LizzardKing

LizzardKing

Люди часто спрашивают меня: почему ты Король Ящериц? В ответ я улыбаюсь и вспоминаю одну историю. Я шел мимо камышей и вдруг остановился. На меня смотрел варан. Присев на корточки прямо напротив лица варана, я начал говорить на единственном знакомом мне вараньем диалекте-я зашипел! Варан прервал меня, положив мне на плечо лапу. После этого он прокусил эту лапу до крови и протянул мне. Недолго думая, я прокусил свою и прикоснулся к его лапе. Наша кровь смешалась-мы стали кровными братьями.
Пикабушник
Дата рождения: 12 июля 1989
поставил 82 плюса и 56 минусов
отредактировал 5 постов
проголосовал за 6 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
60К рейтинг 1514 подписчиков 21 подписка 110 постов 54 в горячем

Ответ на пост «Осторожно с обращениями!»

На газоне парковаться - фу. Ктулху с ними, с этими правилами, головой подумать - захочется ли жить в атмосфере развороченный травы и земли, когда могло бы быть красиво. То что зима сейчас - не аргумент.

У меня схожая ситуация, но со стороны оштрафованного. И её нахожу неоднозначной.

Во дворах по вечерам стабильно аншлаг. Возвращаюсь с работы я поздно, порой после закрытия метро. И для меня традиция сделать пара кругов по своему двору и соседнему, чтобы найти место как встать никого не подперев, не вторым рядом и не на газон. Могу два раза выйти и посмотреть не стою ли я как уебан. И не вывернуто ли у меня колесо. Обычно получается.

В тот день я припарковался на зебре. О ужас, линчевать! Но! Не все так однозначно.

Зебра соединяет тротуар у дома с городским парком. Уезжаю я рано, в парк особо не ходят в это время.

Прямо на тротуаре со стороны парка, ЖКХ навалило сугроб снега, который наполовину перекрывает зебру. Вот аккурат по отсечке этого сугроба я и встал. Фото от сотрудника ДПС прилагаю. Место для проезда осталось на три коляски в ряд.

Некий бдительный гражданин это зафиксировал и я получил штраф. Никого не виню. Объективно - я нарушил правила. Фактически - не помешал абсолютно никому.

Получат ли штраф те водители, которые встают рядами, оставляя для проезда место лишь для Оки? Получат ли штраф "памятники" месяцами занимающие парковочное место? Или может те, кто на газон заезжают как к себе в гараж? Или те, кто своим авто перекрывают обзор на дорогу? Узнать не получится.

Ответ на пост «Осторожно с обращениями!» Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Парковка, Соседи, ПДД, Мат, Ответ на пост

P.s. да, ну у меня же ещё БМВ. Это значит я отбитый по умолчанию.

Показать полностью 1

Сводная таблица с возможностью добавления новых строк. Прошу помочь с конструкцией

Здравствуйте. В Экселе я бот, надеюсь на вашу помощь.

Мне необходима таблица которая будет иметь примерно такой формат:

Сводная таблица с возможностью добавления новых строк. Прошу помочь с конструкцией Microsoft Excel, Помощь, Таблица

Раздел 1 это основной пункт который несёт в себе информацию об остальных подразделах.

Всего в первой колонке будет приблизительно 8000 разделов.

Каждый Раздел1 включает в себя несколько подразделов. На фото это Раздел 2, 2.2, 2.2. Причем каждый из этих подразделов относится ТОЛЬКО к тому разделу, чьми полями он ограничен.

Вторая колонка будет включать в себя по 15 строк в каждом отдельном Разделе 1.

Далее. Каждый Раздел 2. Или 2.1, 2.2, 2.15. включает себя несколько подразделов 3, 3.1, 3.2. И здесь у меня главная проблема.

Если количество разделов в первой колонке я примерно понимаю (8000шт). Во второй колонке по 15 строк в каждом разделе, это тоже стабильное значение, то в третьей колонке это количество не известно изначально. В некоторый случаях там может быть две строки, а может и все 30. Выяснить я это смогу только в процессе работы над таблицей. И мне очень важно что чтобы при добавлении/убавления новых строк вся таблица не съезжала в канаву и сохранялся конструктор: Раздел 1 включает в себя Раздел 2, Раздел 2.1 - Раздел 2.15, каждый из которых в свою очередь включает в себя Раздел 3, раздел 3.1, 3.2 - 3.25.

Постарался как можно понятнее. Если кто готов помочь (не бесплатно разумеется) отвечу на уточнения в комментариях.

