moreblog

moreblog

мой телеграм канал https://ttttt.me/more_blog
на Пикабу
поставил 46 плюсов и 7 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
12К рейтинг 1050 подписчиков 184 комментария 14 постов 9 в горячем
1 награда
более 1000 подписчиков
321

Распорядок дня моряка на судне

Распорядок дня моряка на судне Море, Работа, Режим, Режим работы, Романтика, Длиннопост

Всем доброго времени дня.
Многие просили рассказать об этой теме подробнее. Время чтения 4 минуты.

Последние 5 лет я работаю на судах с безвахтенным режимом обслуживания МО, поэтому речь пойдет именно о нем.
Объясню вкратце, что это значит.
- Есть вахтенный метод, который подразумевает постоянное присутствие одного из трёх вахтенных механиков в машинном отделении, у каждого из них своя вахта.
Одна вахта это:
• 4 часа работаешь - 8 отдыхаешь.
За 24 часа у каждого механика получается по две вахты, которые условно описаны ниже:

00:00-04:00/12:00-16:00 1ый мех
04:00-08:00/16:00-20:00 2ой мех
08:00-12:00/20:00-24:00 3ий мех

И так на протяжении всего контракта. За исключением длительных портовых стоянок, там время работы и отдыха вахты может меняться.
- Также есть безвахтенный метод обслуживания UMS
(Unattended Machinery Space) о котором дальше и пойдет речь, совместно с режимом дня моряка. Касается это только членов команды машинного отделения

• 07:00-08:00 время завтрака

• 07:45-08:00 развод на работу, проведение инструктажа по технике безопасности

• 08:00-10:00 обход оборудования по заведованию + выполнение поставленных работ

•10:00-10:30 coffee time, так называемый перерыв. Согласно конвенции MLC каждые 2 часа работы, моряку полагается 15-и минутный перерыв. В большинстве компаний данный отдых обычно длится 30 минут.

• 10:30-12:00 выполнение поставленных работ

• 12:00-13:00 обед

• 13:00-15:00 выполнение поставленных работ

• 15:00-15:30 coffee time

• 15:30-17:00 выполнение поставленных работ, обход машинного отделения в конце рабочего дня.

В 17:00
- Весь состав машинной команды заканчивает рабочий день и покидает МО.
- Один из механиков делает обход всех механизмов и убеждается, что все люди покинули помещение. Ставит свою каюту на сигнализацию, что подразумевает собой контроль параметров механизмов МО из своей каюты. И в случае срабатывания сигнализации в МО, сигнал продублируется в каюте механика, на котором стоит вахта.
- Далее звонит вахтенному помощнику и информирует, что тот включил сигнализацию и покинул машинное отделение.

• 17:00-18:00 ужин

И далее если механик на вахте, то он ещё делает пару обходов и свободно отдыхает до 8 утра, с сигнализацией на каюте. А остальные механики в этот день отдыхают с ужина и до утра. На следующей день другой мех, на сигнализации. Чем занимаются моряки в свободное время и как живут, вы можете посмотреть в моей прошлой публикации

Выше описаны условия идеального рабочего дня, как правило так бывает далеко не всегда. Либо ночная сигнализация заставит вас побегать, либо ночные манёвры приходы-отходы из порта.

Друзья, обязательно напишите в комментариях какие темы, вы бы хотели увидеть в следующих постах о морской жизни. И в целом как вам такой формат ?

Телеграм канал

Показать полностью
112

Как обстоят дела с врачами на морских судах?

Как обстоят дела с врачами на морских судах? Моряки, Море, Врачи, Медицина, Видео, Длиннопост

Ответ на вопрос от подписчика @SvyatSaint,

Дела обстоят не очень
(за исключением пассажирских судов). На грузовых судах их попросту нет. За 6 лет работы на морских судах, я лично их не встречал. Всё потому, что не имея частой практики, врач с годами теряет свою квалификацию.

