moreblog

moreblog

на Пикабу
мой телеграм канал https://ttttt.me/more_blog
поставил 30 плюсов и 6 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
11К рейтинг 1031 подписчик 135 комментариев 8 постов 5 в горячем
1 награда
более 1000 подписчиков
105

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

В рейсе моряки тратят очень много времени и своих сил находясь на судне в дали от дома. И приходя в очередной порт они стараются по возможности выйти в город расслабиться, связаться со своими родными или просто купить предметы личного пользования.
В наше время на многих судах присутствует спутниковый интернет и так называемый slopchest, в котором вы можете купить предметы личной гигиены, сигареты, пиво (если разрешено компанией) и прочих сладостей для полного счастья. Но не на всех судах это присутствует.

На помощь им приходят так называемые Seaman's club или Seaman's Center. Они располагаются на территориях прилегающих к морскому порту. Ниже будет описание одного из таких заведений.

DUCKDALBEN International Seamen's Club немного статистики :
- Место расположения Германия, город Гамбург
- Основан в 1986 году, работает уже на протяжении 12242 дней
- Количество посетителей с момента основания 1042842 чел. (и 32837 за 2019 год)
- Отчасти существует на добровольных началах при поддержке волонтеров и частичном финансировании морского порта и др.организаций.
- 3 декабря 2010 года Гамбургский клуб моряков Duckdalben был выбран в числе пяти лучших Seamen's Club-ов мира.

- В нем так же расположены комнаты отдыха в которых имеются бильярдные столы, столы для настольного тенниса, оборудование для настольного футбола и дартс.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

- Для занятий спортом, что обычно возможно только в очень ограниченных пределах на борту судов - есть небольшая спортивная площадка.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

- Компьютеры с бесплатным подключением к интернету и телевизоры с международными телевизионными программами доступны каждому. Во всем доме работает бесплатный WiFi.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

- Также тут можно обменивать иностранную валюту и покупать различные товары или просто посидеть за барной стойкой с бокалом пива.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост
Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

- Комната отдыха, где вы спокойно можете в тишине пообщаться со своей семьей.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

- Караоке зал. То еще зрелище когда поют пьяные Филиппинцы.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

- Комната для молитвы.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

- Читальный зал.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

Подводя итог хочется сказать, что подобные заведения расположены далеко не в каждом порту. И не все моряки могут воспользоваться, например экипаж Танкера может на протяжении 6 месяцев не сходить на берег, разгружаясь на специализированных терминалах.
Но всё же эти ребята из Duckdalben, проделывают огромнуюработу, за что им спасибо!

А вот о роме и портовых путанах будет в следующем посте.
Мой телеграм канал

Показать полностью 9
196

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Небольшой фото отчёт машинного отделения судна, на котором я сейчас работаю.

1) Главный Двигатель
- Сердце нашей малышки - MAN B&W 6G60ME-C, 17000 kW
- Максимальная скорость хода 19.8 узлов
- Тип потребляемого топлива: тяжёлое топливо (температура подогрева 135 градусов) или дизельное топливо (температура подогрева/охлаждения 40 градусов)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Ниже на фото представлены запасные части главного двигателя (ГД) для аварийной или плановой замены:
- втулки цилиндра 2шт.
- крышки цилиндра 2шт.
- выхлопной клапан в сборе 1шт.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Нижние плиты машинного отделения (МО). Двери картера ГД.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Турбина главного двигателя. Всего их установлено 2шт.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Маховик и вал ГД. Чуть ниже небольшой видео обзор.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

2) Дизель-Генератор.
Всего на судне их установлено 4шт.
- каждый мощностью 2500 kw / 8 цилиндров
- тип потребляемого топлива: тяжёлое топливо (температура подогрева 135 градусов) или дизельное топливо (температура подогрева/охлаждения 40 градусов)
- количества масла в картере двигателя 2000 литров

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

3) Вспомогательная топка  (Auxiliary burner)
Находится в одном корпусе с утилизационным котлом.
- производительность 2500 кг.пара/в час.
- рабочее давление пара в котле 7 кг.
- тип потребляемого топлива: тяжёлое топливо (температура подогрева 135 градусов) или дизельное топливо (температура подогрева/охлаждения 40 градусов)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

