SSJpilot

SSJpilot

Пикабушник
поставил 27 плюсов и 23 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6084 рейтинг 52 подписчика 11 подписок 15 постов 5 в горячем

Ответ на пост «Накипело»

О как я люблю подобные посты, мне вот интересно а с чего у автора сложилось такое впечатление? Какие аплодисменты? О чем вы? Пилот их в принципе не слышит, это давно не секрет, да и не аплодирует уже никто.
А про "раскрутку колес" вообще смешно на современных самолетах так в принципе не делается, это просто не безопасно. Автоматика которая отвечает за выпуск спойлеров, и включение реверса должна понять, что самолёт находится на земле. Один любитель раскручивать колеса очень плохо закончил в 2012 году во Внуково.
Я понимаю, очень хочется поныть, про то как было здорово раньше летать, когда в экипаже 4-5 человек, только вот прошло то время, для вас оно наверное было самое лучшее, но это для вас. Мы другое поколение, и на современных самолетах все устроено немного иначе, скорость в узлах, высота в футах, летаем мы по QNH, и в кабине нас двое, мы не используем бумажные карты, да и заданием многие ведут в электронном виде. Для вас это дико а для нас норма. Время меняется меняется техника и подход. Это называется прогресс, и от него не уйдёшь.

Профессия пилота утратила свою привлекательность?

Есть у меня племянник, смышлёный парень учится в физико-математическом классе. Достаточно, я плохо знает английский, и со здоровьем у него все в порядке. В этом году ему поступать.
С детства он интересовался авиацией, я был просто уверен, что, после школы он будет поступать в лётное училище, в прошлом году даже на ВЛЭК с ним ездили. Учитывая то, что средний балл по аттестату для поступления в лётной училище должен быть 3,5-4 балла, он легко мог бы поступить в Сасово, Красный Кут или Бугуруслан. На мой вопрос "почему?" Он ответил: "это не выгодно, я взвесли все плюсы и минусы, и понял, что нет особого смысла"
И показывает мне листок, в котором описал как он считает все плюсы и минусы.
+Интересная профессия
+корпоративные билеты
+отпуск 70 дней в году.
+возможность в последствии трудоустроиться за границей.
А теперь минусы:
- проблема с трудоустройством
- ущерб здоровью (радиация и постоянная смена часовых поясов)
- ответственность (в случае чего экипаж делают крайним)
- ненормированный график
- бессонные ночи
- вечная учеба
- стресс
Я возразил:
-а как же зарплата и пенсия?
-Ты сам говорил, что зарплата начинающего пилота 120-180 тысяч, эти деньги можно сейчас на земле заработать, ну а пенсию могут и отменить - ответ был очень логичный, у меня даже не нашлось, что ответить.
В принципе он прав, если учесть, то что в летных училищах гражданской авиации не понятная ситуация с учебными самолетами не факт, что через три года у него на руках будет пилотское. А кроме всего прочего куда он пойдёт на работу? Самолетов пока, что нет, а если учесть, то что поставки SJ-100, МС-21, Ил-114 сдвинули на 2026 год, а те самолеты которые есть сейчас так или иначе будут выбывать из строя не понятно что будет с действующими пилотами. А про выпускников и говорить нечего.
Лично у меня нет сомнений что эти самолёты полетят вопрос только когда?
В общем у меня сложилось впечатление, что современная молодёжь весьма расчётливо подходит к выбору профессии, оно наверное и правильно. Но вот лично мне обидно, что профессию "уронили".

Показать полностью

Кресла для SJ-100, выкатывание в Саранске, и немножко про B737-MAX, и сокращение пилотов в S7

Ну что с третьей попытки кресла для SJ-100 прошли испытания на перегрузку в 16g. В принципе это уже неплохо, ну а у кого с первого раза получалось создать что-то новое? Именно новое т.к. Стоит признать, что было похерено и забыто все то что разрабатывали десятки КБ в СССР. Кстати по слухам в ближайшие 2 недели должен состояться первый полёт с SJ-100 с двигателями ПД-8. Поэтому вполне возможно, что к концу года мы получим первые самолёты в авиакомпании. Но не думаю, что сразу начнётся эксплуатация новых самолётов на регулярных рейсах с пассажирами. На первых серийных машинах, которые поступят в авиакомпании, будут выполнятся технические рейсы, где испытатели будут готовить пилотов-инструкторов, которых в последствии будут писать документы, рекомендации, ну и готовить рядовых командиров и вторых пилотов. А так же выявлять в ходе эксплуатации "детские болячки".
На днях Суперджет выкатился в Саранске причем выкатывание было на боковую полосу безопасности. При выкатывание хорошо так зарылся в снег.

