Webcopywriter

Webcopywriter

пикабушник
5614 рейтинг 19 подписчиков 5592 комментария 18 постов 1 в горячем
-2

Это приход или обострение?

Читаю на vc статью на тему «уже не торт». Текст более-менее обычен для сочинений этого жанра, а вот каменты рулят:

Это приход или обострение? Скриншот, Сезонное обострение, Обострение, Приход, Плющит

Бонус в каментах.

Ссылку на не ставлю, дабы избежать обвинений в рекламе конкурирующего ресурса.

-8

В Озоне курят правильные  мануалы по клиентоориентированности.

В мой прошлый пост: https://pikabu.ru/story/chto_kuryat_na_ozone_6843049 пришел представитель Озона и все разрулил. Отзыв опубликован.


Проблема оказалась в фотографиях. Видимо, проверка настроена с расчетом, что покупатели в отзывах постят фото товара. Типа таких: https://pikabu.ru/story/aliexpressfotootzyivyi_6841822 (осторожно, клубника). Но я в процессе выбора часто встречал, что в отзывах к телефону публикуют фотки, сделанные на этот самый телефон, чтобы люди  могли оценить качество камеры. Мысль мне показалась здравой, и я решил продолжить традицию.  Вот из-за этого и возникло недоразумение. Но оно разрулилось.


В общем, служба управления репутацией в сети у Озона работает хорошо.

12

Что курят на Озоне? UPD Проблема решена, отзыв опубликован, спасибо представителю Озона.

Купил недавно на Озоне смартфон. А вчера Озон прислал мне письмо с предложением поделиться впечатлением о покупке. Ну я взял и написал, всё что думаю об этом телефоне. Озон почитал мою графоманию и сказал:


Отказ в публикации: не относится к товару

И как всякий пикабушник, которому подожгли пукан, пришел выразить свое возмущение фактом поджога сюда. Решил скопипастить текст своего отзыва, чтобы вы почитали и сказали:

может я действительно ебанулся и написал совсем не про смартфон?


Осторожно! Многа букафф!


Достоинства

Отличный бюджетный телефон для интернет-серфинга. Стекло Panda Glass. В комплекте пленка (уже наклеена) и чехол-бампер.


Недостатки

Неудачная конструкция наушников в комплекте.


Комментарий

Мой способ использования телефона такой: Воткнул наушники в голову, включил музыку, пошел до метро. Там воткнул голову в экран, запустил интернет, читаю всякое интересное. Ну и звонки-мессенджеры по ходу пьесы.


В таком режиме батарейки хватает на 9-10 часов из них 3-4 часа серфинга. Что меня вполне устраивает.


Ещё стоит отметить богатую комплектацию телефона: стекло Panda Glass, уже наклеенная пленка, силиконовый бампер и гарнитура.


В описании сказано, что в комплект входят наушники, но это настоящая гарнитура: наушники с микрофоном. Однако у них неудачная конструкция: микрофон расположен примерно посередине. Если положить телефон в карман штанов, то микрофон окажется в районе пупка.


Качество звука: при разговорах слышимость хорошая, собеседники тоже слышат меня хорошо.

Динамик: голосовые сообщения из ватсапа слышно очень хорошо.

Качество музыки и прочего мультимедиа зависит от качества наушников. Мне пришлось настроить эквалайзер.

Камера. Меня вполне устраивает. Фото документов с текстами читабельно (текст распознается в Evernote), фотографии всякого-разного не стыдно показывать.

Фронтальная камера. Она есть, но годится лишь на фото для аватарок. Недостатком не считаю.

Ещё мне нравится наличие автоматической регулировки яркости. В бюджетных моделях такая фича бывает не всегда. Сам экран достаточно хорош.


Резюмируя, могу сказать, что это лучший телефон по соотношению цена/качество в сегменте до 100$.

Вот скажите, кто из нас ебанулся: я, запостив лютую дичь, или модерация Озона?
Показать полностью
-11

Оговорка по Фрейду (про директ)

Я тут в разговоре с коллегой очень эпично оговорился. Заявил, что осталось всего несколько дней, когда можно без напряга, подглядывая в помощь Яндекса, получить сертификат специалиста по Директу. Ибо с 1 июля 2019 года будет только тестирование с проктологом.


Конечно, я хотел сказать «с прокторингом». То есть под видеокамеру, без возможности переключиться на другую вкладку или ещё каким образом шпаргалку посмотреть. Только хардкор с подтверждением личности по паспорту.


Но есть во всём этом и приятный момент: сейчас получить сертификат специалиста (что с проктологом, что без него) можно с любого логина Яндекса. Не нужно быть представителем агентства, что наверняка порадует фрилансеров. И даже необязательно аккаунт на яндексе иметь: достаточно залогинится через учетку какого-нибудь фейсбука или мейла (но это неточно: простое тестирование при таком способе доступно, с проктологом я не проверял).


Я даже читал, что люди, готовясь к проктологу, проходили обычное тестирование с разных аккаунтов и, надрочив скилл, включали видеокамеру. Кстати, возможность тренироваться на кошках через обычный тест останется, только актуальность вопросов там поддерживаться не будет.


Так что сейчас есть возможность получить сертификат директа без геморроя и заодно надрочиться на тестирование с проктологом, то есть с прокторингом. Рекомендую дерзнуть.