4) Нижние плиты МО,на фото расположены:
- балластные насосы 2шт. (которые так любят палить штурмана)
- пожарные насосы 2шт.
- кингстоны 3шт. (три белые штуки справа, простыми словами большие фильтра, для забортной воды, которая в свою очередь охлаждает теплообменники)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

5) Сепараторная (Purifier room), в ней расположены сепараторы:
- тяжелого топлива 3шт.
- масла главного двигателя 2шт.
- масла дизель-генераторов 2шт.
Принцип их работы, внутри стоит барабан который раскручивается до определенной скорости электромотором. В него (барабан) подается сепарируемая жидкость и начинается процесс очищения. За счет центробежной силы частицы грязи отбрасываются на периферию барабана и с определенным интервалом времени вся г отстреливается в специальный танк, при помощи открытия того самого барабана.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Те самые три сепаратора тяжелого топлива.
- температура сепарации 95-98 градусов
- за час возможно очистить от 1000 литров до 8000 литров топлива, одним сепаратором
- оптимальная производительность 4000 литров/час

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

6)Так выглядит установка по очистке сточных вод (Sewage treatment plant)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

7) Рулевое устройство судна

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

8) Опреснитель (Fresh Water Generator) из соленой воды в море, делаем пресную.
- производительность 30 тонн воды в сутки.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

9)  Мастерская (Workshop)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

10) Кладовка с запчастями МО (Engine store)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

11) Центральный пост управления (Engine Control Room)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

На судне стоит современное программное обеспечение и оборудование. Все процессы управления механизмами, осуществляются не выходя из этого помещения.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Так в наше время выглядит телеграф судна.
Konsberg AutoChief 600

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Напоследок добавлю, что весь этот блеск и чистота был наведен благодаря упорным стараниям нескольких экипажей. После спуска судна на воду, китайцы оставили полный хаос. И пришлось все перекрашивать.

Спасибо за внимание дорогие друзья. Так же подписывайтесь на мой канал, в котором я рассказываю о морской жизни. В обсуждениях пишите какие темы, вы бы хотели увидеть в дальнейшем. До новых встреч!

Показать полностью 22 2
34

Как стать моряком и начать зарабатывать 3000$ в месяц.Часть 3

Как стать моряком и начать зарабатывать 3000$ в месяц.Часть 3 Море, Моряки, Работа, Работа мечты, Океан, Sailor, Длиннопост

Приветствую всех. В этой публикации длиннопост как и обещал, расскажу что необходимо для того, что бы стать вахтенным механиком и начать зарабатывать от 3000$ до 15000$ и выше.

1. Документ, удостоверяющий личность и его копию;

(Паспорт РФ)

2. Документ, выданный в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающий годность для работы на судах по состоянию здоровья и его копию;
(Вам будет необходимо пройти морскую мед.комиссию, перечень сертифицированных мед центров где можно её пройти )
3. Заявление на имя капитана морского порта;
(Заявление)

4. Фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков – 3 штуки;

(Всё предельно понятно)

5. Документ о получении высшего или среднего профессионального образования в области эксплуатации главной судовой двигательной установки в морской образовательной организации по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ, согласованной Росморречфлотом;
(Тут самое интересное. У вас есть два путя получения высшего образования.
1- Очное образование. 2-Заочное образование.
- При № 1- Очной форме обучения (включая каникулы) составляет 5,5 лет;

- При №2-  Очно-заочной или заочной формах обучения увеличивается не менее чем
на 6 месяцев и не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения
образования в очной форме обучения.

НО При варианте № 1 вы будете условно жить в казарме (кубрики по 4 человека) все 5.5 лет, + свободный выход в город. Вас кормят, одевают, предоставляют жильё и вы по сути на полном гос.обеспечении. НО за общежитие вы будете должны платить 750 рублей в месяц, в соответствии с приказом № 646, на очной форме.

Минимальное количество баллов (ЕГЭ) для бесплатного поступления
Русский язык - 36
Математика - 27
Физика - 36
Количество бюджетных мест:
очное – 85

Так же есть возможность платного обучения очно, стоимость согласно документа
262400 рублей.

При варианте № 2 вы сможете жить дома, а не в казарме и при этом параллельно своей учебе ходить в море и зарабатывать деньги, в должности моториста. Предварительно получив свидетельство моториста, как описано в этой статье. По личному опыту уровень очного образования, на уровень выше ЗАочного.
За первый год заочного обучения, вам придется заплатить 70400 рублей. Выбирать вам.