Кресла для SJ-100, выкатывание в Саранске, и немножко про B737-MAX, и сокращение пилотов в S7 Самолет, Авиация, Boeing, Пилот, Sukhoi Superjet 100, Airbus, Видео, YouTube, Длиннопост

Подробностей я пока не знаю, идет расследование этого инцидента. Но судя по тому что выкатывание было боковое скорее всего тут виной плохо почищенная полоса, очень любят у нас в региональных аэропортах почистить только осевую, сделать замер, и дать проходной коэффициент сцепления. Знаем, плавали, не раз такое было.
Надеюсь экипаж если и накажут то обойдётся без увольнения. В России сейчас пилоту трудно найти работу. Даже если учесть то, что многие пилоты уезжают в Узбекистан и Индию.
В начале года авиакомпания S7 объявила о том, что будет сокращен штат пилотов и бортпроводников в Москве, желающим предложили переехать в другие регионы и переучиться на Embraer, не знаю всем ли желающим было сделано такое предложение, но знаю, что некоторые командиры перешли в Аэрофлот, и Уральские авиалинии, где образовался провал из-за уехавших работать за границу пилотов.
Собственно-причиной сокращения стали проблемы с двигателями самолёта А320NEO, компания Pratt & Whitney которая производит двигатели для А320, обнаружила, что имеются микроскопические примеси, которые могут привести к быстрой усталости металла и выходу двигателя из строя. Проблема эта касается только самолетов А320NEO. Так как компания Airbus больше не осуществляет техническую поддержку самолётов эксплуатирующихся в России неизвестно какой период эти самолёты встали на прикол.
Собственно вот к чему ведёт спешка, по этому лучше делать не торопясь чем потом иметь кучу проблем. В этом году в очередной раз отличился Boeing 737MAX9 у которого в полете вырвало дверь, которая не была установлена должным образом.
Вообще четвертая реинкарнация 737 по всей видимости не очень удачная и скорее всего будет последняя. Из конструкции B737 выжали уже все что можно, и остановится надо были еще на 737NG, но погоня за прибылью, сыграла злую шутку со всей линейкой B737MAX, что привело к колоссальным убыткам и репутационным потерям для Boeing. Сейчас у корпорации Airbus гораздо больше заказов, на среднемагистральные самолёты чем у Boeing.
Boeing, конечно, тоже продаёт свои максы, но не так успешно, как аэробус.

Показать полностью 1 1

И опять о дефиците пилотов

Почему-то только в декабре некоторые авиационные паблики написали о статье Forebs про нехватку пилотов. По факту это дефицита нет, и непредвидится, выпускники лётных училищ еще 2020 года ходят без работы. А у нас заканчивается 2023, найдут ли они работу в ближайшем будущем я сильно сомневаюсь, Не смотря на то, что кто-то уходит на пенсию, кто-то уезжает работать в Оман, Катар, ОАЭ, Индию, Каитай, Казахстан, Армению и Узбекистан (кстати кто-нибудь объяснит мне почему узбеки платят больше наших?) отечественный рынок труда по прежнему перенасыщен кадрами, и это не вчерашние выпускники, это готовые пилоты. Проходной балл в летное училище стал ниже, оно и понятно какой смысл учится на специальность которая тебе не пригодится, даже если ты хочешь летать, и готов летать за еду для тебя просто нет мест. Да и зарплаты в авиации значительно сократились, точнее сократились они еше во времена ковида да так и не выросли в отличии от цен.

