arahmid1

На Пикабу
Дата рождения: 27 июля
12К рейтинг 22 подписчика 70 подписок 12 постов 7 в горячем
9

Как я по приколу бизнес открыл

Дело было в начале 2019 года. Прошу учесть что все цифры в посте, это на 2019-2020 год. На тот момент я занимался гранитным делом, работа с гранитной плиткой, изготовление памятников, разные площадки из натурального камня. Дело вполне обеспечивало, но в зимний период по сути вставало на паузу. И как-то вечером, делать было нечего, решил надо занять себя. И так, чтоб это какие-то деньги принесло. У меня был небольшой парк фургонов, решил, надо бы попробовать грузоперевозки, что это такое вообще.
В целом любой у кого есть газель, даже дико бушная, кидает объявление на авито, и вот уже, новоявленный возила-диванов перевозила. Порог входа минимален, но в этом и обратная сторона медали, на первый взгляд рынок перенасыщен. У каждого магазина или предприятия есть свои доставки, парк газелек. Есть компании специализирующиеся на перевозках, целая россыпь частников на авито и подобных ресурсов, казалось бы, куда еще щемиться? Решил все равно попробовать. Для эксперимента я выбрал ford transit 2001 года, с слабым 2 литровым дизелем, он меньше газели и многих других фургонов, грузовой отсек не по пацански смехотворный, 6 кубов. Бизнес это как война, говорят разные мамкины философы, а что такое война? Это максимально эффективное использование своих преимуществ и слабостей противника для победы.

Вот и я решил обратить все минусы форда в его плюсы. Слабый двигатель? Зато он экономичный, 7 с небольшим литров дизеля на сотку, 350 рублей, против 14-16 92го бензина на газелях, а в деньгах это более 600 рублей. Даже на газу, расход на сотню около 450 рублей. Следующий плюс, малые размеры, позволяют проехать там где другим будет трудней, многие гаражные кооперативы ограничены по высоте двумя метрами, дворы запаркованы машинами и весьма непросто маневрировать на длинном фургоне. Еще один момент, машина не новая, ее цена небольшая, (300 000 рублей) не надо платить бешеных платежей по кредиту или лизингу (25-50 тысяч в месяц) как за свежую. Еще у транзита этого поколения хорошая живучесть, не сыпятся как отечественный автопром, а цены на запчасти разумные.

Прикинув все это я стал изучать рынок перевозок. Заказы я планировал получать двумя способами. Первый это через АТИ (специальный сервис поиска грузов и перевозчиков), второй это сайты типа Авито. Ну с АТИ все просто, покупаете лицензию перевозчика (2 тысячи в месяц) и мониторите загрузки. В основном это конечно межгород, дальняки, а то и соседние страны. Грузовой отсек моего транзита вмещает три паллета, или какую-нибудь херовину 2.5м длиной, 1.75 шириной, 1.5 высотой. Под такие габариты выгодные загрузки очень редки, их в основном пытаются отправить попутным грузом за копейки, но бывает попадаются интересные варианты. Вот пример.

Еще остается место под один паллет, взять попутный груз. И еще путь обратно, можно нагрузить попутного груза

Еще остается место под один паллет, взять попутный груз. И еще путь обратно, можно нагрузить попутного груза

Бывали более экзотичные варианты:

Я изначально планировал что АТИ будет мой основной канал получения заказов, но в этом плане немного ошибся.
Теперь перейдем к второму способу, авито и подобные сайты объявлений.

Большая часть перевозчиков, малотоннажных грузов это газели. Причем в основном переделанные под максимально возможный перевозимый вес и объем, с соответствующим вырастанием расходов на содержание, и увеличенным ценником на свои услуги. И вот тут я определил свою нишу. Многим людям не надо газель с 5 метровым кузовом и способная везти под 3 тонны, им надо перевезти быстренько шкаф купленный тут же на авито, по возможности как можно дешевле, чтоб перевозка шкафа не вышла дороже покупки этого самого шкафа. Кому-то совершить переезд с одной съемной квартиры на другую, немного пакетов и ящиков, зачастую без какой-либо мебели.
Бюджетные перевозки небольших грузов, вот моя ниша решил я. Там где газель или подобный тарантас сгонять и перевезти возьмут 1000-1500, на транзите можно уложиться в 800. И вот тут меня атаковали страждущие с всякими ебливыми диванами, кухнями, набежали студенты с просьбами совершить переезд по дешевле.

