Серия «Работа в море »

11

Сколько млн может стоить смена экипажа судна ? 22 на 22

Подходит к концу этот нескончаемый контракт, от которого не то что лоси дохнут… ну да ладно.

Фирма решила сменить менеджмент, передать судно в другой офис. Что-то крутят-мутят, сами себя хотят запутать. По факту судно останется в их собственности. Просто вновь прибывший экипаж получает на порядок меньше… и у них нет так называемого новогоднего бонуса (13-й зарплаты). Хотя, повторюсь, владелец судна остается тот же. Экономия…

Итак, сколько стоит смена?

Давайте прикинем на примере обычного популярного сайта

• Уезжает 22 человека. Из них 11 в Санкт-Петербург и 11 на Филиппины (Манила).

11 человек до спб = 1 205 490 руб

11 человек до Филиппин = 1 569 425 руб

От Спб до судна 11 человек = 1 866 304 руб

11 филиппинцев до судна в Панаму = 1 505 460 руб

Общая сумма — 6 146 679 рублей.

И это без учета того, что компания покупает каждому члену экипажа по два багажа, плюс гостиница на сутки для приезжающих и на сутки для уезжающих.

Понятно, что у таких крупных судоходных компаний есть специальные цены для моряков на билеты, но вряд ли они дают скидки по 50%.

https://t.me/ei_moryak онлайн из океана

Показать полностью 4
136

Морской орел

Сегодня сфотографировал на корме 08.03.2025

Сегодня сфотографировал на корме 08.03.2025

Кстати, тут я показывал акулу прямо с борта судна

А тут перевозим яхту. Чья? признавайтесь

Показать полностью 1 2
3
Жизнь моряка
Серия Работа в море

Обзор машинного отделения. Подготовка двигателя к отходу 4k

Engine room ready for departure

В этом видео я показываю, как готовлю машинное отделение перед выходом в море, без сложных терминов и заумных объяснений.

Поэтому, морские волки которые захотят сказать: “Как ты мог назвать дизель-генератор просто дизелем?!” - просто пропустите это мимо 😅

Тут без академии и лекций

Если не грузит, можно глянуть тут

Показать полностью
853
Жизнь моряка
Серия Работа в море

Ремонт в картинках + цены на запчасти $ поломка в море

Scrubber pump out of order

Вчера на утреннем обходе, благодаря нашей доблестной электро-группе, была своевременно обнаружена неисправность центробежного насоса. Каждое утро они замеряют температуру электродвигателей и подшипников во время обхода. На одном из них пошел разбег по температуре, а амперы чуть подросли. Насосы частотные, с возможностью регулировки скорости вращения.

На этом насосе уже проверено временем - если температура подшипника растет на 10 градусов (была 30, а стала 40) то насосу остается жить 2-3 дня, после чего он заклинит + разлетится со свистом и дребезгом по всем углам. Кстати вот он:

Подшипник

Подшипник

В конце публикации цены на эти запчасти! Это жесть!

Далее вашему вниманию представлены фото процесса переборки насоса:

• Срезали и демонтировали износостойкое уплотнительное кольцо или wear ring

Wear Ring в центробежном насосе - это сменный износостойкий элемент. Обеспечивающий минимальный зазор между рабочим колесом и корпусом насоса для снижения утечек воды и защиты основных деталей от абразивного износа.

• Все подчистили. Поставили новый подшипник

• новый сальник, новый wear ring

Сальник. Одна штука

Сальник. Одна штука

Новый wear ring + сальник в сборе

Новый wear ring + сальник в сборе

По-хорошему вал и импеллер тоже надо менять, но увы запасных нет. Все это дело работает в очень агрессивной среде и вот такие последствия.

• Греем импеллер, что бы он легко после этого встал на свое рабочее место:

Импеллер (рабочее колесо) в центробежном насосе - это вращающийся элемент, преобразующий механическую энергию в кинетическую, создавая поток и напор перекачиваемой жидкости. Из инета*

Почти все в сборе, дальше идем устанавливать этот картридж и пускать насос. Спойлер: все работает отлично)

А вот и цены 🔥:

Сальник – 591 $ 1 шт

Кольцо – 303 $ 1шт

Подшипник – 366 $ 1шт

Вал насоса – 1411 $ 1шт

Импеллер из золота/серебра - 4994 $ 1шт

Прямо сейчас стоим у берегов Франции. Пережидаем 12 метровые волны в Атлантическом океане и уже завтра в обед уходим на Штаты.

Всем удачи, моя геопозиция тут. Поддержите)

И кстати получил первый донат. Аноним спасибо)))

Показать полностью 14
4

Новый Год на лайнере

Вот так встречают Новый Год на лайнере🎄

Праздник на фоне океана и огней 🥂

Видео моего коллеги по работе *

Тут посмотрите как я встречал Новый год на контейнером судне 🍾

где лучше ?😂

Показать полностью
1330
Сообщество моряков
Серия Работа в море

Втулка. Успеть поменять за 15 часов!

Справа втулка здорового человека

Справа втулка здорового человека

Гильза на кране!)

Гильза на кране!)

Тонкий баланс поршня и stuffingBox

Тонкий баланс поршня и stuffingBox

Втулку цилиндра меняли прямо на якоре в Филадельфии. Ночь выдалась жаркая хоть и без солнца. Начали в 19:30 и с первых же минут стало ясно, что лёгкой работы не будет. Это уже был четвертый цилиндр за контракт и вторая втулка блть!!!

Она сидела намертво, как будто приросла к блоку за века службы, сняли. За ней поршень. Часы тикали, масло капало, инструмент гремел, но к 9:30 работа была сделана. Успели все без штрафных санкций! Машина собрана и двигатель готов к запуску. Теперь RUN-IN новой втулки и впереди нас ждёт Атлантика — 3400 морских миль до Амстердама (штурманы поправят, если что).

Пару портов в Европе и снова Штаты, а дальше долгий переход к берегам Австралии. Всё по кругу, без передышки. Работа кипит машина в порядке, а экипаж готов к новым приключениям! Спойлер. Не готов, все уже порядком заепались и хотят домой. Скоко можно то!!! Сменщику хоть не много оставить работы надо!)

Снял пару видео на GoPro, но интернет как всегда слаб. Спасибо Marlink за быстрый интернет!!!

https://t.me/ei_moryak/218 — моя геопозиция в океане тут ✅

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!