Борьба с оператором сотовой связи. Начало.

Вседозволенность операторов сотовой связи в последнее время все больше и больше напрягает. Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 - любой из них пытается нажиться на клиенте, и переходить от одного к другому бессмысленно, все равно будут незаконно списывать деньги. На Пикабу уже были посты про то, как на территории Крыма с абонентов снимали не одну тысячу рублей, несмотря на то, что роуминг по закону отменён. Неважно, что оператор пишет в своих тарифах - он не имеет права. Предлагаю не сидеть на месте и идти в суд, чтобы вернуть незаконно отобранные деньги. Чем я и займусь, так как попал в аналогичную ситуацию.

Итак, я владелец номера Теле2, первым делом заказываю выписку по счету.

Борьба с оператором сотовой связи. Начало. Длиннопост, Теле2, Сотовые операторы, Роуминг, Отмена роуминга, Крым, Крым наш, Претензия

В основном услуги интернета в Крыму, но и звонки и смс, которые должны входить в абонентскую плату, тоже платные.

Звонок в службу поддержки, где я достаточно спокойно и корректно потребовал вернуть мне деньги. Сначала общался со специалистом первой линии, потом он соединил с экспертом. Некоторые их оправдания довольно смешные, постараюсь процитировать:

- У вас в тарифах роуминг платный, поэтому все правильно.

- Роуминг в России отменён. - А это не роуминг, а услуги за пользование связью в другом регионе.

- Это и есть роуминг. Он был отменён с 1 июня законом от 27 декабря. - А вы давно пользуетесь нашим тарифом, поэтому новый закон не распространяется на него.

- Вы шутите? - Вы понимаете, что это не только вы платите, а и все остальные, кто приехал в Крым, платят одинаково.

- Да, одинаково незаконно. - Это не только у нас, а у всей четверки операторов.

- Ну а я обслуживаюсь у вас. - В Крыму нет наших вышек, вы обслуживаетесь через крымские вышки, поэтому и платите.

Скажем так, у операторов было время подготовиться, а то, что нет своих вышек - это не должно быть проблемой абонента. Далее составил досудебную претензию и распечатал в 2 экземплярах. Для тех, кто не в курсе - она является официальным документом, подтверждающим попытку договориться с ответчиком мирно без суда, и составляется в свободной форме. И как оказалось в дальнейшем, не все это понимают.

Борьба с оператором сотовой связи. Начало. Длиннопост, Теле2, Сотовые операторы, Роуминг, Отмена роуминга, Крым, Крым наш, Претензия

Такую претензию можно отправлять почтой России заказным письмом с описью вложения и заказным уведомлением о вручении (за все это придётся отдать несколько сотен рублей), а можно отнести в салон оператора связи и отдать сотруднику. Важно, чтобы он поставил штамп и отдал один экземпляр. Вот тут и получилась подстава, которую я не ждал. Сотрудница долго пыталась выяснить, что делать с претензией, и ничего лучше не нашла, чем отказать со словами «мы не имеем права принимать такие бумаги, потому что эта бумага не по нашей форме, а наших форм для претензии нет». Ага, щаз. Зовите старшего. Она позвонила по телефону главной салона, обрисовала свою позицию и дала мне трубку. И главная повторяет: «мы не имеем права принимать такие бумаги. Понимаете, если девушка сейчас примет, её потом оштрафуют». Ребята, ну это реально смешно! Я ничего не имею против сотрудников, но претензия-то к самой компании Т2 Мобайл. Пусть бумага попадёт у юристам, но нет, они «не имеют права». Дело вчера было к закрытию салона, я оставил дело на сегодня. Уточнил на горячей линии, что сотрудники неправы и в любом салоне должны принимать претензию в свободной форме. Сегодня в обеденный перерыв пойду с попыткой номер 2. При них позвоню на горячую линию. И если откажут опять - буду писать жалобу уже на них. И тогда уже точно получат штраф.

Конечно, жаль, что клиентов ни во что не ставят и пытаются содрать как можно больше денег, но надеюсь, что ситуация постепенно будет меняться. И мы с вами должны приложить свои силы. Если клиенты будут отстаивать свои права, отношение к ним будет лучше.

Как только получу ответ на претензию с отказом (или игнор), составлю исковое заявление в суд (по своему месту прописки и без оплаты пошлины, так как по закону о защите прав потребителей). Нужно бороться за свои права. Плюсуйте.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)