CatsOLamps

CatsOLamps

помни, минусить старые посты бесполезно.
Пикабушник
поставил 13117 плюсов и 3461 минус
отредактировал 30 постов
проголосовал за 163 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
75К рейтинг 22 подписчика 20 подписок 40 постов 6 в горячем

Ответ на пост «Зачем европейские мужчины в начале XX века носили подвязки чуть выше локтя»1

Просто чтобы вы знали, тг канал по ссылке в посте не имеет ничего общего ни с глобальной Popular Mechanics, ни с бывшей на постсоветском пространстве Популярной Механикой.
Кстати, она сдохла от санкций в 22м, когда американская голова запретила использовать бренд.
А ещё, редакция решила не умирать и запустила журнал tech insider.

Изнанка агрегатора такси

Весьма познавательная экскурсия внутрь, почему паксам дорого, почему водителям дёшево.

Ну хоть не сказочное Бали

Ну хоть не сказочное Бали Квартиранты, Аренда, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Таиланд, Тюрьма, Кот

#comment_267369308
Спасибо @Lustratia

Показать полностью 1

Добро пожаловать в Крым, Герман Оскарович!

Минфин США ввели санкции против 11 российских юридических лиц, включая Сбербанк и Газпромбанк

США вводят блокирующие санкции против банка "Открытие", Новикомбанка, Совкомбанка - Минфин.

У СберБанка больше нет отмазок, против полного и легального входа в Крым, вместе со всеми остальными федеральными сервисами.

Добро пожаловать в Крым, Герман Оскарович! Политика, СМИ и пресса, Крым, Сбербанк, Банк открытие, Совкомбанк, Газпромбанк, Санкции, США

Steam Deck всё ближе к лапам геймеров

Выкатили спец.тег в библиотеку, чтобы игры были разбиты на группы:
- совместимо,
- играбельно,
- точно нет,
- хз, не проверяли.

Между совместимо и играбельно такая же разница, как играть на приставке в слешер или в шутер.

Надеюсь, он пошутил?

Как Додо-пицца Китай покоряла (нет)

Евгения Евсеева 8 апр в 19:37

«Додо пицца» объявила об уходе из Китая после пяти лет работы

Сеть работала в стране с 2016 года.

О закрытии пиццерий сообщил в Instagram основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников. В своём Telegram-канале он рассказал о причинах такого решения.

Среди причин — уход от глобальной бизнес-модели «Додо пиццы», так как сеть в Китае превратилась в «независимый стартап». Также Овчинников рассказал о сложностях, возникших на китайском рынке — сильной конкуренции, «самодостаточности» Китая, где другой менталитет и традиции, а большинство не разговаривает на английском.

«Додо пицца» не планирует сохранять бизнес в Китае, продавать китайским партнёрам или развивать франчайзинг. В ближайшее время сеть закроет пиццерии и ликвидирует компанию. Сотрудникам, которым не смогут предложить работу или решившим уйти из «Додо пиццы», выплатят компенсации.


Фёдор Овчинников

основатель «Додо пиццы»

Как Додо-пицца Китай покоряла (нет) ДодоПицца, Китай, Экспансия, Пицца, Fail, Длиннопост

Мы сделали очень много крутых и качественных вещей в Поднебесной. Классная интернациональная команда, бренд, продукт, дизайн, вкус, маркетинг, приложения для WeChat и AliPay. 4,5 года работы. Выход с одной концепцией и франчайзи в 2016 году, перезапуск и собственные пиццерии в 2019-м. Более $2,5 млн инвестиций.
Адаптация вкусов, исследования, ребрендинг. Новые технологии. Изобретения. Команда, которая реально совершала подвиги и делала невозможное. Бессонные ночи в Ханчжоу. Опыт, знания, инсайты. Открытия.
Мы сделали столько, что больно терять. Столько эмоций, усилий, творческой энергии, времени, нашей души было вложено в наш проект в Китае. И у нас есть ресурсы и возможности для развития. Но мы закрываемся.

«Додо пицца» открыла первую пиццерию в городе Яньтай провинции Шаньдун в 2016 году. В 2019 году компания проводила ребрендинг для китайской аудитории.

Elena Balakhnova 8 апр в 21:41

Молодцы! Все классические ошибки российского бизнеса в Китае :)

1) Открывать первую пиццерию в китайской жопе мира. /рука лицо/ - нет ну это понятно, что делалось все чтобы "показать инвесторам" (я видела фотографии с открытия и там было все понятно)

1а) Перенести в Ханчжоу (крутая сеть из 1 пиццерии, куда там и что разрослось я так и не увидела) - сново город 3й (!!!) линейки

2) Делать "ребрендинг для китайского рынка" при помощи.... тадам! российского агентства... и специалистов в области стратегии не имеющие никакого представления о китайском рынке /2 руки лицо/... то есть они делают стратегии без понимания специфики рынка? зашибись! аплодисменты

2a) Делать маркетинг без учета и знания китайского F&B, даже просто нанимать русского маркетолога без опыта маркетинга в крупных и желательно "рейтинговых" китайских F&B компания - это типа чтоб не переплатить, а то за 10к юаневых он точно работать не станет?

3) Делать упор на масс-маркет в городах 3й линейки, надеясь стартануть, ну это вообще за гранью, каждый кто знает китай это поймет

4) отсутствие коммуникации, хорошей коммуникации (копирайта продающего) на китайском => кавайные картинки китайских девочек (хорошая стратегия! 5 баллов)

5) отсутствие вменяемого лого на китайском (не стандартном шрифтом)

6) Субъективные представления о том "чего хотят китайцы" какие-то "вкусы которые нравятся китайцам"...

7) Не пытаться найти серьезных китайских инвесторов типа China Resources Enterprise Limited 华润创业有限公司, имея успешный продукт на российском рынке (т.е. есть что показать) это вообще идиотизм ( а произошло это по тем же причинам что и выбор работать с русскими агентсвами)

8) ну и последнее, чтобы себя сравнивать с или даже просто на одну строчку стафить с KFC в Китае, надо перечеркнуть все пункты с 1 по 6...

9) продавать бизнес Додо в Китае не будет просто потому, что его там некто не купит... этот "бизнес" это полное отсутствие бизнеса

А все почему? Проект был чисто для "пусть пыль в глаза инвесторам", тратиться на качественных стратегов работающих на китайский рынок , за работу которых платят по несколько миллионов юаней (пример китайский фастфуд Kungfu (真功夫), который теперь вполне может стоять рядом с KFC). Очень печально кстати, особенно печально что мои прогнозы от 2016 года сбылись.

Показать полностью 1

Настройка не сохраняется

то ли я дурак, то ли лыжи не едут?

высвечивается "настройки сохранены", жмём Обновить - и всё по старому.

Отличная работа, все прочитано!