Но как же быть в случае заболевания кого-либо из членов экипажа? Первое, что нужно понимать это тяжесть заболевания моряка. Если это, что-то не существенное, на такой случай на судне есть ответственное лицо, один из помощников капитана. В заведовании которого находится целый список медикаментов. На каждый из которых имеется описание, с показаниями для применения. Но вы скажете, что для правильного и качественного лечения необходима консультация у специалиста, то есть у врача. Отвечу, сейчас это всё предусмотрено. На борту практически каждого судна есть спутниковая связь и экстренные номера телефонов для соединения с береговым специалистом. Но возникает другой вопрос, как же быть в том случае, если необходим визуальный осмотр больного. И для таких случаев всё предусмотрено, хотя честно сказать это есть далеко не на всех судах. На помощь нам приходит телемедицина и вот что она из себя представляет.

В этот набор входит
- Планшет, со спутниковой связью, через который осуществляется связь с доктором.
- Web Camera для визуального осмотра больного
- Датчик для снятия кардиограммы
- Датчик измеряющий уровень насыщения крови кислородом (пульсоксиметр)
- Датчик измерения артериального давления
- Датчик измерения уровня сахара в крови
- Термометр
- Стетоскоп
- Дермаскоп
- Отоскоп

Всё из выше перечисленного, подключено к планшету и в режиме онлайн видя все параметры, доктор может поставить диагноз и назначить лечение. А также дать рекомендацию о необходимости срочной эвакуации и дальнейшей госпитализации больного или наоборот о возможности продолжения лечения прямо на борту судна.
Ниже на видео, вы можете увидеть принцип его работы

Стоит заметить, что экстренная эвакуация с судна на вертолете, может обойтись от 25 до 250 тысяч $.
Итого имея данное оборудование судовладелец сокращает драгоценное время на экстренное принятие способа лечения, которое может быть так необходимо при первых минутах травмы или какого либо заболевания и дальнейшей эвакуации. Ну а во вторую очередь как было сказано это экономит средства, в ситуации когда эвакуации могла и не потребоваться.

Не забывайте, что вы можете задавать вопросы и наиболее интересующие также будут описаны в дальнейших выпусках.

Мой Телеграм канал

Показать полностью 1
15

Maersk Alabama как было на самом деле

Maersk Alabama как было на самом деле Пираты, Пираты карибского моря 5, Море, Длиннопост

В тему пиратских нападений

8 апреля 2009 года сомалийскими пиратами было захвачено судно.

Многие думаю смотрели фильм, снятый на реальных нереальых событиях о захвате судна MAERSK Alabama, под названием "Капитан Филлипс"

В котором полностью показан процесс захвата, освобождения судна и героизм капитана. Но как оказалось не совсем так.

После премьеры фильма, экипаж судна выразил свое возмущение, с тем что фильм и реальная история имеет мало чего общего. Создатель фильма предвидел подобную ситуацию и заплатил по 5 тысяч долларов каждому члену экипажа кто сотрудничал при съёмках фильма и при этом взяв с них расписку о неразглашении реальной истории. Но не смотря на это, спустя какое-то время в газете New York Post выходит статья с заголовком

"Crew members: 'Captain Phillips' is one big lie"

и с описанием всех подробностей данной истории.

Перед заходом в опасную зону капитан получил 7 электронных писем с рекомендациями держаться не менее 600 миль от берега, в связи с частыми нападениями в этом районе. Но вместо этого он вёл судно всего лишь 235 миль от сомалийского берега. Экипаж судна просил его не подходить так близко к берегу, но капитан игнорировал все их просьбы и сказал что не допустит, чтобы пираты напугали его и заставили отплыть от побережья.

Старший механик Майк Перри был пожалуй самым героическим на момент атаки, по мнению экипажа. Он вывел большую часть команды в безопасное место и спрятал, отключив при этом все системы питания. Напал на самого главного пирата, взяв в плен для того чтобы использовать его для обмена на к. Филлипса.

А вот капитану по итогу моряки дали такую характеристику: скверный, грубый, самодовольный, своенравный и безрассудный человек, который поставил под угрозу жизни всех членов экипажа сознательно нарушив рекомендации по обеспечению безопасности судна.