Показать полностью 1

Ответ naSevere в «Великая страна Россия»

Эта американка большая молодец. Без сомнений. Заподозрить её в пристрастности сложно. Те пункты, что выделены в колонку плюсов можно считать комплиментами. А те, что отнесены к минусам и странностям максимум что можно - мирно подискутировать.

Но мне кажется в вопросе Хорошо в России/Плохо в России, в во всех постах по этой теме, поднимается другой вопрос.

Американка подмечает особенности менталитета, социума, быта, прошлого и т.д. А основная претензия, которая сквозит золотой нитью в постах по этой теме, это претензия к устройству власти. И, соответственно, к устройству экономической, образовательной, социальной, медицинской и других моделей, которые неизбежно из этой власти проистекают и на население оказывают эффект недовольство, а порой и подрыва пуканов.

Из её пунктов лишь косвенно и с натягом можно подтянуть к этой полемике вопрос количества патрульных на улицах (что особенно комично, учитывая что недавно были посты про то, что полиции на улицах мало) и что то там про банки. Но это было 2011 год. Конечно данные неактуальны.

В общем, приводить в пример отчёт американки к вопросу недовольства населения жизни в России, это тоже самое что сравнивать бензопилу и плюшевого кролика.

Импортозамещение в сфере автомобильных плёнок. Как Китай поверил в себя

Не питая особых надежд быть замеченным среди тучи информации про награждения Чеченских детей, гонений на художниц и бойни Советчиков против Антисоветчиков, всё же решил набросать это пост.

В мире и стране, пиздец на пиздеце. Из перманентного ахуя люди не выходят! Им не до автомобилей и всего того что на них вешают. Куда ты со своими пленками?

Согласен, согласен. А что остается? Искать на просторах инфоповод, про очередных мигрантов, которые в унисон ебанулись на отличненько и начали на людей кидаться? Нет, спасибо. Может мои плёночки и не нужны никому, кроме пары человек, но всё таки они мои. Моиииииии....

Короче.

Если у вас есть или планирует появится автомобиль и вы хотите чтобы он блистал как Моника Белучи в свои 59, то информация ниже будет вам полезна. А я буду рад если пост зайдет. Всё таки какое-никакое, а "моё". Может даже медаль дадут. Как топикстартеру. Хотя их уже и не осталось наверное, медалей...

Импортозамещение в сфере автомобильных плёнок. Как Китай поверил в себя Детейлинг, Оклейка авто, Пленка, Защитная пленка, Полиуретан, Китайские товары, Авто, Мат, Длиннопост

Начну с того, что названия брендов я упоминать не буду. Отчасти потому что ТЫСЯЧИ ИХ, отчасти от того, что за критику одного бренда мне уже разок обещали ноги сломать) Кишка тонка в тот раз оказалось, но не будем щекотать дьяволу яйца, вы не против?

С момента начала введения санкций большинство американских, японских и европейских брендов постепенно покидали рынок РФ и закрывали свои представительства. На сегодняшний день их осталось один, два, может быть три.

Среднестатистический гражданин, желающий оклеить свой автомобиль в защитную пленку, скорее всего будет заинтересован в получение максимально подробной информации о материале.

Углубившись в тему, он столкнется с огромным множеством наименований и видов пленок, каждая из которых будет говорить что все остальные херня и только она может выдать базу. Что именно она производиться не в Гуанчжоу, а в свободном штате Мэн. Или на холмах Болонии. Или в префектуре Нагасаки. Только вот всё это пиздеж озера Байкал чистой воды.

90% пленок в РФ едет к нам из Китая (статистика основана на исследованиях Барни Стинсона).

Но не надо думать что это плохо. Надо разбираться.

Познакомьтесь:

Производство PPF материалов на одном из заводов Китая.

Таких заводов в Поднебесной около трех штук. Может быть больше, точной информации тут мало, так как братья китайцы, уж извините, чемпионы во втиранию дичи тебе в уши.

И очень много фирм-клонов, которые, по сути являются дистрибьютерами, сиречь, перекупами. От них идет наибольший вред, но об этом позже.

Что происходило на этих фабриках до санкций?

Крупные мировые компании по производству PPF пленок использовали мощности этих заводов для создания своего материала. Они приносили свои формулы, разработки, требования, ГОСТы, допуски и так далее. Заключались контракты, пленка текла рекой.

К примеру всем известный Suntek вполне спокойно этим занимался. У него конечно были и есть производства в других странах, но Китай не исключался. Другие бренды, известные и не очень, также несли свои наработки, заказывали материал и продавали его по всему миру. Производственная мощь Китая это же их фишка, Да?

Импортозамещение в сфере автомобильных плёнок. Как Китай поверил в себя Детейлинг, Оклейка авто, Пленка, Защитная пленка, Полиуретан, Китайские товары, Авто, Мат, Длиннопост

А теперь переносимся в 2021 год.

Представим что в Самаре живет и работает предприниматель Николай Семенович Забейволк. Внезапно оказывается что у него есть 1000000руб-5000000руб которые ну вот вообще некуда деть. И он решает основать свой бренд полиуретановых пленок. Ведь в России их такой дефицит(sarcasm). Николай Семенович собирает информацию, покупает формулы и едет в Гуанчжоу на завод. Знакомиться.

Они заключают контракт, он передает им формулу, деньги, они откатывают пробные партии, корректируют (что не всегда, порой что вышло - пинают сразу на рынок) и отправляют в Самару. Там Николай Семенович Забейволк переупаковывает их в свои коробки с брендом KillWolf PPF и вот на арене новый игрок.

Таких игроков в России было много в 18-19 году. Большинство из них ушло в небытие, но те что остались - закалились, закрепились и их продукт даже можно назвать отличным.

Но что с Китаем? Вы ведь понимаете что происходит, когда в руках у Китайцев что-то, что можно просто скопировать, а потом улучшить?

Импортозамещение в сфере автомобильных плёнок. Как Китай поверил в себя Детейлинг, Оклейка авто, Пленка, Защитная пленка, Полиуретан, Китайские товары, Авто, Мат, Длиннопост

Логично рассуждая, что работать с фирмами, которые требуют на производстве ходить в спецзащите во все тело, а лучше вообще не ходить. Которые жмут по цене, выебываются и вообще капиталисты проклятые, тьфу на них - это вообще не про свободный Китай. И они начинают катать тот же материал и сливать его предпринимателям типо Николай Семеновича в огромных масштабах. Формулы спизжены, цена производства уменьшена, менеджмент прокачен. И начиная с 2020 - 2021 года пошла вторая волна новых брендов PPF пленок.

Серьезно, в какой-то момент я поймал себя на мысли что каждый месяц вижу новое название.

Импортозамещение в сфере автомобильных плёнок. Как Китай поверил в себя Детейлинг, Оклейка авто, Пленка, Защитная пленка, Полиуретан, Китайские товары, Авто, Мат, Длиннопост

На сегодняшний день это кавалькада "новых игроков" сбавила обороты, но не исчезла совсем.

Китайские заводы, помимо удобных условий для российских "игроков", решили и вовсе избавиться от посредников. Китайские менеджеры полезли в Вотсап. Мессенджеры начали бомбардировать вкусными предложениями на ломаном русском и английском. Предложений этих много. Вычленить откуда у каждого ноги растут, кто завод, кто перекуп, а кто просто кидала - очень сложно.

Теперь наверное стоит вернуться к вопросу Благонадежности Китайцев.
Разберем на примере два реальных случая из жизни моих знакомых.

Знакомый 1.

Закупили пять роликов материала. Пленка супер. Тесты прошла на ура. Надавала по качеству всему премиум сегменту.

Радости нет пределов. Цена - как у линолеума в Ашане. Можно демпинговать рынок, как дикие собаки, и все равно маржа конская.

Заказывают еще 10 роликов у того же поставщика, и...

Импортозамещение в сфере автомобильных плёнок. Как Китай поверил в себя Детейлинг, Оклейка авто, Пленка, Защитная пленка, Полиуретан, Китайские товары, Авто, Мат, Длиннопост

Нет, пленка приехала, но, сука, вся разная))

Китаец само собой быстро потерялся.

Знакомый 2

Аналогично первому закупили материал. Всё понравилось. Продолжали закупать, всё шло нормально. Сотрудничество крепло. Но в какой-то момент материал изменился. Не стал хуже, просто стал другой. Не так выглядит на кузове, не так клеится и пахнет по другому.

Они с вопросами, а китайцы руками разводят: поменялась формула на заводе. Ничего не можем сделать. Рекламации от клиентов пошли? Ну что ж, можете их свернуть в трубочку и засунуть в анальное отверстие. Себе или клиенту. Вы же материал на сдачу от бутылки водки покупаете, на что вы рассчитываете?

Первый случай - обыкновенный кидок. Второй - перекуп. Но оба клятвенно утверждали что они - прямой канал сбыта с завода. Проверить это наверняка, возможно, только если ехать в Китай и договариваться напрямую.

Так и сделали с десяток энтузиастов, которые продают и раскручивают несколько новых брендов в России. Они следят за качеством, насколько это возможно и берегут репутацию своего имени. Их наименования, как и наименования тех пленок от которых надо бежать не оглядываясь, я озвучить не могу. Это будет уже наглая реклама/антиреклама.

Да и большинство с удовольствием заклеймит меня троллем, лжецом и девственником, ведь это только моё мнение. И заводов у них в Китае нет. Максимум в Корее. Очень близко к границе с Китаем, но в Корее. Прям очень близко.

Импортозамещение в сфере автомобильных плёнок. Как Китай поверил в себя Детейлинг, Оклейка авто, Пленка, Защитная пленка, Полиуретан, Китайские товары, Авто, Мат, Длиннопост

Однако для чего весь этот Бэкграунд? Ведь потребителю важна не порода мулов на которых привезли пшеницу, а чтобы из неё получился хороший хлеб, так ведь?

Человек, пожелавший оклеить свой автомобиль как правило преследует три целей:

  1. и основная: Чтобы защищало.

  2. Чтобы не желтела и не портилась

  3. Чтоб не сношала мозг (не отклеивалась и так далее)

По первому пункту без проблем. Толщина пленки у всех плюс минус одинаковая. Есть ответвления и смелые попытки сделать что-то с невероятной толщиной, но это тема отдельного поста.

Второй пункт - требует дискуссии.

Мы (оклейщики) в большинстве своем делим пленки на два вида: для светлого типа ЛКП и для темного ЛКП. Светлый тип ЛКП надо защищать от пожелтения. Темный ЛКП - от царапин. На белом царапины видно плохо, а на черном плохо считывается пожелтение. Есть еще усредненные варианты пленок, но это как демисезонная резина. И овцы бриты и волки вахуе.

Так вот пленки с хорошей стойкостью к пожелтению удаются китайцам на ура. Там просто выкручиваешь тумблер химстойкости до максимума. Пленка становиться менее эластичной? Пох. Немного тускловата? Тоже пох.

Пленки для черного кузова - это другое. Можно выкрутить тумблер глянцевости до максимума. Материал станет вязким, царапины будут самозатягиваться, а блеск пересилит сияние страз Киркоровского пиджака. Однако в изготовлении таких пленок, видимо, сложно поймать баланс между хорошим, ярким, глянцевым внешним видом и скоростью потускнения.

Очень давно на рынке себя отлично чувствует один китайский материал, с невероятной глянцевой поверхностью. Автомобили в такой пленке выглядят будто их каждое утро перед выездом полируют. Но боги, как она стремительно желтеет.

В общем баланс очень важен. Баланс!

Импортозамещение в сфере автомобильных плёнок. Как Китай поверил в себя Детейлинг, Оклейка авто, Пленка, Защитная пленка, Полиуретан, Китайские товары, Авто, Мат, Длиннопост

Третий пункт самый неприятный. Можно провести тесты на пожелтение, на царапучесть, эластичность, глянцевость, соответствие псковским стандартам бурения скважин и даже на Гепатит её прогнать, но испытание временем проводиться !ВНЕЗАПНО! только временем.

У меня был опыт устранения последствий такой оклейки. Я знал этот автомобиль, хоть и клиент был не мой. Я видел как он был поклеен, как вела себя пленка в течение времени. Всё было хорошо. Пока внезапно, пару лет, она начала сползать с кузова как старая кожа со змеи. Это была пленка для темного цвета кузова, но она блин даже не пожелтела. Просто клей решил сказать пока и автомобиль ушел под полную переклейку. Клиент был в шоке.

Человек, который занимался этим авто, уже год, как жил в другой стране. Конечно же он стал морозиться, но хотя бы дал мне информацию по поводу материала которым работал. Это ничего не дало, кроме того что теперь этот материал у меня в СТОП листе. (кстати он до сих пор на рынке, хе-хе).

И мы плавно подходим к боли клиента. Все детейлинг студии сейчас если не полностью, то большей частью сидят на китайской пленке в том или ином виде. Кто-то нащупал честный китайский завод и тащит напрямую. Кто-то покупает у российских дистрибьютеров открывших собственный бренд. Это не столь важно. Важна гарантия.

