MoroVixen

MoroVixen

Digital художник и иллюстратор. Работаю в реалистичном стиле, создаю концепты, промо-арты и кей-арты. Мой блог в ИГ @moro.vixen Портфолио ArtStation: https://www.artstation.com/morovixen
Пикабушница
Дата рождения: 17 апреля
323 рейтинг 5 подписчиков 13 подписок 14 постов 2 в горячем
77

Inktober 2025

Давненько не публиковала ничего нового, но триумфально возвращаюсь с результатами прошедшего Инктобера. Не скажу, что было легко, но я рада, что прошла челлендж до конца. В прошлом году дропнула примерно через неделю – взяла слишком высокую планку по детализации, просто не хватило сил держать её весь месяц. В этот раз мне удалось соблюдать баланс между рисованием и всей остальной жизнью, хотя под конец чувствовалась усталость и кризис идей. Конечно, не все арты получились удачными, но они тоже так или иначе дали понимание, над чем нужно работать больше и внимательнее, а что уже выходит неплохо. Выводы для себя я сделала и взяла на заметку некоторые рабочие моменты. А вам показываю, что получилось, можете не сдерживать себя в комментариях :).

Показать полностью 30
5

"Кинокефал" для TCG Tyrvain

Давненько меня не было в блоге, но зато я вернулась с новой иллюстрацией.

Очередная карта для Tyrvain готова, на этот раз погружаемся в атмосферу тёмного фэнтези. Новым героем моей иллюстрации стал свирепый кинокефал-берсерк. Я стремилась скрупулезно передать его образ и общее настроение тревоги и опасности, которое послужило изначальной отправной точкой при разработке концепции.

Дизайн персонажа вдохновлён традиционным одеянием эфиопского воина, поскольку конкретно этот кинокефал родом с африканского континента. На мой взгляд, такое существо идеально подходит для роли берсерка, ведь псоглавцы всегда славились своей свирепостью и жестокостью. Хотя традиционно кинокефала изображают с головой собаки или шакала, для этого мрачного фэнтезийного сеттинга я позволила себе немного творческой свободы и вариативности с акцентом на этническое происхождение героя. А посему это существо имеет голову именно гиены – это показалось мне более уместным, учитывая особенности конкретного лора.

Показать полностью 5
4

"Гадалка" для TCG Tyrvain

"У тебя старая душа... пойдем, я расскажу тебе ее секреты".

Eще в прошлом году я начала делать эскизы цыганки-гадалки для одного большого TCG-проекта под названием Tyrvain. И вот, наконец, я готова показать результаты столь долгого труда.

Работа получилась довольно многослойной, и я постаралась передать концепцию игры в деталях и общем настроении иллюстрации. Героиня – уличная колдунья, способная предсказывать судьбу и создавать различные амулеты для своих клиентов. Вы можете встретить ее в любой момент: на базаре, на пустынной дороге или в таверне. В этой иллюстрации мне хотелось изобразить не только общую магическую атмосферу, но и передать дух кочевого народа, присущий этому персонажу. В результате получилась довольно озорная героиня, которая, словно легкий ветерок, обволакивает вас своим очарованием и гипнотическим взглядом, и вот вы уже готовы отдать звонкую монетку за призрачную улыбку фортуны.

Конечно же, проект одним персонажем не ограничивается, скоро покажу и других.

Показать полностью 5 1
7

Агуара (из цикла А. Сапковского "Ведьмак")

"Она изменилась, выросла, превратилась в высокую женщину. С лисьей головой. С острыми ушами и удлиненной мордой. В пасти, когда она была открыта, поблескивал ряд клыков.... Агуара склонилась над девочкой, издавая странные звуки, то ли бормотание, то ли шипение. Вдруг она подняла голову, оскалила клыки. Глухо зарычала, в ее глазах загорелся огонь. Геральт не пошевелился..."

Этот фанарт я рисовала, словив мощное вдохновение после прочтения серии книг "Ведьмак". В целом, очень люблю лисиц и мифологию, связанную с ними, сакральные образы, которые присутствуют практически во всех мировых культурах.

Внесла свой вклад в фандом, любимый тысячами людей.

Агуара (из цикла А. Сапковского "Ведьмак")
Показать полностью 4
18

Концепт персонажа "Кинокефал"

Пожалуй, это первый полноценный концепт персонажа в самом начале творческого пути. Работа 2021 года, тогда я только вкатывалась в индустрию и пыталась понять, как вообще придумывать и подавать свои идеи. Словом, тренировалась я практически на кошках, хе-хе).

Ну вроде как вполне себе милашка получился, сразу к себе располагает.

Показать полностью 3
2

Конкурс Valve «Грёзы и кошмары». Скин для AK-47 «Талассофобия»

Проект 2021 года.

Могу сказать, что на тот момент это был совершенно новый для меня опыт, поскольку ранее я никогда не создавала скинов к оружию или другим игровым 3D объектам. Как это на самом деле сложно я узнала уже в процессе...

Собственно, участвовать в движухе я решила спонтанно, к тому же тема для меня была крайне благодатная – уж больно я люблю мрачные сюжеты, монстряков и прочий гримдарк. Работа проделана колоссальная, и не смотря на то, что никакого призового места мне занять не удалось, я вполне довольна тем фактом, что смогла поучаствовать.

Скин кстати все еще висит в моей мастерской на Steam и даже иногда получает голоса :).

Большой респект творцам, которые создают такие вещи на регулярной основе, тут нужен высокий скилл и хорошая фантазия, чтобы получить действительно крутой продукт.

Короткий таймлапс иллюстрации

Короткий таймлапс иллюстрации

Показать полностью 9 1
Отличная работа, все прочитано!