Вкусвилл и заражение Сальмонеллёзом
2 поста
Прошло ни много, ни мало уже как пол года с момента истории, но все же хотелось бы подсветить историю, особенно учитывая, что к ней подошли максимально адекватно, хотя это капля в море.
Если кратко предысторию, то в начале октября 2024 года, приобрела на озоне большой блок (56 рулонов) туалетной бумаги серии Platinum (5 слоев). Используется и вместо салфеток в том числе, и в целом такой расходник, поэтому с запасом берем, тем более место позволяет хранить. Ну и конечно прайс был адекватный, по сравнению с той же Зевой just 1, которая после 22 года, стала по качеству как дряхлая салфетка из пачки за 30 рублей. Кароче, блок 56 штук вышел на 2400 рублей.
Доставили все ок, запечатанное норм, вопросов нет. Взяла сразу первую четвертушку на пробу: всё супер. Бумага плотная, рулон упругий, впитывает идеально, ничего не разламывается (девушки поймут). Восторг.
Спустя n-ое время, беру я как-то рулон в руки, и не могу понять: а почему мой молодой человек решил вешать вообще какую-то левую туалетную бумагу, которая похожа по качеству на тысячелетний дряхлый папирус xDD Спрашиваю его, мол, а чего ты используешь то хрень из закромов, купили же уже норм блоки, типа там вот лежит? На что он мне и говорит, что как раз оттуда и брал. И тут честно я немного прихуела, потому что ну разница просто жесть какая-то, и мне реально было в это сложно поверить.
Да, я пошла перебирать эту туалетку, и абсолютно все последующие четвертушки кроме вот первой, оказались кривыми, косыми, разваливающимися, и истончились до невозможности. К моменту, собственно, когда это обнаружилось писать в озон смысла не было, потому что уже прошло достаточно времени много, чтобы кидать продавцу претензию, да и ни он в конце концов эту бумагу самую наматывал мне, но тем не менее отзыв оставила (он кстати после этого удалил этот конкретный лот с продажи, чтобы не портить рейтинг себе, лул). Ну да и пофиг.
Нашла контакты самой Papia, и описала им историю в личку в ВК, там мне ответил КМ, который(я) быстренько собрала всю информацию предварительную, выслушала мою историю, и передала коллегам.
Далее со мной по почте связалась Алина по фамилии Галина, или Галина по фамилии Алина (извините), и еще раз уточнила суть претензии, и начала сбор вообще инфы о партии бумаги (что было крайне трудно), почему-то на Озон вывалили партию, на которой практически на всех рулонах были сбиты серийные номера, и невозможно было определить какой смене и т.д они принадлежали. Кароче с горем пополам перефоткав чуть-ли не все рулоны, смогли собрать пазл и идентифицировать работяг. У меня запросили адрес, и попросили предать курьеру несколько образцов рулонов, для того чтобы изучить их на производстве. Курьер приехал и забрал в удобное время (естественно все бесплатно), я отписалась о передаче, и погрузилась в рабочие задачи после новогодних праздников. Примерно через 2 недели, вспомнила что у меня там вообще-то движ с этой туалеткой, чекнула ящик, но ничего не было. Подумала, что уже забыли про меня и мои рулоны, что в целом не особо расстроило бы меня, как бы не большие деньги, чтобы истерию разводить, ну и пошла жить дальше.
На удивление еще через 2 недели, мне пришел ответ от той самой Alina Galina, что они реально провели там какую-то процедуру на производстве, и выявили, что да, сотрудники смены накосячили с настройками станков, и оттуда вышла бракованная партия. Мол приносят извинения, и можно ли прислать курьера с компенсацией.
Было приятно вообще в целом, что в нашей стране не забили на потребителя без лишних пинков под жопу :) Курьер приехал, оставил посылку у двери, правда, меня при этом забаррикадировав в квартире XDD
И да, новый блок оказался норм качества сразу, так что теперь у меня целых 112 рулонов бумаги (сейчас уже меньше фактически). Вот так вот, завидуйте такому богатству. В целом, мораль такова, что никогда не стесняйтесь общаться с брендами о своих неудобствах, и даже среди вечных постов, о том как на нас "положили болт", можно найти вот такой проблеск адекватности.
Пост не реклама, а просто хотелось внести немного позитива в разряды негативных отзывов, ну и поддержать работу сотрудников соц сетей и саппорта. Сама работаю с людьми так или иначе, и часто вижу, как юзеры относятся к продукту, и к людям что его сопровождают. Поэтому надеюсь, что если сотрудники что курировали мой кейс это прочитают - улыбнуться, а может быть получат еще бонусы от компании :3
Ну, а комменту с самым большим количеством лайков, подарю четвертушку бумаги, сражайтесь, серуны! XD
Привет, друзья!
Подскажите, что случилось со службой поддержки у ЯМы? Ждёшь от оператора ответа целый день, и то бесконечно напоминая о себе, а по итогу они просто закрывают тикет не предоставив решения.
2 Июня 2024 была куплена крыса от плохих котиков на ЯМе, продавец ОНЛАЙНТРЕЙД, в карточке товара указан гарантийный срок 2 года. Путем не сложных вычислений, мы понимаем что прошло только 7 месяцев из 24. Правда, оператор Яндекс маркета так не считает, и просто закрыл мой тикет.
А теперь я сталкиваюсь с бесконечным игнором в чате, и невозможностью написать по этому заказу, например, в телеграмме 🤡
Как вообще достучаться до них теперь? Раньше не было таких проблем и отвечали оперативно, сейчас стали просто игнорить по любому вопросу, который сложнее чем стандартная копипаста правил.
P.S ни к чему никого не призываю, просто отзыв на ахуевшего бабкиного внука на курьере и типичном равнодушии Яндекса, который за это ещё берет и сервисный сбор 😂
Началась какая-то череда абсолютно не компетентных курьеров с Яндекс Еды @Yandex.eda . Один на вежливое замечание того что не надо ломиться в двери и домофоны, когда стоит галочка "оставить" у двери, а в комментариях расписана инструкция о том какой код домофона, с дополнительной просьбой не ломиться в дверь, ответил что ему "вообще все равно на комментарии ваши, и читать он их дальше не собирается".
Сегодня же, уже другой экземпляр под названием Аширберды не справился с чтением комментария, и решил сразу набрать меня, но не рассчитал на то что я возьму быстро трубку, и не успел закончить свой диалог с одним из встретившихся ему моих соседей по подъезду, проговорив мне прямо в трубку: "Как его заебали эти Валерии", которые не открывают домофон (это то что он не успел договорить)🗿 Валерия - имя моего аккаунта в Я.Еде. Получать заказ вышел мой молодой человек, уточнив, что если курьера в следующий раз что-то заебет то лучше ему эти мысли держать при себе, лицо Аширберды конечно было не забываемым 😂
Вопрос, Яндекс.Еда, каким образом вообще происходит обучение курьеров у вас, если они не научились читать комментарии, но при этом отлично научились "лестно" открыто отзываться о клиентах?
Мало того что это испортило впечатление вообще взаимодействия, так ещё сам пакет приехал не полностью запечатанным, и в нем отсутствовала часть заказа. Что этому Курьеру Аширберды, который не стесняется в трубку говорить такие вещи, стоило достать пару порций и например в них плюнуть или ещё чего похуже сделать? Выразила эти мысли службе поддержки, они принесли извинения, и вернули деньги за недостающую порцию, более в этой ситуации их ничего уже не волновало.


Раньше, мне помнится, за такие случаи хотя бы купоны давали(тут купон дали, но за то что Наггетсы не доложили), а теперь это стало обыденным делом? Где гарантия что после такого еда не отправлена, например, и я могу без опаски ее кушать? Вы можете говорить, о том что любая еда может быть "отравлена", но тут прямые предпосылки со стороны курьера, + вскрытый пакет.



Заказ номер 241117-0889203
Еду кушать не стали, уже не голодные, спасибо за безразличие Яндекс.Еда @Yandex.eda
Это ты не туда пришёл, друг. Уже понабежали те самые из 2к24 "нежилихорошоинечеваначинать".
Самый рофл, что они не понимают того, что они буквально говорят как свои же родители и дедушки/бабушки, которые всю жизнь себя ограничивали, бесконечно копили и в очереди стояли за трусами, а колготки из заграницы были роскошь.
И да, они все купили, или им все досталось в свое время, им не понять желания и потребностей современных молодых людей, которые жаждут заслуженного комфорта оглядываясь на весь мир.
Можно жить и на 50к, но для этого у всех должны быть желания и потребности разные, я не хочу свои желания и потребности спускать до уровня 50к, когда абсолютно все в стране могут жить лучше, если бы этого хотели, а не терпели уже который век)
Выписали сегодня из больницы. Под расписку. Состояние и самочувствие хорошее аппетита нету , но вернется со временем.
В прошлом посте в комментариях отреагировали представители Вкусвилл , после чего я связалась с ними в чате поддержки , и сразу же мне предложили вернуть деньги за позиции Тирамису , либо на карту , либо в виде бонусов. Мне не принципиально , вернули в виде бонусов.
Да , я живу в провинциальном городе , где не особо то есть и магазины , а тем более с бесплатной и быстрой доставкой , и где хорошо следят за сроками годности продуктов , ранее косяков замечено не было. Да , Вкусвилл не панацея , просто выбирать не приходится.
После саппорт попросил выписку или заключение из больницы , а так же фотографии того самого торта или коробки , которая есть. У меня стоял еще второй , я им отфоткала и отправила. Они сказали что проведут тщательную проверку , и данный поставщик ООО ПОЛЯНА , якобы является вообще "новеньким" , и не ожидали такого косяка. Так же они уточнили , есть ли у меня какие-либо расходы на лекарства , я отправила им так же заключение врача и назначенное лечение , заказала заранее лекарства , забрала через несколько часов в аптеке , отправила туда же в чат фотку чека , и мне начислили полную сумму потраченную на лекарства в виде бонусов ВВ. Опять же скажу , что мне не принципиально как произошел бы возврат , альтернатив нету , я все равно буду пользоваться ВВ , просто более внимательно относится к некоторым позициям при выборе рациона.
В больнице так же уточнили информацию о еде , кто ,где ,что и когда , мол будет передано в службы , и дальше уже будет какое-то разбирательство со стороны нужны "органов".
Крайне удачной оказалась покупка Тирамису в Среду и употребление его в вплоть до вечера Четверга.
В пятницу в первом часу ночи, почувствовала нереальный озноб в полной одежде под 5 одеялами, что просто в кровати колотило и зубы стучали так как в -40 без одежды. Впервые в жизни с таким столкнулась. Так же появилось вздутие живота, и диарея, не совсем придала этому внимание, бывает иногда расстройство. Измерила температуру , ближайший градусник электронный показал 38.5 , но я знаю что он может и врать на 0.6 или 1 градус спокойно. Состояние было не то чтобы искать какие-то другие и сто раз измерять (живу одна). Позвонила в скорую, объяснила что выпила парацетамол, симптомы, прошел час и эффекта нету, попросила до себя бригаду, перевели на местное отделение , повторила тоже самое , акцентировала внимание на том что и диарея, и температура может быть под 40 из-за градусника, но меня ограничили консультацией по телефону, выпейте 2 ношпы , чтобы унять озноб, а потом парацетамол, утром вызовите врача. Кое как справившись с этим , я уснула на 3 часа , и сходила в туалет ну раза 4 (жидкий стул). Часам к 8 утра , снова стало плохо по новой, решила не мудрить, а вызывать врача на дом , в таком коматозном состоянии был целый квест бороться с ботом по телефону. Бот сказал что принял заявку, но не на телефон не позвонили, ни пришло смс с номером врача или именем или временем, те было 0 информации придёт ко мне кто или нет. Промучившись где-то до 12 часов дня , позвонила участковый врач , и говорит мол так и так , у нас твоих документов нету давай приезжай сама мы посмотрим сделаем тест на ковид, на что я ей объясняю свое состояние невозможное и у меня нету сил от слова совсем. Она начинает меня уговаривать, и говорить что тогда не знает когда вообще сможет прийти ко мне, у них там какие-то совещания и т.д. Кароче я поняла в очередной раз что ждать ее бесполезно, она же мне когда я болела короной в октябре с температурой 40 предлагала идти до неё прогуляться самой. Вызвала такси, кое как оделась, по всем перилам, по всем стенкам просто ели доползла до машины, не знаю как шла , в голове все плывет, в глазах бело и кружится, ну просто не описать состояние словами. Доехала , как-то дошла до кабинета, не смотря на то что она сказала что пройду без очереди, пришлось ждать ее в коридоре.
Не буду особо описывать, задавала кучу дебильных вопросов пытаясь меня растормошить, и не веря что мне плохо, пока я не прошу воды, а потом за секунду я просто белею и говорю что мне срочно нужен туалет , тут и начался самый пиздец мягко говоря, когда тебя рвет и несёт одновременно, а ещё немеют руки, кружится голова, и нету сил просто держать себя в сознании. И все это состояние продолжалось по кругу, но без рвоты от спазма (как при диареи) к спазму, он не контролируемый, т.е если с тебя льется то льётся. Она начинает резко суетиться расспрашивать что ела , туда сюда , ну и вызвала скорую, кстати она не предупредила что меня положат вообще в другой город, а у меня с собой был телефон и 15% зарядки, родственников никого напоминаю. Скорая ехала минут 40 наверное, а я в этом состоянии и думаю как мне вообще оставить кошку одну, работу, так ещё и неизвестно ехать куда без связи без всего. Кароче в какой-то момент приступы с такой частотой прекратились, приехала скорая, мне удалось с ней договориться на 15 минут , что ребята докинут до дома , я смогу собрать базовые вещи , и оставить ключи консьержке, что бы она кормила кошку. Спасибо им за это .
Собрала вещи, отвезли в больницу, повезло что к соседний город 30км , а не Домодедово и т.д
Не буду дальше описывать ужасы пребывания, они есть , но не все так плохо как могло бы быть в теории, палата чистая, я одна , ремонт свежий, персонал практически все очень приятные люди вежливые и веселые , и качественно выполняющие свою работу, лежу в инфекционном отдалении, нас тут всего 7 больных во всем корпусе.
Пособирали анализы, и сальмонеллёз) Стали предполагать, что могло быть , и тут либо чай с лимоном, либо тирамису, кроме этих двух вещей в четверг ничего больше не употреблялось. Как выяснилось позже открываю отзывы, и действительно, не мне одной повезло с данным продуктом.
Заказываю во ВВ постоянно, такое первый раз, хотя друг в прошлом году словил отравление, но у него просто проблемы с желудком, поэтому значения не придала.
Собственно сам вопрос, на такой растянутый пост , что делать в такой ситуации? Как правильно подать жалобу и куда ? В первую очередь интересует вопрос о возможности компенсации за ущерб здоровью. И просто даже не говорю о том , что работаю на себя и была потеряна куча денег , вылет с графика, ну в добавок просто кайфово попасть за день до др в больницу на неопределенный срок.
Заказала 18 числа материнскую плату на озон (у нас в продаже больше нигде этих моделей нету) цена 20 000р, и вот доставку переносят уже 5 дней подряд без предупреждения. Поддержка даёт отписки и уверяет что вот-вот сегодня точно, курьеры просто напросто игнорируют и не берут трубку с утра и до вечера, либо сбрасывают звонок.
Ладно какую безделушку, но вы что 5 дней катаете хрупкий товар по всей области?
Почему вы просто не предложите людям получить товар в пвз если у вас курьеры такие безолаберные?
Или может посылка канула в лету, и привозить банально нечего, а меня кормите завтраками? @Ozon
Приветствую всех!
Вообщем-то случилась такая странная вещь в моей жизни, не знаю является ли это заболеванием, но оно прогрессирует с каждым днём :( Возможно кто-то сталкивался с подобным и смог побороть..
Немного расскажу о себе: Девушка, 24 года, прекрасная память, проблем с письмом, распознаванием речи, словарным запасом и грамотностью не было никогда в жизни, наоборот большое количество преподавателей русского и литературы отмечали обширность владения языком.
В чем же собственно проблема?
1.Последние полтора месяца просто колоссально упал уровень грамотности (неправильные склонение и т.п, а/о одна и та же буква)
2. Нарушена логика построения слов в предложении (типа как мастер йода)
3. Пропуск букв/слогов
4. Объединение нескольких слов в какую-то комбинацию из них, например начало слога одного и последний слог другого
5. Пропуск целых слов в предложении важных по смыслу (У топовый смартфон, пропущено "меня")
6. Повтор слов, либо фразы буквально через 2-3 слова
7. Замена букв местами в слове, либо пробел не в том месте
8. Если надо посчитать какую-то сумму элементарную, например 27+61+16 , я в голове могу поменять у себя цифры местами и получится другой результат, хотя числа прямо перед глазами
9. Ошибки не зависят от того печатаю я на клавиатуре ПК или смартфоне
10. Я амбидекстер (если кому-то это важно)
Все вышеописанные пункты постоянно прогрессируют , нереально сложно стало письменно общаться и излагать мысли, потому что по ощущениям приходится тратить х22525 больше усилий чем раньше чтобы выдать адекватную пасту .
Ошибки что я делаю происходят неконтролируемо, даже если печатаю медленно и перепроверяю, все равно где-то спустя время я вижу билиберду в своем тексте .
P.S не надуманно, были опрошены люди с которыми часто общаюсь длительное время и они подтвердили что тоже заметили данные изменения в чатах со со мной .
Много стресса, мало и плохо сплю,пью много жидкости, но очень сушит последнее время, с аппетитом проблем нету, но часто хочется съесть печени или сырого мяса. Бываю на воздухе каждый день от 5км топаю (мне это не легко), травм/инсультов не было.
Единственное похожее по симптомам заболевание афазия, но у меня достаточно молодой возраст для его прихода, к тому же мозг постоянно нагружен не рутинными задачами.
Живу в МО в одну сторону 2ч до Мск (Ступино), даже платная медицина здесь мертвая, не знаю впринципе к какому специалисту обращаться чтобы не катать в Москву часы в пустую в поисках того кто нужен.