Ответ на пост «100 лет Монце»1
У меня с Монцей тоже есть мой маленький юбилей. Вчера, 7 июня, исполнилось ровно 10 лет, как мне посчастливилось посетить легендарный автодром. Накануне я стал не менее счастливым обладателем не менее легендарного мотоцикла Хонда-Трансальп-650, собираясь поехать к себе домой в Карелию своим ходом. Начиная с этой модели Хонда переместила сборочные заводы Трансальпа в Италию и Испанию, поэтому я туда в конце мая 2012 г. и отправился. Сначала недельку покатался по Италии пешком, на автобусах и электричках, посмотрел варианты, посетил Милан, Геную и Пизу.
К слову, купил я таки «гишпанца», но в Италии, неподалёку от Милана, куда после покупки первым делом и направился. А утром, после ночёвки в палатке, поехал на поиски автодрома, что при отсутствии навигатора оказалось не таким простым делом – там один городишко переходит в другой, тысячи перекрёстков, дорог и тропинок, и всё закатано в асфальт, а стрелочные указатели оставляют желать лучшего. Кое-как удалось найти въезд в парк, причём совсем с другой стороны от автодрома.
В конце концов, проехав через парк насквозь по пешеходным тропинкам, я выбрался ко въезду на автодром.
К моему радостному изумлению, оказалось, что я могу не только пройти на территорию автодрома пешком, но и проехать туда на своём мотоцикле за символические 5 евро! Более того, в некоторые дни там можно даже самому прокатиться по формульной трассе! Но мне не повезло – именно в этот день там проходили тренировки какого-то мотоклуба (об этом позже).
Естественно я немедленно воспользовался такой возможностью.
И первый, кто меня встретил у самых боксов, был... Хуан-Мануэль Фанхио со своим легендарным Мерседесом.
И он даже не возражал, чтобы я с ним сфотографировался!
А вот и паддок! Открыта была только пара боксов, в которых вовсю проходили тестовые мото-заезды. Я набрался нахальства, заглянул внутрь, поздоровался и попросил разрешения пройти внутрь. И сегодня точно был МОЙ день! Как ни странно, меня легко пустили и даже разрешили делать фотоснимки. Единственная была очень вежливая просьба – не подходить слишком близко к гонщикам и мотоциклам, и всё – больше на меня никто не обращал никакого внимания.
Там вовсю кипела усердная работа. Механики колдовали над техникой, гонщики время от времени нарезали на сумасшедшей скорости круг за кругом, но больше всего меня удивил и повеселил... огромный ДИВАН, мирно стоящий на самом краю скоростной полосы! Его наличие и назначение осталось для меня неразрешимой загадкой Монцы!
Кроме гоночной трассы, и сама территория вокруг тоже имела немало интересностей. Там даже был ПАРОВОЗ! Гида у меня не было, никто ничего не рассказывал, поэтому просто смотрел и фоткал всё, что видел. Чем и делюсь.
На этом возможности Пикабу добавлять картинки в пост у меня закончились, засим и подошло время прощаться.
После автодрома мы с мотоциклом посетили ещё Сирмионе, Верону, Венецию, пересекли Альпы, посмотрели Зальцбург, Вену, Прагу и Варшаву, впрочем, это уже совсем другая история.
Всего хорошего, с вами был Я! Всем удачи и новых путешествий!