вот что за вброс? Вы для начала ознакомьтесь с градостроительным регламентом вашего города, закажите градплан, дпт, а потом волнуйтесь. Чиновники обязаны показывать, как МОЖЕТ развиваться город. Поэтому они предоставляют в вышестоящие инстанции возможные варианты застроек города и его развития. То, что на вашей территории нарисовали МКД ничего не значит. ДПТ меняют раз в три года. И через три года у вас может быть дорога например.ДПТ - документация планировки территории. Это разрабатывается для ВОЗМОЖНЫХ инвесторов. Если таковые найдутся. Этим документом город показывает, что готов выделить землю под МКД. Но очень далеко не факт, что есть инвестор готовый за многомиллионов выкупать вашу землю и дома. Легче соседний пустырь застроить. Я живу в центре Челябинска в частном доме. По ДПТ на моем месте идет дорога, вот уже лет тридцать. На месте нашего поселка может быть построен микрорайон. В начале двухтысячных Застройщика хватило на одну свечку. Соседние дома стали резко продаваться по 20-30 млн. И все. Челябинск оброс спальными районами на окраинах и центр уже давно никто не трогает. Легче взять пару лямов пустырь под городом и застроить, чем выкупать частный сектор. Почитайте как в нашем поселке землю выкупало КБ себе под офис. У него хватило денег, но это из списка ФОРБС хозяин КБ и у него у самого там дом был.дам по 10млн за сотку сразу цены начались. Так что живите спокойно.
Записал рекламный звонок от магазина "чижик", думаю,где-то я видел на Пикабу статью,о том,как надо наказывать спамеров. Нашёл вашу инструкцию,открыл сайт ФАС, почитал инструкцию "Как подать им жалобу на спам" - закрыл сайт ФАС и понял,что спам звонки никогда не прекратятся. Для того чтобы в фАС подать жалобу,надо месяц собирать документы.Спамерам достаточно с помощью программного обеспечения делать массовые обзвоны, а людям надо пройти несколько кругов бюрократического и судебного ада с неизвестным концом.Как-то странно происходит борьба со спам.
«Выглядит актом мазохизма». Автожурналист — о причинах неудач Lada Iskra
АВТОВАЗ упускает золотое время: к модели приковано внимание, а купить ее нельзя.
Lada Iskra оказалась слишком сложной для текущих реалий АВТОВАЗа
Источник:
пресс-служба АВТОВАЗа
Ряд СМИ сообщил, что производство Lada Iskra может быть перенесено на 2026 год (сам АВТОВАЗ это не подтверждает). Попытки найти «живую» машину в автосалоне также не увенчались успехом, хотя продажи формально стартовали еще в июле. Наш автожурналист Артем Краснов считает, что проблемы предопределены самой идеологией автомобиля и проект может завершиться фиаско. Приводим его мнение от первого лица.
Весь современный автопром помешан на унификации: так, у Volkswagen целая линейка машин — от компактного Golf до пятиметрового Teramont — строится на одной платформе MQB, и таких примеров сотня. Это удобно: вместо десяти разных компонентов вы закупаете одинаковые в десятикратном количестве, что и проще, и дешевле.
Но у АВТОВАЗа свой путь. После кризиса 2022 года он остался с богатым «наследством» в виде «зоопарка» моделей из разных периодов истории и попытался перезапустить их все, кроме не очень популярной Lada XRAY. Все эти модели мало унифицированы, и сейчас завод выпускает машины на пяти разных платформах: грантовской (эволюция ВАЗ-2108), нивовской (ВАЗ-2121), ларгусовской (В0), вестовской, а теперь еще и новой «Искры» (XJO или CMF-B-LS). Все эти «Лады» относятся к одному лоукост-сегменту, и трудно вспомнить другой пример подобного расточительства.
Проблема известна не первый год, и Renault планировал решать ее радикально, отказавшись от вазовских версий «Гранты», «Нивы» и «Весты». Согласно стратегии французов 2021 года, эту троицу заменили бы аналогами на платформе CMF-B-LS, той самой, на которой сейчас создали «Искру». Эта же платформа лежит в основе Renault Logan III и современных Duster, и ее запускали не ради единственной модели, а под целое семейство машин, продаваемых под марками Renault, Dacia, Lada.
Эскиз новой «Нивы» из времен, когда АВТОВАЗ еще принадлежал Renault: ее планировали перевести на легковую платформу для унификации с остальным рядом марки
Источник:
пресс-служба АВТОВАЗа
А дальше случился 2022 год, Renault ушел, устаревшие «Лады» пришлось оставлять, в общем, АВТОВАЗ оказался заложником обстоятельств. Тут по большей части не его вина.
Но зачем заморачиваться с «Искрой»? Платформа CMF-B-LS имела ценность лишь в рамках докризисной стратегии Renault, которая предполагала не только полную унификацию всех Lada на этой «тележке», но и фактическое слияние АВТОВАЗа с румынской Dacia — компанией, которая является автором Logan и подобных ему машин. Это была бы совершенно другая реальность, и тираж выпуска однотипных машин измерялся бы не десятками тысяч, как сейчас, а миллионами. Помимо «Лад», в Тольятти бы выпускали «Логаны» и «Сандеро» на этом же наборе компонентов, а в Москве со временем освоили бы новые «Дастеры», то есть эффект масштабирования оказался бы невероятным (да и рынок другим).
