obmen86

obmen86

Пикабушник
4827 рейтинг 2 подписчика 3 подписки 38 постов 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Боль курьера пожалуйста уважайте труд...4

Сегодня я хочу рассказать, пожаловаться или просто поплакаться, решайте сами как это воспринять.

Уже несколько лет работаю курьером. Работа нравится, не то, чтобы сильно умственно напрягаешься или ещё что-то, да работа не пыльная. Но есть понимание того, что без мозгов тут тоже делать нечего, есть моменты и поверьте мне уж, когда мозги нужны и не всегда человек с высшим образованием сообразить как посчитать что-то, а курьер махом... Но дело не в этом и не об этом...

Сразу стоит сказать, если Вы решили рассказать ответом о том, что курьер это дно в работе или куда пойти курьеру на завод или фабрику, то милости просим, сходите туда сами пешим эротическим. Дабы если сегодня все по вашему совету пойдут туда куда вы отправляете, завтра вам ваши роллы и пиццу принесёт собака или вообще ни кто, поедете да ними сами через весь город...

А теперь давайте о наболевшем...

Почему когда вы вызываете курьера, Вы не думаете о том, как курьер к Вам попадёт?
Курьер не личный ваш доставщик. Это человек у которого на доставку может быть 1 заказ, а может быть 15 заказов и на каждый отведено время.

Боль курьера  пожалуйста уважайте труд... Курьер, Доставка, Доставка еды, Курьерская доставка, Доставило, Яндекс Еда, Доставили, Вкусно и точка, Ресторан, Магазин, Пятерочка, Ашан, Заказ, Получать, Продукты, Длиннопост

Вот так некоторые просят подождать. И ты не знаешь сколько ждать 1, 2, 5 минут... или все 25.... А тем временем остальные клиенты ждут и жалуются, что к ним доставка долго едет....

Боль курьера  пожалуйста уважайте труд... Курьер, Доставка, Доставка еды, Курьерская доставка, Доставило, Яндекс Еда, Доставили, Вкусно и точка, Ресторан, Магазин, Пятерочка, Ашан, Заказ, Получать, Продукты, Длиннопост

Вы заказчик и можете заказать 5 кг, 15 кг или 30 кг... Но почему Вы не думаете о курьере? Потому, что он получает за это деньги. Правильно? Правильно! И то, что курьер тащит к вам 29 кг в 5 пакетах Вас не тревожит. Вы создаёте дополнительную нагрузку курьеру в виде 2 домофонов, 4 дверей в подъезде и неработающем лифте, забывая указать подъезд и этаж в добавок. То есть, помимо тяжести, курьер ещё ищет вас. А помимо поисков вы не торопитесь то и встретить его... Открывая дверь по 5 минут один домофон, потом 5 минут второй и ещё вишенкой 🍒 на торте сделав отсутствие звонка на двери и глазка, а когда стучатся вы не слышите... И открываете дверь после звонка по телефону с фразой "ой не слышали"... Вы же ждёте курьера!

Почему у вас нет элементарного уважения к курьеру. Ни здравствуйте, ни досвидания, ни спасибо. Ни кто не говорит уже о чаевых, которые как мы знаем и везде не обязательны. Про чаевые даже заикаться не стоит, это ваше право и выбор. Но культура то куда делась?
Почему некоторые позволяют себе вести себя так, будто курьер низшее звено и не достойно даже элементарного спасибо?

Ладно, тема чаевых тоже имеет место быть. Особенно когда у вас 9 этаж, не работает лифт и вы заказали 30 кг продуктов... Не жалея курьера. Неужели от даже 50 рублей Вы обиднеете? Нет! А курьеру будет как минимум приятно, что его труд и эту ситуацию клиент ценит и понимает, что курьеру было крайне не легко дотащить это. Ведь когда вы покупаете телевизор или холодильник, то подъем на этаж стоит денег и берут там за каждый этаж... А тут бесплатно тащат... Да да, я помню, иди на завод если не нравится... Классика 🎻

Встреча в трусах...

И да такое бывает и как бы показалось не странным... И даже часто...

