newnewandr

newnewandr

Родился в СССР. Живу в городе-герое. Люблю жену, котофеев и коньяк. Тружусь самозанятым юристом, преимущественно споры в сфере ОСАГО и защиты прав потребителей. Сопровождаю в том числе дистанционно. newnewandr@mail.ru
Пикабушник
Дата рождения: 20 апреля
5114 рейтинг 114 подписчиков 33 подписки 17 постов 9 в горячем

Наш песдюк

..Пес Дюк ловит крыс и предсказывает появление дрона: как бойцы и животные спасают друг друга..
https://rg.ru/2025/09/24/pushistyj-desant.html
Смотрю в Российской газете люди с юморком работают, ждём заметок про запись "Дюны"

Ответ на пост «А вдруг?»12

Да вообще отличная история у доктора.

Просто вдумайтесь: специалист хвастается, что спряталась от пациента. Ну да, пациенты разные бывают. И приемные часы есть, никто не спорит. У всех своя правда. Расскажу и я свою историю.

Истёк срок водительского удостоверения. Надо проходить комиссию. Пошёл в поликлинику, взял бланк. Необходимо две отметки в диспансерах, и в самой поликлинике две отметки: офтальмолог и терапевт.

Иду к офтальмологу. Человек пять в очереди, спрашиваю что да как. Стоим, говорят, кто по записи на время, кто в порядке живой очереди. Я естественно не записан, но народ добрый (сам офигел, честно), мол у тебя услуга платная, быстрая, проходи первым. Стою радуюсь. Ан не тут-то было.

Для понимания график приема

Вроде как 6 часов приема, а по факту 4,5. И это без учёта чай шмай

Вроде как 6 часов приема, а по факту 4,5. И это без учёта чай шмай

Выходит в это время из кабинета тетя доктор. Монументальная такая женщина, примерно моего роста,а я типичный пикабушник почти, 180 см. Вешу под сотку, ну она побольше будет.

И... уверенно звездует тетя за пирожками на другой конец коридора. Минут пять там закупалась, вернулась, и дверь перед моим еблом прикрыла. Мол, перерыв на чай. Понятное дело такую форму надо поддерживать.

Ну ок, не гордый, подожду. День рабочий, но время есть. Минут пятнадцать жду. Не выдерживаю, стучу рогами в дверь. Реакции хрен. Время близится к 11-30, типа перерыв будет. Ушёл в общем.

Прихожу через день, к 10 часам. Ситуация аналогичная, сидят человек восемь загорают. Не принимает говорят тётя доктор, минут двадцать как закрылась в кабинете. Ждём. Минут через 7-10 долгожданный звук поворота замка и ... Монументальная женщина прикрыв за собой дверь звездует по уже известному мне маршруту за пирожками.

На обратной дороге отловил её, женщина, говорю, по-человечески прошу, шлепнете мне штампик в бланк, делов на пять минут. Не по полису иду, на коммерческой вроде основе, можно время потратить. Но хрен там не ночевал. Занята говорит, некогда. Закрылась снова в кабинете и сидит хомячит, мыша серогорбая. Народ, в основном пенсионного возраста, сидит покорно ждёт.

Смалодушничал я, и снова ушёл через 15 минут ожидания.

А вот щаз читаю пост этой докторицы, которая наебала пациента и на радостях шоколадки медсестре раздаёт. И думаю, вот может она специалист очень хороший, и в приемные часы чудеса творит, людям помогает. А может жопу за закрытой дверью отъедает и ждёт когда рабочее время выйдет. Кто знает.

P.s. и, кстати, в суде похожих историй от работниц можно наслушаться. И посетители все дуралеи, и юристы хамло. А потом работницы суда иду в поликлинику и дверные ручки дёргают. А доктора в СТОа тупят. Механики чудят в магазинах. Продавцы народ чачей травят. И так далее по кругу... Как говаривал таксист из Брат-2 - были же люди как люди, а стали все уроды.

P.p.s про "..доктора тупят в СТОа..." как-то не в бровь, а в глаз оказалось. Вот пост этой девочки-доктора про такую ситуацию

Да будет свет

И что-то механик не выступает, что она непонятливая, и отвлекает его своими глупостями. По-человечески отнёсся, помог безвозмездно и всё пояснил. А мог бы на Пикабу пост выложить, мол права купила и не знает как свет переключить

Показать полностью 1
10

Альфа-Банк не ворует, а "помогает почувствовать полезность услуги"

Как-то раньше не замечал (на карте был не нулевой баланс, и цифры плюс-минус что рублей не ловились), а тут знаю, что на карте ноль, а приложение говорит, что в минус ушёл.