Для тех кому интересно, а будет ли спрос на профессию пилота, я думаю, что в ближайшие пару лет - нет. Спрос начнется тогда когда начнут приходить самолеты. А по моему скромному мнению первые импортозамещенные SJ-100 повезут пассажиров не раньше 2025 года. Я думаю что первые SJ-100 придут в 2024 году, но врядли он повезет пассажиров, скорее всего на первые машины будут обкатывать, без пассажиров, ну и естественно готовить инструкторов. Я не сомневаюсь что SJ-100 полетит, вопрос когда?

Еще один интересный момент связанный с поставками предидущей версии SSJ-100 связан с ОАЭ, весной были разговоры о том что возможно базовую версию SSJ-100 будут производить в ОАЭ, весьма интересный поворот учитывая неудачу с японским MRJ, и проблемами у А220. По сути самолет пассажировместимостью до 100 человек востребован, и имеет право на жизнь, да и нам это необходимо что бы поддерживать действующий флот SSJ-100, но на данный момент информации о производстве SSJ-100 в ОАЭ нет, хотя может быть завод продолжают строить не привлекая к этому особого внимания.

Показать полностью

28.09.23 Самолёт совершил вынужденную посадку в поле

Самолёт Бугурусланского лётного училища приземлился в поле из-за неустойчивой работы двигателя.
При выполнении учебного полета на самолёте DA-40 началась неустойчивая работа двигателя с падением его мощности, в связи с чем экипаж произвёл вынужденную посадку в поле.

28.09.23 Самолёт совершил вынужденную посадку в поле Полет, Авиация, Самолет, Длиннопост
28.09.23 Самолёт совершил вынужденную посадку в поле Полет, Авиация, Самолет, Длиннопост
28.09.23 Самолёт совершил вынужденную посадку в поле Полет, Авиация, Самолет, Длиннопост

Это не первый случай посадки учебного самолёта в поле, так в 2018 году при выполнении учебного полета в близи села Тагай приземлился самолёт DA-40,

Показать полностью 3

Какие комплектующие для SJ-100 (SSJ-NEW) начали производить в России

После публикации новости о первом полете SJ-100 было много визга "Почему самолет полетел с Российско-Французскими двигателями Sam-146" было много предположений и высказываний, что комплектующие для SJ-100 по прежнему производятся  за рубежом, а к нам попадают по параллельному импорту. Так вот давайте обсудим, что на данный момент у нас заместили на SJ-100 и почему первый опытный образец полетел с иностранными двигателями.

Хотелось бы начать с того почему на SSJ-100 много иностранных комплектующих. Иностранные комплектующие были выбраны по тому, что так проще получить международный сертификат типа ВС. Также это упрощает логистику комплектующих в другие страны. Однако ГСС так и не смогли наладить бесперебойную поставку запчастей для этого самолета, это факт. Ну и кто бы что не говорил, про свободный рынок, покупка самолетов это политика, и это тоже факт, ну и пробиться на рынок который уже занят крупными корпорациями трудно. Это все равно, что вы откроете свой маленький магазинчик между Ашаном и Лентой.

У нас в стране производили и производят самолеты и вертолеты без помощи других стран. Яркий пример самолеты Ту-204, Ил-76/96, Су-27/30/33/34/35, ну и вертолеты КБ Камова, и Миля. Так же у нас производились самолеты Ан-148, и кстати 69% комплектующих для этого самолёта производились именно у нас. Согласитесь 69% это не малая доля. Ниже приведена схема на которой зеленым цветом обозначены части фюзеляжа произведенные в Воронеже

Какие комплектующие для SJ-100 (SSJ-NEW) начали производить в России Гражданская авиация, Пилот, Авиация, Самолет, Аэропорт, Вертолет, Импортозамещение, Ан148, Sukhoi Superjet 100, Boeing 747, Видео, YouTube, Длиннопост

На Ан-148 установлена система управления разработанная Московским институтом электромеханики и автоматики. Так же в создании самолета принимали участие АО«Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики, АО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединённый авиаприборостроительный консорциум, АО АК «Рубин», АО «Теплообменник», АО «Аэро-электромаш», АО «Техприбор»

Из всего этого следует, что производить мы умеем, и можем.