Что за фетишь, встретить курьера в трусах? Да вы у себя дома, да у вас выходной и мы искренне рады за вас и желаем хорошего отдыха, но лицезреть вас в нижнем белье, уж как-то не хочется...

А случаи когда мужчины открывая дверь стоят в халате без пояса что есть держа его рукой... Но при этом протягивая руку, чтобы взять пакеты у курьера не думая, что пояса то нет... И тут здравствуйте 🥚 и все остальное... 😡 Ладно если курьер мужчина, да не, не ладно!!! Это отвратительно!!! Что за неуважение... Ну оденьте футболку и шорты на 5 минут пока курьер отдаст покупки и потом дальше ходите ногишом. ...

Он улетел но обещал вернуться... 👪

И последнее... Любимое.... И как обычно не попадающее ни в какие логические рамки...

Заказывая доставку вам пишут время прибытия, но оно приблизительное и да, курьер может не уложиться в 45 минут так как авария на пути или пробка... А может приехать и за 20 минут если на дороге свободно...

Приезжая курьер выясняет, что вас нет... Вы решили выйти в магазин, на почту или просто выйти куда-то... 😲 Что? Вы заказали доставку!!!! Куда вас черти 👿 понесли.... Принесут, привезут, доставят - потом идите спокойно...
Но нет, курьер должен ожидать вас у калитки до тех пор, пока вы не нагуляетесь...
Не кажется ли вам это новым видом издевательства на курьерами?

Все, что я озвучил выше, это лишь малая доля того, что беспокоит курьера.

Ни в коем случае не подумайте, что курьеры вас не любят или не любят свою работу... Это не так.
Но пост о том, что уважение должно быть как у вас к курьеру, так и у курьера к вам.

Заказывая доставку, подумайте о курьере.

П.с. Как пример, когда я вызываю курьера и у меня не работает домофон я выхожу на улицу и встречаю его там. Понимая, что домофон не работает у меня из-за моих хотелок. И Курьер страдать от этого не должен. А я не обломаюсь спуститься и забрать.

Показать полностью 2
71

Курьер без прав, но с обязанностями

И вновь злаполучная тема, работы в Яндексе, а именно Яндекс Такси и Доставки.

Курьер без прав, но с обязанностями Яндекс, Яндекс Такси, Доставка, Курьерская доставка, Пассажиры, Неадекват, Яндекс Доставка, Экспресс, Курьер, Заказ, Яндекс GO, Яндекс про, Служба поддержки, Длиннопост

Ситуация, максимально простая, а как показывает практика и вседозволенность для пассажира/заказчика, то и максимально безнаказанная.

Человек (заказчик услуги доставки) тарифа Экспресс, оформил заявку на перевозку из пункта А в пункт Б, с опцией "от двери до двери". По идее ничего странного - такое сплошь и рядом. Но есть в этом горшочке и ложка дёгтя...

Оплата наличными - сразу поясню, чтобы было понимание, почему же "это так страшно". При оплате наличными, человек ничего не теряет даже если отменит заказ после прибытия водителя/курьера или не выйдет на связь. А значит, при оплате наличными, можно "требовать" все, что душе угодно, что и сделал один из индивидуумов...

Курьер без прав, но с обязанностями Яндекс, Яндекс Такси, Доставка, Курьерская доставка, Пассажиры, Неадекват, Яндекс Доставка, Экспресс, Курьер, Заказ, Яндекс GO, Яндекс про, Служба поддержки, Длиннопост

Человек оформил доставку, требует купить в магазине воду. Хотя услуга доставки этого не подразумевает.

Принимая заказ доставки, комментарии не отображаются при приёме. Только после приёма. Если обычный заказ на перевозку пассажира и багажа, сразу отображает комментарии и требования, то в доставке нет.

Естественно, просить пассажира перезаказать правильно или отменить бессмысленно - заказ за наличный расчёт. Комментарий пассажира стандартный "тебе надо ты и отменяй, или вези мне воду"...

Хотя в наше время уже есть 100500 сервисов на подобии Магнит Доставка, Сбермаркет, Пятёрочка доставка, Лента, Ашан и так далее - люди все равно издеваются над обычными водителями/курьерами. Да даже в сервисе Максим есть услуга "Купим и привезём".... Да вот стоит она в 2 раза дороже, чем у Яндекса обычная доставка.

Но самой вишенкой на торте оказалась поддержка. Которая говорит, что компенсация не положена за наличный расчёт, а также отказывать нельзя, да и вообще виноват курьер.

Курьер без прав, но с обязанностями Яндекс, Яндекс Такси, Доставка, Курьерская доставка, Пассажиры, Неадекват, Яндекс Доставка, Экспресс, Курьер, Заказ, Яндекс GO, Яндекс про, Служба поддержки, Длиннопост

То есть, сам сервис такое поощряет... И доводы водителя о нарушении правил сервиса пользователем ни как не защищают самого водителя. Хотя если нарушит водитель он тут же попадёт в блок.

Курьер без прав, но с обязанностями Яндекс, Яндекс Такси, Доставка, Курьерская доставка, Пассажиры, Неадекват, Яндекс Доставка, Экспресс, Курьер, Заказ, Яндекс GO, Яндекс про, Служба поддержки, Длиннопост

А после этого и адекватные пассажиры/заказчики и сам сервис "жалуются", что ни кто не хочет возить тарифы Экспресс и Курьер (последний доступен только для корпоративных клиентов, магазинов и ресторанов).

Показать полностью 4

Озон Рассрочка, фальш не более

Озон каждый раз намекает, мол хватит тратить свои деньги - возьми рассрочку от нас же (озон банк, мкк озон Финанс и так далее)

Озон Рассрочка, фальш не более Кредитная история, Банковская карта, Кредитка, Уничтожение, Прощание, Кредитный лимит, OZON, Маркет, Маркетплейс, Ozon Card, Длиннопост

Ты, как наивный, чукотский чебурашка, ну мол давайте - не особо и надо, деньги есть, но раз предлагаете, давайте, бабло под % подлежит ещё на карте.

И тут озон тебе в 100500 раз (а именно столько этот баннер с рассрочкой вылазит), говорит - Отказ, ты холоп не достоин, даже 5 тысяч в рассрочку...

Озон Рассрочка, фальш не более Кредитная история, Банковская карта, Кредитка, Уничтожение, Прощание, Кредитный лимит, OZON, Маркет, Маркетплейс, Ozon Card, Длиннопост

Да, компания вправе решать кому давать, а кому нет. Но лично у меня возникает вопрос - Если Вы мне отказываетесь с момента появления этой функции, зачем, Вы мне её каждый раз, да через раз предлагаете.... 🤔

При этом, Яндекс, без разговоров давал и 120000 рублей в конце 2022 года, видимо для повышения продаж в Новый год. Сейчас лимит снизили до 40 тысяч, но при этом ни кто, даже паспорт не спросил 🤔

Озон Рассрочка, фальш не более Кредитная история, Банковская карта, Кредитка, Уничтожение, Прощание, Кредитный лимит, OZON, Маркет, Маркетплейс, Ozon Card, Длиннопост

Безусловно, я не нуждаюсь в этой рассрочке и куплю товар и так.

Но вопрос именно к процессу - зачем предлагать если не готовы дать?

Я знаю тех, кому озон и 200 000 рублей одобрил. Только они ни разу не покупали у маркетплейса. И не собираются, а рассрочка была тестом проверить адекватность алгоритмов...

Не судите строго, просто криг души и не понимание логики....

Показать полностью 3

Сильное желание "удержать" клиента

Я думаю статья будет больше похожа на крик души и просто ради выговориться текстом. Поэтому, если Вы не готовы просто почитать и забыть, лучше и не читать 😂

Буквально сегодня обращаемся в Банк для закрытия кредитной карты, точнее как сегодня - заявка ещё в пятницу, а только сегодня позвонили подтвердить.

Банк уточнил у пенсионерки в 69 лет, а почему решили закрыть кредитную карту, ведь Вам очень нужны 130 000 рублей.

Дабы не ходить вокруг да около, сотрудник ровно 17 минут уговаривал 69-ти летнего пенсионера оставить карту. Убрав годовое обслуживание и 4 раза говорил о том, что эта карта ему нужна будет рано или поздно...

