Niovol

Пикабушник
818 рейтинг 92 подписчика 48 подписок 8 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Как опротестовать штраф?

15 апреля я припарковался в Москве на платной парковке в 18:00. Не нашел столбика с номером парковки, чтобы оплатить по смс, поэтому в срочном порядке установил приложение моспаркинга, вбил данные автомобиля, нашел парковку на карте и оплатил. К сожалению, это заняло некоторое время. Оплату произвел через 5 минут после парковки (в 18:05, время подтверждается смс с кодом подтверждения).

Как опротестовать штраф? Штраф, Парковка, Платная парковка, Жалоба, Ампп, Юридическая помощь, Помощь, Вопрос, Длиннопост, Негатив

Однако оплата прошла только через 2 минуты (в 18:07). 21 апреля я получил постановление о штрафе в размере 5000 рублей. Камера сфоткала мою машину 2 раза: в 18:00 и 18:07 (когда оплата УЖЕ была произведена). 22 апреля я написал жалобу в АМПП через сайт автокод. Жалобу оставили без удовлетворения.

Как опротестовать штраф? Штраф, Парковка, Платная парковка, Жалоба, Ампп, Юридическая помощь, Помощь, Вопрос, Длиннопост, Негатив

Я считаю, что это несправедливо, дарить 5000 рублей не хочу. Подскажите, пожалуйста, как можно оспорить этот штраф?

Наверное, некорректно выразил суть вопроса. Тут скорее хотел спросить 2 вопроса:

1. Какие шансы в суде оспорить штраф?

2. Реально ли не присутствовать на заседании? В Москву не хочу мотаться в рабочий день из области.

Показать полностью 2

Борьба с оператором сотовой связи - был неправ?

Спасибо всем, кто прочитал предыдущий пост. Претензию девушка в салоне всё-таки приняла после того, как я попросил при мне позвонить на горячую линию для сотрудников Теле2. Ей подтвердили, что они должны принимать претензии, и объяснили, как это сделать. Даже извинилась)

Мне в комментариях многие написали, что я неправ и нужно внимательнее читать формулировки. Глаз и правда цепляется за фразу «в своей сети». Всё-таки я не до конца понимаю, как из этого следует, что бесплатными становятся только входящие звонки, а исходящие, которые в моем регионе бесплатные, в Крыму могут быть платными. Буду ждать ответа на претензию, буду дальше разбираться в законах, но я готов признать, что был неправ. Тогда судиться будет бессмысленно, иначе в случае проигрыша придётся возмещать ответчику судебные расходы; я признаю неправоту и прошу прощения у тех, кто подписался, чтобы следить за развитием событий; их, скорее всего, не будет.

Также были претензии из разряда «сначала доведи дело до конца, потом пили пост». Обещаю в скором времени опубликовать ещё один пост с уже законченной историей, когда найду время и подниму все пруфы. Некоторое время назад я обращался к лиге юристов с вопросами, вот ссылка на пост:

https://pikabu.ru/story/bodayus_s_pobedoy_izza_porchi_chemod...

Это спор с авиакомпанией, когда компания ущемляет клиента, посылает в игнор, я судился с ними (успешно), как всегда были забавные и смешные моменты, как я оказался у их юриста некой Кабдышевой Саулеш Сисингаливной. Будут ссылки на Воздушный кодекс, Конституцию и международное право, и как все это дело трактует суд.

Борьба с оператором сотовой связи. Начало.

Вседозволенность операторов сотовой связи в последнее время все больше и больше напрягает. Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 - любой из них пытается нажиться на клиенте, и переходить от одного к другому бессмысленно, все равно будут незаконно списывать деньги. На Пикабу уже были посты про то, как на территории Крыма с абонентов снимали не одну тысячу рублей, несмотря на то, что роуминг по закону отменён. Неважно, что оператор пишет в своих тарифах - он не имеет права. Предлагаю не сидеть на месте и идти в суд, чтобы вернуть незаконно отобранные деньги. Чем я и займусь, так как попал в аналогичную ситуацию.

