PixelDE

PixelDE

Живу, учусь, сплю...
Пикабушник
Дата рождения: 02 апреля 1998
поставил 294 плюса и 93 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
2859 рейтинг 20 подписчиков 20 подписок 15 постов 5 в горячем

Deutsche Bahn — компания, которая имеет огромные грехи

Придесловие: Не только дальними поездами ограничивается Deutsche Bahn.

Deutsche Bahn — компания, которая имеет огромные грехи Берлин, Общественный транспорт, Метро, Транспорт, Германия, Железная дорога, Электричка, Экономический кризис, Длиннопост

Перевод с немецкого: Сегодня Deutsche Bahn снова путешествует в стиле NENA: Как-то, Где-то, Когда-то. Отсылка к немецкой певице Nena.

Я живу в Германии, а точнее -- в Берлине уже 3.5 года и, увидев работу немецких железных дорог, а также почитав историю, у меня остались негативные впечатления. Так как многие отзываются плохо о DB, что заслуженно, то я поговорю о дочке компании -- S-Bahn Berlin GmbH, т.к. о ней мало говорят за рубежом, а тут есть что раскрыть. Тем более, сейчас москвичи будут гордиться...

Deutsche Bahn — компания, которая имеет огромные грехи Берлин, Общественный транспорт, Метро, Транспорт, Германия, Железная дорога, Электричка, Экономический кризис, Длиннопост

Первым делом, что вам нужно знать: если вам нужно куда-то поехать и вы для передвижения используете S-Bahn, то сразу берите в расчёт от 30 минут запаса минимум. Потому что вас могут ожидать разные ситуации -- от сигнальных помех до того, что кто-то решил по рельсам прогуляться. И тут это бывает часто, что приходиться уже заранее знать альтернативный маршрут и готовиться звонить человеку, что ты опоздаешь. И немецкие фразы про опоздания, нерегулярные хождения, а также отмены становятся настолько родными, что сразу понимаешь -- где это происходит.

Даже у меня была неприятная ситуация: Моя языковая школа находилась в Западном берлине, Кляйстпарк. Я же на тот момент жил рядом со станции Шпрингпфуль. Чтобы было понятно, привожу вырезку с карты.

Deutsche Bahn — компания, которая имеет огромные грехи Берлин, Общественный транспорт, Метро, Транспорт, Германия, Железная дорога, Электричка, Экономический кризис, Длиннопост

Т.О. -- точка отсчёта, откуда я выезжаю.

По карте можно заметить, что нужной точки можно доехать разными путями. На то время у меня было два основных маршрута. Важно: U1 и U3 до лета 2021 года имели конечную станцию Котбуссер Тор, т.к. с зимы начала 2020 шли ремонтные работы. Я садился на фиолетовую ветку, а это S7 и доезжал до станции Фридрихштрассе и там пересаживался на розовую ветку (S1) и доезжал до станции "Мост Юлиуса Лебера" (Julius-Leber-Brücke). Второй вариант быстрее, но на одну пересадку больше: S7, оттуда я пересаживался на станции Осткроиц на кольцевую линию S41, а далее на Нойкёльне садился на голубую ветку метро (U7) и доезжал до станции Кляйстпарк. И я часто использовал первый маршрут, т.к. он был для меня спокойнее. И в день экзамена я вышел позже нужного времени, т.к. будильник подвёл (в 10 утра начало экзамена). Я сел на S7 и как только на километр отъехал от станции -- поезд встал. И через некоторое время машинист сообщил, что впереди ставший поезд на станции сломался и нужно ждать, когда его отгонят. И ждали... час, пока эта проблема решится. Мне пришлось оправдываться перед экзаменаторами за опоздание, но время было потеряно и пришлось писать экзамен в другой день.

Могут сказать: так это же Германия и тут используются современные поезда! Да? Немцы используют вагоны 60 (!!) годов 20-века (метро), а на S-Bahn используются поезда 80-ых годов. И ниже я представляю серию, которые фанаты назвали Горящий тостер: серия 480.

