PerfectLawyer

На Пикабу
поставил 443 плюса и 10 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За сборку компьютера За подвиги в Мире PlayStation 5 5 лет на Пикабу
14К рейтинг 47 подписчиков 20 подписок 30 постов 13 в горячем

Приобрёл автомобильные лампочки и...

Внезапно:

Приобрёл автомобильные лампочки и... Авто, Лампочка, Osram
Приобрёл автомобильные лампочки и... Авто, Лампочка, Osram

Установил данные лампочки и катаюсь теперь только по двору своего частного дома. Планирую выкупить дорогу в центр, чтобы иногда хоть выезжать из двора.

Ну и, естественно, установил их не снаружи, а так, чтобы они светили в салон.

UPD:

я эти лампочки не сам выбирал, а по рекомендации продавца. Я понятия не имел, что штатно идут 55w, а эти на 80w слепить будут.

А то тут есть такие комментаторы, которым лишь бы оскорбить.

Если Кто подскажет нормативку, по которой такие лампочки нельзя ставить в авто - отправлю претензию продавцу.

Показать полностью 2

Взыскание за отмену заказа на маркетплейсе

Пришло время рассказать свою историю по взысканию денежных средств с маркетплейса за отмену заказа, раз уж пообещал в комментариях к одному посту) На меня подписались аж 38 человек в ожидании этой истории.

Сразу оговорюсь, что чукча не писатель, чукча читатель, поэтому текст будет сухой, без интриг и остросюжетных поворотов.

История началась в конце 2022 года, когда моя жена заказала мне на Новый год небольшой подарок в виде флешки для телефона на OZON.

Заказ был оформлен заблаговременно, более чем за 2 недели до Нового года. На маркетплейсах мы заказываем достаточно часто и обычно доставка занимает дня 3-5, но в этот раз что-то пошло иначе.

Первоначально доставка была назначена на 22 декабря. Однако 22 декабря пришло уведомление, что доставка переносится на 28 декабря… А 28 декабря пришло уведомление об отмене заказа.

После Нового года я подготовил претензию в OZON, чтобы он всё же передал товар. Здесь стоит отметить, что продавцом товара выступал сам OZON.

На мою претензию от OZON пришёл ответ о том, что обязанность доставить заказ снимается с продавца из-за невозможности его выполнения со ссылкой на п. 1 ст. 416 ГК РФ. И ВСЁ! НИКАКИХ БОЛЬШЕ ПОДРОБНОСТЕЙ!!! Никаких комментариев по поводу того, почему этот заказ невозможно доставить.

Такой ответ меня не устроил, но по определенным сложившимся в моей жизни обстоятельствам, исковое заявление я направил более чем через пол года после претензии)

Поскольку претензию я составил достаточно подробно, то для подачи иска в суд мне требовалось только указать вверху претензии наименование и адрес суда, поменять слово «Претензия» на «Исковое заявление», а в просительной части помимо обязательства передачи товара также добавить требование о взыскании неустойки за просрочку доставки, неустойки за отказ в добровольном удовлетворении требований, моральной компенсации и потребительского штрафа. (Также нужно указать кто истец, а кто ответчик, и что от уплаты гос.пошлины истец освобожден на основании 333.36 НК РФ)


Истцом являлась моя жена, но мы сразу сделали нотариальную доверенность на меня, т.к. по судам она ходить не хотела.

Далее я отправил исковое заявление по почте Озону и в суд. Через месяц пришло определение о назначении предварительного судебного заседания и самого судебного заседания.

На предварительное заседание и само судебное заседание представители озона не явились, возражения не направлялись.

Через пару недель после заседания нам пришло решение:

Взыскание за отмену заказа на маркетплейсе Защита прав потребителей, Взыскание, Маркетплейс, OZON, Длиннопост

После вступления в законную силу решения я написал заявление на выдачу исполнительного листа.

Исполнительный лист был выдан мне дней через 5 после написания заявления.

Взыскание за отмену заказа на маркетплейсе Защита прав потребителей, Взыскание, Маркетплейс, OZON, Длиннопост

На сайте ОЗОНа указан расчётный счёт в одном банке, но в моём городе у этого банка нет отдела канцелярии и заявление они принять не могут, поэтому я поехал с исполнительным листом в ФНС, написал заявление на получение информации о счетах ОЗОНа, а в уже в конце недели забрал справку со счетами ОЗОНа.

Я выбрал один из банков из списка, и мы с женой поехали писать заявление о приеме исполнительного документа.

Действиями банка я очень доволен, поскольку примерно в 17:00 мы написали заявление, а уже в 20:00 вся сумма поступила на банковский счёт моей жены.

Как Вы могли заметить с фотки решения я взыскал с озона почти в 6 раз больше, чем составляла стоимость товара.