Выясняется Альфа-банк тихонько подключил услуги и копеечки списывает.

Сцука, ну ведь большой банк, а ведёт себя как замухрышечный сервис из анекдота про вписанную в счёт графу: прокатит. Тут не прокатило, написал в чат, деньги вернули.

В общем у кого есть счета карты у этих пакимоны рекомендую смотреть иногда историю операций. Услуги они сцука подключают

Вот так ненавязчиво можно забрать чужие деньги втихую

Вот так ненавязчиво можно забрать чужие деньги втихую

Показать полностью 1
102

Как наказать страховую за "60 минут" на полмиллиона

Серия Самоучитель: ДТП для чайников.

или - Не уложился оформляя электронное извещение о ДТП в 60 минут? Иди лесом, отвечает страховая и снижает лимит выплаты с 400 тысяч до 100.

Пост о том, как с помощью потребительского экстремизма попытаться получить адекватную выплату от страховой. Может и не прокатить. Не панацея, но попытаться стоит.

Для ЛЛ: пост о правильной подаче документов в страховую компанию, судебных разбирательствах и, в конкретном случае, получении более полумиллиона рублей вместо фиксированных ста тысяч. Душнота, в общем.

Бери сто тысяч и делай, что хочешь, закон на нашей стороне. Примерно так ответила ск одному моему доверителю, который не смог за час оформить извещение о ДТП с электронной фиксацией. Вернее говоря оформлял не доверитель, а аваркомы. И что-то пошло не так. Долго ехали, потом возник спор с виновником ДТП кто не прав и кто будет платить за оформление еврика. Потом лежало приложение и лажало электронное позиционирование, видимо в силу борьбы с НЛО. В общем оформление заняло около полутора часов.

И формально ск права, ибо законодатель защитил её интересы нормативными актами. Трудно понять каким образом влияют лишние полчаса на лимит выплаты, но мудрые головы могут это объяснить. И даже оформить постановлением правительства об утверждении правил предоставления страховщику информации о дтп. Вот, кстати, и это постановление с правилами, внимание на п. 4 именно правил.

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&amp...

"..4. Данные о дорожно-транспортном происшествии, полученные с использованием программного обеспечения, передаются водителем (пользователем программного обеспечения) в систему обязательного страхования не позднее чем через 60 минут после дорожно-транспортного происшествия...".

Мне попадались аваркомы, утверждающие, что речь идёт о 60 минутах на процесс именно оформления, и неважно когда было ДТП. Как видим это не так, отсчёт конкретно от времени случившегося ДТП. Так что не ведитесь.

На возмущение со стороны автолюбителей большие дяди пояснили, что страховая, с её многомиллиардными оборотами, здесь слабая сторона и подлежит защите. Слабая страховая и сильное физлицо - потерпевший в ДТП, логично.

Что же делать в таком случае? И тут на помощь приходит наш друг потребительский экстремизм. С кличем за Муад'Диба, обвязав голову платком с цитатами из законодательства об ОСАГО вступаем на путь священного похода против неверно трактующих нормы закона.

Самое узкое место это выбор формы возмещения - тут страховая может насадить, но об этом ниже. Требуем возмещение в натуральной форме, сиречь ремонт.

Все сказки, что у нас нет СТОа и ремонт не делаем слушать не надо.

Когда не прокатит:

- если величина ремонта выше рыночной стоимости ТС. Тут однозначно выплата денег, с учётом износа ТС и лимита в 100 тысяч;

- если страховая пойдёт ва-банк и выдаст направление на ремонт, попросив осуществить доплату за ремонт свыше лимита в сто штук. Это в большинстве случаев фиаско, хотя бывали в моей практике и удачные обходы, но это прямо везение в основном. Если интересно и будет запрос в комментах, то отпишусь отдельным постом.

Относительно подачи документов есть у меня подробные пояснения в серии ДТП для чайников, рекомендую ознакомиться.

Вкратце: подача доков в офисе СК занятие для сильных духом и разумом.

Рекомендую подачу почтой, ценное письмо с описью.

Что нам понадобится: копия паспорта собственника и ПТС (если ТС не зарегистрировано, то добавляется договор купли-продажи, оригинал при возможности), а также оригинал еврика, бланк заявления о страховом случае и заявление об организации ремонта и осмотра ТС.

Заверяем у нотариуса ПТС. Если электронный ПТС, то хватит обычной светокопии, но в этом случае лучше приобщить и заверенную копию СТС, это такая розовая ламинированная бумажка.

Копия паспорта (страницы с фото и пропиской) в заверении нотариусом не нуждается. Верховный суд по данному поводу высказался однозначно.

Требование страховой о предоставлении нотариально заверенной копии паспорта не основаны на законе и легко разбивается, но даёт нам возможность создать конфликт на ровном месте и получить отказ в урегулировании страхового случая, вместо нежеланного направления на ремонт.

Бланк заявления плюс-минус прост в заполнении,

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_484131/00dab...

но есть нюансы, поэтому образец по некоторым пунктам

На мой взгляд это ключевые моменты

На мой взгляд это ключевые моменты

Доверитель подавал документы с моей помощью, поэтому сразу ушел такой вариант. Если вы спохватились после самостоятельной подачи, выбрав форму возмещения деньгами, то до момента выплаты можете кинуть на электронную почту заявление о смене формы возмещения.

Если есть вариант успеть до выплаты, то кидаем электронкой

Если есть вариант успеть до выплаты, то кидаем электронкой

Заявление на организацию ремонта и осмотра ТС оформляю примерно так:

Направляется в страховую вместе с заявлением о дтп и доками

Направляется в страховую вместе с заявлением о дтп и доками

Если нам свезло, то страховая шлёт письма:

- о невозможности осуществления ремонта в силу отсутствия соответствующих СТОа;

- о необходимости предоставления банковских реквизитов для выплаты;

- о необходимости предоставления нотариально заверенной копии паспорта.

Всю эту макулатуру игнорируем, в переписку не вступаем, а главное ничего не посылаем!!! Иначе 20-дневный срок рассмотрения может пойти заново.

Если процесс идёт по плану, то по прошествии 20 календарных дней (без учёта праздничных дней, которые являются именно выходными) ск кидает нам деньги почтовым переводом в отделение по месту жительства.

Заказываем деньги на почте, получаем перевод.

Несмотря на требования закона об организации ремонта ск частенько предпринимают попытки обойтись малой кровью и кинуть потребителя копейку. В случае лимита по ДТП в 100 тысяч правильным будет выслать клиенту направление на организацию ремонта с предложением доплатить сумму, превышающую лимит. Однако, по неведомой причине, СК стараются избегать данных мероприятий. Тем самым нарушая требования законодательства об организации ремонта, которые мы и будем отстаивать. А точнее мы настаиваем на возмещении в полном объеме убытков от ДТП, в связи с отказом в организации ремонта.

Пишем претензию, кидаем на электронную почту. Обыкновенно электронки указаны на сайте РСА в разделе "действительные члены РСА".

Сроки ответа на претензию обозначены в ст. 16 закона о финансовом уполномоченном:

"..2. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, о частичном удовлетворении или об отказе в удовлетворении предъявленного требования (за исключением заявления, содержащего требование, указанное в части 1.1 статьи 15 настоящего Федерального закона):

1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти календарных дней;

2) в течение тридцати календарных дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права в иных случаях. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день...".

Запоминаем, что ск обязана уложиться в указанные сроки. Если не успела, то в соответствующую дату кидаем обращение финику.

К оформлению претензий есть определенные требования, желательно их изучить, ознакомившись на сайте финика с Положением о стандартных формах заявления о восстановлении нарушенного права, направляемого потребителем финансовых услуг в финансовую организацию в электронной форме, но мы же потребительские экстремисты, верно? Сделаем по проверенному временем образцу

Сумму можно не обосновывать

Сумму можно не обосновывать

Насчёт суммы есть свои тонкости, но кому это интересно. Дожидаемся отрицательного ответа, либо срока на ответ. Кидаем финику обращение аналогичного содержания. Получаем отказ, идём в суд.

Получаем решение

Насчёт штрафа не совсем конечно на мой взгляд верна сумма

Насчёт штрафа не совсем конечно на мой взгляд верна сумма

В общем по итогу сто тысяч превращаются в более чем полмиллиона

В общем по итогу сто тысяч превращаются в более чем полмиллиона

Вот как-то так и заканчивается эта история. Ряд моментов не отражен либо освещен вкратце, прошу особо не ругаца, устал слегка.

Если что электронка в профиле, открыт к общению и для помощи.