Deutsche Bahn — компания, которая имеет огромные грехи Берлин, Общественный транспорт, Метро, Транспорт, Германия, Железная дорога, Электричка, Экономический кризис, Длиннопост

Baureihe 480 на кольцевой линии S42. Ныне там ездит серия 484.

Прозвище этому поезду дали не просто так -- он часто ломался, а также несколько вагонов сгорели от короткого замыкания. В первый раз это произошло в августе 2004 года. Ниже привожу перевод новости:

В 07:08 10 августа 2004 года произошел пожар в последнем вагоне поезда S-Bahn на линии S 2 до Бланкенфельде. Вагон класса 480 загорелся в туннеле между Потсдамской площадью и Анхальтским вокзалом. После того как пассажиры нажали на экстренный тормоз, машинист остановил поезд на станции Anhalter Bahnhof. Во время спасательной операции пассажирам пришлось пройти мимо горящего вагона, так как на станции Anhalter Bahnhof в это время был только один выход. 3 пассажира получили легкое вдыхание дыма, им была оказана медицинская помощь.

Следующий поезд S-Bahn остановился в туннеле примерно в 100 метрах за горящим составом, и машинист вывел около 30 пассажиров через аварийные выходы.

К 8.20 утра около 300 пожарных и 80 полицейских потушили огонь.

Deutsche Bahn — компания, которая имеет огромные грехи Берлин, Общественный транспорт, Метро, Транспорт, Германия, Железная дорога, Электричка, Экономический кризис, Длиннопост
Deutsche Bahn — компания, которая имеет огромные грехи Берлин, Общественный транспорт, Метро, Транспорт, Германия, Железная дорога, Электричка, Экономический кризис, Длиннопост
Deutsche Bahn — компания, которая имеет огромные грехи Берлин, Общественный транспорт, Метро, Транспорт, Германия, Железная дорога, Электричка, Экономический кризис, Длиннопост

Станция сильно пострадала от пожара, в результате которого температура воздуха превысила 1000 градусов, и ее пришлось закрыть для пассажиров. Через несколько дней после пожара поезда проходили через станцию без остановок, а машинист поезда просил пассажиров закрыть окна из-за едкого запаха гари. Поезда не останавливались на северной платформе станции до 23 декабря 2004 года.

Благодаря выверенным и благоразумным действиям сотрудников берлинского S-Bahn, пожарной команды, полиции и других многочисленных помощников удалось избежать серьезного ущерба для здоровья пассажиров.

Вагоны 480 050, 480 550 и 480 060 были уничтожены пожаром и подлежали утилизации.

Второй случай произошёл 25 февраля 2009 года (запомните год), когда машинист как раз выводил поезд на линию на станции Ванзее, но решил сделать обогрев салона. Также произошёл пожар, но тут повезло, т.к. поезд находился на разворотном тупике.

На на 2023-2024 год S-Bahn Berlin продолжает использовать поезд и его срок вывода -- 2030 год.

А теперь я перехожу к главе, от которого вы скажите "Обосрались". Немцы его прозвали S-Bahn Chaos.

Для начала я приведу карту общественного транспорта на лето 2009 года.

Deutsche Bahn — компания, которая имеет огромные грехи Берлин, Общественный транспорт, Метро, Транспорт, Германия, Железная дорога, Электричка, Экономический кризис, Длиннопост

Карта маршрута S и U-Bahn Берлина на лето 2009 года.

Так как качество скана не особо хорошее, я опишу карту. Сплошь красные линии -- это региональные поезда, выполнявшие также роль "Ersatzverkehr", в переводе как заменяющий трафик. Многие линии S-Bahn были сокращены и/или отменены. А это произошло из-за того, что оптимизация финансов и забивание на безопасность привела к огромным последствиям. Таким образом перехожу к другой серии вагонов. Представляю вам серию 481/482 под прозвищем "Подводные очки".

Deutsche Bahn — компания, которая имеет огромные грехи Берлин, Общественный транспорт, Метро, Транспорт, Германия, Железная дорога, Электричка, Экономический кризис, Длиннопост

Baureihe 481. На фото его модернизированная версия, покрашенная в стиль серии 483/484.

