Webcopywriter

Webcopywriter

пикабушник
2806 рейтинг 2575 комментариев 14 постов 1 в "горячем"
-5

Оговорка по Фрейду (про директ)

Я тут в разговоре с коллегой очень эпично оговорился. Заявил, что осталось всего несколько дней, когда можно без напряга, подглядывая в помощь Яндекса, получить сертификат специалиста по Директу. Ибо с 1 июля 2019 года будет только тестирование с проктологом.


Конечно, я хотел сказать «с прокторингом». То есть под видеокамеру, без возможности переключиться на другую вкладку или ещё каким образом шпаргалку посмотреть. Только хардкор с подтверждением личности по паспорту.


Но есть во всём этом и приятный момент: сейчас получить сертификат специалиста (что с проктологом, что без него) можно с любого логина Яндекса. Не нужно быть представителем агентства, что наверняка порадует фрилансеров. И даже необязательно аккаунт на яндексе иметь: достаточно залогинится через учетку какого-нибудь фейсбука или мейла (но это неточно: простое тестирование при таком способе доступно, с проктологом я не проверял).


Я даже читал, что люди, готовясь к проктологу, проходили обычное тестирование с разных аккаунтов и, надрочив скилл, включали видеокамеру. Кстати, возможность тренироваться на кошках через обычный тест останется, только актуальность вопросов там поддерживаться не будет.


Так что сейчас есть возможность получить сертификат директа без геморроя и заодно надрочиться на тестирование с проктологом, то есть с прокторингом. Рекомендую дерзнуть.

-9

Как я пробиваю дно резиновой женщине

Сначала я стал пить безалкогольное пиво. Потом курить электронные сигареты. А сегодня сделал ещё один шаг к резиновой женщине:


Смачно и с великим удовольствием целовал пластиковую морду лица. Вот такую:

Как я пробиваю дно резиновой женщине Длиннопост, Стакан, Крышки, Лицо

Если кто не понял (телефон за 2000 рублей в не самых прямых руках), это крышка для стаканчика кофе. Вот она крупным планом (но снято теми же средствами)

Как я пробиваю дно резиновой женщине Длиннопост, Стакан, Крышки, Лицо

И это я сегодня целовал.

Показать полностью 1
-5

Конверсии в Директе после дождичка в четверг

Эта новость об очередной фиче в Яндекс.Директе пришлась на майские праздники. Возможно, по этой причине я её пропустил. И, наверно, я такой не один. Вот и решил поделиться с контекстологами и сочувствующими.


Короче, сейчас можно устанавливать корректировки ставок в зависимости от погоды:

Конверсии в Директе после дождичка в четверг Яндекс Директ, Контекстная реклама, Контекстолог, Директолог

Но если вы полезете в параметры кампании и попробуете оттуда рулить погодными корректировками, у вас ничего не получится — нет там такой настройки.


Она есть в корректировках ставок на группу объявлений. То есть на всю кампанию настроить одинаковые корректировки нельзя. Можно только на каждую группу объявлений. Вот это меня огорчает.


Официальная новость Яндекса о сабже: https://yandex.ru/adv/news/konversii-v-lyubuyu-pogodu-korrek...

-3

Больше быстрых ссылок богу быстрых ссылок!

Здравствуйте, господа директологи, сочувствующие и мимокрокодящие.


Вчера Яндекс анонсировал очередное обновление в директе. На этот раз не такое плохое, как «оптимизация» ставок, может быть, даже хорошее:


«скоро к объявлениям в Директе можно будет добавить до восьми быстрых ссылок. Новый лимит начнет применяться в июне.»


Пруф: https://yandex.ru/blog/ya-direct-api/skoro-8-bystrykh-ssylok

27

Яндекс.Директ: теряем берега

Мой прошлый пост про Яндекс.Директ увеличил количество моих подписчиков в ровно в 2.5 раза. Что ж, буду продолжать в том же духе. Тем более вчера Яндекс анонсировал весьма крутое нововведение. У меня от него с одной стороны подгорает ваще нипадеццки, а с другой я в прострации, ибо не понимаю, как теперь работать с директом.


Краткая суть новости для ЛЛ:


Рекламодатель больше не может устанавливать максимальную ставку в своих рекламных кампаниях. Точнее, формально может, но со вчерашнего дня эта цифра для автоброкера ничего не значит — он может установить любую цену за клик. ЛЮБУЮ.


Теперь подробности.


Яндекс изменил стратегию Ручное управление ставками на Ручное управление с оптимизацией.


Суть этой оптимизации в том, что очень умные алгоритмы будут определять вероятность конверсий, и в зависимости от этого, увеличивать или уменьшать ставку.


Подробности в блоге Яндекса:

https://yandex.ru/adv/news/optimizatsiya-konversiy-na-poiske...


Итак, по каким принципам будет определяться вероятность конверсии Яндекс не рассказывает (система проанализировала 100500 мильонов рекламных кампаний, и не вам, кожаным ублюдкам, судить об адекватности её решений).