6. Документы, подтверждающие выполнение учебных программ (см. примечание 3) или справки о плавании, подтверждающие стаж плавания не менее 12 месяцев, в том числе не менее шести месяцев с выполнением обязанностей вахтенного механика-стажера или практиканта на судах с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более, под руководством старшего механика, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики и прохождение практики по судоремонту, продолжительностью не менее двух месяцев. Практика по судоремонту осуществляется в учебно-производственных мастерских, на судоремонтных предприятиях, а также на судах, находящихся в эксплуатации;

( За весь период обучения вы должны будете набрать 12 месяцев плавательного ценза из которых минимум 6 месяцев в должности практиканта, в противном случае вам не выдадут рабочий диплом и вы не сможете работать в море.
При очной форме обучения  ГУМРФ поможет вам уйти в рейс практикантом, но количество этих мест будет жестко ограничено. И как правило вы будете сами себе искать компанию, в которую пойти практикантом.
Очень важный момент для механиков, главный двигатель судна не должен быть менее 750 кВт , для штурманов суда c валовой вместимостью 500 и более.
7.Свидетельства, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
Так же вам придется пройти курс обучения на данные сертификаты.

- начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
время обучения. 58 часов. 8 дней. цена 8500

- подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ ;
время обучения. 32 часов. 4 дня. цена 3300
- подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
время обучения. 38 часов. 5 дней. цена 3300
- подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
время обучения. 30 часов. 4 дней. цена 4100

- подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ.
время обучения. 16 часов. 2 дней. цена 3300
Список требуемых документы для получения рабочего диплома вахтенного механика или штурмана (а так же повора и других должностей, вы можете самостоятельно посмотреть по ссылке)

PS: - учебный диплом, это диплом который вы получаете по выпуску из учебного заведения.
- рабочий диплом, это диплом который необходим для работы в море, он делается после получения учебного диплома, в соответствии с пунктами 1-7 см. выше.

В следующей части, я составлю список компаний / крюингов, в который вы сможете обратиться для дальнейшего трудоустройства.

Всем попутного ветра друзья!
Так же подписывайтесь на мой телеграм канал и в комментариях пишите какие темы вы бы хотели увидеть.

Показать полностью
8902

Как сегодня живут моряки на судне

Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Друзья, в перерыве от больших статей и наставлений, пару фото вам в ленту на тему "как живут моряки в 2020 году на судне"

Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост
Выше на фото обычная типовая каюта,офицера младшего состава. А у старших должностей они двухкомнатные. Где то можно встретить даже три комнаты, зачем им столько )
Каюта рассчитана на одного человека, со всеми удобствами. Тип судна контейнеровоз.
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост
Часто моряки проводят свое свободное время в комнате отдыха. Вот так она выглядит. В ней имеется:
- Плазменный телевизор
- Аудио система
- PlayStation 4
- Xbox One
- Различные настольные игры,гитара
- Ну и естественно интернет, без него сейчас никуда.
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Спорт зал. Пускай ассортимент тренажеров не так велик, но минимальный набор присутствует🚴
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Помещение для приема пищи рядового состава, матросы и мотористы
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Рабочее помещение нашего любимого повара, тот ещё сталевар. Как то сварил нам борщ без свеклы, но это совсем другая история 😄
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Круглый стол для "Top 4" (Капитан, Стармех, Старпом и Второй мех), другой для младших 🍼
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Ну и на последок, что меня больше всего поразило когда я начал ходить в море?? Что на судне есть лифт ! И такое встречается на современных судах )
Друзья пишите в комментариях, что бы вы хотели узнать из жизни моряка. Я обязательно напишу вам об этом в следующих публикациях.

Мой телеграм канал

Всем попутного ветра !
Показать полностью 7
28

Как стать моряком и начать зарабатывать 1500$ Часть 2

Как стать моряком и начать зарабатывать 1500$ Часть 2 Море, Моряки, Работа, Работа мечты, Океан, Длиннопост

В продолжении прошлой публикации, расскажу как оформить два оставшихся документа для ухода в рейс. А в следующей части вы узнаете список требований, необходимый для зарплаты в 3000$ с карьерным ростом до 15000$ в месяц

Удостоверение Личности Моряка (УЛМ)


1. Заполненная анкета заявление

2. Документ удостоверяющий вашу личность
(паспорт гражданина РФ)
3. Документ, подтверждающий, что заявитель работает по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна.