Эта серия была введена зимой 1996 года и должна стать новым развитем S-Bahn Berlin, после обьединения столицы. Во момент проектирования, серия 480 была дорогой в производстве по причине установки водительского отделения в каждом вагоне на тот момент и компания заказала новые поезда, чтобы увеличить кол-во сидений и перевозимость пассажиров. В будущем, да и сейчас, машинисты называют эту серию наихудшей из-за его капризного поведения (многие компоненты имеют низкое качество, и их приходится заменять с большими затратами (например, тысячи дверных роликов), слишком мягкая подвеска кузова в поперечном направлении, а также характерные рывки и дерганье при старте и торможении поезда). Но главный просчёт произошёл как раз весной 2009 года. Цитата из немецкой Википедии:

1 мая 2009 года в Каулсдорфе из-за поломки колесного диска сошел с рельсов поезд S-Bahn серии 481. По словам сотрудников S-Bahn, плановый главный осмотр сошедшего с рельсов поезда был отложен на два года. Эта авария привела к последующему хаосу в 2009 году, так как интервалы между проверками были сокращены, и поэтому из 552 квартальных поездов, которые требовались, в нужное время было доступно только 165. В конечном итоге все оси пришлось заменить, поскольку они были признаны не соответствующими требованиям.

И после схода поезда, EBA (Федеральное управление железных дорог) решила провести дополнительные проверки и был выявлен тот самый просчёт. По нормам, электричка должна иметь тормозной путь в 400 метров при начинающей скорости 80 км/ч. А из-за слабой прижимной силы тормоза, реальный тормозной путь был 700-800 метров, что в 2 раза больше!

На данный момент все поезда были исправлены к 2012 году, но кризис S-Bahn продолжается до сих пор. А вина вся была на Deutsche Bahn. Цитата из газеты:

Оглядываясь назад, можно сказать, что вина за все лежит в основном на Deutsche Bahn и ее мании сокращения расходов. В 1999 году Хартмут Мехдорн возглавил компанию - чтобы сделать ее рыночной, как того хотели политики. Он вряд ли мог повлиять на доходы - зато мог повлиять на расходы. Как дочерняя компания Deutsche Bahn, берлинский S-Bahn был подвергнут жесткой программе экономии, и каждый год из компании выкачивались деньги.

Сейчас же серия проходит модернизацию и имеет обновлённый облик. Но его поведение на маршрутах оставляет отпечаток ненадёжного поезда.

Но его же можно заменить? -- Да, но не сейчас, т.к. серия 481/482 является основной у транспортной компании. И только в 2021 году пришла замена... серии 485 и 480 на некоторых линиях. И это 483/484.

Deutsche Bahn — компания, которая имеет огромные грехи Берлин, Общественный транспорт, Метро, Транспорт, Германия, Железная дорога, Электричка, Экономический кризис, Длиннопост

Baureihe 483/484. Цифра три означает двухвагонный вариант, а 4 -- все 4 вагона.

И только в этой серии привнесли кондиционер в салоне (да, в старших сериях его не было), камеры и обновлённый интерьер. 18 сентября 2023 года в Берлин был доставлен последний 106 вагон.

И последняя глава, с которой часто ассациируется S-Bahn -- ремонтные работы. Они проходят в Берлине постоянно. Ни один месяц не обходится без обслуживания железных дорог и 2024 год также не будет исключением. Вот анонс работ:

В сети S-Bahn более длительные закрытия в 2024 году включают туннель с севера на юг (S1, S2, S25, S26, в январе и феврале), Берлинскую городскую железную дорогу (S3, S5, S7, S9, летом после Чемпионата Европы по футболу), S1 на севере (почти три месяца весной), несколько раз в районе Шёневайде/Адлерсхоф (S45, S46, S47, S8, S85, S9), S2 на юге (во время пасхальных праздников) и S5 между Махлсдорфом и Хоппегартеном (также во время пасхальных праздников). На осенние праздники и следующую неделю запланировано очень большое закрытие в районе станций Gesundbrunnen, Bornholmer Straße и Schönhauser Allee. Помимо линий север-юг S1, S2, S25, S26, S8 и S85, это также затронет кольцевую железную дорогу. Работы по реконструкции станций Ostbahnhof (ремонт крыши зала), Köpenick и Gehrenseestraße продолжаются и временно нарушат работу S-Bahn.

Подведя итог, я скажу, что было интересно и в тоже самое время, в шоке читать историю берлинских электричек. Были взлёты и падения, но этот вид транспорта является гордостью столицы и многих берлинцев. И август 2024 будет громким, т.к. S-Bahn Berlin (самой системе) стукнет 100 лет и компания устроит огромное выступление с подарками и фото.

Используемые источники:

https://www.s-bahn-galerie.de/S_Bahn_Berlin/Liste_S_B.htm

https://www.tagesspiegel.de/berlin/als-die-berliner-s-bahn-a...

https://de.wikipedia.org/wiki/DB-Baureihe_481

https://de.wikipedia.org/wiki/S-Bahn_Berlin

Показать полностью 10

Если уж бунт, то совмещу с полезным

@HelloIRainbow, в этот раз у тебя перехвачу твою работу.
Радуга в русском районе Marzahn.

Если уж бунт, то совмещу с полезным Бунт, Радуга, HelloIRainbow, Берлин
Показать полностью 1

[Android] Здесь ответ на раздражающий вопрос "Да как убрать это окно?!"

Всем доброго времени суток!

Кратко: при первом/каждым запуском приложения "Пикабу", вылезает окно с вопросом:

[Android] Здесь ответ на раздражающий вопрос "Да как убрать это окно?!" Android, Приложение Пикабу, Уведомление, Проблема, Решение проблемы

Этот проблема лечится за 2 минуты.

1. Нажимаем "Да"
2. В втором, системном, окне "Разрешить Пикабу отправлять уведомления?" и выбираем тот вариант, который вам больше по душе. Я лично нажал "Запретить".
3. При запрете приложение руганётся, что уведомления можно разрешить теперь только через системные настройки приложения.
ВСЁ! При следующем запуске, такого окна не будет.

Откуда ноги: в Android 13 теперь при запуске нового приложения (любого), содержащего возможность присылать уведомления, система будет спрашивать разрешение.

Показать полностью

Ответ на пост «Хомосвинтус?»

Ну, это ещё малая часть.

Я лично живу в Берлине и часто молодняк ставят ноги на сиденья, независимо от времени года. А бывает, что вообще спят, ибо сиденья располагают такой возможностью. Хотя... вообще, на YouTube существует канал с ёмким названием "Das ist Berlin BITCH!" (надеюсь, перевод не требуется). Народ скидывает смешные моменты идиотов, а также вандализм граффистов.

А это сборник треша в новогоднюю ночь.

Под конец очередной выпуск за январь 2023 года.

Всё авторство ролика не моё, а жителей.

Показать полностью 2

Ответ на пост «Вася фуфло не посоветует?»

Я также решил поучаствовать в виде "борца за справедливость". После того, как я скинул записанный телефонный звонок @Sol.Myers с SMM говна в чат, Вася ответил так.

Хаос с ЖД Германии или как я и народ путешествовал в прошлые выходные

Хаос с ЖД Германии или как я и народ путешествовал в прошлые выходные Db, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Высокоскоростные поезда, Путешествия, Хаос, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

Для ЛЛ: Это был АД. Прямая цитата из SMS одного пассажира.


Предисловие: Правительство Германии, с связи с инфляции на энергоносители, совместно с Deutsche Bahn и другими операторами железных дорог, решило запустить акцию "Neun-Euro-Ticket" (билет, стоимостью 9 евро), позволяющий использовать практически весь общественный транспорт на протяжении трёх месяцев и путешествовать по всей стране. В билет не включены InterCity, InterCityExpress, EuroCity и другой транспорт, позволяющий выехать за пределы Германии. Также в данный билет не включён велосипед и на него нужен отдельный билет и места 1 класса, только второй.

