@Йота, что случилось с Интернет?
Имею очень большой вопрос к данному оператору. Я являюсь абонентом Йота лет наверное 10, у детей также номера данного оператора. Перешёл когда-то по причине понятности и прозрачности тарифов, и это было, что важно, очень недорого.
В июле этого года начались перебои со связью. Перебои достаточно быстро кончились, но.. 4G интернет пропал совсем. Впрочем, он пропал не только у меня, он пропал у всего города. Независимо от оператора.
Вообще время неспокойное, перебои в угоду безопасности можно потерпеть. Но на данный момент Инета нет почти 2 месяца! И что не нравится отдельно и очень сильно - ответы в чате техподдержки.
На вопрос о перерасчёте, заданный в конце июля, оператор на голубом глазу заявил, что он не в курсах ситуации. Типа, мы никого не глушим. Мы не в курсе, что весь Дзержинск и нижняя часть Нижнего Новгорода живет без мобильного интернета, навигации и прочего. Простите, слабо верится.
Вчера проезжал мимо базовой станции Мегафон, и не поленился выйти и проверить инет прямо под ней. Поэкспериментировал с вкл- выкл режима полёта, но мой телефон Интернетом это не наполнило... Решил озвучить вопрос о перерасчёте ещё раз.
А вот здесь произошло то, что и сподвигло меня написать сей пост. Йотаматьегобот, раньше по первому требованию приглашавший сотрудника техподдержки, стал непробиваем и на все ухищрения, включая угрозу смены пола оператора, стал отвечать что он знает то же что и оператор. Типа, нечего тут умничать, твоё дело вовремя платить.
Так вот, уважаемая Йота. Вопросы ниже риторические.
1. Интернета нет уже в базовой станции. То есть ответ поддержки о "неглушении" - неправда.
2. Отмахиваться от ответа вместо диалога - это вообще гибельный путь. Диалог может уйти в публичное поле.
3. 620 рублей за 500 минут и 50 гигов не так уж и мало. Можно поискать дешевле.
Простите, но мне не нравится происходящее. Объясните, пожалуйста. В том числе о том, как вы собираетесь проводить перерасчёт.