Документом, подтверждающим работу заявителя на судне, является:

- представление российского судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна, согласно образцу (подлинник);

- представление на выдачу удостоверения личности моряка от российской организации по найму и трудоустройству моряков, имеющей лицензию на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории РФ (подлинник);

- мореходная книжка с записью о занимаемой заявителем должности на судне (одновременно с ее копией);

- трудовой договор (контракт) о работе на судне, плавающем под иностранным флагом, заключенный заявителем непосредственно с судовладельцем. Если договор (контракт) составлен на иностранном языке, то к ним должен прилагаться нотариально удостоверенный перевод на русский язык (подлинник и копию).

( Коротко говоря, вы находите фирму в которой требуется моторист и они готовы вас устроить на работу по контракту. Они же дают вам представление или липовый контракт, для оформления УЛМ.
Некоторые фирмы (не буду их называть) занимаются этим за деньги вполне законно.С этим шагом у вас проблем не возникнет.)


Мореходная книжка


1. Заполненная анкета заявление


2. Документ удостоверяющий вашу личность

(паспорт гражданина РФ)
3. Основной документ, удостоверяющий личность гражданина рф, по которому гражданин рф осуществляет выезд из рф и въезд (копия и оригинал)
Заграничный паспорт

4. Один из следующих документов :

Трудовой договор с российским судовладельцем; или

представление на выдачу мореходной книжки; или

копии и оригиналы действительных дипломов, свидетельства специалиста, а также документы, подтверждающие соответствие состояния здоровья заявителя (мед. книжка)


Подразумевается что все эти документы выделенные курсивом , уже сделаны вами исходя из прошлого поста.


Все данные требования и бланки заявлений вы можете найти на следующих сайтах :

- Мореходная книжка

- Удостоверение Личности Моряка


Теперь у вас на руках есть 90 % необходимых документов для ухода в рейс. Остальную часть вам подскажет ваша компания, в зависимости от типа судна на котором вы будете работать.

Всё в ваших руках друзья, дерзайте !


Мой телеграм канал

Показать полностью
633

Как стать моряком и начать зарабатывать от а до я "часть 1"

Как стать моряком и начать зарабатывать от а до я "часть 1" Море, Моряки, Работа, Работа мечты, Океан, Длиннопост

Приветствую вас, уважаемые подписчики. В этом посте я расскажу какие документы необходимы, их стоимость и время обучения - для того что бы начать ходить в море.

На примере вахтенного моториста (2 класс) с зарплатой, как вы можете увидеть в предыдущем посте  1500$ .

Рассмотрим ситуацию когда у вас нету абсолютно никаких морских документов и вы решили попробовать себя в этой сфере.
Далее, будет написан список требований (под каждым будет подробное описание) к должности вахтенного моториста взятый из официального сайта " Федеральное государственное бюджетное учреждение Администрация морских портов Балтийского моря города Санкт-Петербург " в котором вы так же сможете найти необходимые документы, для других морских специальностей.

1. Документ, удостоверяющий личность и его копию; 

(паспорт гражданина РФ + прописка)
2. Документ, выданный в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающий годность для работы на судах по состоянию здоровья и его копию
( простыми словами, это морская мед.комиссия которую вы можете пройти в любом медицинском центре ОДОБРЕННЫМ администрацией морских портов.список тут.
По окончанию прохождения мед.комиссии вы получите такой сертификат (срок действия один год.примерная стоимость прохождения комиссии + сертификат в сумме 5 тысяч рублей) который в дальнейшем будет так же необходим вам для трудоустройства в компанию, а так же получите медицинскую книжку ( бессрочная, входит в стоимость комиссии ))
3. Заявление на имя капитана морского порта;
( уточнить форму заявления нужно в дипломном отделе )
4. Фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков – 3 штуки;

5. Свидетельство о прохождении в морской образовательной организации подготовки по программе «вахтенный моторист», согласованной Росморречфлотом, или документ о получении высшего или среднего профессионального образования в области эксплуатации главной двигательной установки в морской образовательной организации по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ, согласованной Росморречфлотом;
( Если вкратце, то вам просто нужно пройти курсы вахтенного моториста.
это можно сделать в специализированном тренажерном центре. Он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО освидетельствован  «Администрацией морского порта  Большой порт Санкт-Петербург» список таких центров тут.
На примере тренажерного центра marstar, длительность данного обучения "116 дней (784 часа)" и стоимость "29 300 рублей". Да, все морские документы стоят денег. Но по уходу в первый же контракт они отбиваются в первый месяц.
6. Справки о плавании с выполнением обязанностей по несению вахты в машинном отделении под наблюдением дипломированного специалиста не менее двух месяцев;
( после или перед прохождением выше указанных курсов, вы должны будете сходить в море на 2 месяца в должности практиканта "engine cadet"

