённость о том, что это "экспериментальное" судно. Которое не было сертифицировано каким-либо регулирующим органом и погружение на нем может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти". "Смерть" вообще упоминается три раза на первой странице соглашения...
Существует целый пласт энтузиастов (блогеры сюда же) и небольших мастерских, которые проектируют и собирают собственные аппараты. Это могут быть как экспериментальные одноместные аппараты для охоты, просто позырить или научного хобби. Так и более сложные конструкции, собираемые целыми командами. Они дешевле брендового производства, но зачастую в ущерб безопасности..
Примеры подводных лодок энтузиастов. Рискнули бы в такой на 100 метров нырнуть?
Есть довольно дерзкие частные проекты. Один из них – UC3 Nautilus. Лодка была построена датским предпринимателем и изобретателем Петером Мадсеном и спущена на воду 3 мая 2008 года в Копенгагене. Nautilus может двигаться со скоростью до 10,4 км/ч, в зависимости от погоды и от того, в надводном он положении или под водой. Лодка имеет теоретическую глубину погружения в пределах до 400—500 м, но номинальная глубина погружения ограничена 100 м. Классная штука получилась, жаль что судьба у нее печальная.
В августе 2017 года в Дании произошло убийство шведской журналистки Ким Валль. Она поднялась на борт этого чудесного плавсредства, чтобы взять интервью у её владельца. На следующий день подводная лодка была найдена затонувшей, спасшийся инженер был задержан, а Валль была объявлена пропавшей без вести. С 21 августа по 29 ноября части расчленённого тела Валль были найдены в разных местах залива Кёге.
25 апреля 2018 года городской суд Копенгагена признал Мадсена виновным в убийстве Валль и приговорил его к пожизненному заключению. Подводная лодка была уничтожена по решению суда.
UC3 Nautilus — частная подводная лодка. Построена за 3 года как художественный проект. Стоила около 200 000 баксов. Это третья подводная лодка Петера Мадсена и крупнейшая частная субмарина в мире. Длина — 17,76 м, ширина — 2 м, водоизмещение — 48 тонн
Уж не знаю в какой момент босам наркокартелей пришла в голову идея доставлять товар под водой, но мысль эта была крайне удачной. С этого момента наркотрафик из Южной Америки в США и Европу набрал обороты.
Аппараты для перевозки наркоты строятся гениями морской инженерии во влажных джунглях Колумбии или тайных верфях Эквадора. Грузоподъёмность таких решений может исчисляться тоннами. А себестоимость от ляма долларов. Сборка осложняется доступностью материалов и тем, что верфи находяться в дженглях. Но мафию это не останавливает. Судя по тому, что в последние годы были пересечения Атлантики и Тихого океана, дело подводной доставки кокса цветет и пахнет...
За последние два десятилетия картели прошли путь от тюнинга рыболовных шхун до изготовления полупогружных изделий.
В настоящее время власти пресекают пересечение морской границы в среднем десятью полупогружными судами ежемесячно, но это лишь малая часть – как правило, после обнаружения береговой охраной, команда немедленно затопляет свое плавсредство вместе с грузом, что позволяет уйти от уголовного преследования.
Примерно так это выглядит
История знает немало перехватов грузов кокса.
Например в 2006 году у берегов Коста-Рики впервые обнаружили лодку с грузом, она везла несколько тонн кокаина. По некоторым оценкам, в 2007 году от Южной Америки по направлению к США было отправлено порядка 40 подлодок с наркотой, объёмы поставок составляли 500—700 т кокаина в год.
А в июне 2008 года в Колумбии были обнаружены две подлодки, изготовленные из стекловолокна. Их длина составляла 17 м, масса груза — до 5 т. Недостроенная подлодка была уничтожена, а готовая к отплытию — отбуксирована на военно-морскую базу.
Результаты "инновационных экспериментов" наркокартелей можно увидеть на военно-морской базе Баия Малага на тихоокеанском побережье страны, куда привозят конфискованные у контрабандистов суда. Одно из чудес инженерной мысли ниже.
В 2008 году США закрыли дыру в морском праве. Иногда перевозчики затапливали свои лодки, чтобы прикинуться потерпевшими кораблекрушение — их полагается бесплатно выловить, привезти на сушу и отпустить. Команды самоходных подлодок без флага по закону США стали виновными, им полагается до 20 лет тюрьмы.
В середине февраля 2011 года спецслужбы Колумбии обнаружили и конфисковали кустарную подводную лодку для перевозки наркотиков, которая была названа самой технически совершенной из всех, обнаруженных ранее. Подлодка имела длину 31 метр, была способна погружаться на глубину 9 метров и вместить четырёх человек, навигационный комплекс позволял добраться из Колумбии в Мексику, а стоимость оценена в 2 миллиона долларов.
В январе 2019 года на побережье Галисии испанская полиция перехватила 20-метровую полупогружную лодку с около трёх тоннами кокаина на борту, оценённой в сотни миллионов евро на розничном рынке.
В подлодке, должно быть, было нестерпимо шумно и жарко, когда расположенный в корме двигатель жег 20 тыс. литров топлива, необходимых, чтобы добраться до места назначения.
И тем не менее команда из двух двоюродных братьев-эквадорцев и одного бывшего испанского боксера отважно отправилась в длительный вояж. Они вышли из бразильского тропического леса и какое-то время шли по Амазонке. Экипаж питался энергетическими батончиками и консервированными сардинами, а нужду справлял в пластиковые пакеты.