В какой-то момент я решил приостановить эксперимент, чтоб высвободить время под другие свои дела, и перестал вкидывать деньги на авито. Суточные просмотры с каждым днем уменьшались, но звонки все равно шли, и я не мог отказать людям в их стремлении обзавестись шкафчиком или еще какой херовиной которую сами припереть к себе домой они не в состоянии.

Итак средний заказ, перевозка по городу - 800 рублей.
Среднее время выполнения, час-полтора, это вместе с временем пока едешь до места загрузки.
Средний расстояние 30 км.
Итого среднее с заказа: расход на топливо 110 рублей, плюс 10% скидываем в фонд обслуживания машины это еще 80. Остаток 600 рублей за час-полтора, как вам? На практике бывало, что заказ выполняется еще быстрей, один раз к примеру мне не пришлось даже на дорогу выезжать, загрузились, проехали дворами 5 минут, и выгрузились. Заказ был в двух кварталах от моего дома, заняло 40 минут(включая время на прогреть авто), 10 км пробега я взял 700 рублей. Самый быстрая перевозка вышла 20 минут, 10 минут я ехал до места, 3 минуты грузились, 4 минуты ехали пару светофоров, 3 минуты выгрузка - 700 рублей есть.
Бывает вообще везение, новая перевозка оказывается недалеко от места выгрузки с предыдущей, и тогда холостого катания по городу практически нет (мой внутренний еврей радостно потирает ручки), максимальная эффективность.
Демпинг беспощадный, скажут некоторые. А я не соглашусь, в объявлении четко прописаны габариты в кузове, те кому машина не подходит, надо барахла много перевезти, заказывают фургон побольше и за другие деньги. Мои расчеты показали что по такому прайсу можно работать. Чуть разобравшись что к чему, у меня стало выходит выручка порядка 5-ти с небольшим тысяч, примерно за 8 часов одного дня. Из них 700-1100 топливо, пару сотен на продвижение на авито. 10% еще по хорошему сразу откидывать в фонд обслуживания машины, чтоб в случае чего, у вас были деньги на оперативный ремонт, автомобиль не должен простаивать, это убытки. Остается порядка 4-х тысяч за день. Максимальное что у меня пока выходило, это 6000, из них минус 900 топливо и 200 авито, ну и 500 на обслуживание машины. В минус уйти в этом деле не получится, если машина стоит, то и расходов на ремонт и топливо вы не несете. Конечно желательно обладать минимальным навыком механика, чтоб простые процедуры обслуживания машины выполнять самому и не платить автосервису.

За полтора месяца эксперимента я успел поработать на озон, перевезти мотоцикл в 12 ночи, перевез немалое количество ебливых диванов, кухонных уголков. А уж пакетов и коробок с вещами при переезде людей на другую квартиру, вообще не счесть. Еще уже обзавелся несколькими контактами людей, которым по роду занятий периодически нужны перевозки и они будут обращаться. Были и повторные обращения на перевозку от оставшихся довольными моей услугой клиентов.
Занимался этим я с февраля по середину марта. Затем в связи с началом сезона по моей основной деятельности, эксперимент пришлось прекратить.
1. Объявление закончилось в первых числах мая, но периодически звонки все равно поступали, 1-2 в неделю. Если у меня было время и пустая машина, то оказывал перевозку.
2. Бывало что отвечал людям что занят, освобожусь только вечером, и они соглашались на вечернее время. Так скапливалось 2-3 перевозки, и я закончив основные дела, вечером, когда уже нет пробок, ездил и зарабатывал полторы-две тысячи, занимало у меня 2-3 часа.
3. Максимальная касса за день — 7000, перевозил людей в Волгодонск (260 километров) запросил 6500, заплатили 7000, топлива ушло 2000. По времени, с 8.30 до 18.00. Обратно еще блаблакаром подобрал парнишу, еще 300 рублей в плюс.
Затем следующей осенью, как закончился сезон по граниту, снова вернулся к перевозкам. На этот раз подтянув в помощь и брата. Решили заниматься уже на более серьезной основе.

Лишь малая часть того, что мне довелось повозить.

Несколько раз Озон меня вызванивал, развести по точкам выдачи. На тот момент у них была полная махновщина. Ты приезжал, тебе просто отгружали коробки, давали накладные с адресами точек, и ты ехал, везя товара на сотни тысяч рублей. Ни договора, ни каких либо документов не требовали. Просто по окончании развоза отзваниваешь, скидываешь фото накладных, и на карту переводились деньги. Однажды после развоза по точкам, у меня осталось еще полмашины коробок, которые по какой-то ошибке загрузили, позвонил старшему из Озона, пояснил ситуацию, повез на склад сгружать.

