Яндекс отменил доставку
Здравствуйте, никогда не сталкивалась с подобными ситуациями, поэтому надеюсь на совет более опытных людей.
Ситуация следующая: сделала заказ в Сима Ленд, оформила доставку Яндексом, заказ должен был прийти 17 декабря, то есть сегодня. Оповещений о том, что заказ пришёл раньше, мне не приходило, однако сегодня в час дня заказ был отменён покупателем (то есть мной). Я, естественно, ничего не отменяла, в информации о заказе висит, что он доставлен в пункт выдачи и будет храниться там до 24 декабря.
В пункте выдачи парень сказал, что заказ мне отдать не может, так как на него уже оформлен возврат из-за того, что истёк срок хранения, посоветовал обратиться в поддержку. Поддержка со скрипом написала следующее:
Отсюда у меня два вопроса:
Действительно ли нет никаких способов отменить возврат, если это была их ошибка?
Если нет способов отменить заказ, возможно ли получить какую-то компенсацию? Заказ был оформлен на ИП, это были упаковки для подарков, сейчас всё придётся покупать вдвое дороже + самый главный ресурс - время.
Буду очень благодарна за советы, в комментариях отвечу на вопросы, если что-то упустила в своём рассказе.