Самый частый вопрос который мне встречался, это "Почему первый полет был выполнен с двигателями Sam-146?" и "Где обещанный ПД-8?" Все достаточно просто, первый полет с иностранными двигателями состоялся для того, что бы ускорить процесс испытаний, согласитесь нам сейчас нам нужен самолет как можно скорее, и это не означает, что и дальше SJ-100 будет летать с импортными двигателями. Кроме двигателей там много всего, что необходимо испытать.

ПД-8 с конца 2022 года проходит испытания на летающей лаборатории. Второй опытный образец SJ-100 полетит уже с ПД-8

Какие комплектующие для SJ-100 (SSJ-NEW) начали производить в России Гражданская авиация, Пилот, Авиация, Самолет, Аэропорт, Вертолет, Импортозамещение, Ан148, Sukhoi Superjet 100, Boeing 747, Видео, YouTube, Длиннопост

Какие комплектующие произведенные в России на данный момент установленны на SJ-100:

1)Электродвигателей ДАТ-5-12, ДПТ-2,5 для отечественных гидравлических насосных станций и двигатель ДБК привода пожарного крана. Производства Сарапульского электрогенераторного завода. Этот завод занимается выпуском систем энергоснабжения и светотехнических приборов внутреннего и внешнего освещения для всех типов российских самолётов и вертолётов.

2)конвертер озона ИХТЦ, Томск.

3) Датчики температуры, Зеленоградское предприятие "Термико"

4) Датчики вибрации разработаны НПП "Молния". Это НПП в свое время занималось разработкой планера орбитального космического корабля многоразового использования "Буран"

5) Система кондиционирования ПКО "Теплообменник".

Данное предприятие имеет опыт создания системы кондиционирования для Ан-148

6) Противопожарная система. Холдинг "Технодинамика"

7) Элементы фюзеляжа производились в России на предприятиях НАПО им. Чкалова (Новосибирск), металлические элементы центроплана, пилон и заклёпки на Комсомольск-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина, Титан поставляет ВСМПО-Ависма; алюминий: Каменск-Уральский металлургический завод (КУМЗ); авиационные сплавы: ВИАМ

8) Центроплан кессон крыла «АэроКомпозит» (Москва) и ОНПП «Технология» (Обнинск), производственные мощности размещены на площадках в Ульяновске («Авиастар-СП») и в Казани (КАПО). Собственно где производится Ил-76, и Ту-214

9) Разработка бортовых кабельных сетей (БКС) и трубопроводных систем была проведена на АО ОКБ «Аэрокосмические системы» (Коломна), производство будет развёрнуто на предприятиях «Промтех Дубна» (Дубна) и «Промтех Иркутск» (Иркутск). Систему водоснабжения и удаления отходов произведут в КПК «Универсал» (Москва).

10) Авионика и БРЭО будет производства предприятий входящих в АО Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ)

Так же данная компания занимается производством для Су-35С, Ка-52 «Аллигатор», Ми-171А2, Як-130, МиГ-29 Ил-76, Ту-214, МС-21, и космических кораблей "Союз", стоит отметить, что самолет Ту-204 как и SJ100 так же является самолетом с ЭДСУ (fly-by-wire), по этому я думаю, что у КРЭТа нет проблем в создании системы управления для SJ100

11) Система аварийного  жизнеобеспечения НПП"Респиратор". Имеют богатый опыт в производстве комплектующих для самолетов МиГ-29, МиГ-31, МИГ-35; Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, Су-35; ТУ-142, ТУ-95, ТУ-154, ТУ-204, ТУ-214, ТУ-22, ТУ-160; Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ил-114, Ил-112 ;АН-124, АН-148, АН-140;Бе-200; на вертолётах следующих типов: Ми-8, Ми-17, Ми-26, Ми-172; Ка-32, Ка-50, Ка-126.