Как я по приколу бизнес открыл

Еще из интересного было, на 14 февраля развозить подарочные тортики-пирожные по адресам. Вот, таких было две загрузки за день. Да, 6 коробочек, на грузовой транзит. Причем почти все эти заказы, от девушек для парней.

Как я по приколу бизнес открыл

Но самый веселый заказ, когда попросили машину, плюсом грузчика, чтоб перевезти - бам бам бам, пенек. Мы приехали на адрес, частный дом, загрузили. Привезли на другой адрес, другой частный дом, сгрузили у дома, как было проинструктировано. Сделали фотоотчет, поехали домой.

Как я по приколу бизнес открыл

Еще был переезд женщины, из Ростовской области в небольшой городок около Санкт-Петербурга. Два дня дороги. Были вещи, мелкая мебель, сама женщина и плюсом живность - две собаки, кошка, попугай, несколько куриц и петух. Весь путь ехали, сопровождаемые кудахтаньем, лаем, мяуканьем и подпездыванием попугая.

Оо, тут мне друг напомнил историю про ФСБ. Связался с мной один персонаж с Донбасс, мутил он какие-то дела с товарами. Из Ростова в Донецк. Несколько раз отвозил его с грузом в пограничный в Матвее-Курган. Насколько понимаю, он его потом контрабандой перекидывал через границу. И вот первая поездка, везем какую-то просто бытовую херь, кастрюли, мелочевка в коробках. Точно не знаю, просто товары закупленные оптом на торговой базе. Едем уже по Матвее-Кургану, до адреса где это сгрузить. И по пути догоняет нас с мигалками тачка, прижимает, тормозят. Подходят, давай туда сюда, кто такие, показывайте груз. ДПС и одновременно подлетает погрануправление ФСБ, тоже начинают крепить по какому-то поводу. Мой заказчик начинает показывать коробки, чеки на груз. Ему навяливают что должны быть накладные, печати, подписи. Вокруг шумиха что контрабандистов взяли. ДПС ругаются с ФСБ, чья эта сладкая добыча. В общем мой заказчик навялил историю что это его вещи, он купил их как частное лицо. Все понимают, что это скорей всего контрабандой перекидываться будет, но конкретно сейчас предъявить нечего. В общем полиция хочет меня оштрафовать, то ли за ремень, то ли за страховку. Уже не помню. А ФСБ забрать в участок, из-за того что я в пограничной зоне без паспорта. Я и не знал о таком, хотя всю жизнь жил в городе на границе, и всегда без документов передвигался и никаких вопросов не было. В общем меня с машиной и грузом забирают в местный филлиал ФСБ. Недовольные ДПСы тоже уезжают. Заказчик под легким дождем идет пешком. На территории просят выключить телефон, заводят в здание и зачитывают статью по которой задержан, какое за это наказание, и что мне сейчас будут оформлять бумаги. И эта канитель затягивается на 5 часов. Я сижу, смотрю какой стремный ремонт вокруг, старая мебель потасканная, как будто с школы бу отдали. Думаю, даа, и в таких условиях работают наши спецслужбы. Несколько часов сидеть скучно, начинаю общаться с сотрудниками. Они пояснили что помещение временное, строиться и ремонтируется основное, где уже будет все солидно. На вопрос, и что, всегда так долго, ради штрафа в 500 рублей надо несколько часов бумаги оформлять, в компьютер вбивать. Ответили да, процедура такая. Спрашиваю а если десяток человек, то как быть, двое суток непрерывно писать? Нет, отвечают, кого успевают за рабочий день оформить, те уходят. Кого нет, закрывают в клетке до следующего дня. В общем часов через 5 выхожу с бумажкой и штрафом на 500 рублей. У машины сидит промокший, промерзший заказчик, ждет меня. Время уже около пяти вечера, на глазах темнеет на улице. Едем до его склада, точки выгрузки. По пути спросил, что ж ты не предупредил, чтоб я паспорт взял. Он ответил да я и не знал что у вас россиян такие правила, у меня вообще ДНРовские документы. Там помогаю ему по быстрому скинуть коробки, вспоминаю что не включил телефон. Включаю, и сыпится куча сообщений как меня потеряли. Из дому уехал утром, и вернуться обещал к двум. Время шесть, от меня ни слуху ни духу, телефон выключен. В общем то что начиналось как метнись туда обратно, заработай за три часа пару тысяч. Вылилось в 12 часовую историю.

