Помогите с компьютером
Произвольно появляется зеленый экран.
На несколько секунд с пролагиванием мышки, звук продолжает идти. И так множество раз.
Проводилась замена драйверов видеокарты. Решения в интернете не найдено.
Произвольно появляется зеленый экран.
На несколько секунд с пролагиванием мышки, звук продолжает идти. И так множество раз.
Проводилась замена драйверов видеокарты. Решения в интернете не найдено.
Радуйся секундам, Живи минутами
Не смотри на звезды, Не смотри в души.
Небо широкое, Воздушный змей на нитке
Как и наша жизнь собака за калиткой.
И как бы не была широка улыбка,
Как бы не были счастливы глаза,
В облаках дождя ещё грянет гроза. 05.17 DK
Все больше вижу как острые темы на пикабу собирают тысячи плюсов
И очень огорчает что на этом в основном активность общества на этом сайте заканчивается. Все так и остаётся в интернете, люди довольствуются тем что поставил плюс, а там найдется человек который займется этим по настоящему( а что могу я просто человек).
Предлагаю как вариант развития этой проблемы (а для меня это проблема), поднятия попы от дивана, можно объединяться по городам и выходить с данной темой на площади, общаться, привлекать по настоящему к темам внимание. Указывать город действия происшествия в постах. А общественные темы которые бывают по стране такие как например поднятие НДС с 18% до 22% собираться всем в своем городе Мск, Спб и т.д.
Никакой ни общественный деятель, ни организатор флеш мобов, а такой же гражданин Российской Федерации обращается к вам.
Считаю если мы хотим что то изменить в стране, а думаю таких не мало, то надо объединяться и выходить из зоны комфорта. Ибо государство нам создают зоны дискомфорта.
Надеюсь на адекватные ответы в комментариях, а не на бомбежку пукана(да что мы можем от нас ничего не зависит) как на выборах от нас ничего не зависело прошлой осенью,и в итоге получили то чего заслужили.
Почему мы должны в первый раз видеть лицо кандидата на билбордах?
Они должны держать за свои места и делать людям приятно жить под их управлением.
Должны быть честные выборы, и не давать право людям без выборов оказываться в думе и т.п. местах.
Морское сражение у Пафоса (21 июля 1974) — сражение между турецким флотом и турецкой авиацией
Считается самым крупным инцидентом огня по своим после Второй мировой войны
Ночью 20 июля 1974 года турецкая армия вторглась на территорию Кипра. Армия Греции была не в силах противостоять численно-превосходящей турецкой армии и была вынуждена использовать тактические и обманные манёвры, некоторые из которых имели большой успех.
20 июля несколько греческих боевых кораблей находились возле острова Родос, и, получив информацию о начале вторжения, часть из них взяло курс на Кипр. Турецкое командование знало об этих событиях исходя из данных воздушной разведки самолетов Grumman S-2E Tracker, которая докладывала о том, что их перемещение свидетельствует, что они собираются объединиться с «Лесбос». В данных обстоятельствах турецкое командование отдало два приказа — один ВМС Турции, а второй ВМФ Турции о том, что нужно остановить данные корабли любой ценой. Предполагалось, что первый удар должна нанести авиация, а впоследствии корабли должны были завершить операцию по остановке десанта.
Турция проводила только дневной мониторинг, и ночью потеряла все греческие корабли со своих радаров. Вместе с тем, по неизвестным причинам, боевые греческие корабли ночью изменили курс и отправились в Родос.
Утром 21 июля три турецких эсминца «Adatepe», «Kocatepe» и «Tinaztepe» выполняли боевые задачи по огневой поддержке десанта в северных водах Кипра, возле Киринии. Зная, что кипрские передачи прослушиваются турками, греческая разведка в Пафосе передала сообщение, в котором поблагодарила подошедшие «греческие» военно-морские силы за своевременное прибытие. Поддавшись провокации и не проверив полученные сведения, турецкое командование начало операцию по подавлению «греческого флота».
Около 10 утра три эсминца получили приказ для перехода к городу Пафос с заданием атаковать только корабли, идущие под флагом Кипра.
Турецкие и греческие эсминцы имели один и тот же класс и производителя (как относящиеся к НАТО), их сложно было отличить с большой высоты, и в то время на кораблях и самолетах не стояло систем радиолокационного опознавания. Также турецкое командование проинформировало своих пилотов о том, в предполагаемом районе отсутствуют турецкие корабли. Как следствие, летчики получили приказ вылета в заданный район, бомбардировки любых военных кораблей и выполнением в кратчайшие сроки.
Проигнорировав турецкие флаги и предупреждения кораблей, в 14:35 турецкая авиация атаковала эсминцы. В результате воздушной атаки все три эсминца были серьезно повреждены. У «Kocatepe» был уничтожен боевой информационный пост и он был не в состоянии защищаться от воздушных атак, соответственно корабль подвергся более активным налетам, у него взорвалось хранилище боеприпасов и эсминец затонул. На корабле погибло 78 турецких моряков (13 офицеров, капитан (греч. Giuven Erkayia) и ещё 64 человека экипажа), 42 выживших были спасены израильским судном и доставлены в Хайфу. По некоторым сообщениям, защитным огнем был сбит один F-104Gs , но Турция не признала потерю самолета.
Ранее, в районе Киринии был сбит один из турецких самолетов и его выжившему пилоту, находящемуся на Кипре, получилось связаться по радио с летчиками в воздухе. Он попытался объяснить, что они атакуют турецкие корабли. В ответ его попросили назвать кодовое слово дня, а он его не знал, так как оно сменилось. Посмеявшись летчики только прокомментировали, что он хорошо говорит по-турецки, и таким образом, бой продолжился.