После освобождения судна 11 членов экипажа подали в суд на Maersk Line и Waterman Steamship Corp. почти на 50 миллионов долларов, утверждая что их условия безопасности были умышленно и сознательно нарушены.


Как вы знаете по фильму удалось выжить только одному пирату. Который как бы это странно не звучало, был захвачен экипажем в процессе пиратского нападения.

Maersk Alabama как было на самом деле Пираты, Пираты карибского моря 5, Море, Длиннопост

Вот как выглядит тот самый уцелевший сомалийский пират. Ниже видео где агенты ФБР ведут его на допрос.

Абдували Мусе родился в Галькайо Сомали, по информации судьи в 1990 году , в то время как его мать заявляет, что он родился в 1992 году, а его отец утверждает, что он родился в 1993 году.

В мае 2010 года он пошел на сделку с прокуратурой, признавшись в захвате судна Маерск Алабама и его капитана. В обмен на это с Мусе было снято обвинение в пиратстве, которое в США без исключений влечет за собой пожизненное заключение. В итоге он был приговорен к 33 годам лишения свободы.

Ну и на последок пару фотографий из арсенала пиратов не относящихся к данному судну.

Maersk Alabama как было на самом деле Пираты, Пираты карибского моря 5, Море, Длиннопост
Maersk Alabama как было на самом деле Пираты, Пираты карибского моря 5, Море, Длиннопост

Видео (18+) расстрела пиратов при помощи частной военной компании, вы можете увидеть в телеграм канале

Так же вы можете посмотреть онлайн позицию нахождения судна Maersk Alabama

Показать полностью 3
684

Пираты в Море Атакуют 2020

Пираты в Море Атакуют 2020 Пираты, Сомалийские пираты, Море, Романтика, Длиннопост

За 2019 год в информационный центр IMB Piracy Reporting Centre было сообщено о 119 инцидентах, связанных с взятием на абардаж и вооруженным ограблением против гражданских судов. При этом в 2018 году были зафиксированы 156 нападений.

В 2019 году пиратам удалось попасть на борт 95 судов, по 10-и они открыли огонь, еще столько же пытались захватить, 4 судна были угнаны...

На данный момент лидером по нападению пиратов является Гвинейский залив.

Пираты в Море Атакуют 2020 Пираты, Сомалийские пираты, Море, Романтика, Длиннопост

Как видно выше на онлайн карте нападения пиратов IMB Piracy Reporting Centre в 2020 году только за два с половиной месяца было официально зафиксировано:

- 28 проникновений пиратов на судно
(на ходу/в порту/на якорной стоянке/дрейф)

- 6 судов обстреляны

- 4 неудавшихся нападения

Пираты в Море Атакуют 2020 Пираты, Сомалийские пираты, Море, Романтика, Длиннопост

21 января 2020 года, контейнеровоз под именем "MSC GRACE" 08:35 (UTC TIME) в точке 04°05.26' N 005° 44.52' E заметил скоростную лодку с пиратами на борту, резко приближающуюся к ним. Поравнявшись они открыли огонь, экипаж судна моментально активировал судовую тревогу, увеличил скорость и проследовал в цитадель. К счастью на борту судна присутствовала вооруженная охрана, которая открыла ответный огонь и пираты моментально отступили. Не имея такой охраны на борту 90% что судно было бы захвачено..
В итоге все живы и здоровы.

А вот вам фотографии реального обстрела судна пиратами моей судоходной компании, включая фото из заголовка.
Пиратами была предпринята попытка захвата судна, которая оказалась не удачна. В отместку она расстреляли навигационный мостик из автомата и выстрелили в надстройку из гранатомёта. Снаряд разорвался в спортивном зале. Никто из экипажа к счастью не пострадал.

