20

Онлайнтрейд плюют на законы и потребителя1

21 апреля купил у данного магазина материнскую плату Maxsun Z790 (на тот момент думал нормальный выбор), во время эксплуатации столкнулся со следующими ошибками:

  • периодическая ошибка CMOS BAD при старте;

  • не прохождения теста OCCT (процессор заведомо рабочий), синий экран и WHEA ошибки

  • не работает разъем RGB_1;

  • в биосе не работает включение/отключение подсветки (и вообще любые изменения)

  • ПО выбора подсветки на китайском языке и подсветка не включается без ручного входа в приложение (даже после сна);

  • Не отключается подсветка самой материнской платы (кожух + аргб внизу), не работает ErP в биосе (отключение питания всего на материнской платы, вкл подсветку);

  • Писк, треск в районе сокета, G-States Control заведомо отключен;

Но это не самое важное, важно что 2 апреля я сдал материнскую плату и 3 апреля я получил отказ из-за погнутой ножки сокета, хотя этого не было указано в акте-приема:

Т.е была выполнена работа "Осмотр" и отказ.
Мною было написано 2(!!!) претензии, где я указал, на то, что на момент сдачи мехповреждения не было и что это подтверждается актом приемки.
В первый раз меня послали, ответив "У вас механическое повреждение - отказ" и ни единого слова про основное требование.
Я продублировал претензию еще раз, уже с одним и конкретным требованием:

На что получил удивительный ответ, скрин ЗАГОТОВКИ, а за оригиналом мне нужно бежать к ним самим в пункт выдачи.

И нет, я не затер тут даты, подписи, печати, а затер лишь свою фамилию и номер телефона.
Прошу обратить внимание, что все претензии я отправлял только заказным письмом.

Такие вот редиски в этом ОнлайнТрейде, плюют на потребителя и на все его претензии.

Надеюсь когда нибудь они исполнят требования закона и ответят на мою претензию заказным письмом. А дальше - иск.

Самое интересное то, что я получил отказ после просмотра, они не проверили все мои жалобы и так же не связали их с "погнутой ножкой сокета".

Лига потребителей

1.1K поста3.3K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества