Tyrvain
2 поста
2 поста
2 поста
Давненько не публиковала ничего нового, но триумфально возвращаюсь с результатами прошедшего Инктобера. Не скажу, что было легко, но я рада, что прошла челлендж до конца. В прошлом году дропнула примерно через неделю – взяла слишком высокую планку по детализации, просто не хватило сил держать её весь месяц. В этот раз мне удалось соблюдать баланс между рисованием и всей остальной жизнью, хотя под конец чувствовалась усталость и кризис идей. Конечно, не все арты получились удачными, но они тоже так или иначе дали понимание, над чем нужно работать больше и внимательнее, а что уже выходит неплохо. Выводы для себя я сделала и взяла на заметку некоторые рабочие моменты. А вам показываю, что получилось, можете не сдерживать себя в комментариях :).






























Давненько меня не было в блоге, но зато я вернулась с новой иллюстрацией.
Очередная карта для Tyrvain готова, на этот раз погружаемся в атмосферу тёмного фэнтези. Новым героем моей иллюстрации стал свирепый кинокефал-берсерк. Я стремилась скрупулезно передать его образ и общее настроение тревоги и опасности, которое послужило изначальной отправной точкой при разработке концепции.
Дизайн персонажа вдохновлён традиционным одеянием эфиопского воина, поскольку конкретно этот кинокефал родом с африканского континента. На мой взгляд, такое существо идеально подходит для роли берсерка, ведь псоглавцы всегда славились своей свирепостью и жестокостью. Хотя традиционно кинокефала изображают с головой собаки или шакала, для этого мрачного фэнтезийного сеттинга я позволила себе немного творческой свободы и вариативности с акцентом на этническое происхождение героя. А посему это существо имеет голову именно гиены – это показалось мне более уместным, учитывая особенности конкретного лора.





"У тебя старая душа... пойдем, я расскажу тебе ее секреты".
Eще в прошлом году я начала делать эскизы цыганки-гадалки для одного большого TCG-проекта под названием Tyrvain. И вот, наконец, я готова показать результаты столь долгого труда.
Работа получилась довольно многослойной, и я постаралась передать концепцию игры в деталях и общем настроении иллюстрации. Героиня – уличная колдунья, способная предсказывать судьбу и создавать различные амулеты для своих клиентов. Вы можете встретить ее в любой момент: на базаре, на пустынной дороге или в таверне. В этой иллюстрации мне хотелось изобразить не только общую магическую атмосферу, но и передать дух кочевого народа, присущий этому персонажу. В результате получилась довольно озорная героиня, которая, словно легкий ветерок, обволакивает вас своим очарованием и гипнотическим взглядом, и вот вы уже готовы отдать звонкую монетку за призрачную улыбку фортуны.
Конечно же, проект одним персонажем не ограничивается, скоро покажу и других.
"Она изменилась, выросла, превратилась в высокую женщину. С лисьей головой. С острыми ушами и удлиненной мордой. В пасти, когда она была открыта, поблескивал ряд клыков.... Агуара склонилась над девочкой, издавая странные звуки, то ли бормотание, то ли шипение. Вдруг она подняла голову, оскалила клыки. Глухо зарычала, в ее глазах загорелся огонь. Геральт не пошевелился..."
Этот фанарт я рисовала, словив мощное вдохновение после прочтения серии книг "Ведьмак". В целом, очень люблю лисиц и мифологию, связанную с ними, сакральные образы, которые присутствуют практически во всех мировых культурах.
Внесла свой вклад в фандом, любимый тысячами людей.



Пожалуй, это первый полноценный концепт персонажа в самом начале творческого пути. Работа 2021 года, тогда я только вкатывалась в индустрию и пыталась понять, как вообще придумывать и подавать свои идеи. Словом, тренировалась я практически на кошках, хе-хе).
Ну вроде как вполне себе милашка получился, сразу к себе располагает.
Проект 2021 года.
Могу сказать, что на тот момент это был совершенно новый для меня опыт, поскольку ранее я никогда не создавала скинов к оружию или другим игровым 3D объектам. Как это на самом деле сложно я узнала уже в процессе...
Собственно, участвовать в движухе я решила спонтанно, к тому же тема для меня была крайне благодатная – уж больно я люблю мрачные сюжеты, монстряков и прочий гримдарк. Работа проделана колоссальная, и не смотря на то, что никакого призового места мне занять не удалось, я вполне довольна тем фактом, что смогла поучаствовать.
Скин кстати все еще висит в моей мастерской на Steam и даже иногда получает голоса :).
Большой респект творцам, которые создают такие вещи на регулярной основе, тут нужен высокий скилл и хорошая фантазия, чтобы получить действительно крутой продукт.