Итак, я владелец номера Теле2, первым делом заказываю выписку по счету.

Борьба с оператором сотовой связи. Начало. Длиннопост, Теле2, Сотовые операторы, Роуминг, Отмена роуминга, Крым, Крым наш, Претензия

В основном услуги интернета в Крыму, но и звонки и смс, которые должны входить в абонентскую плату, тоже платные.

Звонок в службу поддержки, где я достаточно спокойно и корректно потребовал вернуть мне деньги. Сначала общался со специалистом первой линии, потом он соединил с экспертом. Некоторые их оправдания довольно смешные, постараюсь процитировать:

- У вас в тарифах роуминг платный, поэтому все правильно.

- Роуминг в России отменён. - А это не роуминг, а услуги за пользование связью в другом регионе.

- Это и есть роуминг. Он был отменён с 1 июня законом от 27 декабря. - А вы давно пользуетесь нашим тарифом, поэтому новый закон не распространяется на него.

- Вы шутите? - Вы понимаете, что это не только вы платите, а и все остальные, кто приехал в Крым, платят одинаково.

- Да, одинаково незаконно. - Это не только у нас, а у всей четверки операторов.

- Ну а я обслуживаюсь у вас. - В Крыму нет наших вышек, вы обслуживаетесь через крымские вышки, поэтому и платите.

Скажем так, у операторов было время подготовиться, а то, что нет своих вышек - это не должно быть проблемой абонента. Далее составил досудебную претензию и распечатал в 2 экземплярах. Для тех, кто не в курсе - она является официальным документом, подтверждающим попытку договориться с ответчиком мирно без суда, и составляется в свободной форме. И как оказалось в дальнейшем, не все это понимают.

Борьба с оператором сотовой связи. Начало. Длиннопост, Теле2, Сотовые операторы, Роуминг, Отмена роуминга, Крым, Крым наш, Претензия

Такую претензию можно отправлять почтой России заказным письмом с описью вложения и заказным уведомлением о вручении (за все это придётся отдать несколько сотен рублей), а можно отнести в салон оператора связи и отдать сотруднику. Важно, чтобы он поставил штамп и отдал один экземпляр. Вот тут и получилась подстава, которую я не ждал. Сотрудница долго пыталась выяснить, что делать с претензией, и ничего лучше не нашла, чем отказать со словами «мы не имеем права принимать такие бумаги, потому что эта бумага не по нашей форме, а наших форм для претензии нет». Ага, щаз. Зовите старшего. Она позвонила по телефону главной салона, обрисовала свою позицию и дала мне трубку. И главная повторяет: «мы не имеем права принимать такие бумаги. Понимаете, если девушка сейчас примет, её потом оштрафуют». Ребята, ну это реально смешно! Я ничего не имею против сотрудников, но претензия-то к самой компании Т2 Мобайл. Пусть бумага попадёт у юристам, но нет, они «не имеют права». Дело вчера было к закрытию салона, я оставил дело на сегодня. Уточнил на горячей линии, что сотрудники неправы и в любом салоне должны принимать претензию в свободной форме. Сегодня в обеденный перерыв пойду с попыткой номер 2. При них позвоню на горячую линию. И если откажут опять - буду писать жалобу уже на них. И тогда уже точно получат штраф.

Конечно, жаль, что клиентов ни во что не ставят и пытаются содрать как можно больше денег, но надеюсь, что ситуация постепенно будет меняться. И мы с вами должны приложить свои силы. Если клиенты будут отстаивать свои права, отношение к ним будет лучше.

Как только получу ответ на претензию с отказом (или игнор), составлю исковое заявление в суд (по своему месту прописки и без оплаты пошлины, так как по закону о защите прав потребителей). Нужно бороться за свои права. Плюсуйте.

Показать полностью 2

Безобразие, или клубничка на тортике

История из очень комичных. Мы с подругой отдыхали в Турции и познакомились там с женщиной из Санкт-Петербурга интеллигентного вида, по внешности напоминающую профессора университета. Далее со слов подруги.

