Ответ на пост «Реальное "вундерваффе" которое позволило СССР победить»3
Что подтверждает мою теорию. В одно время работал с дедом( ему за 80 было), дед делал ткани для сидений самолётов и вертолётов, работал с ремонтными заводами ( там по нормативы, обивку надо менять раз в 3-5 лет, По-моему). При этом ткани должны быть из суровой ткани из шерсти/полу шерсти. Он ещё в 60х был начальником лаборатории ВИАМ, и лично делал внутреннюю обивку для бурана. ( потом расскажу, если захотите). Так вот он рассказал, что при жизни Сталина, любой толковый специалист, мог придти и рассказать Сталину свою задумку, и если он её одобрит, то все ок. Так родились какие-то самолёты ( то ли як, то ли ту, врать не буду) . И вот те люди, в предвоенные годы, и поствоенные, ( мы помним пятилетки и глобальные стройки после войны) был бум на различные НИИ и предприятия, электроника и тд. А вот начиная с Хрущева, начинается другая волна, ( там тоже имеется место быть, и сельхоз направление и строительство пятиэтажек, для расселения коммуналок). Итогом стало не производственная необходимость, а благи у верхних директоров, которые заслуги тех, кто ниже рангом себе присваивали . Вспомните начало фильма "служебный роман", они там не работают, а ведут диалоги о сапогах из Франции, о помаде. И мужик приехал свататься на работу с блоком Мальборо. Просто создавали видимость работы, как у Войновича..