-14

Как я пробиваю дно резиновой женщине

Сначала я стал пить безалкогольное пиво. Потом курить электронные сигареты. А сегодня сделал ещё один шаг к резиновой женщине:


Смачно и с великим удовольствием целовал пластиковую морду лица. Вот такую:

Как я пробиваю дно резиновой женщине Длиннопост, Стакан, Крышки, Лицо

Если кто не понял (телефон за 2000 рублей в не самых прямых руках), это крышка для стаканчика кофе. Вот она крупным планом (но снято теми же средствами)

Как я пробиваю дно резиновой женщине Длиннопост, Стакан, Крышки, Лицо

И это я сегодня целовал.

Показать полностью 1
-12

Конверсии в Директе после дождичка в четверг

Эта новость об очередной фиче в Яндекс.Директе пришлась на майские праздники. Возможно, по этой причине я её пропустил. И, наверно, я такой не один. Вот и решил поделиться с контекстологами и сочувствующими.


Короче, сейчас можно устанавливать корректировки ставок в зависимости от погоды:

Конверсии в Директе после дождичка в четверг Яндекс Директ, Контекстная реклама, Контекстолог, Директолог

Но если вы полезете в параметры кампании и попробуете оттуда рулить погодными корректировками, у вас ничего не получится — нет там такой настройки.


Она есть в корректировках ставок на группу объявлений. То есть на всю кампанию настроить одинаковые корректировки нельзя. Можно только на каждую группу объявлений. Вот это меня огорчает.


Официальная новость Яндекса о сабже: https://yandex.ru/adv/news/konversii-v-lyubuyu-pogodu-korrek...

-8

Больше быстрых ссылок богу быстрых ссылок!

Здравствуйте, господа директологи, сочувствующие и мимокрокодящие.


Вчера Яндекс анонсировал очередное обновление в директе. На этот раз не такое плохое, как «оптимизация» ставок, может быть, даже хорошее:


«скоро к объявлениям в Директе можно будет добавить до восьми быстрых ссылок. Новый лимит начнет применяться в июне.»


Пруф: https://yandex.ru/blog/ya-direct-api/skoro-8-bystrykh-ssylok

23

Яндекс.Директ: теряем берега

Мой прошлый пост про Яндекс.Директ увеличил количество моих подписчиков в ровно в 2.5 раза. Что ж, буду продолжать в том же духе. Тем более вчера Яндекс анонсировал весьма крутое нововведение. У меня от него с одной стороны подгорает ваще нипадеццки, а с другой я в прострации, ибо не понимаю, как теперь работать с директом.


Краткая суть новости для ЛЛ:


Рекламодатель больше не может устанавливать максимальную ставку в своих рекламных кампаниях. Точнее, формально может, но со вчерашнего дня эта цифра для автоброкера ничего не значит — он может установить любую цену за клик. ЛЮБУЮ.


Теперь подробности.


Яндекс изменил стратегию Ручное управление ставками на Ручное управление с оптимизацией.


Суть этой оптимизации в том, что очень умные алгоритмы будут определять вероятность конверсий, и в зависимости от этого, увеличивать или уменьшать ставку.


Подробности в блоге Яндекса:

https://yandex.ru/adv/news/optimizatsiya-konversiy-na-poiske...


Итак, по каким принципам будет определяться вероятность конверсии Яндекс не рассказывает (система проанализировала 100500 мильонов рекламных кампаний, и не вам, кожаным ублюдкам, судить об адекватности её решений).


Как-то обуздать увеличение/уменьшение ставки невозможно (во всяком случае, про очевидные инструменты для этой цели Яндекс не сообщал). Отключить эту фичу тоже нельзя. Ручного управления ставками больше нет. Контроля над стоимостью клика у рекламодателя тоже нет. Яндекс теперь сам решает, сколько денег списать за клик. Он и раньше сам решал, но никогда не превышал максимальную ставку, с учётом всяких-разных корректировок.  В итоге средняя цена клика была, как правило, ниже максимальной ставки на 20-30%. Теперь такого ограничения у Яндекса нет, и все будет наоборот.


Ранее такую вумную технологию Яндекс обкатал на РСЯ. Самый заметный результат: средняя цена клика стала заметно выше максимальной ставки. Такая же фигня ожидается и на поиске.


Так что теперь, господа директологи, готовьтесь придумывать убедительный ответ на вопрос клиента почему при  максимальной ставке в 100 рублей средняя цена клика оказалась 200.


Хорошая новость номер раз: этот хуй в жопу рекламодателям будет вводиться не резким толчком, а нежно и постепенно.


Хорошая новость номер два: в параметрах кампании есть настройка Ключевые цели (уже давно). В ней можно указать ценность конверсии. Возможно, эта циферка и станет ключевой для назначения ставок ботами Яндекса. По крайней мере, мне кажется, что максимальная цена клика не может превышать ценность конверсии. Но это мне так кажется. У Яндекса может быть другое мнение на этот счёт.


Я написал этот пост, чтоб выговориться и сбросить тот шквал противоречивых эмоций (я взбешён и растерян одновременно), который бушует в моей голове.  Но попытаюсь извлечь профит и задам вопрос:


Кто-нибудь пробовал гугл-телепорт? Насколько хорошо оно работает?

Показать полностью
91

Тоже про Бунд напишу. Чё-нить оппозиционное.

Когда они банили за призыв @Uspeli, я молчал — я ведь не призывал @Uspeli в рандомные комменты.

Когда они полностью запретили клубничку, я молчал — я ведь пришел сюда не за сиськами.

Когда они без веской причины забанили меня, все уже были на Reddite.

Отличная работа, все прочитано!