Пересеклись с женщиной в столовой возле стойки со сладостями. У нас у обеих устремились взгляды на торт, который был обильно украшен сверху клубникой. Правда, обильность ягоды немного пострадала, потому что кто-то успел стащить сверху несколько клубничек. «Профессор» сильно возмутилась этим фактом, сказав что-то наподобие: «Это безобразие, ужас какой-то». Когда я ответила, что в принципе сама подумываю о том же самом (взять несколько клубничек сверху), она воскликнула: «ну так и берите». Взяла лопаточку для торта и зачерпнула изрядное количество клубники. Я думала, что она положит их мне а тарелку, но она их положила себе) Вот такое вот безобразие)))

Бодаюсь с "Победой" из-за порчи чемодана

Прошу подсказать юристов, какие действия нужно будет произвести с моей стороны для достижения справедливости. Летел в "Победой" рейсом Москва (Внуково) - Иркутск со своим новым чемоданом. После приземления выдают порванный чемодан:

Бодаюсь с "Победой" из-за порчи чемодана Юридическая помощь, Без рейтинга, Авиакомпания Победа, Длиннопост

Составили с сотрудниками аэропорта коммерческий акт:

Бодаюсь с "Победой" из-за порчи чемодана Юридическая помощь, Без рейтинга, Авиакомпания Победа, Длиннопост

И первый же вопрос: (1) нормально ли, что не указан номер коммерческого акта?

Далее, поскольку звонки в авиакомпанию платные, написал на е-mail прямо из аэропорта:

---

Здравствуйте! Полетел рейсом Внуково-Иркутск рейсом DP 453 04.08.2018 с абсолютно новым чемоданом. Получив багаж, обнаружил повреждения. С сотрудниками аэропорта составили акт. Какая процедура возмещения ущерба? Фото прилагаю. С уважением, niovol.

---


Получил ответ на следующий день:

---

Здравствуйте, niovol.

Благодарим Вас за обращение.

Для рассмотрения Вашего вопроса, просим Вас направить официальное обращение с подтверждающими документами и описанием ситуации на юридический адрес авиакомпании:108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовл. 4. на имя ООО «Авиакомпания Победа». Документы необходимо отправить заказным письмом.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

---

По прилету обратно в Москву, зашел в офис авиакомпании, где мне сказали ничего не знаем, пишите на юридический адрес. Дома первым делом 13 августа составил претензию:

Бодаюсь с "Победой" из-за порчи чемодана Юридическая помощь, Без рейтинга, Авиакомпания Победа, Длиннопост

Отправил почтой России с описью и уведомлением о вручении (уведомление почта в дальнейшем потеряла). "Победа" получила письмо 20 августа. Взял в отделении почты России отчет об отслеживании отправления, попросил поставить штамп и подпись сотрудника. Я почитал Воздушный кодекс, поискал похожие дела, спросил юриста в нашем городе, и понял, что не приложил копию чека о покупке чемодана. 12 сентября отправил второе письмо с приложением к претензии:

Бодаюсь с "Победой" из-за порчи чемодана Юридическая помощь, Без рейтинга, Авиакомпания Победа, Длиннопост

Сегодня получил письмо по электронной почте:

---

Уважаемый niovol!

В ООО «Авиакомпания «Победа» находится на рассмотрении Ваша претензия о выплате компенсации в связи с повреждением багажа, в этой связи сообщаем следующее.

В соответствии со ст. ст. 118, 119 Воздушного кодекса Российской Федерации, для расчета и выплаты Вам компенсации по факту повреждения багажа, просим Вас направить в наш адрес заявление по образцу, прикрепленному к настоящему письму, с обязательным заполнением полных банковских реквизитов, с указанием веса пустого чемодана/сумки. Приложить к нему документы, подтверждающие стоимость поврежденного чемодана/сумки, либо, в случае ремонта поврежденного чемодана/сумки, чек о стоимости ремонта, обусловленного характером нанесенных повреждений. В случае, если ремонт произвести невозможно, просим Вас представить справку из ремонтной мастерской о невозможности ремонта поврежденного багажа, обусловленного характером повреждений.