Детейлер, оклейщик, владелец студии, если он не еблан, тестирует материал сам, изучает его, прежде чем предложить клиенту. В вопросах проверки временем у каждого свой подход. Большинство рискует - и берет в работу такой материал. Они готовы нести бремя рекламации если пленка окажется куском забористого кала, несмотря на все тесты. Кто-то ждёт пока другие пройдут путь проб и ошибок. Он упускает прибыль, зато ночью спит спокойно. Иногда решение принимается на основе доверия к поставщику.

Однако есть и те, кто закупает хрен пойми что, хрен пойми у кого. Их не волнует в принципе ничего. Даже если пленка не приклеится, они посадят её на клей секунда. Их обычно легко определить по стоимости услуги на 30-50% ниже рынка. Пользуясь случаям передаю вам привет, сутулые. "Спасибо" за дискредитацию услуг нашей сферы!

Оклейщик всегда даст вам гарантию на свою работу. А вот на пленку гарантийные обязательства держит поставщик. Европейская компания, с которой я работаю, полностью несет гарантийные обязательства и подтверждает это делом. Российские компании, которые закупают с Китайско-корейских заводов и у кого в свою очередь покупаю я, также несут гарантии и стараются беречь доброе имя. Как вы думаете, что можно спросить с Китайца в вотсапе?))

Импортозамещение в сфере автомобильных плёнок. Как Китай поверил в себя Детейлинг, Оклейка авто, Пленка, Защитная пленка, Полиуретан, Китайские товары, Авто, Мат, Длиннопост

Резюмируя, хочется сказать: пусть вас не повергает в ужас многообразие вариантов. По отзывам, рекомендациям, найдите надежного поставщика услуг оклейки и будет вам счастье. Не доверяйте тем, кто плюнув и растерев заявляет: "Пох, заклеим - топчик будет".

Мастера болеющие этим делом расскажут намного больше чем те сказки, что пишут в интернете.

А если нужна будет информация или консультация, то пишите в телеграмм: Lizzard Wrap Protect (t.me/LizzardWrap)

На этом всё. Да прибудут с вами китайские пленки)

Namaste

Показать полностью 12

Ответ на пост «Хитрая упаковка»

Было дело. Один из нашей компании по юности "искал себя". То набор юного плотника купит и пробует строгать, то в видеографы с GoPro пытается. Однажды решил что он тру пейнтболист, закупился снарягой и начал ездить на маневры.

Ещё любил всякие нунчаки, сюрекены и прочее. По этой теме решил я ему подарить хорошее мачете. Купил и упаковал в виде бас гитары.

Во время праздника выводим его, и под аккомпанемент поздравлений по типу: Держи, дружище, не переставай искать себя, попробуй себя в музыке - дарим.

Он конечно в шоке, очень рад.

А затем внезапно отбираю её обратно и, со словами: " Первый урок для юного рокера. Как правильно разбить гитару" херачу её в труху об стену.

Эффект повторного вахуя был неповторим. Но мачете понравилось)

Ответ на пост «Воспоминания»

Такая же тема, только для пацана.


Дом моей бабушки стоял на отшибе отшиба. То были остатки старой деревни из 5-6 домов, а новая стояла дальше


Из окна глянешь: степь на километры вокруг. Поэтому рядом с нами колхоз устроил стоянку старой техники. В основном там были телеги и прицепы для химии. Но однажды привезли кукурузный комбайн.


Из телеги и комбайна посредству я собрал не иначе как твердыню. В телеге у меня была жилая зона с кроватью, туалетом, шкафом и кучей того, что считалось оружием. (Телега для перевозки сена, большая такая). На комбайн был брошен мост из досок, а сам комбайн был доработан имровизированными стационарными пулеметами.

Их обоих я облицовал досками и прочем мусором, закрывая щели и добиваясь нужной конструкции.


Каждое утро пастух выходил из одного края деревни и шел до нас, по пути собирая всех коров. Выходило голов 100-120. И уходил мимо нас в степи

А когда возвращался, то коров возле нас встречала толпа местной шпаны, отправленная родителями.


И пока они ждали, шла делюга за мой комбайн. Баталии за право обладания я обычно выигрывал и оставшиеся делили между собой роли нападающих и защищавшихся.


Приехав на следующее лето я свой комбайн нашел разрушенным. Но тут удивляться нечего)) слишком много было завистников недоброжелателей. Поэтому мы с другом начали строительство дома на дереве.


Бабушкиного дома уже давно нет. Цыгане разворовали. Колхоз забрал все телеги в другое место. Но воспоминания остались.

Показать полностью

Воскресный комбайн

просто комбайн, ничего лишнего...