В декабре 2019 года на нас вышли ребята из Воронежа, и предложили регулярный контракт. Несколько раз в месяц развозить рекламную продукцию, получать в Ростовеи везти далее по Краснодарскому краю, и через Адыгею, Ставрополь по Кавказу. Договорились о цене, подписали договор и начали работать. Было от двух до четырех поездок в месяц, протяженностью 2400 километров. Оплачивали через юрлицо как положено. За поездку выходило 30 с небольшим тысяч рублей, плюс блаблакаром получалось несколько тысяч, и бывало какой попутный груз в обратную возьмем, тоже несколько тысяч будет. По времени занимало 2.5 суток. Бывало так, что приходила нам отгрузка, а там буквально несколько рулонов. И тогда я через АТИ находил попутные машины, и отправлял баннеры за несколько тысяч рублей. А получал от компании как будто моя машина специально ездила. Так и шла деятельность, поочередно с братом ездили на одной из машин развозить рекламу, попутно были варианты заскочить в Домбай покататься на горнолыжке, или покупаться в море в летний сезон. Второй в этот момент оказывал мелкие перевозки по городу. В какой-то момент добавился плюсом уже нанятый водитель. Через год уже был пул постоянных клиентов, которым регулярно или периодически нужны были перевозки. В числе их были, мотоперекуп, с которым по области гоняли за мотоциклами. Ребята с стройки, перевозил их с инструментом, ребята занимавшиеся рекламой, музыканты, кондитерка. Я иногда думал встать в яндекс.грузовой, у них только только появилось, и активно набирали машины, без особых требований к году и состоянию. Но так и не дошло дело до этого. Осенью 2021 года с братом пришлось поделить дела и он переехал. Я решил сменить деятельность, и искали кому отдать контракт на развоз рекламы, и постоянных клиентов. Друзьям предлагали, отдать готовый бизнес, купите только нормальный фургон. Но в итоге просто забросилась история.

Показать полностью 14
81

Ответ на пост «Курсант юридического института МВД сломал ключицу сотруднику УСБ броском через себя»6

Целых три подобные истории из армии имеются.

Разведрота гвардейского мотострелкового полка, дислокация в горячей точке одной из республик Кавказа, конец нулевых.

Первая история. Был лейтенант у нас, любить побухать и поисполнять. Было у него увлечение, ночью по пьяни залезть в казарму через открытую форточку в спорткубрике, оттуда по тихому дойти до дневального, отпиздить за то что проебал вспышку. Затем дежурного отпиздить, и открыть по тихому оружейку, взять шомпол от автомата и ходить по комнатам "убивать" спящих. Есть способ тихой ликвидации, когда шомпол в ухо вставляется, и легким ударом загоняется в мозг, человек тихо умирает во сне. Вот он шомпол в ухо вставлял и крутил пока боец не проснется. Затем лейтенант ему шептал - тсс, ты убит. И переходил к следующему.
И вот однажды один боец делал вечером уборку в спорткубрике, и там же уснул. Ночью залез этот лейтенант, и решил сходу пропиздить спящего. Но парень спросонья сразу кинулся в атаку, и самому лейтенанту вломил. Тот вылез обратно в форточку и попиздовал обиженный к себе в квартиру отсыпаться трезветь. Никаких последствий для бойца не было.

Вторая история. Летний период обучения. Разведрота ходит отрабатывает тактические действия при выполнении задач в горно-лесистой местности. Один раз вышли на занятия, ходили вокруг полка, лежа к бою на 6 часов, разворот по фронту от передвижения ленточкой и т.д. Старший был старшина, и он такой толкает - так, а сейчас будем делать что-то посерьезнее. Давайте обойдем полк и с обратной стороны захватим наш наблюдательный пост. Сами отработаем скрытое передвижение на местности, захват объекта, ну и заодно пацанов вздрочнем, чтоб не ебланили там. Это был пост на холме перед полком, от нашей же разведроты, наши пацаны стояли. Попилили мы ползком, перебежками кустами, оврагами. Подходим уже к НП, а нас оттуда уже дружно встречают, хуле вы тут крадетесь? Мы вас приметили еще хуйти знает когда, уже с пулемета планировали отсаживать начать. Но вовремя заметили старшину, такое тело толстое, за полкилометра без бинокля узнаешь, никакая маскировка не поможет. Сразу поняли что ебанутые задумали исполнить хероту какую-то.