В результате, пока не вмешался более "наглый" и "хамоватый" родственник с фразой "Что сказано не по русски - закрыть, что за еб@ный врот уже 16 минут пенсионеру компасировать мозг - закрыть значит закрыть"...

В результате, спустя месяц карта закроется, но остаток остался... Причём пенсионер сказал - "Может пенсию перевести в другой банк, раз тут такое отношение".... Что мы и сделали, за 10 минут подали заявление в ПФР на изменение банка для выплаты пенсии.

Вы меня простите, но пытаться так надавить на человека в 69 лет, окучивая его 17 минут оставить карту.... Это сколько нужно бессмертия и отсутствия элементарного уважения к пожилому человеку...

Сильное желание "удержать" клиента Т-Банк, Tinkoff Pay, Platinum, Кредитная история, Банковская карта, Кредитка, Уничтожение, Прощание, Кредитный лимит, Мат

Я думаю, называть банк не стоить 👆... Все и так знаю какой банк жаждит так сильно удержать клиентов....

Показать полностью 1
319

У вас нет термокороба? Держите заказ с термокоробом1

Яндекс настолько сильно стал зажимать курьеров в тески, что уже не смотрит на свои же настройки, которые даёт курьерам.

У вас нет термокороба? Держите заказ с термокоробом Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Доставка, Доставка еды, Курьерская доставка, Курьер, Яндекс Еда, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Крик души, Водитель, Термоконтейнер

Давайте по порядку, начнём с того, что если водитель (даже не пеший курьер) не хочет возить Курьерскую доставку из Пятёрочки, Магнита, Ленты и так далее, а лишь Экспресс доставку от двери до двери - хотелки его мало кого топчут. Яндекс откровенно сообщает, что теперь если хотите работать курьером, то возите все заказы без исключения.

У вас нет термокороба? Держите заказ с термокоробом Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Доставка, Доставка еды, Курьерская доставка, Курьер, Яндекс Еда, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Крик души, Водитель, Термоконтейнер

Следующим чудом является то, что если у водителя нету Термокороба, то такие заказы стоят дороже на 9%. Это некий "штраф" за то, что водитель выполняет заказы Доставки без специального рюкзака... А термокороб стоит денег, в среднем 2000-3000 рублей. Ни кто, его бесплатно не даёт. За исключением ранее курьеров Яндекс Еда и DeliveryClub, которые теперь также завязаны в Яндекс Такси.

Как следствие, в желании Яндекса заработать больше и охватить весь рынок услуг, он демпенгует. Давая сетям возможность вызывать курьеров по "обычным" тарифам, даже когда в городе Коэффициент максимальный. Так например если обычный пользователь закажет доставку вместо 167 рублей за 488 рублей, то ресторан то же расстояние и в тоже время закажет за 124 рубля (при этом от двери до двери). Получается, что возить заказы из ресторанов и магазинов попросту не выгодно. Проще включить уже тариф Эконом и то больше заработаешь.

У вас нет термокороба? Держите заказ с термокоробом Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Доставка, Доставка еды, Курьерская доставка, Курьер, Яндекс Еда, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Крик души, Водитель, Термоконтейнер

Но Яндекс не останавливается на достигнутом и предлагает заказы например "Тяжёлые", даже если это отключено у водителя. То есть заказ будет тяжёлым и весить более 20 кг. Но водитель отключить эту опцию у себя, чтобы не таскать тяжести, а Яндексу плевать на это, он считает, что предпочтения водителя агрегатора не топчат. И если водитель по здоровью не может поднимать тяжести, то Яндексу чихать на это, бери и неси покупки из Ленты в виде 8 пакетов, весом 36 килограмм.

Кстати стоит добавить, что если доставить все пакеты в раз не получится (рук попросту не хватает)... То водитель будет 2, а иногда и 3 раза ходить за пакетами в машину и обратно к клиенту... А все мы знаем о закрытых территориях, когда ты встаёшь за территорией и идёшь 5 домов по закрытому двору. На это Яндексу тоже плевать, будьте любезны отработать свои 98 рублей за доставку до двери. Да да, услуга до Двери для магазинов и ресторанов бесплатная.

Можно минусить ➖ , можно плюсить ➕... Это был крик души. И может, в чем я сильно сомневаюсь, но Яндекс хотя бы из интернета увидеть и сделает свои выводы.