Воскресный комбайн Комбайн, Зерно, Поле, Небо
Показать полностью 1

Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог?

Всем здравствуйте. Три года назад один из Пикабушников или просто гостей сайта, обратился ко мне с желанием локально оклеить свой свежий немецкий автомобиль в защитную пленку.


Автомобиль планировался как рабочая лошадка, но бюджет не позволял оклеить его целиком, о чем, как потом сообщил владелец, он не раз жалел. 

Вот этот господин:

Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост

По итогу решили оклеить его таким образом.

Капот, передние крылья, стойки лобового стекла, полосу на крышу и фары мы закрываем полиуретановой пленкой HEXIS Bodyfense.

Передние двери, крышу, погрузочную зону на заднем бампере - в виниловую прозрачную пленку ORAGUARD270.


Помимо разницы в толщине (Орагуард 150 микрон,  Хексис 185 микрон) Ораугард это винил, который не так хорошо защищает, не достаточно устойчив к пожелтению и его эксплуатация не должна по идее превышать 5 лет.


Но тем не менее, что одна, что другая пленка, спустя три года, отработала на отлично.

На фото выше и последующих хорошо видно, как Oraguard выделяется на фоне остального кузова и практически не изменившегося Hexis на капоте и крыльях.

Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост
Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост
Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост
Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост

Погрузочная зона тоже выделяется. В том числе и повреждения на ней. В автомобиль часто заносили/выносили различные тяжелые штуки и какой бы не был человек аккуратный, рано или поздно эти штуки ронялись, бились и царапали бампер.

Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост

В этот визит было принято решение демонтировать пленку ORAGUARD. Не смотря на её заявленный срок службы 5 лет, клиент решил снять её пораньше. На всякий случай. Полиуретан Хексис, который согласно технологическому паспорту ходит на кузове до 8 лет, мы пока оставили.


Пленку демонтируем поэтапно, полосками. Сразу виден родной, не поврежденный цвет кузова.

Несмотря на толщину 150 микрон, винил отлично справился с защитой.

Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост

Издалека заметно что те элементы, которые ездили без пленки, выглядят желтовато-потускневшими. Это следствие естественного износа. Местами есть микроцарапины. Лечится это всё обычной полировкой

Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост
Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост

Также демонтируем погрузочную зону. На ней результат аналогичный. Те повреждения, что были на фото выше, пленка приняла на себя.

Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост

Даже полировка не понадобилась.

Двери мы вторично не оклеивали, так как автомобиль ожидает полная полировка и комплекс детейлинг услуг, дабы освежить старичка))

Но на погрузочную зону мы вернули пленку, только теперь уже полиуретановую. Как видно на фото - она едва заметна.

Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост
Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост

Отдельно хотелось бы отметить фары головного света. Автомобиль за три года наездил почти 200000км пробега. Большие фольцовские фары принимали на себя максимум пескоструя и летящих в морду камней. Вот как они выглядили:

Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост
Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост

Сверху вроде ничего страшного, но опускаем угол обзора ниже и вся жесть видна как на ладони. При учете всех прочих услуг, процедура замены пленки на фарах уже шла в подарок. Легко представить что ждало бы клиента, если такие повреждения были бы на фаре, а не на полиуретане: восстановительная полировка - снимающая нормальный слой лака и не гарантирующая устранение всех сколов.


Вот так они стали выглядеть после переклейки. 10 минут времени и минимум гемороя

Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост
Volkswagen Multivan. Три года в пленке. Каков итог? Оклейка авто, Детейлинг, Защитная пленка, Пленка, Полиуретан, Volkswagen, Оклейка, Защита, Длиннопост

К чему вообще этот пост?

Мы редко наблюдаем автомобили, которые клеим спустя долгое время. Как правило их владельцы привозят нам свои новые авто, в то время как старые прямо в пленке продают или сдают в трейд ин.


Но когда они появляются - это лучший способ показать, что защитные полиуретановые покрытия это экономия на последующей покраске или замене деталей. Это не "пульты в пакетике", про которые часто любят вспоминать))

Это верный способ сохранить свои вложения, коим все таки является автомобиль. А в случае с полиуретановой пленкой, которая по своим защитным и внешним характеристикам постоянно бьет новые рекорды, это еще и способ поддерживать состояние нового автомобиля в течение 3-5 лет.


Так что не пренебрегайте защитной полиуретановой пленкой.

Всем добра!

Namaste

Показать полностью 15
Отличная работа, все прочитано!