P.s. потребительский экстремизм это ужасно, так поступать не надо, редакция это всячески осуждает. Надо поступать по закону

P.p.s. по наколке камрада https://pikabu.ru/@RedKomisar, накидаю ещё про сроки:

- рассмотрение у финика 15 рабочих дней, плюс по 10 рабочих дней на экспертизу по его инициативе. В моей практике количество экспертиз доходило до трёх, итого общий срок рассмотрения обращения финомбудсменом составил два месяца;

- рассмотрение дела в суде первой инстанции от поступления иска до вступления решения в силу от двух месяцев (при прокачанном скиле везения) до девяти месяцев, и более. В моей практике рекорд был три судьи и полтора года. В среднем полгода на процесс в первой инстанции может уйти. Апелляция в среднем добавляет ещё 3-4 месяца.

В случае с выложенным в посте решением суда весь процесс занял около 9 месяцев с момента ДТП, из них 5 пришлось на суд

Показать полностью 7

Ответ на пост «Самооборона, а не убийство!»17

Ну так-то это не дуэль. Вот если бы по дульному кодексу, мол один выбрал пузырь, а второй холодняк. Или пошаговая стратегия... то ещё логика бы была в самообороне.

А так, не, чистая мокруха.

Вахзабита этого уже в мурло перцовкой приветили. Видно морду трет. Потом явно видно, что хочет реванша и кинуть бутылку.

И тут ножевик достал нож и прёт ему навстречу. Т.е. достал нож - бей. Сокращает дистанцию, сбивает бросок стеклянной ракеты и втыкает пыряло.

Т.е. убитый кинул бутылку, и только потом убивец его пырнул ножиком. Безоружного. С мордой залитой перцовкой. Явно не наносящего никому удары конечностями.

Пацана волосатика жалко, канеш. Неудачно попал.

Для общества скорее всего польза в целом. И вахзабита прикастрюлили и горячий парень с ножиком на зону поедет.

9

Продолжение поста «Зря переживает»1

Серия Проклятый автобус

"...Я просидела из-за этого автобуса! Закрой рот, я провела год и четыре жизни своей в тюрьме!..."

Вышедшая на свободу после драки в автобусе жительница Волгограда снова угодила в конфликт на этом же рейсе.

Вот воистину злонравия достойные плоды. Либо автобус проклят. Но ска стабильность поведения завидная.

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&amp...

342

Как нае..вает страховая с мини-каско "защита от бесполисных". Разбор ошибок на моем примере, рекомендации

Серия Самоучитель: ДТП для чайников.

Для ЛЛ: краткие выводы и рекомендации в нижней части текста.

Наступил день, когда я получил выплату от страховой ВСК по ихоней "защите от бесполисных". В двух предыдущих постах упоминал об этой возне.

Вот более-менее подробный пост: За себя и за того парня, или "защита от бесполисных" Частично его тут процитирую по тексту далее.

Поэтому решил поделиться советами и впечатлениями с вами.

Вкратце: с начала июля по начало октября этого года шла эпопея по урегулированию ДТП, в котором у виновника был аннулированный полис ОСАГО. Пришлось мне обращаться по "мини-каско", и в итоге вместо ремонта получать по максимуму денег и нервотрепок.

Влетел я под конец июня сего года в ДТП. Двигался на своем ТС прямолинейно, никого не трогал. Потом тронул, когда меня подрезал с правого ряда чудо-гонщик. Далее мы с ним совместно, веселой кучей-малой остановились в задней части третьего авто.

Как оказалось, у виновника ДТП, на красном ведерке, с полисом ОСАГО приключилось биде. Решил чувак сэкономить и через грамотного страхового агента указал местом жительства какой-то колхоз в глубинках. Не, нуачо, коэффициент ниже, страховка дешевле. В страховой тоже не дураки, и через пару месяцев, за неделю до ДТП, выявили "хитрый" трюк и его полис заблочили. При этом в курс дела этого чувака страховая вводить постеснялась видимо, он до конца (пока гаишник штраф не выписал) верил, что его полис действующий.

В общем, порадовался я, что меньше чем за 2 тысячи рублей приобрел в ВСК каско-компакт "защита от бесполисных". Ну думаю, море по колено и ветер в затылок, отремонтируют мою бибику как положено.