Одиночный проект «Искры», сделанной на чужеродной АВТОВАЗу платформе CMF-B-LS, выглядит чуть ли не актом мазохизма. Во-первых, весь пул близких к Renault поставщиков пришлось менять на китайских, индийских и турецких, а двигатели — на российские. Во-вторых, рыночный потенциал «Искры» изначально ограничен близостью ее характеристик к «Гранте» и «Весте» одновременно. Изначально ею планировали заменить «Гранту», а не дополнять ее, да и «Весту» ждало повышение. То есть эффект масштаба, который и так недостижим с единичной моделью, сокращается из-за внутреннего каннибализма и отсутствия у «Искры» своей уникальной ниши. Тут даже жаловаться на злых китайцев не получится, потому что «Искра» конкурирует с собственными сестрами, и как раздать всем им по серьгам при падающем рынке — вопрос.
Фальстарт продаж Lada Iskra большого удивления не вызывает. При малых объемах производства найти поставщиков, обойти санкции и договориться о цене проблематично, скорее всего, поэтому выпуск модели оказался столь невысок. Через четыре месяца после запуска производства у дилеров в лучшем случае есть выставочные экземпляры, а простым смертным машину не продают — берут предоплату и ставят в очередь.
«Искру» собирают на той же ветке конвейера, что и «Гранту, но сварочный цех под новую модель запустили отдельно весной 2025 года
Источник:
пресс-служба АВТОВАЗа
АВТОВАЗ очень распыляет силы. Множество ресурсов потрачено на рокировку «Весты» и «Ларгуса» (из Ижевска в Тольятти и наоборот). Заявлен проект выпуска автомобилей SKM на еще одной, шестой платформе. На шее АВТОВАЗа как ярмо висит петербургский завод (экс-Nissan), где делали Xcite, а скоро будут собирать «Искры». Не логичнее ли сначала наладить выпуск в Тольятти, выявить спрос и уже потом оценить перспективу экспансии?
Коммерческого смысла в этих манипуляциях как будто нет, и делается всё ради политических эффектов: дескать, возобновили, перезапустили, освоили… Но всё это не бесплатно, и любое неудачное решение отливается в себестоимости, та — в розничной цене. И когда она становится абсурдной, АВТОВАЗ компенсирует неэффективность привычным способом — просьбой правительству поднять утильсбор. Который уже через полгода в очередной раз вырастет и для машин класса Lada Iskra составит 800 тысяч рублей.
Другими словами, неудачные решения обходятся настолько дорого, что добавляют к цене каждой продаваемой в России машины стоимость еще одной «Лады-Гранты». А без этого АВТОВАЗ просто прогорит
В общем как обычно "эффективные" управленцы зарешали.
Многие знают знаменитую песню "Птичка",которую исполняет дуэт Хавали наваи, хотя на мой взгляд Салтыков перепел лучше, но не в этом суть. Готовлю еду на кухне и фоном играет в телевизоре муз-тв и слышу как началась эта песня и что-то мне резануло слух и только потом я понял что из текста выкинули два слова "сигареты спичкой" и вместо них просто какой-то невнятный проигрыш. Жду штраф за написание слов "сигареты спички" в общественном пространстве.
Попробуйте теперь напеть припев любимой песни без этих слов. Что за бред происходит?
Когда был производителем сыра, про это есть целая серия постов в моём профиле, за 5 лет у меня не вырос в цене ни один компонент производства. Молоко как поставляли по одной цене так все 5 лет оно так и стоило, аренда когда снимал помещение под цех не изменилось, Единственное что менялось это электричество, но его доля в себестоимости настолько мало что и говорить о нём несущественно. Все закваски и ферменты в цене не изменялись. А вот что изменялось,так это цена сыра в магазине . Когда я начинал его производить я продавал его по 600 руб за килограмм так же как в магазине и имел прибыль на нам порядка 50-80℅.Хотя у меня был абсолютно натуральный сыр а в магазине Все знают что за сыр продаётся. Через 5 лет сыр в магазине стоил в два раза дороже примерно 1.200 руб за килограмм, внимание вопрос С чего он подорожал в два раза?
сейчас будет не реклама. Каско от Тинькоф. Авто Соренто 2019г. стоимость каско с франшизой в 30 тр составило 36тр. Авто был куплен в июле а в октябре в меня прилетела девочка на жигулях. Один звонок в тинькоф страхование и в течении 40мин приехал аврком, все оформил. Вызвал эвакуатор (машина не заводилась из за ошибки и пробили колесо. Выбрал из списка тинькоф страхование сервис куда отвезти - позвонил, сказал, что сейчас привезу машину на дефектовку. Оставил им машину на сутки. Ремонт в сервисе оценили в 273тр. Страховая сумму согласовала по телефону, в приложении прислали дефектный акт с указанием артикула и списком запчастей. Сервис сказал, что возникнут трудности с поиском оригинальных запчастей. Страховая предложила выплату. Согласился. На следующий день приехал представитель страховой, я подписал согласие на выплату, через час упали деньги на карту. Итого- эвакуатор оплачен страховой. Дефектовка в течении суток бесплатно и , кстати спасибо сервису машину завели сбросив ошибку. Выплата пришла через 4 дня после проишествия. Расходы на ремонт сотавили 72000р Выгода 201тр. Всему есть документальное подтверждение. Как то так.
Р.С. У девушки было ОСАГО, поэтому страховку мне выплати целиком, без вычета франшизы. На замену ствили боковину целиком, поэтому так дорог. По факту удар пришелся под бампер, поэтому я поменял только бампер купив его на разборе. Боковину под бампером просто выправили. Бампер обошелся в 25тр и 45тр ремонт и покраска крыла . 2тр ремонт колеса. Небольшой боковой порез.