Показать полностью 2

Боритесь за своё имущество :)

Не так давно решили отправиться с супругой в ресторан. Выбрали заведение, о котором в положительном ключе рассказали ей коллеги. Нагулявшись перед рестораном, умирая от жажды зашли в магазин, купили чайный напиток в бутылке Nestea и отправились в ресторан. У входа, несмотря на большое количество свободных мест, образовалась очередь, поскольку хостес работали неспеша.

Когда дошла наша очередь заходить в ресторан и моя супруга уже отправилась вслед за хостес занимать столик, схватив за плечо, меня вдруг остановил молодой парень в чёрной рубашке и брюках, стоявший возле входа и оказывшийся охранником.

- В чём же дело, доблестный стражник? - поинтересовался я.

- Нельзя со своим! - ответил «гвардеец», показывая на бутылку чая Nestea.

- Почему? - спросил я.

- Потому что! - незамысловато ответил охранник.

- Где это указано, что со своими напитками в это заведение нельзя заходить? - решил конкретизировать я свой вопрос с целью получить более развёрнутый ответ.

- Везде так! - всё в той же незамысловатой манере ответил охранник.

Примерно оценив разницу в физической форме и вспомнив об уголовной ответственности за тяжкий вред здоровью, драться за своё право пронести купленную мною вещь в заведение я не стал. Поставил возле охранника бутылку и зашёл в ресторан. Но чувство несправедливости не утихало во мне. Дождавшись официантки, я стал задавать вопросы ей, посчитав, что она даст более осмысленные ответы на мои вопросы.

- В Ваше заведение нельзя заходить со своими напитками?

- Да.

- Почему?

- У нас такие правила.

- Ознакомьте меня с правилами заведения, пожалуйста.

- Хорошо, сейчас.

Уходит…

В моей голове зависла только одна мысль: «Неужели они закрепили в правилах заведения положение, противоречащее законам Российской Федерации?»

- Здравствуйте, что у Вас случилось? – неожиданно для меня подошла администратор ресторана.

- Мне не дали пронести купленный мною в магазине напиток в Ваше заведение – ответил я.

- Всё верно, у нас запрещено проносить свои напитки.

- Тогда принесите мне правила Вашего заведения, где это указано.

- Извините, но у нас сейчас нет возможности принести Вам правила заведения, поскольку их сейчас нет в ресторане в бумажном варианте.

- Хорошо… Но может быть Вы всё таки запамятовали правила и, некорректно выразившись, всё же имели ввиду, что в Вашем заведении нельзя употреблять, приобретенные в другом месте, а не проносить свои напитки?

- А какая разница? Ой… да, всё верно, употреблять нельзя, проносить можно.

- Ну тогда принесите мне мой напиток. Он стоит на столе возле охранника, чай Nestea, а я в свою очередь обещаю Вам, что употреблять свой напиток в Вашем ресторане я не буду.

Уходит…

Через 2 минуты приносит чай на стол и снова уходит.

Употреблять свой напиток я уже и вправду не стал, но не из правил, а предположив, что охранник и официантка могли наплевать в напиток, с целью отомстить вредному клиенту…

Запомните: Вам не могут запретить проносить куда-бы то ни было приобретённую Вами на законных основаниях вещь. Эта Ваша вещь, Вы не обязаны оставлять её где-бы то ни было. Если Вас заставляют оставить еду или напиток у входа или не пускают Вас с этим в заведение – действия персонала НЕЗАКОННЫ. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, а также в судебные органы для защиты своих прав, а также для восстановления нарушенных прав и компенсации морального вреда.

P.S. Девочки из очереди, которые в этот момент сказали мне «Да оставь ты этот чай охраннику, тебе чё сложно что ли?», надеюсь, что Вы не оставили бы свою честь какому-нибудь охраннику, а бились бы за неё, гораздо жестче чем я за свой чай.

Показать полностью

Ответ на пост «Онлайнтрейд плюют на законы и потребителя»

