Ответ на пост «Сбербанк пробивает еще одно дно»

Наших милых седовласых старичков на всю катушку обманывают наши же российские банки.

Обманывают наших пенсионеров, детей наших героев Великой Отечественной Войны.

Что стало с нашим обществом? В комментариях находятся не мало тех кто оправдывает банки, ругают стариков за отсутствие очков. Вы что, серьёзно? Вам русским языком по белому написано - звонили по продлению уже имеющегося договора, ничего нового что надо вычитывать, это во-первых. Во-вторых такие истории не уникальны, таких обманутых старичков много. А старички у нас, представьте себе, доверчивые. Поколение их отцов и матерей отдали жизни в борьбе с фашистами, строили новый мир после войны, и учили своих сынов и дочерей быть добрыми, открытыми, нравственными и честными. И всё советское общество их этому учило, и в том числе учило дотверять государству.

Мы так далеко не уедем, пока в нашем обществе находятся те кто готов растоптать последних людей которые были воспитаны советской системой, растоптать их за то что они такие добрые и наивные, растоптать наших отцов и матерей за то что их легко обмануть, растоптать и ограбить за то что они верят людям и государственному банку.

Наше общество больно, а такие истории и такие комментарии, это симптомы болезни.

Люди! Помните что Вы Люди, Человеки, а не твари. Вы ведь тоже когда-нибудь состаритесь при аналогичных реалиях.

Показать полностью 20
3176

Ответ на пост «Сбербанк пробивает еще одно дно»

Расскажу почему я уволился из сбера.

Работал менеджером по продажам в офисе с физ лицами. В 2018-19 году в нашей области появились вот эти программы длительно страхования. Суть в том, что ты страхуешься от смерти и инвалидности на длительный срок но обязан ежемесячно/ежеквартально/ежегодно/единоразово вносить платежи.
В тот момент (не знаю как сейчас) менеджер открывал презентацию, разворачивал монитор к клиенту и по презентации рассказывал о предлагаемом продукте. Фиксировалось время нахождения на каждой вкладке презентации, ходили слухи, что даже движения мыши фиксируются. Если время нарушалось - приходило отклонение, если отклонений от стандартов работы много - лишали премии. Вот только презентация у этого страхования была не информативная. Лично я бы даже слушать не стал.
Продаж честных (когда продукт купил не знакомый по договоренности) в нашем городе не было, и руководство на всех давило, что срочно нужно кому то втюхать это "страхование".
Я сделал таблицу с расчётами. Прикинул, что самый выгодный вариант - ежегодные платежи. По этой страховке можно делать возврат подоходного 13%, но часть оплаченных взносов взымалось за само страхование. С точки зрения стоимости страхования выгодным был вариант с единоразовым взносом, но при учёте возврата налога - самый выгодный с ежегодными взносами. Я прикинул, что пока идёт год можно хранить деньги на пополняемом вкладе и с них так же получать %. В страховании был доп инвестиционный доход, но он не гарантированный. По тем временам сбер давал отчет, что инвест доход был на уровне стандартных ставок по вкладам, но в любой момент мог стать нулевым

Всё это я зашил в калькулятор и ждал подходящего клиента.
Первая чистая продажа была именно у меня: женщина копила сыну на образование, копить оставалось 6 лет. Мы всё посчитали, прикинули. Её полностью устроил вариант заморозить деньги на 6 лет, "так я точно не потрачу их на какую то ерунду". Уже были накопления, с которых и был сделан первый взнос. Остальные накопления остались на вкладе ждать следующего платежа.

В соседнем кабинете в момент нашего с ней диалога сидело областное руководство и общалось с руководителем филиала. Что они там делали я не слушал, и как оказалось зря. Весь диалог с этим клиентом они внимательно слушали, а длился он минут 40, и когда клиент ушёл - поздравили меня с продажей и устроили дикий разъеб за то, что дальше главной страницы презентации я не продвинулся, а рассказывал про продукт своими словами и использовал таблицы, а не слайд из презентации. Для понимания пиздеца - в презентации не было ни слово про то какой вариант более выгодный, не было калькулятора с расчетами возврата налога (какая должна быть официалка, чтоб точно отбить 13% от взноса, именно отталкиваясь от неё мы с клиентом выбирали размер ежегодного платежа), не было упомянуто, что деньги можно хранить до платежа на вкладе и получать доп доход.

В тот момент уровень моего охуевания от ситуации достиг апогея. Но как же я ошибался! По настоящему я охуел, когда меня лишили премии за "несоблюдение технологии" предусмотренной банком. Хотя до этого отклонений не было.

Больше всего я проорал с того, что баба которая мне высказывала за то что я дебил и не умею работать по инструкции - в конце моей двухнедельной отработки приехала узнать почему я ухожу и уговаривала остаться, ведь некем заменить здесь и сейчас.
На последок я рассказал коллегам консультантам (те несчастные ребята с планшетами у банкоматов) как обманывать систему и накручивать себе продажи (без вреда для клиентов), от знакомых потом узнал, что почти всех консультантов в нашем городе лишили премии за 1 месяц спустя год после моего ухода. Но в течении этого года все стабильно выполняли планы)

На этом моя карьера в сбере была окончена. И слава богу!

Показать полностью
46

Ответ на пост «Сбербанк пробивает еще одно дно»

Да да да, конечно. Пролетарская злоба во всей красе. Банки и их сотрудники - зло во плоти. Подсовывают и разводят. Расскажу как я 10 лет подсовывал и разводил наивных горожан:


Человек покупает машину в кредит. Я ему в кредитном договоре и в договоре залога показываю когда платить, сколько платить. Много раз проговариваю что ПТС надо сдать в банк на хранение. Много раз проговариваю что каждый год надо делать КАСКО. Отдельно вручаю памятку, в которой всё это ещё раз показываю, он прописью пишет что со всем этим ознакомлен... Проходит 2 недели:
- ваш сотрудник мудак, он мне не говорил что надо сдавать ПТС.
Проходит месяц:
- ваш сотрудник мудак, я не знал что платить надо заранее. Он мне не дал адреса кассы и банкоматов.
Проходит год:
- ваш сотрудник мудак, банк говно, мне не говорили что надо делать КАСКО каждый год.

Отдельно хочу отметить что я каждого уговаривал прочитать кредитный договор и договор залога. За 10 лет в итоге всего 9 человек их прочитали. Я раньше их помнил пофамильно, как пример людей с серьезными намерениями. К сожалению только половина из них реально понимали что читают. Другие распрашивали каждый пункт, не понимая. Я с радостью объяснял. А один вообще не вдуплял что читал. И даже мои объяснения ему давались очень тяжело.

В оправдание людей скажу что у нас сотрудники обучались, потом стажировались, чтобы оперировать огромным массивом информации. Естественно неподготовленному человеку сложно за пару часов всё это понять и запомнить. Поэтому и выдают на руки договора и сопутствующие документы. И перед подписанием их надо читать. И если не понимаешь - спрашивать. Или брать с собой тех, кто понимает.

По поводу ситуации, изложенной ТС. Я могу ошибаться, но ситуацию вижу так:
Бабка решила что не долго ей осталось и согласилась сыграть в рулетку со смертью застраховаться. Ведь если бы она сыграла в ящик, то ТС сейчас бы рвал баяны от радости. Но ставка не зашла и лудоман грёбаный рот этого казино остался недоволен этим казино. Теперь конечно и документы подсунули и ничего не объясняли.

Ответ на пост «Сбербанк пробивает еще одно дно»

Остался для меня открытым лишь один вопрос, что дальше? Что по договору предусмотрено в случае неоплаты очередного взноса? Все прошлые ставки взносы просто сгорают? Если так, то возможно стоить платить взносы и дальше. И тут получится беспроигрышная лотерея. Либо бабка будет жить долго и получит накопления. Либо наследство и бонус от казино.

А может из-за неоплаты очередного взноса договор просто расторгается и накопления просто возвращаются?

Показать полностью 1
7

Ответ на пост «Сбербанк пробивает еще одно дно»

Значит всем надо в банк (и где там ещё могут так же сильно нахлобучить на бабки) заходить как на вражескую территорию (гопники или чужой двор в 90-е) - и сразу такой в оборонительную позицию, злобный оскал, тотальная длительная проверка всего и вся. Запись имени(а фотографировать их можно?) сотрудника и времени приёма к себе в блокнотик, говоришь постоянно при подписывании каждой бумажки "Ага, ссуки, опять меня нае#ать хотите! А вот хер вам!", "Смотри у меня, Если что я тебя запомнил(а)!".

P.s. А банальное спрашивание в конце "А вы не подключили ко мне, без моего ведома, дополнительных платежей или услуг, ведь я приходила только чтобы сделать вот это?" с записью на камеру (или, хотя бы, на диктофон) поможет обезопасить в суде? "А точно не подключили?", "Вы уверены?". И если так будет каждый говорить и тянуть время, говоря как они боятся и рассказывая (в деталях) эту историю и десять раз переспрашивая у сотрудника по ту сторону окошка - "Но вы ведь не такая? Праааавда?".

7825

Сбербанк пробивает еще одно дно

Сбербанк это дно, история:

Московская область, г. Видное.

Год назад позвонили теще со сбера и попросили срочно придти в офис на продление вклада, теще примерно под 60 лет. Она говорит чтоб продлили автоматически, они сотрудник сбера говорит что так нельзя и нужно непременно в банк.

Теща пришла в банк и ее обманным путем подсунули договор страхования жизни, она забыла очки и соответственно все подписала. Она добрый человек и всю жизнь работала и хранила деньги всегда в Сбербанке, и конечно она доверилась сотруднице . Я с женой узнали об этом только спустя год, когда она пришла к нам занять денег примерно 100 тыс. Ей позволили со сбера и сказали что нужно внести 225 тыс руб на счет страхования, тут она охренела просто, весь год она думала что положила деньги на выгодный вклад.

А дело в том, что сотрудник Сбера сделала такой договор, что она должна была в течение 20 лет, каждый год ложить деньги в сумме 225 тысяч рублей. Это был и для нас шок.

Мы нашли эту сотрудницу сбера, теперь она начальница чего то там, и задали ей вопрос какого лешего происходит? Как вы могли так с ней поступить? У нее пенсия 20 тыс в месяц, это 240 тыс в год, она вносит страховку 225 тыс, и как она должна прожить на оставшиеся 15 тыс в год? Это просто пиздец. Сбер? Ты кроме своих сверх доходах больше ни о чем не думаешь? Ты даешь правительству отчет что нарастил прибыль в 10 раз за год. Это не еденичный случай, по-любому. До сих пор не могу понять, как она в 80 лет несет 225 тыс в ненасытный Сбербанк, жесть.

Вернуть деньги не получится и это факт. Пришел отказ на возврат денег, собираемся пойти в суд, я даже не понимаю и не знаю как все это дело закончится, но те 225 тыс которые Сбербанк украл у тещи, это для нее огромная сумма

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!