12) Шасси производит «Авиаагрегат»  Самара

Занимались производством шасси для Ан-24, Ту-134, Ту-134А, Су-24,. С Ту-154, Ан-124, МиГ-23, МиГ-27, Ан-72.  Ту-204, Ту-214, Ил-86, Ил-96, Ту-160, МС-21

В основной массе все что описано может с легкостью производиться в России, благо металлы у нас есть, заводы сохранились, и как мы видим даже что-то выпускали. Основной вопрос это процессоры, дисплеи, платы и различные чипы. Т.К. современный самолет это достаточно серьезно оснащен различными системами

13) АО "Навигатор" СРПБЗ (TAWS) и TCAS

В свое время после катастрофы Ан-28 на Камчатке на наши старенькие Ан-26 вместо метеолокатора "Гроза" стали устанавливать многофункциональные индикаторы производства именно АО "Навигатор" они сочетали в себе метеолокатор, СРПБЗ, и GPS навигатор весьма удобный и полезный девайс был

Какие комплектующие для SJ-100 (SSJ-NEW) начали производить в России Гражданская авиация, Пилот, Авиация, Самолет, Аэропорт, Вертолет, Импортозамещение, Ан148, Sukhoi Superjet 100, Boeing 747, Видео, YouTube, Длиннопост

14) TCAS, СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ В ВОЗДУХЕ, так же АО"Навигатор"
Я конечно не могу знать всю начинку которые для ОАК поставят подрядчики, основная масса коплектующих может производиться у нас. Но возможно будут и импортные комплектующие, и не могу утверждать, что все компоненты подрядчик произведет в России, особенно много вопросов к процессорам, платам, микрочипам и дисплеям. Но я тут порылся в интернет и был приятно удивлен, что не все так плохо. В Зеленограде есть АО «ПКК Миландр» которое осуществляет полный цикл производства микросхем.
Так же есть АО «Микрон» в Зеленограде. Имеет собственное производство в России и обладает линиями для выпуска чипов. Не очень великое достижение, но все же. По факту для современного самолета не нужен сверхсовременный суперкомпьютер, от начала разработки самолета до его выхода в серийное производство проходит минимум 5 лет, за это время микроэлектроника успевает убежать далеко вперед, И если говорить утрированно процессор вашего новомодного смартфона может иметь производительность выше чем бортовой компьютер самолета в котором вы летите.
Кстати до недавнего времени на Boeing747-400 для загрузки данных использовалась обычная дискета, которую помнят те кто застал зарю ПК в нашей стране.

Какие комплектующие для SJ-100 (SSJ-NEW) начали производить в России Гражданская авиация, Пилот, Авиация, Самолет, Аэропорт, Вертолет, Импортозамещение, Ан148, Sukhoi Superjet 100, Boeing 747, Видео, YouTube, Длиннопост

Помните как то время как ходили к какому-нибудь однокласснику у которого есть принтере, что бы распечатать скаченный в интернете доклад?
Так вот такие же дискеты стоят на B747-400 который до сих пор коптит небо. Не верите? Тогда смотрите с седьмой минуты.

То же самое касается и дисплеев, в интернете можно найти производителей дисплеев, которые сделают дисплей по вашему заказу, уж не знаю где их изготавливают, но раз компании существуют значит проблему с производством они решили. Опять же в самолете никто не собирается смотреть второго Аватара в качестве UltraHD.

Всем добра😊

Показать полностью 4 1

Разбор ролика про SSJ100, разоблачение горе-авиаконструктора

Прошлый мой пост, о первом полете обновленного SSJ прям вылетел в горячее и вызвал волну хейта, мне несколько раз кидали ссылку на ютуб-канал некого hackmyth который позиционирует себя как специалист в самолетостроении. Пилот недоучка,  трясет перед камерой каким-то дипломом, шепелявым голосом и говорит, что работал в КБ Ильюшина. Образование и его опыт работы я подтвердить или опровергнуть не могу, но если он работал так же как и рассказывает о SSJ, специалист из него так себе

Так вот на что хочу обратить внимание, для начала человек сразу настраивает на негатив, на объективность рассчитывать не приходится.
И так начну по порядку в начале данный господин рассказывает, что он авиаконструктор, частный детектив владелец заводов "газет пароходов". На 2й минуте 26 секунде он рассказывает, что работал частным детективом "был успешен, но работа была малооплачиваемая" У меня сразу возникает вопрос, а может ли быть успешный специалист малооплачиваемым? Может ли успешный художник или хирург мало зарабатывать? Обычно успешные в своем деле люди востребованы, и за их время платят много. Ну может в частном сыске не так? Может там чем ты успешнее тем ты меньше получаешь? Не знаю, если есть среди вас успешные частные сыщики расскажите, пожалуйста, как там у вас? Утверждает что являлся владельцем завода Vent Standard Technology, тоже проверить не могу, да и смысла нет, но вот отзыв в интернет я нашел.

