Курьеры Яндекс.Еды могут покрыть вас матом, а службе поддержки просто жаль
P.S ни к чему никого не призываю, просто отзыв на ахуевшего бабкиного внука на курьере и типичном равнодушии Яндекса, который за это ещё берет и сервисный сбор 😂
Началась какая-то череда абсолютно не компетентных курьеров с Яндекс Еды @Yandex.eda . Один на вежливое замечание того что не надо ломиться в двери и домофоны, когда стоит галочка "оставить" у двери, а в комментариях расписана инструкция о том какой код домофона, с дополнительной просьбой не ломиться в дверь, ответил что ему "вообще все равно на комментарии ваши, и читать он их дальше не собирается".
Сегодня же, уже другой экземпляр под названием Аширберды не справился с чтением комментария, и решил сразу набрать меня, но не рассчитал на то что я возьму быстро трубку, и не успел закончить свой диалог с одним из встретившихся ему моих соседей по подъезду, проговорив мне прямо в трубку: "Как его заебали эти Валерии", которые не открывают домофон (это то что он не успел договорить)🗿 Валерия - имя моего аккаунта в Я.Еде. Получать заказ вышел мой молодой человек, уточнив, что если курьера в следующий раз что-то заебет то лучше ему эти мысли держать при себе, лицо Аширберды конечно было не забываемым 😂
Вопрос, Яндекс.Еда, каким образом вообще происходит обучение курьеров у вас, если они не научились читать комментарии, но при этом отлично научились "лестно" открыто отзываться о клиентах?
Мало того что это испортило впечатление вообще взаимодействия, так ещё сам пакет приехал не полностью запечатанным, и в нем отсутствовала часть заказа. Что этому Курьеру Аширберды, который не стесняется в трубку говорить такие вещи, стоило достать пару порций и например в них плюнуть или ещё чего похуже сделать? Выразила эти мысли службе поддержки, они принесли извинения, и вернули деньги за недостающую порцию, более в этой ситуации их ничего уже не волновало.
Раньше, мне помнится, за такие случаи хотя бы купоны давали(тут купон дали, но за то что Наггетсы не доложили), а теперь это стало обыденным делом? Где гарантия что после такого еда не отправлена, например, и я могу без опаски ее кушать? Вы можете говорить, о том что любая еда может быть "отравлена", но тут прямые предпосылки со стороны курьера, + вскрытый пакет.
Заказ номер 241117-0889203
Еду кушать не стали, уже не голодные, спасибо за безразличие Яндекс.Еда @Yandex.eda