Пираты в Море Атакуют 2020 Пираты, Сомалийские пираты, Море, Романтика, Длиннопост
Пираты в Море Атакуют 2020 Пираты, Сомалийские пираты, Море, Романтика, Длиннопост

Вот такая она, морская романтика

- Онлайн карта нападения пиратов.
- Онлайн отчёты о нападении пиратов.
- мой телеграм канал, в котором рассказывается о морской жизни

Показать полностью 3
9

Курс доллара опять вырос! Почему растет зарплата моряка!

Курс доллара опять вырос! Почему растет зарплата моряка! Экономика, Доллары, Курс доллара, Моряки, Работа, Длиннопост

В последнее время курс доллара по отношению к рублю, держался более менее стабильно на уровне 65 рублей. На этой неделе произошел очень резкий скачек его стоимости, до 72 рублей за один доллар.

Курс доллара опять вырос! Почему растет зарплата моряка! Экономика, Доллары, Курс доллара, Моряки, Работа, Длиннопост

В новостях пишут это связано с тем, что Россия отказалась от предложения ОПЕК сократить добычу нефти на фоне снижения спроса из-за коронавируса. И это привело к рекордному обвалу цен.
Понятно что хорошего сейчас от этой ситуации ждать ничего не придется. Однозначный рост цен на продукты и бытовую технику. И это не смотря на то, что в 2014 году была подобная ситуация (доллар за 80 рублей) и цены тогда уже выросли, а в дальнейшем при снижении курса доллара на 65р., цены в магазине остались на прежнем уровне.

Данная ситуация играет на руку, моряку который получает зарплату в долларах.

- Возьмем среднюю зарплату старшего механика в 10000$ в месяц

- контракт 4месяца * 10000 = 40000 за контракт

- 40000*65= 2600000 или 40000*72=2880000

Итого, не выходя из дома человек получает 280 тысяч рублей на ровном месте.
Конечно для основной массы населения это плохая новость получающих зп в рублях, но для моряков вполне себе.
телеграм канал

Показать полностью 1
10

Ром для моряков и портовые путаны

Ром для моряков и портовые путаны Бордель, Моряки

В наше время у моряков по-прежнему имеют место быть длительные контракты, по 6 месяцев и более. В таких условиях довольно таки не просто работать. И моряку естественно хочется отдохнуть не только душой, но и телом.
На помощь им приходят портовые-городские бордели. Как правило экипажи судов которые стоят на определенной линии, уже знают все эти злачные места, как до них добраться и стоимость их услуг.
А на некоторых судах вообще можно встретить самодельные брошюры инструкции, со списком борделей их адресами и стоимостью. Она варьируется от статуса заведения, самое наименьшая цена о которой слышал от 30$ за час.
Ещё ходят байки что лет 20 назад в Эквадоре можно было снять девушку за пару кусков мыла. Сильное заявление, но проверять я его конечно не буду.
В Азиатских странах, к судам которые длительное время стояли на якоре или дрейфе подходили лодки с товаром. В том числе и девушками. Они поднимались на борт и за определенную плату жили с вами столько времени, сколько вы захотите-оплатите (на время стоянки). В их обязанности входит выполнять абсолютно все ваши прихоти. Начиная от стирки и уборки каюты, заканчивая вашими фантазиями.
Многие из вас скажут ну как же так, это низко и подло, все моряки изменяют. Отвечу, что ДАЛЕКО не все женатые или находящиеся в отношениях пользуются услугами этих заведений. Так же есть честные и верные семьянины.

Ром для моряков и портовые путаны Бордель, Моряки

Тут вы можете посмотреть видео обзор одного из таких заведений Индонезии,
King Cross. Цена в нем начинается от 50$ за час.
телеграм канал

Показать полностью 1
112

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

В рейсе моряки тратят очень много времени и своих сил находясь на судне в дали от дома. И приходя в очередной порт они стараются по возможности выйти в город расслабиться, связаться со своими родными или просто купить предметы личного пользования.
В наше время на многих судах присутствует спутниковый интернет и так называемый slopchest, в котором вы можете купить предметы личной гигиены, сигареты, пиво (если разрешено компанией) и прочих сладостей для полного счастья. Но не на всех судах это присутствует.