Собственно, больше у них ничего с собой и не было. Кроме трех тонн кокаина на 150 млн долларов. Впрочем, эта тайная миссия, состоявшаяся в конце 2019 года, к обогащению экипажа не привела. Во-первых, за ними с самого начала следили правоохранительные органы, в том числе британское Национальное агентство по борьбе с преступностью. А во-вторых, у подводной лодки все же возникли технические проблемы - у берегов испанской Галисии экипажу пришлось выброситься на мель, где их и повязали.
Главный комиссар бригады по борьбе с наркотиками Национальной полиции Испании Антонио Мартинес Дуарте:
Наркоторговцы вот уже более 20 лет используют подводные лодки, на которых добираются до Африки и Европы, но нам пока удалось захватить лишь эти две. На самом деле их очень трудно засечь
С тех пор перехваты стали чаще и крупнее.
В 2023 году при захвате полупогружной лодки нашли почти три тонны кокаина и два трупа. Чаще всего команда, которая перевозит такой груз гибнет не от выстрелов правоохранительных органов, а от аварий, удушья, голода (если топлива не хватило) и от отравления грузом. В 2025 году португальские власти перехватили судно с примерно 6,5 тоннами кокаина. Стоимость партии можно оценить десятками миллионов долларов оптом и сотни миллионов при последующей розничной продаже.
В ноябре 2024 года координированная операция под руководством Колумбии за несколько недель позволила изъять рекордные 225 тонн кокаина в международной операции. Эти масштабные операции показывают что годовой объём перекачиваемых через океаны наркотиков исчисляется сотнями тонн и что нарко-подлодки используются для перевозки особенно больших партий.
Мне думается, что настоящие венцы преступной подлодочной деятельности в руки властей не попадаются)
Из-за специфики есть огромная разница с аппаратами, которые строят для туризма или для частного (легального) использования. Часто такие аппараты одноразовые (это в равной степени относится и к подлодкам, о которых дальше), в них кладут большой болт на комфорт и безопасность в угоду экономии, незаметности и грузоподъёмности. Впрочем наркобаронов это волнует мало. Огромные прибыли делают постройку и оснащение нарко-подлодки инвестицией которую картели могут отбить очень быстро (наверное за один раз, хотя я и очень далек от подобных схем).
Отдали дань уважения родоначальникам подводных наркокурьеров, теперь к ягодкам. После полупогружных лодок картели начали собирать шноркельные подводные лодки, которые могут погружаться полностью, но чаще всего идут возле поверхности с торчащей из под воды пипкой. Это и есть шноркель, на котором расположены камера и отверстия для забора воздуха.
Есть подтверждённые случаи когда тонны наркоты доходили до берегов Европы и Африки. Самый громкий случай наркокурьерской удачи это переброска через всю Атлантику трех тонн в 2019 году когда субмарина с тремя тоннами кокоса была направлена к побережью Галисии и часть груза попытались направить на европейский рынок. Эти прецеденты показывают что картели научились проектировать суда с достаточной дальностью и скрытностью чтобы пересекать океан.
В конструкции первых подводных лодок наркокартелей обширно использовались элементы производства СССР, как то гирокомпасы, курсовые гироскопы и даже целые автопилоты, специально разработанные для советских малых подводных лодок проекта 865 "Пиранья". Комплектующие закупались в странах бывшего СССР, прежде всего в Прибалтике. На стапелях захваченных лодок неоднократно находили русско-испанские словари и разговорники, а также инструмент российского (советского) производства. Однако явных доказательств причастности советских/российских специалистов к строительству найдено не было. А вскоре запасы советских агрегатов иссякли и наркоинженеры перешли на аналоги из США, а после и китайские решения.
Разумеется есть и вовсе беспилотные подводные плав. средства. Которые управляются с помощью спутниковой связи. Есть прицепные буксируемые капсулы и подводные лодки малой дальности без движков, только с аккумуляторами. Они, в случае опасности, отцепляются и затапливаются или добираются куда надо своим ходом.
Короче, наркокартели очень вольготно чувствовали себя в морях и океанах. Локаторам сложно обнаруживать такие маленькие цели, да и визуально их почти не видать. Они ж и окрашены так, чтобы сливаться с водой.
Но стоит прояснить, что с появлением у береговых служб вертолетов (в достаточном количестве) перехватывать торговцев смертью стали чаще, чему я очень рад. А, ну и работа всяческих специальных разведовательных мужчин из органов становится лучше из года в год.
Владение частной подводной лодкой регулируется законодательством каждой конкретной страны. В России маломерные суда подлежат регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам) и должны соответствовать требованиям безопасности. Владельцу также необходимо получить удостоверение на право управления.
Для крупных подводных лодок, которые не попадают под категорию маломерных судов (длиной более 20 метров и вместимостью более 12 человек), действуют более строгие правила. Такие суда должны проходить регистрацию в Российском морском регистре судоходства (РМРС), а также соответствовать международным стандартам безопасности. Дополнительно могут потребоваться:
Лицензия на владение и эксплуатацию от государственных органов.
Регулярные технические осмотры и сертификация.
Разрешение на выход в определенные зоны, особенно если речь идет о внутренних водах или стратегически важных регионах.
Ну и как водится, читайте, поправляйте, высказывайте предложения. И ставьте + если пост понравился. Всех благ.