2

Ответ на пост «Про душнилу»1

Я додушнил МТС на возврат переплаты в размере 350₽. Они думали что я сдамся, но не угадали.

0) Ранее. ПГТ. Пожилая пенсионерка проживает одна. Смотрит кабельное МТС. Я ежемесячно перечисляю в МТС 300₽. Летом МТС переходит на цифру и предлагает теперь всем абонентам (в основном старикам) платить по 900₽. Ибо без интернета тарифов у МТС в ПГТ больше нет.

1) Расторжение договора. В личном кабинете по умолчанию нет такой возможности. Дозвонился до оператора, провёл беседу, пояснил что тариф за 900₽ с интернетом не интересует. Оператор не смог предложить ничего подходящего. И пообещал что в личном кабинете теперь появится кнопка на расторжение.

2) Заполнил форму. Получил уведомление о переплате в размере 350₽ и предложение вернуть переплату на мобильный. Указал мобильный и отправил форму.

3) Спустя несколько дней переплата так и не пришла. Позвонил оператору. Там сказали что всё норм, просто ждать месяц.

4) Спустя месяц переплата не пришла. Позвонил оператору. Оператор сказал что они не возвращают деньги на мобильный. И что для решения вопроса пенсионерке надо явиться в салон МТС лично. Я сказал что у неё в ПГТ нет их салона. Альтернатив не предложили.

5) В начале сентября приехал в гости в ПГТ, поехали в город по делам, ну и зашли в салон МТС. Сотрудник оказался редкостным оленем. Ну и естественно ничем не помог.

6) В течение получаса я дозванивался и общался с оператором. Спрашивал можно ли мне уходить из салона. Оператор просила не уходить. В итоге выслала ссылку с формой куда надо прикрепить фото рукописного заявления на возврат переплаты на банковский счёт. Нахуя меня отправили в салон и просили в нём оставаться, пояснить не смогла.

В итоге обещали деньги в течение 3 дней. Пришли через неделю. В общем додушнил этих упырей. Видимо их расчёт что большинство сдастся на полпути.