Как-то обуздать увеличение/уменьшение ставки невозможно (во всяком случае, про очевидные инструменты для этой цели Яндекс не сообщал). Отключить эту фичу тоже нельзя. Ручного управления ставками больше нет. Контроля над стоимостью клика у рекламодателя тоже нет. Яндекс теперь сам решает, сколько денег списать за клик. Он и раньше сам решал, но никогда не превышал максимальную ставку, с учётом всяких-разных корректировок.  В итоге средняя цена клика была, как правило, ниже максимальной ставки на 20-30%. Теперь такого ограничения у Яндекса нет, и все будет наоборот.


Ранее такую вумную технологию Яндекс обкатал на РСЯ. Самый заметный результат: средняя цена клика стала заметно выше максимальной ставки. Такая же фигня ожидается и на поиске.


Так что теперь, господа директологи, готовьтесь придумывать убедительный ответ на вопрос клиента почему при  максимальной ставке в 100 рублей средняя цена клика оказалась 200.


Хорошая новость номер раз: этот хуй в жопу рекламодателям будет вводиться не резким толчком, а нежно и постепенно.


Хорошая новость номер два: в параметрах кампании есть настройка Ключевые цели (уже давно). В ней можно указать ценность конверсии. Возможно, эта циферка и станет ключевой для назначения ставок ботами Яндекса. По крайней мере, мне кажется, что максимальная цена клика не может превышать ценность конверсии. Но это мне так кажется. У Яндекса может быть другое мнение на этот счёт.


Я написал этот пост, чтоб выговориться и сбросить тот шквал противоречивых эмоций (я взбешён и растерян одновременно), который бушует в моей голове.  Но попытаюсь извлечь профит и задам вопрос:


Кто-нибудь пробовал гугл-телепорт? Насколько хорошо оно работает?

Показать полностью
95

Тоже про Бунд напишу. Чё-нить оппозиционное.

Когда они банили за призыв @Uspeli, я молчал — я ведь не призывал @Uspeli в рандомные комменты.

Когда они полностью запретили клубничку, я молчал — я ведь пришел сюда не за сиськами.

Когда они без веской причины забанили меня, все уже были на Reddite.

367

Почему Директ не прокатит

В комментариях к посту @Lvtroy про нового клиента (https://pikabu.ru/story/novyiy_klient_6410271) многие озвучили мысль, что автор потерял хорошего клиента на Директ. Но это хреновая идея и вот почему.


Ко мне недавно обратился клиент как раз за Яндекс.Директом с вопросом, а сколько это будет стоить? Начал я объяснять про принцип cpc, на что клиент возмутился:


— Как это, платить за каждого посетителя?! Не хочу так, хочу фиксированную цену, за которую я буду на первой строчке в Яндексе!


Так что директ таким клиентам продать тоже сложно, ибо они не понимают и не принимают принципов, по которым работает интернет-реклама, а хотят играть в неё по своим правилам.


Ещё раз повторю: проблема не в том, что клиент никогда не слышал про cpc, cpm и так далее (это всё можно объяснить на пальцах), а в том, что они про это и слышать не хотят, а хотят прийти в монастырь интернет-рекламы со своим уставом, который звучит примерно так «хочу быть на первой позиции в Яндексе за 1000 рублей в месяц.»


Кстати, по ходу разговора я прикинул примерный бюджет. Клиент к таким расходам оказался не готов.

5

Развод жертв фондовых рынков (но это неточно)

Сижу, работаю, и тут звонок. Мужской голос (вроде человеческий) вещает что-то типа:


-бла-бла-бла регулятор бла-бла-бла. У нас есть информация, что вы инвестировали бла-бла-бла, и у вас возникли проблемы с выводом средств с фондового рынка. Было такое?


Я сказал что нет, чувак пробурчал «мы уточним информацию» и без прощаний и извинений бросил трубку.


Вот и думаю я, что это было? Точнее, догадываюсь, что развод, но не могу понять, в чём именно.  Может, кто знает?

5

Реклама в интернете вышла на новый уровень

Возвращаюсь вечером домой, фтыкаю в разные сайты и замечаю интересную рекламу. Сеть пиццерий приглашает меня в свою точку рядом с домом.


Ну, то что рядом с домом — это нормально, это гиперлокальный таргетинг. Удивительно другое.


Мое поведение в интернете не даёт повода показывать такую рекламу. Но сегодня я весь день мотался по городу и не пообедал. Об этом я как раз вспомнил, когда рекламу увидел. Тот редкий случай, когда реклама Яндекса оказалась в тему.


Итак, рекламу мне показали по 2 условиям:

1. Я ехал в сторону пиццерии

2. Я не ел 6 часов.


Как настроить первое условие, я знаю. Вопрос, как настроить второе?


Кстати, после ужина Яндекс привычно предлагает мне VPS-сервера. Знает, что сейчас мне пиццу рекламировать бесполезно.


@moderator, разрешаю перенести пост в подходящее маркетинговое сообщество, если здесь таковое есть.

Отличная работа, все прочитано!