Онлайнтрейд плюют на законы и потребителя

21 апреля купил у данного магазина материнскую плату Maxsun Z790 (на тот момент думал нормальный выбор), во время эксплуатации столкнулся со следующими ошибками:

  • периодическая ошибка CMOS BAD при старте;

  • не прохождения теста OCCT (процессор заведомо рабочий), синий экран и WHEA ошибки

  • не работает разъем RGB_1;

  • в биосе не работает включение/отключение подсветки (и вообще любые изменения)

  • ПО выбора подсветки на китайском языке и подсветка не включается без ручного входа в приложение (даже после сна);

  • Не отключается подсветка самой материнской платы (кожух + аргб внизу), не работает ErP в биосе (отключение питания всего на материнской платы, вкл подсветку);

  • Писк, треск в районе сокета, G-States Control заведомо отключен;

Но это не самое важное, важно что 2 апреля я сдал материнскую плату и 3 апреля я получил отказ из-за погнутой ножки сокета, хотя этого не было указано в акте-приема:

Онлайнтрейд плюют на законы и потребителя Материнская плата, Претензия, Длиннопост

Т.е была выполнена работа "Осмотр" и отказ.
Мною было написано 2(!!!) претензии, где я указал, на то, что на момент сдачи мехповреждения не было и что это подтверждается актом приемки.
В первый раз меня послали, ответив "У вас механическое повреждение - отказ" и ни единого слова про основное требование.
Я продублировал претензию еще раз, уже с одним и конкретным требованием:

Онлайнтрейд плюют на законы и потребителя Материнская плата, Претензия, Длиннопост

На что получил удивительный ответ, скрин ЗАГОТОВКИ, а за оригиналом мне нужно бежать к ним самим в пункт выдачи.

Онлайнтрейд плюют на законы и потребителя Материнская плата, Претензия, Длиннопост

И нет, я не затер тут даты, подписи, печати, а затер лишь свою фамилию и номер телефона.
Прошу обратить внимание, что все претензии я отправлял только заказным письмом.

Такие вот редиски в этом ОнлайнТрейде, плюют на потребителя и на все его претензии.

Надеюсь когда нибудь они исполнят требования закона и ответят на мою претензию заказным письмом. А дальше - иск.

Самое интересное то, что я получил отказ после просмотра, они не проверили все мои жалобы и так же не связали их с "погнутой ножкой сокета".

Лига потребителей

375 постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.