Вот вся 🐕 зарыта в этих особых условиях

Вот вся 🐕 зарыта в этих особых условиях

Фото полиса выкладываю не просто так. Там вам пишут особые условия, на которые надо обратить ооочень пристальное внимание. Но ещё надо найти в интернете и прочитать внимательно сами правила страхования, отсылка на которые идёт в самом верху полиса. Очень познавательное чтиво.

Если вкратце: страховая может направить ваше ТС на ремонт. А может и не направлять, а сразу выплатить деньгами с учётом амортизации ТС, и по ценам из справочника РСА. Т.е. копейки по факту. Но есть нюанс, как это обойти, воспользовавшись ленью страховой, об этом ниже.

Подал в ВСК документы в начале июля.

Потом показал их эксперту свою машину. В середине июля сего года прислали мне по электронке полулевое направление на ремонт.

Причем не продублировали почтой в бумаге, а именно электронкой и всё. Как хочешь так и показывай его в сервисе. Уровень, чо. Распечатал направление, благо работаю в офисе, и поехал в контору Пробегсервис, сдаваца. Сразу скажу: эта шарашка кончелыжная, лучше с ними дел не иметь. А уж если попали туда, то внимательно читайте документы на подпись и держите ухо востро.

Это в крайнее посещение картинку прислали. В реальности всё до наоборот, в предыдущем посте излагал с приложением видео их уровень сервиса.

Это в крайнее посещение картинку прислали. В реальности всё до наоборот, в предыдущем посте излагал с приложением видео их уровень сервиса.

Машинка моя старенькая, но достаточно редкая и дорогая в плане новых запчастей. Это важно.Поэтому в сервисе мне пацанчики сразу сказали, мол ты нам направление на ремонт в морду не тыкай. Ремонта не будет, чисто посмотрим повреждения и вернём тебе тут же тачку.

Ты езжай там, занимайся своими делами, а мы напишем в страховую стоимость ремонта и умоем руки. Мол, страховая точно в ремонте откажет, как цену узнает. Так что быстрая диагностика и разбегаемся.

По итогу посещения: на ремонт авто брать отказались, сделали дефектовку.

При этом появилась уже иная, официальная типа, формулировка: "согласуем со страховой стоимость ремонта, закажем запчасти, а как придут - позвоним, чо зря машине у нас стоять.".

Звоню в ВСК, те тоже в кусты: мы вам направление на ремонт отослали, в срок уложились. Как нам ценник пришлют, мы согласуем вопрос и машину вам отремонтируют.

А сроки ремонта, согласно правилам страхования - 180 рабочих дней с момента как оставишь машину в сервисе (((

Что умиляет: потом пару-тройку раз звонили с пробегсервиса, с интервалом в несколько дней. Просили снова пригнать к ним тачку чтобы они.... Заново сфоткали фару. Ибо работники эти - пакимоны, и у них лапки-х.япки. За два часа возни с машиной не смогли сфоткать разбитую фару и узнать её каталожный номер.

На предложение доехать ко мне на стоянку и сфотать застенчиво отказались.

Уже какбэ середина августа наступила, страховая на горячей линии бодро рапортует, что ремонт согласован, запчасти едут. Не суетись, говорят, в сроки укладываемся. Ну а фули, 180 рабдней это удобно.

Но вот чую звиздят.

Начал вялую переписку с ВСК требованием прислать документы по осмотру моего ТС, направления на ремонт в бумаге, и прочих мелочей. Плюс какие-нибудь доки по судьбе моего страхового случая.

Почему вялую? Работа навалилась, не до них было. Шлют мне бодрые ответ, мол, всё норм, ничего не пришлём, но ремонт согласовали.

Под середину сентября разгребся с делами. Надо думаю и своим ДТП заняцо.

Да, угадали ))) вода кончилась, мы дошли до сути.

Рекомендации:

- После ДТП вам необходимо быстро уведомить страховую. Не надо ждать доков из ГАИ. Кстати, по европротоколу мини-каско не работает, только оформление через ГАИ.

Сроки уведомления это условие которое есть в правилах и может сыграть против вас, если СК начнет бузить. Рекомендую звонок на горячую линию с аудиозаписью. Дублируем электронным письмом на официальную почту страховой - указана на сайте РСА в разделе действительные участники РСА.

Содержание сообщение простое: дата, время, место марка номера машин участников данные полиса мини каско.

Получаем доки в ГАИ. Скачиваем приложение страховой. Загоняем в него требуемые доки и фотографии.

Не ведемся на звиздеж, что всё норм, ждите. Звоним на горячую линию и записываемся на подачу оригиналов документов в офисе.

