Есть дом, скважина в яме, там же гидро- аккумулятор, прожили мы так пару лет, появилась возможность подключить городскую воду, хочу сказать что городская вода очень хорошего качества, а вода из скважины даёт неплохие такие известковые отложения. Так вот долго думать не стали , подключили и нам её подвели прямиком в кессон, потому что кроме как с кессона другого подвода воды в дом нет. Вопрос собственно в том что водоканал вроде как говорит чтобы счётчик ставили в доме. Сделать это без разрушения кафеля не представляется возможным. Ещё от них условия чтобы было как можно меньше соединений до счётчика, вот и у меня вопрос: существует ли такие счётчики которые можно ставить в кессоне, снимать показания чтобы не лазить в этот кессон и чтобы водоканал не залупался, почему счётчик не в доме. ко всему этому я хочу оставить возможность пользоваться скважиной, и я не хочу чтобы вода из скважины проходила через счётчик. Кто разбирается в этой теме пожалуйста дайте какую-то информацию, посоветуйте какой счётчик мне для этого подойдёт, желательно по адекватной цене.
Взываем к силе Пикабу! Помогите найти хозяина, Территориально город Иркутск. Искать нужно скорее всего в каких-то эндуро чатах. Нашёл не я но я сведу с тем человеком у кого эти документы.
Я вас категорически приветствую! чукча не писатель , пишу на эмоциях, сегодня сдал экзамены на категорию А, правда права обменяю только через неделю. Ээээхххх , лето уходит, а как хотелось бы чтоб он ещё немного задержалось.
Туч немного фоток с покатушки, залезли чуть-чуть не туда ,как итог измарались но впечатления это самое ценное.
Минус зеркало 😁. А ещё начал двигаться в пробках между рядов (знаю всех это бесит, ну или почти всех) а поначалу стоял как на автомобиле, это же тупо 😆. в кузове если что не мой мот.
В продолжении всего , накатал по полям да ранним утром по загородным дорогам аж 130 километров, на родном заводском масле.
За это время я ронял его раз пять, один раз упал в движении, дорога после дождя плюс колея, итог
К этому времени был приобретен шлем иначе на лбу было бы так же. Ещё загнул немного руль, выправил на месте.
Такой собственно шлем
В общем меняю масло, сливная пробка с магнитом, китайцы прислушиваются с клиентам, так как читая форумы был готов к самостоятельному внедрению Магнитика в пробку,
На фильтре видны кусочки алюминия.
В слитом масле при тщательном осмотре переливается мелкая взвесь-пудра, как бы первая замена, считаю что это нормально. приобрёл перчатки и заказал дуги и кофр.
краткая история приобретения. хз что пришло в голову, валялись как то с женой, как обычно от неё "глупые" вопросы, типа чего бы хотел, о чем мечтаешь. и тут с дуру мысль пришла , говорю -хочу мот, жизнь пролетает как миг, а у меня даже мотоцикла не было. она что то вроде ты серьёзно? а я думаю додавлю по приколу что бы вопросы не задавала. прошло пару месяцев, а желание иметь мот пришло по настоящему, конечно очень впечатляет просмотр эндуристов, месят грязь, носятся по лесу, карьерам, надо сказать что жена у меня очень любит выезжать на природу, постоянно ищет какие то новые интересные места, лет 6 назад купили шевика, он значительно открыл возможности посещения мест которые закрыты для пузотёрок, обжился мтшными тапками , стало ещё веселее, как то даже просидели весь день пытаясь вытащить шниву из грязевого плена, впечатления получены значит поездка удалась. как то так.
эндурик это конечно хорошо но у меня было желание что бы можно было вдвоём передвигаться, таким образом и пришел к выбору тур-эндуро, мот китай конечно потому что бюджет ограничен, тем более это мой первый мотоцикл, до этого катался ещё в школьные годы на отцовском юпитере с коляской, он почему то люто грелся, да и в целом был довольно капризный аппарат. с неделю примерно гуглил, сравнивал , приценивался, прокатился по салонам, естественно в наличии хуй да нихуя, в основном гряземесы всех мастей.
в общем нашел его на дроме, оказалось возит мотосалон, сказали что вот только что пришли, соберём приходите, уболтал их забрать в разобранном виде, так как люблю сам поковырятся в технике, тем более с китайским аппаратом нужно делать переборку- промазку 100%. приехал, на выбор три цвета оранжевый, светлозелёный и темнозеленый, его и взял.
обзоры по сборке выявили несколько недостатков, как например отсутствие упора обоймы подшипников рулевой колонки(это самое критичное но решаемое токаркой)
с фокусом беда, но как бы видно что упор для обоймы присутствует
в моём экземпляре с этим всё нормально, еще вот этот ограничитель поворота приварен немного не ровно, в правую сторону слишком малый поворот, дремелем подравнял на уже собраном.
на обзорах жаловался народ что нет никакой шторки которая бы прикрывала от грязи задний амортизатор,
тут китайцы пошли другим путём, чехол на липучке из кожи настоящего дермантина.
думаю что на сезон его хватит, а для увлечённого пользователя решить этот недостаток проблем не составит.
в процессе промазки механизма трапеции или проекции почему то порвался сальник, он как будто приклеился к втулке, нашёл его за три сотни обойдя 5-6 крупных поставщиков РТИ, в какой то момент подумал что сальник этот можно заменить резиновым кольцом, кстати там везде игольчатые подшипники.
китайцы сделали вид что всё промазано, но вскрытие показало что это не так, в некоторые места они не залазили.
прошу прощения за гаражный срач
на сборку ушёл весь день, очень пригодился набор головок, китайцы ставят всякие разные болты и гайки, на 15,16, я уже потом просто подбирал головки какие подходят, скажу что их ходовых не понадобились на 7,9,11,12. прокатился только часов 8 вечера, можно вычесть 2-3 часа на поиск сальника, начал собирать где-то часов в 8 утра. самая муть это сборка пластика задней части, заняла 1/3 времени, очень трудно понять в каком порядке ставить детали, ну и китайские детали грешат точностью отливки, местами отверстия были внатяг.
двигатель запустился практически сразу, обороты непонятно как то, на карбе всего 1 винт, думаю что отвечает за качество смеси, холостой ход регулируется винтом который приоткрывает основную заслонку
надо приучить себя не забывать закрывать кран
вот такой мотоРРР
приборка как на обзорных экземплярах
пока обкатка, тарахтел три раза минут по 20, и покатался немного на невысоких оборотах, думаю на этом масле откатать километров сто , потом поменять на нормальное, ещё магнит вклеить в сливную пробку, отрегулировать клапана, ну и на остальное будем посмотреть.
людям в теме просьба дать совет в выборе экипировки, на что смотреть, какую брать чтобы ненакладно и не особо ущербно.
столь обширный пост делал первый раз так что строго не судите. всем негативщикам желаю пойти нахер, срать идите не в комментарии , а себе под подушку.