Разбор ролика про SSJ100, разоблачение горе-авиаконструктора Гражданская авиация, Авиация, Пилот, Самолет, Авиаконструктор, Sukhoi Superjet 100, Мифы, Катастрофа, Полет, Видео, YouTube, Длиннопост

В общем-то личность неоднозначная.
Далее автор почему-то кидается к Су-47 "Беркут" и констатирует факт, что Су-47 никогда не рассматривался как перспективный самолет. Америку он не открыл, даже малые дети давно знают, что это был только эксперимент, причем тут SSJ-100 я так и не понял. На 27й минуте мне становится стыдно за автора, и чувство стыда не проходит до конца! Автор утверждает, что дверь запеневали, что бы ее загерметизировать. Дверь запенивали, А потом что? Летели с запененной дверью? В аэропорту назначения открывали, срезали старую пену и потом перед вылетом опять запенивали? Смешно ни один пилот с таким дефектом не полетит. Пилоты не самоубийцы, у всех есть семьи, все хотят жить. Вспомнил он и про катастрофу в Индонейзии, где вина была исключительно на летчиках-испытателях, далее идет перечисление инцидентов без разбора причин. Я таких инцидентов могу привести  сотню по каждому типу ВС. На 32й минуте начинается разбор катастрофы в шереметьево, и тут начинается самое смешное, оказывается виноват сайдстик которым управляет командир потому, что он слева, и вот значит со штурвалом там интуитивно понятно, а с сайдстиком не понятно. Что там может быть непонятного я так и не понял, везде все стандартно на себя - вверх, от себя - вниз. Я как человек освоивший несколько типов разных самолетов от советских Анов до современных Боингов и Суперджета могу сказать, что суперджет самый простой самолет в управлении. Далее еще веселее авиаконструктор утверждает, что система fly-by-wire автоматически сажала самолет, для автоматической посадки должна быть категорированная  система ILS, самолет не летает сам вопреки мнению автора, пилоты  99% посадок выполняют именно в ручном режиме. Наверное хорошо что автор не доучился на  пилота, иначе убился бы в первом полете, судя по тому какую дичь он несет про мелкую моторику. Опять же скажу за себя, свою первую посадку я совершил самостоятельно имея только опыт полетов на тренажере без тренировки мелкой маторики. И тут у меня к автору опять вапрос, а как же пилоты летают на А320/330/340/350/380? Или там не мелкая моторика. Или что это был единственный случай перехода самолета в Direct Mode? Я знаю как минимум четверых пилотов кто сажал самолет в режиме Direct Mode.
Следующем пунктом идет разбор тех кто руководит производством SSJ, мне эти люди не интересны, по этому пусть слово будет за автором.
Следующий этап это "доказательство" того, что SSJ-100 это копия Doriner728, в доказательства приводятся "чертежи" Doriner,  где ширина салона Doriner  почти совпадает с шириной салона SSJ.
Обратите внимание, я говорю именно про ширину салона. Но тут можно сразу спросить, а почему автор решил, что Суперджет скопирован, с Doriner? Если следовать этой логике, то и А220 это копия Doriner? Там ширина салона 3.27. Вообще таким способом можно любой самолет притянуть

Разбор ролика про SSJ100, разоблачение горе-авиаконструктора Гражданская авиация, Авиация, Пилот, Самолет, Авиаконструктор, Sukhoi Superjet 100, Мифы, Катастрофа, Полет, Видео, YouTube, Длиннопост

Не кажется ли вам, что между А220 и SSJ100 много общего? Особенно если подать под правильным ракурсом

Разбор ролика про SSJ100, разоблачение горе-авиаконструктора Гражданская авиация, Авиация, Пилот, Самолет, Авиаконструктор, Sukhoi Superjet 100, Мифы, Катастрофа, Полет, Видео, YouTube, Длиннопост
Разбор ролика про SSJ100, разоблачение горе-авиаконструктора Гражданская авиация, Авиация, Пилот, Самолет, Авиаконструктор, Sukhoi Superjet 100, Мифы, Катастрофа, Полет, Видео, YouTube, Длиннопост