Была у меня ситуация с ОнлайнТрейд. Даже пост уже писал пару лет назад, но тогда получилось достаточно сумбурно.
Приобрели в ОнлайнТрейд стабилизатор напряжения тестю на дачу. Из пункта выдачи забрали, но на дачу отвезти смогли спустя неделю только. Через пару дней после того как привезли на дачу, тесть его проверил и оказалось, что он не работает. Ещё через пару дней повезли этот стабилизатор в пункт выдачи Онлайн трейд. Тогда я был не опытен в этих делах, и конечно же поверил сотрудникам магазина, что в таких случаях я должен сам везти стабилизатор в сервисный центр. Отвёз его в сервисный центр на диагностику, через пару дней позвонили, сказали можно забирать стабилизатор и заключение. В процессе диагностики было выявлено, что стабилизатор бракованный, в заключении указали заводской брак (дефект платы управления). Когда приехали за стабилизатором в сервисный центр, он уже стоял в коробке. Убедились, что в заключении указано про брак, забрали заключение и коробку со стабилизатором не проверяя сам стабилизатор и поехали снова в пункт выдачи. В пункте выдачи сотрудники изучили заключение, далее стали проверять стабилизатор и оказалось, что в сервисном центре криво закрутили крышку, в итоге из под неё торчал провод и она немного была помята.
В акте приемки сотрудники этот момент сразу отразили и сказали, что из-за повреждения нам откажут в возврате. Мы акцентировали внимание сотрудника на том, что в заключении сервисного центра указано, что на момент приемки визуальных дефектов не было и тем более сервисным заключением установлено, что стабилизатор не работает по причине заводского брака.
В итоге стабилизатор и претензию о возврате у нас приняли на рассмотрение, но через пару дней действительно позвонили и сказали, что в возврате нам отказывают. Долго я с ними созванивался и переписывался, но всё как против ветряной мельницы. До тех пор пока я не сел и внимательно изучил закон о защите прав потребителя, грамотно (на мой взгляд) составил претензию с подробным указанием аргументов и норм закона, и только после этого со мной связались из главного офиса и сообщили, что можно приезжать в пункт выдачи за возвратом денежных средств.
На самом деле, изучив ЗоЗПП и ГК РФ, я убедился, что в данной ситуации я абсолютно прав и в принципе я был готов идти в суд доказывать свою правоту.

Пунктом 2 ст. 476 ГК РФ установлено, что в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Аналогичные правила содержаться в п.6 ст. 18 ЗоЗПП.

В данном случае, поломка (дефект управляющей платы) произошла не по вине покупателя, о чем свидетельствовало Тех.Заключение из авторизованного Сервисного Центра.
Механическое повреждение появилось после поломки, а следственно не может быть причиной. Поломка возникла не вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром. Соответственно продавец отвечает за недостатки товара, т.к. не доказал, что данный недостаток возник вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром.

На следующий день поехал и забрал деньги. При получении возврата попал как раз на того сотрудника, который был уверен, что возврат мы не получим)))
История произошла в 2018 году.

Показать полностью

Тюменец без прав вез кота к ветеринару и попался ГИБДД

Из-за кота и его хозяина, не имеющего права управления транспортом, автомобиль ВАЗ-21104 отправился на спецстоянку. Автоинспекторы остановили «Ладу» на 20 километре автодороги Тюмень — Боровский — Богандинский.

«20-летний водитель ехал без водительского удостоверения. Вместе с подругой везли кота, который проглотил что-то инородное, к ветеринару. Автомобилиста отстранили от участия в дорожном движении», — сообщили в областной Госавтоинспекции.

Всех троих — девушку, парня и кота — забрал отец водителя. В ГИБДД выразили надежду, что с котом все будет в порядке.

«А вот водителю нужно закончить автошколу и получить водительское удостоверение, чтобы он мог чувствовать себя полноценным участником дорожного движения и ездить по закону», — заключили в ведомстве.

Источник: https://vsluh.ru/novosti/proisshestviya/tyumenets-bespravnik...

Тюменец без прав вез кота к ветеринару и попался ГИБДД Водитель, ПДД, Транспорт, Безопасность, Автомобилисты, Кот

Ответ RYCCKA9.BANYA в «Ответ на пост "С чем вы сталкивались, что в реальности случается раз на миллион?"»

У меня есть история про то как почти вся группа сдала экзамен по одному достаточно сложному предмету, но сдали они на тройки, А я и ещё двое ребят не сдали вообще. Препод был очень жесткий, из-за него студенты отчислялись из университета. Я пол года готовился к пересдаче (на самом деле всего 2 дня, но через пол года после несдачи). Прихожу я договариваться о пересдаче экзамена и узнаю, что этот препод пропал куда-то, а дисциплину отдали вести преподавательнице, которой вообще легко сдать экзамен. В итоге, как я уже сказал, вся группа имела тройки, а мы, троица несдавших в первый раз, пятёрки)))

Ответ на пост «Хочу в новом году»

Решил и я воспользоваться волшебной силой Пикабу... Хочу поскорее выздороветь... Болею уже полгода, пережил операцию, но болезнь что-то пока не отступает. Хочу стать полностью здоровым и не беспокоиться уже об этом. А то вроде как спокоен, но временами паника накатывает, по причине плохого самочувствия.
И ещё 2 желания: успешно защитить диссертацию в феврале, а к концу года хотел бы пополнения в семействе🙏

UPD: Всем огромное спасибо за поддержку и пожелания! Очень подняли настроение))) теперь, когда снова буду падать духом, буду открывать этот пост и перечитывать комментарии!

С Новым годом, товарищи!

С Новым годом, товарищи! Новый Год, 2023, Собака, Ты чо пёс?, Повтор, Картинка с текстом
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!