Как банк ВТБ крадет деньги и "рассчитывает на понимание"2
Ситуация: зашел я в магазин, сделал покупку по кредитке, все прошло хорошо.
Через 2 недели зашел в тот же магазин, сделал примерно такую же покупку по кредитке, расплатился НА ТОМ ЖЕ ТЕРМИНАЛЕ, и банк списал комиссию 4 000 рублей.
В чем дело? Звоню в ВТБ, они говорят, что это связано с тем, что для данного терминала установлен некий MCC-код, по которому операцию проводят как "Квази Кэш", и поэтому она считается как снятие наличных. Поэтому прощай мой грейс-период и прощай комиссия. Просто так, ни за что.
Внимание, вопрос: должен ли я, как покупатель, разбираться в этих сраных МСС-кодах и отслеживать, сменил ли очередной ИП-шник этот код на своей кассе, чтобы сэкономить на эквайринге или хз еще с какой целью они меняют код?
Я оставил заявку на возврат комиссии через колл-центр ВТБ (@ВТБ, если вы это читаете, номер заявки CR-15716998), на которую банк мне ответил "На стороне банка ошибок нет, комиссия удержана правомерно, в соответствии с МСС-кодом операции, надеемся блядь на понимание!"
Вы реально думаете, что оплачивая покупки по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ сраному терминалу я должен каждый раз проверять, не изменил ли сраный ИП-шник этот сраный МСС-код???
ВТБ, я был о вас хорошего мнения, пользуюсь всеми вашими допами типа ВТБ-привилегии, страховок, брокерских услуг и прочей ерунды. Но это дело принципа, а не четырех тысяч рублей. Просто подавитесь ими. Уйду от вас, если не разберетесь в ситуации.