Показать полностью 3
51

Кинопоиск закрывает доступ с 28 февраля?

Уже недели две как стал наблюдать за тем, что многие фильмы, сериалы или мультфильмы зарубежного производства указаны как "Доступно до 28 февраля".

Кинопоиск закрывает доступ с 28 февраля? Кинопойск, Яндекс, Сайт КиноПоиск, Фильмы, Сериалы, Мультфильмы, Кинематограф, Ограничения, Доступ, Walt Disney Company, Sony Pictures, Dreamworks, 20th Century Fox, Kion, IVI, Okko, Длиннопост
Кинопоиск закрывает доступ с 28 февраля? Кинопойск, Яндекс, Сайт КиноПоиск, Фильмы, Сериалы, Мультфильмы, Кинематограф, Ограничения, Доступ, Walt Disney Company, Sony Pictures, Dreamworks, 20th Century Fox, Kion, IVI, Okko, Длиннопост
Кинопоиск закрывает доступ с 28 февраля? Кинопойск, Яндекс, Сайт КиноПоиск, Фильмы, Сериалы, Мультфильмы, Кинематограф, Ограничения, Доступ, Walt Disney Company, Sony Pictures, Dreamworks, 20th Century Fox, Kion, IVI, Okko, Длиннопост

Что же будет после? Информации на Кинопоиске нет...
При попытке прочитать информацию нажав на восклицательный знак не удаётся (не коикабельна).

Получается, что с 1 марта, все, что мы сможем увидеть на Кинопоиске это российский кинематограф 📽, ну и Корея, Китай, Япония?

Ну и насущный, наболевший наверное вопрос к Яндексу, а свою подписку он не хочет сделать дешевле, если убирает огромное количество фильмов и сериалов из доступа?

Показать полностью 3

Яндекс Заправка берет плату за услугу

Сервис Яндекс Заправка настолько "плохо" живёт, что теперь вынужден взимать плату за то, что через их сервис заправляются водители.

Яндекс Заправка берет плату за услугу Заправка, Яндекс Заправки, Заправщик, АЗС, Бензин, Топливо, Дизельное топливо, Цена на бензин, Яндекс

То есть сервис видимо бедствует, настолько плохи дела у сервиса, что он берет платную услугу за заправку через них.

Стоит напомнить, что Яндекс имеет разницу в виду НДС и скидку от Заправок.

Ну и в заключение стоит добавить, что есть бесплатные сервисы Тинькофф Топливо, 2ГИС, Бензубер и другие... Где подобной платы нет.

Показать полностью 1

Бизнес имеет потребителя

Компании сферы услуг перед Новым годом подняли тарифы в 2, а некоторые в 3 раза. Тенденция носит массовый характер до 9 января.

Так известный Аквапарк ЛЕТОЛЕТО поднял тарифы для детей от 5 до 18 лет с 1300 рублей до 2600 рублей. При этом с 9 января тариф в 1300 рублей вернётся.

Бизнес имеет потребителя Отдых, Аквапарк, База отдыха, Активный отдых, Цены, Рост цен, Ценник, Бизнес, Услуги, Товары, Увеличение, Длиннопост

База отдыха Волна также подняла свои тарифы, не в 2 раза, но тем не менее тарифы были увеличены практически вдвое.

Бизнес имеет потребителя Отдых, Аквапарк, База отдыха, Активный отдых, Цены, Рост цен, Ценник, Бизнес, Услуги, Товары, Увеличение, Длиннопост

В обычное время (будни) тариф 800 рублей за 4 часа, в выходные (если не изменяет память) 1000 рублей. Но с 1 по 9 января цена составит 1800 рублей за 4 часа.

Бизнес имеет потребителя Отдых, Аквапарк, База отдыха, Активный отдых, Цены, Рост цен, Ценник, Бизнес, Услуги, Товары, Увеличение, Длиннопост

Бизнес откровенно сообщил, что решил поиметь своих клиентов, а клиенты и рады этому - попасть в заведения практически нереально. Парковки заведений забиты не на 100%, а на все 120%. Огромные очереди на прикассовой зоне в ожидании освободившихся мест, чтобы попасть.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!