Фотографии с самого того дня и действа. Сделаны мной, во время всех этих тактических маневров

Третья история. Ходили тогда по ночам в засаду, недалеко от полка. Как светало возвращались, и вот однажды подходим к КПП. А по регламенту, когда разведгруппа выходит/возвращается с задачи, надо выключать свет. Чтоб потенциальные наблюдатели не могли видеть, кто, куда, сколько выдвинулись. Мы подошли к КПП, и из теней кустов зовем зовем наряд. Хуйти кого. Постояли, один уже до магазинчика сбегал. Мы уже и на свет вышли, к самим воротам. Никого.
А мы злые были, полночи дождь шел, еще суета какая-то недалеко происходила, мониторить внимательно приходилось. Уставшие, мокрые, голодные и злые. Решили бля, давайте их накажем. Берем и вырезаем вход в сетке рабице, перепрыгиваем вторые ворота, открываем нараспашку. И тут появляется наряд из-за угла здания КПП. На нас уставились - вы кто такие, удивленно? Мы- тааак, а вы сами кто такие? Нам отвечают - Да ебат, мы наряд КПП, хули, вы что тут забыли. Тааак наряд кпп значит, ну идите сюда, вы проебали свое кпп, Хватаем этих двоих толкаем к открытым воротам и выговаривая: что это такое бойцы, вы проебали свой боевой пост. Группа вахов зашла в полк и режет спящих, и давай пиздить. Затем вламываемся в само здание кпп, узнать а где вообще дежурный. Сидит хач, из местных, сержант. Получил и он. Звоним дежурному по части - говорим, так и так, это старший секрета разведрота звание/фамилия, у вас первое КПП захвачено, разоружено.
Дежурный на той стороне линии, еблантей видимо лейтеха молодой - насколько это серьезно? -Ну как сказать, вот наряд весь разоружен и захвачен, ворота открыты. Может группа ваххабитов зайти и спокойно начать резать казармы.
-Дежурный, сейчас буду.

Собственно наша группа перед выходом.

Собственно наша группа перед выходом.



Стоим ждем ждем, выговаривая нотации отпизженному наряду, почему пост бдить надо, и чем службы здесь отличается от службы в центроземье России. Проходит полчаса, никого. Мы уже изрядно заебались, уже час как сохнуть и спать должны были. Такие, да и похуй вообще, нам что, больше всех надо за боеспособность гарнизона переживать. Возвращаем оружие наряду и идем к себе.
В 9 утра нас поднимает наш взводник, говорит вставайте герои. ФСБ вас ждет, пиздец вы кадры наисполняли. Тут с утра уже такой разьеб идет, вам пиздец походу, посадят к хуям. Потихоньку у тумбы дневального собираемся, обсуждаем. А окно с пятого этажа как раз на КПП смотрит, видим там ночной наряд проволокой сетку рабицу зашивает, тот вход что мы прорезали.

Пошли вчетвером в здание прокуратуры, где фсбшник заседает. Взводника пригласили внутрь, а нас попросили пока снаружи постоять. Стою думаю, заебись конечно, у меня через два месяца конец контракта, дембель, девушка ждет. Сейчас посадят на пару лет, вот тебе и здравствуй мама, я вернулся, я живой. Спустя время выходит старший, говорит пошли отсюда. Пересказывает беседу с фейсом:

Типа тот говорит - Я конечно понимаю, вы разведчики народ шебутной, отмороженный, вам только дай повод суету навести. И по сути поступили правильно, уверен бойцы после таких пиздюлей хер когда даже моргнут на посту. Но по факту устава, закона, так делать нельзя. И больше так не делайте. Если пост обнаруживается спящим - даже будить вы не имеете права. Максимум что вы можете сделать, это доложить дежурному по части, что бойцы такого-то наряда спят. На этом ваши полномочия все. Сам прини, и бойцам своим доведи, все, свободен.
Мы конечно поохуевали от такого подхода, но радость того, что тюрьма нам не светит перевесила, и пошли досыпать положенный отдых.

Показать полностью 5

Ответ на пост «Дёшево и льготы": мигранты осваивают Россию»8

А тут вот товарищ такое мнение продвигает, что все кто считает что государство слишком много мигрантам дает - они хохлы и ципсо. @Oblako.MoraleZ, вы в телевизоре, сейчас вам накидают в панамку.

