
maniacman7777




Чеченцы толпой избили дагестанца и заставили его извиниться перед Кадыровым1
Чеченец стал виновником ДТП и кинулся на дагестанца с кулаками, обещая трахнуть его мать.
В какой-то момент терпение второго лопнуло и он крепко вмазал виновнику ДТП, чтобы тот успокоился.
По итогу дагестанца нашли чеченцы и забили толпой, после чего заставили извиниться перед Кадыровым.
Ответ на пост «Про душнилу»1
Я додушнил МТС на возврат переплаты в размере 350₽. Они думали что я сдамся, но не угадали.
0) Ранее. ПГТ. Пожилая пенсионерка проживает одна. Смотрит кабельное МТС. Я ежемесячно перечисляю в МТС 300₽. Летом МТС переходит на цифру и предлагает теперь всем абонентам (в основном старикам) платить по 900₽. Ибо без интернета тарифов у МТС в ПГТ больше нет.
1) Расторжение договора. В личном кабинете по умолчанию нет такой возможности. Дозвонился до оператора, провёл беседу, пояснил что тариф за 900₽ с интернетом не интересует. Оператор не смог предложить ничего подходящего. И пообещал что в личном кабинете теперь появится кнопка на расторжение.
2) Заполнил форму. Получил уведомление о переплате в размере 350₽ и предложение вернуть переплату на мобильный. Указал мобильный и отправил форму.
3) Спустя несколько дней переплата так и не пришла. Позвонил оператору. Там сказали что всё норм, просто ждать месяц.
4) Спустя месяц переплата не пришла. Позвонил оператору. Оператор сказал что они не возвращают деньги на мобильный. И что для решения вопроса пенсионерке надо явиться в салон МТС лично. Я сказал что у неё в ПГТ нет их салона. Альтернатив не предложили.
5) В начале сентября приехал в гости в ПГТ, поехали в город по делам, ну и зашли в салон МТС. Сотрудник оказался редкостным оленем. Ну и естественно ничем не помог.
6) В течение получаса я дозванивался и общался с оператором. Спрашивал можно ли мне уходить из салона. Оператор просила не уходить. В итоге выслала ссылку с формой куда надо прикрепить фото рукописного заявления на возврат переплаты на банковский счёт. Нахуя меня отправили в салон и просили в нём оставаться, пояснить не смогла.
В итоге обещали деньги в течение 3 дней. Пришли через неделю. В общем додушнил этих упырей. Видимо их расчёт что большинство сдастся на полпути.
Ответ на пост «Сбербанк пробивает еще одно дно»4
Да да да, конечно. Пролетарская злоба во всей красе. Банки и их сотрудники - зло во плоти. Подсовывают и разводят. Расскажу как я 10 лет подсовывал и разводил наивных горожан:
Человек покупает машину в кредит. Я ему в кредитном договоре и в договоре залога показываю когда платить, сколько платить. Много раз проговариваю что ПТС надо сдать в банк на хранение. Много раз проговариваю что каждый год надо делать КАСКО. Отдельно вручаю памятку, в которой всё это ещё раз показываю, он прописью пишет что со всем этим ознакомлен... Проходит 2 недели:
- ваш сотрудник мудак, он мне не говорил что надо сдавать ПТС.
Проходит месяц:
- ваш сотрудник мудак, я не знал что платить надо заранее. Он мне не дал адреса кассы и банкоматов.
Проходит год:
- ваш сотрудник мудак, банк говно, мне не говорили что надо делать КАСКО каждый год.
Отдельно хочу отметить что я каждого уговаривал прочитать кредитный договор и договор залога. За 10 лет в итоге всего 9 человек их прочитали. Я раньше их помнил пофамильно, как пример людей с серьезными намерениями. К сожалению только половина из них реально понимали что читают. Другие распрашивали каждый пункт, не понимая. Я с радостью объяснял. А один вообще не вдуплял что читал. И даже мои объяснения ему давались очень тяжело.
В оправдание людей скажу что у нас сотрудники обучались, потом стажировались, чтобы оперировать огромным массивом информации. Естественно неподготовленному человеку сложно за пару часов всё это понять и запомнить. Поэтому и выдают на руки договора и сопутствующие документы. И перед подписанием их надо читать. И если не понимаешь - спрашивать. Или брать с собой тех, кто понимает.
По поводу ситуации, изложенной ТС. Я могу ошибаться, но ситуацию вижу так:
Бабка решила что не долго ей осталось и согласилась сыграть в рулетку со смертью застраховаться. Ведь если бы она сыграла в ящик, то ТС сейчас бы рвал баяны от радости. Но ставка не зашла и лудоман грёбаный рот этого казино остался недоволен этим казино. Теперь конечно и документы подсунули и ничего не объясняли.
Остался для меня открытым лишь один вопрос, что дальше? Что по договору предусмотрено в случае неоплаты очередного взноса? Все прошлые ставки взносы просто сгорают? Если так, то возможно стоить платить взносы и дальше. И тут получится беспроигрышная лотерея. Либо бабка будет жить долго и получит накопления. Либо наследство и бонус от казино.
А может из-за неоплаты очередного взноса договор просто расторгается и накопления просто возвращаются?
Ответ Baldman57 в «Почему россияне не жалуются куда надо?»15
Грёбаные овощи. Дом труба их шатал. Живу на 5 этаже хрущёвки. Зимой всегда батареи были огонь, обжечься можно. Наступает очередная зима. Дома температура +18, батареи тёплые.
Встречаю из соседнего подъезда сотрудницу из УК. Жалуюсь. Говорит у неё дома всё ок. Но пообещала прислать мастера. Тот вроде пришёл, скинул воду или хз что он там делал в подвале, типа всё нормально. А я мёрзну.