Поясню фразу "с выполнением обязанностей по несению вахты в машинном отделении под наблюдением дипломированного специалиста" в конце вашего рейса ,вам выдают так называемую "справку о плавании" в которой указываются ваши данные ,сколько вы были в море и там же есть выше выделенная курсивом фраза. Напротив нее просто пишется слово "yes" и  ваше количество дней проведенных в море. НО этот вопрос, придя на судно вы должны проработать первым делом, подойдя к помощнику капитана который занимается документами. )
7. Свидетельство, выданное УТЦ, о начальной подготовке по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ по согласованной Росморречфлотом программе;
( Для того что бы получить  "КВАЛИФИКАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
ВАХТЕННОГО МОТОРИСТА" по которому будете работать в море, вы должны так же получить два сертификата (свидетельства далее) которые проходятся после прохождения "курса вахтенного моториста"
Первый сертификат- о начальной подготовке по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ. Длительность данного обучения "2 дня (16 часов)" и стоимость "5300 рублей".
8. Свидетельство, выданное УТЦ, о подготовке по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ по согласованной Росморречфлотом программе
( Второй сертификат- о подготовке по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ. Длительность данного обучения "1 день (8 часов)" и стоимость "2300 рублей".
После того как вы получили КВАЛИФИКАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ВАХТЕННОГО МОТОРИСТА, для ухода в рейс этого будет недостаточно, вам так же будут нужны УЛМ (удостоверение личности моряка) и мореходная книжка. Как оформить эти документы я объясню в следующих публикациях.

Если вам интересна данная морская тема, так же подписывайтесь на мой телеграм канал more_blog , в котором сможете задавать вопросы. На данный момент находясь в рейсе, новые публикации и ответы на интересующие вас вопросы будут появляться по мере возможности. Прошу отнестись с пониманием.

Показать полностью
1649

Зарплата моряка

Зарплата моряка Моряки, Морская жизнь, Поиск работы, Длиннопост

Моряки постоянно слышат этот вопрос
"А сколько ты зарабатываешь?" и не очень охотно на него отвечают.

В этом посте я расскажу сколько же получают моряки, для тех кто в сомнениях стоит ли тратить свое время на получение этой профессии или лучше остаться искать работу на берегу.

Ваша зарплата, будет напрямую зависеть от типа судна. На данный момент самые высокие на танкерах и газовозах.

По моему мнению, наиболее основные типы это:

-Танкера
-Газовозы
-Балкера
-Контейнеровозы

Зарплата
На примере контейнерного судна, потому как я сам работаю в одной из трёх крупнейших компаний мира по перевозке контейнеров :

Палубная команда (в месяц):

Capitan (9100$)
Chief officer (7400$)
Second officer (3900$)
Third officer (3300$)

Машинная команда (в месяц):

Chief engineer (9000$)
Second engineer (7300$)
Third engineer (3900$)
Fourth engineer (3300$)

+ практически в каждой компании есть своя система бонусов, которая предусматривает неплохие надбавки, за выслугу лет.

Вот реальная вакансия с морского сайта по поиску работы, старшего механика на танкер (13900$) и это не предел.

А ниже, на примере простой судоходной компании, вы можете сравнить заработные платы старших и младших должностей.

Зарплата моряка Моряки, Морская жизнь, Поиск работы, Длиннопост
Показать полностью 1
17

Море блог. Первый пост

Всем привет друзья. Решил создать канал, которых множество уже в принципе существует по данной тематике. Надеюсь каждый для себя сможет найти здесь что-то полезное и интересное.
На данном канале будет описываться жизнь моряка и все что с ней связано.

Как стать моряком. Сколько на это необходимо времени. Какие перспективы открываются, минусы и плюсы данной профессии.

Море блог. Первый пост Море, Моряки, Sailor, Крюинг, Морская жизнь, Моряк Попай
Отличная работа, все прочитано!