Что касается поставщиков, так у нас не так много фирм в мире которые делают оборудование для самолетов. По сути изготавливается фюзеляж, а чем его фаршировать выбор ограничен, Rockwell Collins, Honeywell, Hamilton, Garmin, ну может упустить какую фирму. Дальше идет демонстрация дверных  проёмов. Но тут опять вопрос, а что в домах разных серий разные дверные проёмы и вы сможете это без рулетки определить? Или например наличие багажного отсека в носовой части самолета, может быть как-то иначе?  Далее автор говорит про характерные сервисные лючки которые якобы есть только у Doriner и SSJ

Разбор ролика про SSJ100, разоблачение горе-авиаконструктора Гражданская авиация, Авиация, Пилот, Самолет, Авиаконструктор, Sukhoi Superjet 100, Мифы, Катастрофа, Полет, Видео, YouTube, Длиннопост
Разбор ролика про SSJ100, разоблачение горе-авиаконструктора Гражданская авиация, Авиация, Пилот, Самолет, Авиаконструктор, Sukhoi Superjet 100, Мифы, Катастрофа, Полет, Видео, YouTube, Длиннопост

Вот фото Боинга737-200 который совершил свой первый полет за несколько десятков лет о первом упоминание об SSJ100. Что мы здесь можем увидеть? Со слов автора "Характерные сервисные лючки которые есть только на SSJ, и Doriner" а от себя добавлю, что такие же лючки есть на Боинге, Аэробусе, Туполев и других самолетах.
Ну и вишенка на торте, общее между SSJ и Doriner это отсутствие запасных выходов на крыло. Автор опять же не знает, что есть международные требования к воздушным судам - любое воздушное судно в случае аварийной эвакуации должно быть покинуто за 90 секунд. По этому у SSJ100, и например бразильского Embraer175 выход на крыло не предусмотрен.

Разбор ролика про SSJ100, разоблачение горе-авиаконструктора Гражданская авиация, Авиация, Пилот, Самолет, Авиаконструктор, Sukhoi Superjet 100, Мифы, Катастрофа, Полет, Видео, YouTube, Длиннопост

Почему этих норм не знает автор я в толк взять не могу. Напомню, что автор позиционирует себя как авиаконструктор.
Там еще много всего к чему можно прицепиться, начиная с японского самолета MRJ на проект которого было потрачено 9 миллиардов долларов, и стоит отметить что проект закрыли, а опытные образцы порезаны, однако автор приводит их в пример. И заканчивая тем, что автор приводит в пример отзывы пассажиров которые попали в зону турбулентности. Ну да если ехать на мерседесе по плохой дороге, то тут конечно мерседес плохой, а дорога тут не причем.
Я не говорю, что тут я весь такой правильный, а автор плохой, кому верить решайте сами, в наше время полученную информацию стоит перепроверять. Всем добра =)))))

Показать полностью 7

Состоялся первый полет импортозамещенного самолета SSJ 100

Состоялся  первый полет импортозамещенного самолета SSJ 100 Авиация, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Первый полет, Видео, Длиннопост, Импортозамещение
Состоялся  первый полет импортозамещенного самолета SSJ 100 Авиация, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Первый полет, Видео, Длиннопост, Импортозамещение
Состоялся  первый полет импортозамещенного самолета SSJ 100 Авиация, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Первый полет, Видео, Длиннопост, Импортозамещение

Началась новая глава в отечественном авиастроении, состоялся первый полёт импортозамещенного SJ-100, или SSJ-NEW, я уже запутался в названиях. В воздухе экипаж провел 54 минуты, выполнялась проверка устойчивости и управляемости. Стоит отметить что первый полёт выполнялся с двигателями SaM-146, в ближайшее время обещают, что к испытаниям присоединиться SJ-100 с двигателями ПД-8.
На самолёт уже есть заказы, Первые 34 самолёта заказано группой "Аэрофлот"

Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!