Ответ на пост «Дёшево и льготы": мигранты осваивают Россию»
Показать полностью 1
258

Ответ на пост «Ответ на пост: "Если ещё раз ты сейчас скажешь слово, здесь и ляжешь!". Как старший лейтенант усмирил генерала НАТО и все его войска»1

А нас тренировали эти ребята из ГРУ, которые тот аэродром брали.

В 2009 году я служил в разведроте мотострелкового полка, в Ингушетии. А Евкуров тогда был президентом республики. И он задумал сделать национальное подразделение, типа как батальон "Восток" у чеченцев. Сформировать роту спецназа из ингушей. И для помощи и тренировки позвал друзей, бывших сослуживцев из ГРУ, с которыми и участвовал в операциях. Вся эта история на территории нашей части происходила. К нам привезли набранных с аулов местных, выделили им казарму, а затем приехали инструктора, на огромном бронированном пикапе Додж, я в тот день как раз на кпп стоял, когда приехали. Еще заминка случилась, что нам сказали пропустить черную волгу, а про вторую машину ничего. А потом подъезжает больший джип с вооруженными людьми, о которых не сказано ни слова. Было там несколько напряженных минут, пока все не разъяснилось.

И далее инструктора начали тренировки с ингушами. А наш командир части договорился, чтоб и с нашими разведчиками проводили занятия в том числе, попутно. Мы на тот момент не сказать что лошки были, самый молодой в подразделении имел 2+ года службы, в опыте августовская война, пару операций в Чечне, постоянные боевые задачи по республике, курсы горной и тактической спецподготовки в Дарьяле. Но как говорится, век живи, век учись. И стали мы тоже с ними ходить заниматься, разными тактическими действиям обучаться. Но не прошло и месяца как на Евкурова совершили покушение, взорвали его лимузин, и он сам был тяжело ранен. И тема национального спецназа была спущена на тормозах, новоявленных бойцов из местных распустили, инструктора уехали обратно в Москву. Остались только мы, дальше нести свою службу.

Фотография как раз после занятий, мы с полигона бегом в часть вернулись, 6 километров.

Фотография как раз после занятий, мы с полигона бегом в часть вернулись, 6 километров.

Показать полностью 1
2390

Ответ на пост «Подозреваю, что "Красное и белое", совсем "того"»13

В молодости своей, после армии работал в салоне нокиа, в Ростове-на-дону. Была и у нас онлайн камера на точке, к которой могли подключиться в любой момент из головного офиса в Финляндии, и посмотреть как стандарты обслуживания выполняются.

Так вот, если клиентов нет на точке, сиди, лежи, делай что хочешь. Как клиент зашел, делаешь стойку, полную готовности консультировать и угождать.

Причем если на кассе происходит обслуживание клиента, там оформление симкарты, кредита или заполнение гарантии, то спокойно на стуле сидишь, занимаешься. Стулья были высокие, аля барные, поэтому сидя, по высоте был на одном уровне с клиентом.

А эти ебанутые истории, 12 часов не присесть, просто треш и угар, за которое такое начальство пиздит надо.

Ответ на пост «Кин-дза-дза! Слабый и скучный фильм. И, да, мне не стыдно!»7

А почему никто не добавляет про мультфильм Кин-дза-дза? Снятый в десятые. Мне понравился, первоисточник конечно сильнее, но как входной билет для понимания очень даже. Сегодняшний зритель посмотрит мультфильм, а потом перейдет и к оригиналу, проникнется так сказать

Ответ на пост «Простата хуже воровства»1

Много таких кадров бывает. Но проблема в том, что люди разговаривать не умеют, доносить свое мнение, в том числе при общении с такими кадрами. С данными людьми хорошо работает способ переворачивания ситуации.
На его предложение, задаем простой вопрос: Слушай, хорошо, только объясни мне, в чем для меня здесь выгода? Если пытается что-то мямлить, накидывать, то предлагаешь: Хорошо, раз считаешь что такая сделка выгодная. Давай ты возьмешь машину в кредит, я тебе свою продам и будем на ней вдвоем на тобой озвученных условиях работать. Что уж.

Вот за сколько живу, совсем упоротых и не прошибаемых крайне редко встречал. Достаточно в общении затянуть его чтоб представил себя на моем месте, и далее уже слишком проще идет разговор. Уже начинается предметный торг.

Отличная работа, все прочитано!