На помощь им приходят так называемые Seaman's club или Seaman's Center. Они располагаются на территориях прилегающих к морскому порту. Ниже будет описание одного из таких заведений.

DUCKDALBEN International Seamen's Club немного статистики :
- Место расположения Германия, город Гамбург
- Основан в 1986 году, работает уже на протяжении 12242 дней
- Количество посетителей с момента основания 1042842 чел. (и 32837 за 2019 год)
- Отчасти существует на добровольных началах при поддержке волонтеров и частичном финансировании морского порта и др.организаций.
- 3 декабря 2010 года Гамбургский клуб моряков Duckdalben был выбран в числе пяти лучших Seamen's Club-ов мира.

- В нем так же расположены комнаты отдыха в которых имеются бильярдные столы, столы для настольного тенниса, оборудование для настольного футбола и дартс.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

- Для занятий спортом, что обычно возможно только в очень ограниченных пределах на борту судов - есть небольшая спортивная площадка.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

- Компьютеры с бесплатным подключением к интернету и телевизоры с международными телевизионными программами доступны каждому. Во всем доме работает бесплатный WiFi.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

- Также тут можно обменивать иностранную валюту и покупать различные товары или просто посидеть за барной стойкой с бокалом пива.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост
Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

- Комната отдыха, где вы спокойно можете в тишине пообщаться со своей семьей.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

- Караоке зал. То еще зрелище когда поют пьяные Филиппинцы.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

- Комната для молитвы.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

- Читальный зал.

Без рома и путан. Или как отдыхают моряки дальнего плавания Море, Моряки, Клуб, Работа, Длиннопост

Подводя итог хочется сказать, что подобные заведения расположены далеко не в каждом порту. И не все моряки могут воспользоваться, например экипаж Танкера может на протяжении 6 месяцев не сходить на берег, разгружаясь на специализированных терминалах.
Но всё же эти ребята из Duckdalben, проделывают огромнуюработу, за что им спасибо!

А вот о роме и портовых путанах будет в следующем посте.
Мой телеграм канал

Показать полностью 9
201

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Небольшой фото отчёт машинного отделения судна, на котором я сейчас работаю.

1) Главный Двигатель
- Сердце нашей малышки - MAN B&W 6G60ME-C, 17000 kW
- Максимальная скорость хода 19.8 узлов
- Тип потребляемого топлива: тяжёлое топливо (температура подогрева 135 градусов) или дизельное топливо (температура подогрева/охлаждения 40 градусов)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Ниже на фото представлены запасные части главного двигателя (ГД) для аварийной или плановой замены:
- втулки цилиндра 2шт.
- крышки цилиндра 2шт.
- выхлопной клапан в сборе 1шт.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Нижние плиты машинного отделения (МО). Двери картера ГД.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Турбина главного двигателя. Всего их установлено 2шт.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Маховик и вал ГД. Чуть ниже небольшой видео обзор.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

2) Дизель-Генератор.
Всего на судне их установлено 4шт.
- каждый мощностью 2500 kw / 8 цилиндров
- тип потребляемого топлива: тяжёлое топливо (температура подогрева 135 градусов) или дизельное топливо (температура подогрева/охлаждения 40 градусов)
- количества масла в картере двигателя 2000 литров

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

3) Вспомогательная топка  (Auxiliary burner)
Находится в одном корпусе с утилизационным котлом.
- производительность 2500 кг.пара/в час.
- рабочее давление пара в котле 7 кг.
- тип потребляемого топлива: тяжёлое топливо (температура подогрева 135 градусов) или дизельное топливо (температура подогрева/охлаждения 40 градусов)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост
Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

4) Нижние плиты МО,на фото расположены:
- балластные насосы 2шт. (которые так любят палить штурмана)
- пожарные насосы 2шт.
- кингстоны 3шт. (три белые штуки справа, простыми словами большие фильтра, для забортной воды, которая в свою очередь охлаждает теплообменники)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

5) Сепараторная (Purifier room), в ней расположены сепараторы:
- тяжелого топлива 3шт.
- масла главного двигателя 2шт.
- масла дизель-генераторов 2шт.
Принцип их работы, внутри стоит барабан который раскручивается до определенной скорости электромотором. В него (барабан) подается сепарируемая жидкость и начинается процесс очищения. За счет центробежной силы частицы грязи отбрасываются на периферию барабана и с определенным интервалом времени вся г отстреливается в специальный танк, при помощи открытия того самого барабана.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Те самые три сепаратора тяжелого топлива.
- температура сепарации 95-98 градусов
- за час возможно очистить от 1000 литров до 8000 литров топлива, одним сепаратором
- оптимальная производительность 4000 литров/час

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

6)Так выглядит установка по очистке сточных вод (Sewage treatment plant)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

7) Рулевое устройство судна

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

8) Опреснитель (Fresh Water Generator) из соленой воды в море, делаем пресную.
- производительность 30 тонн воды в сутки.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

9)  Мастерская (Workshop)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

10) Кладовка с запчастями МО (Engine store)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

11) Центральный пост управления (Engine Control Room)

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

На судне стоит современное программное обеспечение и оборудование. Все процессы управления механизмами, осуществляются не выходя из этого помещения.

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Так в наше время выглядит телеграф судна.
Konsberg AutoChief 600

Смотрим обзор машинного отделения! Новый Контейнеровоз 2019 года. Ice Class Море, Работа, Океан, Видео, Длиннопост

Напоследок добавлю, что весь этот блеск и чистота был наведен благодаря упорным стараниям нескольких экипажей. После спуска судна на воду, китайцы оставили полный хаос. И пришлось все перекрашивать.

Спасибо за внимание дорогие друзья. Так же подписывайтесь на мой канал, в котором я рассказываю о морской жизни. В обсуждениях пишите какие темы, вы бы хотели увидеть в дальнейшем. До новых встреч!

Показать полностью 22 2
38

Как стать моряком и начать зарабатывать 3000$ в месяц.Часть 3

Как стать моряком и начать зарабатывать 3000$ в месяц.Часть 3 Море, Моряки, Работа, Работа мечты, Океан, Sailor, Длиннопост

Приветствую всех. В этой публикации длиннопост как и обещал, расскажу что необходимо для того, что бы стать вахтенным механиком и начать зарабатывать от 3000$ до 15000$ и выше.

1. Документ, удостоверяющий личность и его копию;

(Паспорт РФ)

2. Документ, выданный в соответствии с требованиями Правила I/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающий годность для работы на судах по состоянию здоровья и его копию;
(Вам будет необходимо пройти морскую мед.комиссию, перечень сертифицированных мед центров где можно её пройти )
3. Заявление на имя капитана морского порта;
(Заявление)

4. Фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков – 3 штуки;

(Всё предельно понятно)

5. Документ о получении высшего или среднего профессионального образования в области эксплуатации главной судовой двигательной установки в морской образовательной организации по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ, согласованной Росморречфлотом;
(Тут самое интересное. У вас есть два путя получения высшего образования.
1- Очное образование. 2-Заочное образование.
- При № 1- Очной форме обучения (включая каникулы) составляет 5,5 лет;

- При №2-  Очно-заочной или заочной формах обучения увеличивается не менее чем
на 6 месяцев и не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения
образования в очной форме обучения.

НО При варианте № 1 вы будете условно жить в казарме (кубрики по 4 человека) все 5.5 лет, + свободный выход в город. Вас кормят, одевают, предоставляют жильё и вы по сути на полном гос.обеспечении. НО за общежитие вы будете должны платить 750 рублей в месяц, в соответствии с приказом № 646, на очной форме.

Минимальное количество баллов (ЕГЭ) для бесплатного поступления
Русский язык - 36
Математика - 27
Физика - 36
Количество бюджетных мест:
очное – 85

Так же есть возможность платного обучения очно, стоимость согласно документа
262400 рублей.