Заявление может быть направлено по электронной почте info@pobeda.aero с одновременным направлением оригиналов указанных документов заказным письмом с уведомлением по адресу: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовладение 4.


С уважением,

Отдел по работе с претензиями пассажиров

ООО «Авиакомпания «Победа»

---


Итак, компенсацию мне так и не перевели, официального ответа тоже нет. Требуют вес пустого чемодана. Зачем? Чтобы по ставке 600 рублей за килограмм веса перевести компенсацию? В законе написано, что 600 рублей за килограмм багажа, а не пустого чемодана. Реквизиты я отправлял, копию чеков тоже, у них уже неделю на почте России лежит письмо, они его так и не забрали. При этом просят отправки еще одного письма с заявлением по их форме. Не хочу играть по их правилам, хочу по закону. Отправил им сегодня ответ:

---

Здравствуйте.

Я в претензии указал реквизиты для перечисления компенсации. Статьи 118 и 119 Воздушного кодекса не устанавливают форму заявления или претензии, я составил претензию в свободной форме с указанием реквизитов. 12 сентября я отправил приложение к претензии, в котором приложил копии чеков, подтверждающих стоимость чемодана. Копия чека во вложении к настоящему письму. Письмо уже прибыло по адресу компании 20 сентября. Прошу заметить, что указанные вами статьи Воздушного кодекса устанавливают максимальный срок рассмотрения претензии 30 дней, прошло уже 44 дня, а я так и не получил от вас ни компенсации, ни официального ответа на мою претензию. Фото повреждённого чемодана прикладываю.

Я жду от вас рассмотрения претензии в кратчайшие сроки, поскольку вышли все сроки, установленные законодательством. Сообщаю, что в случае отказа или затягивания сроков я буду вынужден обратиться в суд с требованием выплатить материальный ущерб, моральный вред, неустойку за просрочку, а также штраф в размере 50% от присуждённой суммы. 1 октября я составлю исковое заявление и буду подавать в суд по месту жительства.

---


Посмотрю, будет ли какая реакция. Кстати, стоимость данного чемодана в магазине увеличилась на 1000 рублей. (2) Я могу потребовать соответствующую сумму?

А теперь остальные вопросы. В суде ни разу не был, не совсем представляю процедуру. (3) Какие мои дальнейшие действия? Идти в суд? Если можно, то по полочкам, пожалуйста, чтобы нигде не накосячить. Примерно набросал исковое заявление, в котором подробно расписал ситуацию со ссылками на законы.

(4) Я могу потребовать неустойку за просрочку ответа на претензию?

(5) Какой указать моральный вред?

(6) Могу ли требовать почтовые расходы? За 2 письма вышло почти 500 рублей.

(7) Какие документы прикладывать к исковому заявлению? Есть следующие:

электронный билет, посадочный талон, багажная бирка, коммерческий акт, товарный и кассовый чеки покупки чемодана, фото повреждений чемодана, снимок с экрана с текущей стоимостью чемодана, претензия от 13.08.2018 + опись + кассовые чеки почтовых расходов + отчет об отслеживании отправления, приложение к претензии от 12.09.2018 + опись + кассовые чеки почтовых расходов, электронная переписка с "Победой" (которую я приводил выше).

(8) Обязан ли я получать справку из ремонтной мастерской?

Заранее спасибо тем, кто сможет ответить на вопросы!

Показать полностью 4

Работа мечты

Работа мечты

Билайн предлагает "выгодный" заём

Получил смс от билайна:

Если деньги нужны срочно - https://bee.... поможет точно! Подберите выгодный заём до 15 000 рублей.

Ради интереса посмотрел, что предлагают. Займ на месяц, получаешь 15 т.р., а через месяц нужно вернуть 24 т.р. Это 60% в месяц! Годовыми 720%. И это они называют "выгодный заём" :) выгодный для тех, кто предлагает такие грабительские условия.