Хаос с ЖД Германии или как я и народ путешествовал в прошлые выходные Db, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Высокоскоростные поезда, Путешествия, Хаос, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

В Германии был праздник Пятидесятницы и выходными днями являлись суббота, воскресенье и понедельник. Многие собираются отметить его и планируют поездки или иные времяпровождения. В том числе и я. Я решил в субботу, вместе с родителями уехать на один день из Берлина в Дрезден на региональных поездах. Как раз билет это позволяет.


Наступает суббота, 4 июня. Нужный нам поезд RE5 до Elsterwerda с Главного вокзала Берлина отходит в 7:18 утра. Ехать до Дрездена -- 3.5 часов и с одной пересадкой. Встаём в 4 утра, завтракаем и в 6 часов ровно прибываем на Главный вокзал. И уже там было прилично народа, но я и мои родители не особо придали значения. И через некоторое время спустились на нижний уровень и стали ждать нужного поезда. И во время ожидания я начал подмечать, что людей становится всё больше, хотя я изначально думал, что суббота и многие будут спать от тяжёлой рабочей недели. Перед глазами проезжали InterCityExpress до Гамбурга, до Дрездена, EuroCity в Прагу и там было не особо много народу.


Наступает 7 часов утра, осталось 18 минут до нужного поезда. Я вижу приличную толпу и уже понимаю, что сидячих мест может не хватить.


7:18. На вторую платформу приезжает двухэтажный поезд с пятью вагонами, причём первый -- первого класса. Все стремятся ко 2 по 5 вагоны. Двери открываются и часть народу встречают "живую стену" из нас и им приходится протискиваться через "живой щит". После -- мы начинаем в прямом смысле пролезать в вагон, да так, что проход заходит три человека одновременно. Еле-еле нахожу места для себя и своих родителей и уже начинаем понимать, что поездка будет "интересной". Нас ждала станция конечная Elsterwerda.


9:22. Elsterwerda. Станция с 4 платформами и никакой крыши над головой.

Я начинаю выходить из вагона и вижу ОГРОМНУЮ толпу перед собой. Встать в свободное место было тяжело, но всё-таки его нашли и начали ждать пересадочный поезд. Многие сейчас думают: "Если уже такая толпа, то должны предоставлять длинные поезда и двухэтажные". Я также так думал там, но реальность была иной. И через 5-7 минут приезжает... одноэтажный поезд с тремя вагонами.

Хаос с ЖД Германии или как я и народ путешествовал в прошлые выходные Db, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Высокоскоростные поезда, Путешествия, Хаос, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

"Пиздец" пролетает в мою голову и с этой мыслю прошу свою маму первой залететь в поезд и найти сидячие места на четверых. Она это делает и мы, видя, как остальные также пытаются найти сидячие места, начинаем охреневать окончательно от хаоса. Также охренение ловит и машинистка, видя такую толпу и начинает громко, на немецком, говорить, что сточих я не везу и возможна проверка Бундесполиции на момент перегрузки поезда. Малая часть народу вышла, а остальные, толи не поняли речь, толи включили режим похериста, остались в вагоне стоять. И это продолжалось до 9:45 (время отправления), пока мы с стоячими пассажирами не поехали. На промежуточных остановках также народ пролезал во внутрь и вылезал с трудностями, тормозя поезд. И с таким хаосом мы приехали в Дрезден.


Обратная дорога в Берлин была вначале также на этом поезде и толпы было в разы больше. Но, слава богу, что я выбрал альтернативный маршрут и часть высадилась на пересадочной станции и дышать, РЕАЛЬНО, стало легче. А в Коттбусе пришёл поезд другого оператора и на нём я с родителями уселся, и доехали до станции Берлин-Лихтенберг.


И вот такая веселуха продлилась целых три дня. Народ начинает жаловаться на операторов на нехватку поездов и опаздывать либо на стыковочные рейсы, либо вообще не доезжают до нужного назначения. Чтобы не быть голословным, данные из заблокированного Твиттера РКН от разных операторов.