Подаём документы, не забывая про банковские реквизиты. Фоткаем всё что получится, а что не получается просим копии. Обязательно берём копию акта приёма-передачи документов. Обязательно просим её заверить печатью, штампом, подписью с указанием должности вместе взятыми или хоть чем-то одним.

Ждём осмотр.

Показываем ТС эксперту страховой компании. Делаем видео с мордой лица эксперта возле машины. Можно втихую, незаметно.

В акте осмотра, перед подписанием, делаем отметку, что с актом не согласны. Хоть на полях, хоть как хотите. Причину не расшифровываем, это наше право. Эксперту можно пояснить, что не понимаете в технических терминах. А можно просто сказать - моё право, без обид.

Получив направление на ремонт по электронной почте требуем его бумажную версию. А сами распечатываем электронный вариант и гоним в сервис.

Не ведемся на уговоры и оставляем машину там. Иначе срок ремонта не идёт, а он и так 180 рабочих дней. В дальнейшем мы этот срок обжалуем в суде.

Акт приема-передачи строго обязателен. Допустимо его включение в заказ-наряд и прочие хрени.

Аргументация: даже если берёте тачку для дефктовки, то вы несёте ответственность дорогие сервисмены. Уроните ключ на лобовуху, а я потом меняй за свои деньги. Поэтому подписываем доки, что тачку у вас в сервисе приняли. Перед подписанием внимательно читаем, требуем полного заполнения без пустых мест, ставим прочерки, вычеркиваем глупости типа тестовых поездок и отсутствия претензий.

Я почти на всё это положил поначалу, поэтому два месяца улетели в трубу.

Пишем электронное письмо в головной офис и бумагой в офис подачи документов - требуем изменения пункта правил о подсудности. Ущемляет ваши права как потребителя, требуем изменения на подсудность по вашему месту жительства. Это ваше право. Помогает ускорить процесс принятия решения и в торговле по сумме выплаты.

Если машину реально начали ремонтировать и сделали быстро, то ок, дальше не читаем.

Если ремонт тянется и тянется, то кидаем в суд иск о признании недействительным пункта правил о подсудности. Но это и дальнейшие действия уже очень редко когда надо.

Параллельно кидаем в страховую требование об ускорении ремонта. Пленум по каско по этому поводу неоднозначно говорит.

Получив изменение подсудности обжалуем сроки ремонта. Опять же это крайние случаи.

Если ремонт не делают, а заявляют о том, что приняли решение о выплате деньгами и вам надо забрать машину из сервиса, то действуем осторожно.

В правилах есть условие, что забирая машину из сервиса страхователь типа отказывается от возмещения по ДТП. Можно попасть в жир ногами.

Пишем запрос в страховую о причинах такого решения. Пишем запрос в сервис о ходе ремонта.

Ждём от страховой письменного подтверждения, что ремонта не будет, а принято решение о выплате. Тогда можно и нужно машину забирать.

Дожидаемся предложения подписать соглашение об урегулировании убытка. Читаем соглашение, но не подписываем.

Просим предоставить калькуляцию, поскольку не знаем механизм образования суммы.

Изучаем подсчёты страховой. Желательно с участием механика, который будет реально делать ремонт вашего авто и подскажет все ли повреждения указаны и какие ремонтные воздействия необходимы.

Удивляемся в переписке, что предлагают сумму с учётом износа деталей, просим выплатить без износа. При необходимости просим также уточнить почему не учтены повреждения, которые находит наш механик.

Читаем письмо страховой, где нас тыкают носом, что в особых условиях полиса указано - страховая сама решает возмещать ремонтом или деньгами. А если решила деньгами, то подсчёт по минималке согласно тому-то и тому-то пункту правил.

Пишем ответ: пункт правил такой-то говорит, что если ремонт начался, но завершить его не получается, то подсчёт идёт по рыночным ценам без учёта износа.

Правила плюс-минус у большинства страховых как под копирку.

Машину мы в ремонт сдали. Значит ремонт начался. Нам её вернули, значит ремонт не закончен по причинам не зависящим от страховой.

Следовательно оплата без износа.

Вежливо намекаем, что наши реквизиты в страховой есть. Поэтому наше волеизъявление на выплату не требуется.

И пишем претензию на выплату по максимуму. Напираем на зпп. И грядущие штрафы если пойдем в суд.

Моя выплата выросла без малого в два раза.

Вкратце всё. Всем добра.

Электронная почта в профиле.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества