Курьеры Яндекс.Еды могут покрыть вас матом, а службе поддержки просто жаль

P.S ни к чему никого не призываю, просто отзыв на ахуевшего бабкиного внука на курьере и типичном равнодушии Яндекса, который за это ещё берет и сервисный сбор 😂

Началась какая-то череда абсолютно не компетентных курьеров с Яндекс Еды @Yandex.eda . Один на вежливое замечание того что не надо ломиться в двери и домофоны, когда стоит галочка "оставить" у двери, а в комментариях расписана инструкция о том какой код домофона, с дополнительной просьбой не ломиться в дверь, ответил что ему "вообще все равно на комментарии ваши, и читать он их дальше не собирается".

Сегодня же, уже другой экземпляр под названием Аширберды не справился с чтением комментария, и решил сразу набрать меня, но не рассчитал на то что я возьму быстро трубку, и не успел закончить свой диалог с одним из встретившихся ему моих соседей по подъезду, проговорив мне прямо в трубку: "Как его заебали эти Валерии", которые не открывают домофон (это то что он не успел договорить)🗿 Валерия - имя моего аккаунта в Я.Еде. Получать заказ вышел мой молодой человек, уточнив, что если курьера в следующий раз что-то заебет то лучше ему эти мысли держать при себе, лицо Аширберды конечно было не забываемым 😂

Курьеры Яндекс.Еды могут покрыть вас матом, а службе поддержки просто жаль Яндекс, Яндекс Еда, Мат, Жалоба, Курьерская доставка, Курьер, Плохое качество, Служба поддержки, Длиннопост

Вопрос, Яндекс.Еда, каким образом вообще происходит обучение курьеров у вас, если они не научились читать комментарии, но при этом отлично научились "лестно" открыто отзываться о клиентах?

Курьеры Яндекс.Еды могут покрыть вас матом, а службе поддержки просто жаль Яндекс, Яндекс Еда, Мат, Жалоба, Курьерская доставка, Курьер, Плохое качество, Служба поддержки, Длиннопост

Мало того что это испортило впечатление вообще взаимодействия, так ещё сам пакет приехал не полностью запечатанным, и в нем отсутствовала часть заказа. Что этому Курьеру Аширберды, который не стесняется в трубку говорить такие вещи, стоило достать пару порций и например в них плюнуть или ещё чего похуже сделать? Выразила эти мысли службе поддержки, они принесли извинения, и вернули деньги за недостающую порцию, более в этой ситуации их ничего уже не волновало.

Курьеры Яндекс.Еды могут покрыть вас матом, а службе поддержки просто жаль Яндекс, Яндекс Еда, Мат, Жалоба, Курьерская доставка, Курьер, Плохое качество, Служба поддержки, Длиннопост

Раньше, мне помнится, за такие случаи хотя бы купоны давали(тут купон дали, но за то что Наггетсы не доложили), а теперь это стало обыденным делом? Где гарантия что после такого еда не отправлена, например, и я могу без опаски ее кушать? Вы можете говорить, о том что любая еда может быть "отравлена", но тут прямые предпосылки со стороны курьера, + вскрытый пакет.

Заказ номер 241117-0889203

Еду кушать не стали, уже не голодные, спасибо за безразличие Яндекс.Еда @Yandex.eda