ODEG -- Ostdeutsche Eisenbahn GmbH

Хаос с ЖД Германии или как я и народ путешествовал в прошлые выходные Db, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Высокоскоростные поезда, Путешествия, Хаос, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

DB BB -- Deutsche Bahn Berlin-Branderburg

Хаос с ЖД Германии или как я и народ путешествовал в прошлые выходные Db, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Высокоскоростные поезда, Путешествия, Хаос, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

DB Regio NRW -- Deutsche Bahn Северный Рейн-Вестфалия

Хаос с ЖД Германии или как я и народ путешествовал в прошлые выходные Db, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Высокоскоростные поезда, Путешествия, Хаос, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

Чтобы вы не лезли за переводчиком: в большинстве твиттов пишется либо опоздание на несколько минут, либо ремонт поезда, либо иная причина.


А вчера вообще Deutsche Bahn, с связи с огромным потоком народа, запретила вход в поезд с велосипедом. Даже есть у тебя на это соответствующий билет. Но это главную проблему -- не решила.


И на конец, держите перевод части новости Der Tagesspiegel.


Поезд переполнен: персонал не может добраться до распределительных шкафов

Как сообщила газета «Берлинер Моргенпост», первый поезд, направляющийся в Росток, в субботу утром вынужден был остановиться в Крацебурге в Мекленбурге-Передней Померании из-за неисправности двери. Поезд также был переполнен, персонал не мог добраться до шкафов управления. Здесь также федеральной полиции было предложено в случае необходимости очистить региональный поезд, пишет издание.


В субботу на трибунах все чаще появлялись сотрудники федеральной полиции. По словам представителя Федерального управления полиции в Берлине, было зафиксировано большое количество путешественников. Поезда были очень загружены. «Мы находимся в постоянном контакте с работниками железных дорог, чтобы поддержать их меры — в случае необходимости», — сказал представитель.


Источники:

https://twitter.com/Regio_NRW

https://twitter.com/DBRegio_BB

https://twitter.com/ODEG_Info

https://www.tagesspiegel.de/berlin/bahn-chaos-wegen-9-euro-t...

Моё фото билета.

Показать полностью 5

GSC Game World в открытую плюнула российскому комьюнити!

Всем доброго времени суток!


Без лишних слов, рекомендую отменять предзаказ S.T.L.K.E.R.2: Heart of Chernobyl на всех площадках, т.к. им пофиг на мнение RU-комьюнити.


Они думают, что смогут вылезти на финансировании зарубежного рынка -- это не так.


UPD: Кстати, они ранее утверждали, что не будут переименовать игру. Переименовали в магазине Steam на украинский язык.

GSC Game World в открытую плюнула российскому комьюнити! Сталкер, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Ненависть, Война на Украине, Длиннопост
GSC Game World в открытую плюнула российскому комьюнити! Сталкер, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Ненависть, Война на Украине, Длиннопост
Показать полностью 2

GSC Game World выставила российских игроков виновными или основная причина снятия игры с продажи на территории РФ

Всем доброго времени суток!


Рекомендую вам вникнуть в занимательную историю, как на ровном месте сотрудник, и даже компания GSC Game World взяли и разом порвали доверие российских игроков, предзаказвших игру и ждавших с пеной у рта релиз.


Несколько часов назад я внимательно посмотрел ролик от автора "Неважно, Кто" и я прихудел от увиденного. Советую посмотреть ролик до конца и у вас резко поменяется мнение.

Вся эта история началась с ролика на официальном канале GSC Game World, где оправдывались, что мы делали видеопрезентацию наших разработок, но вместо этого мы выживаем и сместили разработку игры на второй план. И да, я их новые картинки на видео увидел только сейчас. Также они опубликовали пост в официальной группе ВК с просьбой поддержать ВСУ (Военизированную службу Украины -- примеч.). Сейчас этот пост остался, но только был убран счёт на перевод денег.

GSC Game World выставила российских игроков виновными или основная причина снятия игры с продажи на территории РФ Негатив, Игры, Компьютерные игры, GSC, Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Видеоигра, Xbox, Компьютер, Геймеры, Политика, Видео, Мат, Длиннопост

Спустя некоторое время автор канала "Неважно, Кто" решил спросить "А какого лешего компания лезет в политику и снимает игру с продажи?" и "Вы понимаете, что в России существует статья УК РФ 275 "Государственная измена", за которую игроков могут посадить?" Ответ его шокировал.

GSC Game World выставила российских игроков виновными или основная причина снятия игры с продажи на территории РФ Негатив, Игры, Компьютерные игры, GSC, Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Видеоигра, Xbox, Компьютер, Геймеры, Политика, Видео, Мат, Длиннопост
GSC Game World выставила российских игроков виновными или основная причина снятия игры с продажи на территории РФ Негатив, Игры, Компьютерные игры, GSC, Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Видеоигра, Xbox, Компьютер, Геймеры, Политика, Видео, Мат, Длиннопост

Естественно, ответ от автора не заставил себя ждать.

GSC Game World выставила российских игроков виновными или основная причина снятия игры с продажи на территории РФ Негатив, Игры, Компьютерные игры, GSC, Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Видеоигра, Xbox, Компьютер, Геймеры, Политика, Видео, Мат, Длиннопост
GSC Game World выставила российских игроков виновными или основная причина снятия игры с продажи на территории РФ Негатив, Игры, Компьютерные игры, GSC, Сталкер, Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Видеоигра, Xbox, Компьютер, Геймеры, Политика, Видео, Мат, Длиннопост

А после серьёзного разговора, автора "Неважно, Кто" сняли с "Братство зоны" (это известные фанаты-ютуберы, а также сайты с модификациями, которые официально популяризуют игру и компанию). В телеграм-канале автор объяснил ситуацию со своей стороны. Орфография сохранена.


Важный апдейт по поводу Братства Зоны.

- Я не знаю, Брат Зоны я сейчас, или нет. С меня сняли все роли, и у меня нет доступа к чату блогеров и КМ-ов. По сути я не являюсь Братом Зоны, потому что только у них есть уникальная лычка, которой меня лишили. С другой стороны, это "не санкция", а "желание отныне держать дистанцию и никак не ассоциироваться с кем-то с настолько противоположной людоедской позицией" (цитата).

- Тем не менее, за день до этого другой КМ в ходе разговора о том, насколько вообще правильно было обращаться к РУ-игрокам с тем, о чем я устал уже говорить, сказал, что не считает меня злодеем. То есть, как я понимаю, желание держать дистанцию - это желание конкретного КМ-а. Официальную позицию компании мне не озвучили.

- У меня "людоедская позиция", потому что я публично "сделал акцент на том, что мне не стыдно за свою страну, которая уничтожает мою страну" (прямая цитата). Но проблема в том, что я этого не делал.

- Отталкиваясь от этой цитаты и позиции из неё, хочу спросить: я разве орал что-то из разряда... хм, ну не знаю, КИЕВ НАШ?

Я лишь возмутился тому, как многие начали говорить "Мне стыдно, что я русский", потому что в абсолютно любой ситуации русский - не равно россиянин. Почему никто не кричит "Мне стыдно, потому что я из России" (так кричат, но не в рамках актуальных событий)? Или почему никто не кричит "Мне стыдно, что "ОН САМЫЙ" - тоже русский, как и я"? Что это за разделение по национальному признаку? Я решительно против такой хуйни. Мне не стыдно, что я русский - я написал это в инсте, подтверждаю это и здесь. Если КМ это воспринял, как прямое оскорбление целостности Украинского государства - он здесь сильно ошибается.

Поэтому, надеюсь, у русских сотрудников GSC хватает ума не говорить своим коллегам по работе "мне стыдно, что я русский", иначе мне стыдно уже за них.