У них что, есть лицензия МФО?

Депозит и кредит в Росэнергобанке

После прочтения http://pikabu.ru/story/ne_derzhite_depozit_i_kredit_v_odnom_... решил написать свою историю, тэг мое.

Брал ипотеку несколько лет назад в Росэнергобанке под 9.5% годовых, такие низкие проценты предоставлялись по специальному договору для сотрудников организации, в которой работаю. И вот в декабре 2014 года случился очередной кризис, все ставки выросли, и банки стали предлагать большие проценты по депозитам. В частности, Росэнергобанк предлагал вклад на 3 года под 20% с возможностью пополнения. Кстати, эти условия продержались всего 3 дня. Простояв полдня в очереди, открыл вклад на минимальную сумму 30 т.р., чтобы в дальнейшем в случае улучшения экономической ситуации можно было пополнять этот вклад. Так и произошло, и вместо досрочных погашений кредита я пополнял вклад (понятное дело, что выгоднее 9.5% платить, но при этом на эту же сумму 20% получать). Кроме всего прочего, я подключил друзей, предложив им положить на мой вклад, а я им возвращаю со всеми процентами.

В апреле этого года у банка отзывают лицензию. Остаток долга по ипотеке составляет 1.3 миллиона, и вклад на чуть большую сумму, до 1.4 миллиона. Назначают банк-агент для выплаты страхового возмещения, и я еду получать свои деньги. Но не все так просто. Оказывается, пока полностью не погасишь кредит, не получишь деньги со своего вклада. Можно получить только разницу между суммой вклада и суммой кредита (в моем случае составило около 60 т.р.), если на депозите больше, чем долг по кредиту. Произвести взаимозачет невозможно. Только вдумайтесь, ты должен банковской системе и банковская система должна тебе одну и ту же сумму, но взаимно погасить нельзя. Ты должен продолжать платить по кредиту, а по вкладу тебе не будет никаких процентов. Я всерьез думал о рефинансировании кредита в другом банке, но не хотелось надолго затягивать процесс, и начал занимать деньги у друзей, начальников, кто сколько мог, даже от 30 тысяч принимал помощь. Использовал фичу тинькова "перевод баланса". Продал оставшиеся после путешествия евро. За 2 недели набрал заветную сумму 1.3 ляма, прямо впритык, осталось пару тысяч на пропитание. Погасил кредит, потом через неделю в банке агенте получил эти же 1.3 ляма и с них раздал долги.

Для этого пришлось сделать следующее:

1. Найти деньги. Это самое сложное. Хорошо, когда есть много отзывчивых знакомых. В противном случае видел выход попытаться либо рефинансировать ипотеку в другом банке, либо вообще взять потребительский кредит с расчетом быстро погасить после получения страхового возмещения и почти не заплатить процентов (скажем, за 1 месяц).

2. Приехать во временную администрацию лопнувшего банка, написать заявление о досрочном полном погашении кредита и внести средства в кассу. Не забыть написать заявление на получение справки об отсутствии задолженности. И главное - написать заявление о внесении изменений в базу АСВ. Правда, не знаю, что делать тем, кто находится далеко. Предполагаю, можно такое заявление написать письмом почты России.

3. Ждать внесения изменений. Я каждый день звонил в банк-агент и узнавал. Примерно через неделю сообщили, что изменения внесли и могу ехать получать.

4. Приехать в банк-агент (в очередной раз; в первый раз приезжал получать разницу между вкладом и кредитом) и получить страховое возмещение на величину погашенного кредита.

5. С полученной суммы вернуть всем долги.

По итогам всей этой истории за 2 с лишним года заработал неплохую сумму. Скажем, с миллиона рублей по кредиту приходится заплатить 95 т.р. в год процентами, а по вкладу получаешь 200 т.р. в год (минус налоги; они возникают, когда разница между ставкой по депозиту и ключевой ставкой превышает 5%). Но после отзыва лицензии потрачено куча времени, нервов и сил. Так что мораль - не держите вклад в том банке, где у вас кредит.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!