При варианте № 2 вы сможете жить дома, а не в казарме и при этом параллельно своей учебе ходить в море и зарабатывать деньги, в должности моториста. Предварительно получив свидетельство моториста, как описано в этой статье. По личному опыту уровень очного образования, на уровень выше ЗАочного.
За первый год заочного обучения, вам придется заплатить 70400 рублей. Выбирать вам.

6. Документы, подтверждающие выполнение учебных программ (см. примечание 3) или справки о плавании, подтверждающие стаж плавания не менее 12 месяцев, в том числе не менее шести месяцев с выполнением обязанностей вахтенного механика-стажера или практиканта на судах с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более, под руководством старшего механика, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики и прохождение практики по судоремонту, продолжительностью не менее двух месяцев. Практика по судоремонту осуществляется в учебно-производственных мастерских, на судоремонтных предприятиях, а также на судах, находящихся в эксплуатации;

( За весь период обучения вы должны будете набрать 12 месяцев плавательного ценза из которых минимум 6 месяцев в должности практиканта, в противном случае вам не выдадут рабочий диплом и вы не сможете работать в море.
При очной форме обучения  ГУМРФ поможет вам уйти в рейс практикантом, но количество этих мест будет жестко ограничено. И как правило вы будете сами себе искать компанию, в которую пойти практикантом.
Очень важный момент для механиков, главный двигатель судна не должен быть менее 750 кВт , для штурманов суда c валовой вместимостью 500 и более.
7.Свидетельства, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам, согласованным Росморречфлотом:
Так же вам придется пройти курс обучения на данные сертификаты.

- начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
время обучения. 58 часов. 8 дней. цена 8500

- подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ ;
время обучения. 32 часов. 4 дня. цена 3300
- подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
время обучения. 38 часов. 5 дней. цена 3300
- подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
время обучения. 30 часов. 4 дней. цена 4100

- подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ.
время обучения. 16 часов. 2 дней. цена 3300
Список требуемых документы для получения рабочего диплома вахтенного механика или штурмана (а так же повора и других должностей, вы можете самостоятельно посмотреть по ссылке)

PS: - учебный диплом, это диплом который вы получаете по выпуску из учебного заведения.
- рабочий диплом, это диплом который необходим для работы в море, он делается после получения учебного диплома, в соответствии с пунктами 1-7 см. выше.

В следующей части, я составлю список компаний / крюингов, в который вы сможете обратиться для дальнейшего трудоустройства.

Всем попутного ветра друзья!
Так же подписывайтесь на мой телеграм канал и в комментариях пишите какие темы вы бы хотели увидеть.

Показать полностью
8928

Как сегодня живут моряки на судне

Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Друзья, в перерыве от больших статей и наставлений, пару фото вам в ленту на тему "как живут моряки в 2020 году на судне"

Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост
Выше на фото обычная типовая каюта,офицера младшего состава. А у старших должностей они двухкомнатные. Где то можно встретить даже три комнаты, зачем им столько )
Каюта рассчитана на одного человека, со всеми удобствами. Тип судна контейнеровоз.
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост
Часто моряки проводят свое свободное время в комнате отдыха. Вот так она выглядит. В ней имеется:
- Плазменный телевизор
- Аудио система
- PlayStation 4
- Xbox One
- Различные настольные игры,гитара
- Ну и естественно интернет, без него сейчас никуда.
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Спорт зал. Пускай ассортимент тренажеров не так велик, но минимальный набор присутствует🚴
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Помещение для приема пищи рядового состава, матросы и мотористы
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Рабочее помещение нашего любимого повара, тот ещё сталевар. Как то сварил нам борщ без свеклы, но это совсем другая история 😄
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Круглый стол для "Top 4" (Капитан, Стармех, Старпом и Второй мех), другой для младших 🍼
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Ну и на последок, что меня больше всего поразило когда я начал ходить в море?? Что на судне есть лифт ! И такое встречается на современных судах )
Друзья пишите в комментариях, что бы вы хотели узнать из жизни моряка. Я обязательно напишу вам об этом в следующих публикациях.

Мой телеграм канал

Всем попутного ветра !
Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!