- Возможно, моя "людоедская позиция" связана еще и с тем, что я сделал большой акцент на ру-игроках. Что-ж, я не привык говорить о том, в чем не разбираюсь. Я не учился на политолога или экономиста. По образованию я - юрист. В своих последних роликах я говорил о конкретной статье, которая грозит всем ру-игрокам в контексте их последних постов, потому что я это вижу, как юрист. Вопреки популярному мнению на фоне "15 лет за фейки", эта статья не была принята вчера - она существует с самого начала существования уголовного кодекса РФ.

Я не вижу ни одной причины, чтобы ни говорить об этом сейчас. У меня нет какого-то разделения, из разряда сегодня я говорю об украинцах, а вот про русских и 275 ук рф я скажу потом, когда все закончится. Я считаю это недопустимым, хотя-бы потому что я гражданин России. Но в первой очереди, потому что у меня нет какой-то выборки по национальностям. Меня смотрят десятки тысяч людей. В рамках моей же тематики происходит такая тема - я просто обязан предупредить, что за этим последует! Это не из разряда - сегодня я игровой блогер, а завтра лезу в политику. Это она пришла ко мне под видом нового поста от игровой компании.

- Вместе с этим, я в своих роликах так же сказал, что мне крайне неприятно, что обычные люди сейчас вынуждены просыпаться от звуков выстрелов или взрывов ракет со всех сторон, и я хочу, чтобы им ничего не угрожало. Людоедская позиция, какая она есть.

- Проясню ситуацию, сказав, что в специальном чате в их дискорд-сервере находятся как братья зоны, так и блогеры, у которых есть лычка Contentmaker, а так же КМ-ы компании. Вся движуха проходила именно там.

Так вот, в нем я уведомил всех о том, что и за освещение этой новости вам тоже может прийти полицай - намекнул, как осветить новость правильно, чтобы не было проблем. И сказал, что обязательно нужно донести до аудитории то, что это 275 статья ук рф, освещение ситуации обязательно кого-то спасет.

В итоге мне все просто сказали спасибо. Один блогер даже сказал, что если бы не я, то он наломал бы дров. А на вопрос - "вы молчите, потому что боитесь потерять копию игры до релиза, поэтому лучше пусть кто-то из вашей аудитории сядет по своей ошибке, ведь вы ничего не потеряете?" никакого ответа не последовало. Лишь единицы из того чата в своих роликах об этом сказали. За всех остальных мне просто стыдно. Это максимальный испанский стыд, который я испытываю за все свои 25 лет. Я не утверждаю, что блогеры чего-то боятся. Возможно, они просто недооценивают всю ситуацию - это я учился на это дерьмо 5 лет. Но степень испанского стыда из-за этого не спадает. Я возмущен этим безразличием не меньше, чем основной ситуацией. Это просто омерзительно.

- А вот с того, что никто не возмутился после снятия с меня лычек, мне уже просто смешно. Вы же сами все видели. Мне повесили клеймо, которое не соответствует моим словам. И вы это схавали. Бляди Зоны.

- Я продолжу делать видосы по второму Сталкеру. Все это закончится. Выводы сделал не столько о GSC, сколько о тех, кто был в той конфе ;)

- Если вы переживаете за меня из-за всей этой движухи - не переживайте. Можно подумать, я в первый раз попадаю в какую-то дичь) Ребята, я в ней уже почти 15 лет!


Я вижу такую позицию -- российское комьюнити компанию уже не интересует и они могут высказываться так, как хотят. Снятие игры с продажи на территории РФ несёт только политический характер и никакой другой. Собрали деньги и часть суммы перевели вражеской армии, а то, что это уголовка -- не волнует.


Итог -- история STALKER начинает заканчиваться и я рекомендую начинать массово возвращать деньги с предзаказа на любых площадках и следить за словами GSC Game World. Они показали своё истинное лицо в данной ситуации.


Источники. Канал "Неважно, Кто" на YouTube, телеграм-канал ВЕЛИЧАЙШАЯ БРИГАДА


P.S. Извиняюсь за массовое использование слов "автор". Я не знаю реального имя автора. Также я писал пост с сильной болью в сердце, от таких действии.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!