Пошёл к соседям с 4го этажа подо мной, спросил как у них дела с отоплением, сказали всё в порядке. о_0
Хуй знает как такое может быть. Купил электрический обогреватель и всю зиму его использовал чтобы дома было комфортно.
Летом переостеклил и утеплил балкон в надежде что станет теплее и отпадёт надобность в обогревателе. Заменил маленькую батарею в зале на большую.
Наступила зима. Дома 18 градусов, холодно блин. Снова обогреватель в деле. Снова бодаю сотрудницу из соседнего подъезда. Она говорит что у неё всё отлично с отоплением, короче бреет меня. Я начинаю ходить в УК, там скандалить. Они говорят что у всех в моём доме нормально, один я конфликтую. Шлют меня лесом потому что 18 градусов это допустимо. Жалуюсь в Жилинспекцию, те звонят и говорят что 18 это входит в норматив, ничем помочь не могут.
Летом соседи слева меняют окна. Спрашиваю почему. Говорят мёрзнут две зимы. о_0
Сосед справа меняет дверь. Спрашиваю почему. Говорит что мёрзнет две зимы. о_0
В соседнем подъезде жильцы 5го этажа делают внешнее утепление. Спрашиваю почему. Говорят что мёрзнут две зимы, стены потеют, плесень лезет.
Спрашиваю их всех "А какого хрена вы молчите???" Нет ответа. Видимо подо мной живут пингвины, я хуй знаю почему они не мерзли. После поквартирного обхода оказалось что в нашей секции дома 4 подъезда мёрзнут уже 2 зимы. Но жалуюсь только я. И на меня в УК смотрят как на долбоёба.
В итоге составляю коллективную жалобу с кучей подписантов, подаю её в УК, те волоёбят, но под новый год батареи наконец то стали горячими что руку не удержать. Я не знаю что было, но соседка с 1го этажа сказала что там какие-то конусы и с ними что-то не так было. Крч она нихуя не поняла, и я тоже.
Росреестр взломали?
Зашёл на сайт Росреестра https://rosreestr.gov.ru/ а там такое
Надеюсь ответственные за работу сайта будут привлечены к ответственности.
Невнимательность или умышленный обман?
Только что был в Окее, купил курицу гриль по 189 р/кг. После оплаты на кассе заглянул в чек и увидел что цена 289 р/кг. Выяснилось что их сотрудник взвесила мне обычную курицу гриль как курицу по-искитански. После нескольких движений (стойка информации/отдел с курами гриль) заново купил эту же курицу по 189 р/кг, а уже оплаченные деньги обещали что вернутся на карту (надеюсь что так и будет :)
Если бы недосмотрел, то переплатил бы чуть больше ста рублей. В этом плане Окей отстает в моем личном списке "ошибок". На втором месте Магнит, в котором мне 1,5 кг лука пробили как 1,5 кг лимонов. Тогда ошибка тянула на 150 рублей. А на первом месте Метро, где мне обычный пакет-майку пробили как упаковку 7up за 438 рублей.
К сожалению ещё ни разу не было наоборот. И мне почему-то кажется, что если я на упаковку 7up наклею штрих-код от пакета, то кассир это заметит. А может мне тоже пора начать ошибаться и взвешивать на весах креветки как бананы, а фисташки как укроп?
Дурная голова рукам покоя не даёт
По студенчеству занимался кровельными работами. Прораб подгонял работу от всяких ЖКХ. Обычно к капитальным ремонтам в довесок шли текущие ремонты. И вот на один из текущих ремонтов я и поехал с напарником.
Заявка привела нас к 5-этажке, стоящей буквой П. Нужный подъезд оказался как раз на "сгибе" дома и как только мы в него вошли, я осознал весь масштаб происходящего здесь пиздеца. На первом этаже стена была влажная и огромные застарелые цветущие разводы говорили о длительных и обильных затоплениях. Во мне начало бурлить негодование: "как можно было довести крышу и подъезд до такого состояния?" И с каждым этажом градус моего охуевания и негодования росли. На пятом этаже был вообще кошмар и большая часть этого кошмара досталась стене квартиры №45, и именно из этой квартиры шёл нескончаемый поток жалоб в ЖКХ.
Я, воодушевленный мыслью что прекращу ужас, терзающий все пять этажей этого подъезда, вылез на крышу в поисках причины. И не поверил своим глазам. Я бы никогда не поверил в это, если бы не увидел сам. В ендову (стык двух скатов) была воткнута антенна.
То есть во время дождя вся вода с 2х участков крыши стекала в этот по сути жёлоб (ендова), текла по нему, и почти в самом низу жёлоба попадала в дырку, которую проковыряли, чтобы воткнуть антенну. Ну а из дырки вода растекалась по чердаку и струилась вниз по стенам аж до первого этажа.
Меня накрыла ярость, я схватился за антенный кабель и дёрнул изо всех сил. Из окна 45 квартиры, в которую как оказалось вёл этот кабель, вылезла недовольная мужская рожа, но увидев мой вид и услышав мой рёв, поспешно засунулась обратно. Я в припадке бешенства ломанулся в подъезд и начал тарабанить изо всех сил в дверь этого мудака. Я кричал какие-то гневные слова типа "выходи пидарас, я тебя отучу крыши ломать", но он благоразумно затихарился.
В итоге провод я обрезал, антенну выдернул и бросил на чердаке, а испорченный участок ендовы мы заменили. В ЖКХ я в красках описал причину протечки и попросил поглядывать за этим деятелем из сорок пятой.
Обычно протечки случались из-за лопнувшего шифера или оторвавшегося конька. Такой дурак попался только раз.
А вот пример ендовы.