BugBounty

BugBounty

IT-евангелист Поиск новых сервисов и стартапов Пишу о бизнес-идеях и трендах Внимательно слежу технологиями https://tenchat.ru/Nikolay_Lvovich https://t.me/startup_hunters
Пикабушник
2005 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 34 поста 1 в горячем

Инновационная Куртка Therma-FIT Air Milano от Nike

Это инновационная модель с технологией регулировки температуры, которая разрабатывалась специально для сборной США, готовящейся к зимним Олимпийским играм 2026 года в Милане.

Особенности куртки:

Изготовлена из двухслойного композитного ламинированного материала, разделённого на секции. В каждой секции есть искусственный наполнитель.

Секции можно наполнять воздухом или, наоборот, сдувать до плоского состояния. В первом случае воздух между наполнителем будет удерживать тепло, словно термос. В сдутом состоянии тепло, напротив, быстрее отводится от тела.

Отвод влаги и в первом, и во втором состоянии максимальный.
Секции надуваются с помощью компактного электрического насоса, который идёт в комплекте.

В сдутом состоянии куртка эквивалентна толстовке, в надутом — лёгкому пуховику.

Nike отмечает, что благодаря конструкции Therma-FIT Air Milano занимает меньше места в сложенном виде. После стравливания воздуха куртку можно компактно упаковать и носить в рюкзаке.

Компания пока не раскрывает стоимость и сроки поступления новинки в розничную продажу.

Показать полностью
2

Китайcкий вездеход «на лапках» для веселых покатушек по бездорожью с Alibaba

У этой штуки по электромотору на каждом колесе и до 100 км запаса хода, а благодаря суперподвеске она с легкостью переезжает валуны и бревна.

На Alibaba стоит $7150 (580 000 ₽). Правда, с доставкой может быть не всё гладко: например, парню из США тачка пришла в развалившейся коробке со сломанными деталями, так что пришлось даже чинить перед заездом.

Покупка машины-паука

Автор купил четырёхколёсную машину-паука в Китае за 7000 долларов.
Завод, производящий машины, не имел отзывов, но прислал видео в действии.
Машина была отправлена в ящике, который пропал по пути.

Проблемы с доставкой

Ящик с машиной исчез между Китаем и Айдахо.
Машина прибыла в плохом состоянии, её пришлось разбирать.
Руль и тормоза работали без питания.

Первые впечатления

Автор в шоке от потраченных денег и состояния машины.
Жена не понимает, на что потрачены деньги.
Машина выглядит потрёпанной и имеет большой люфт на колёсах.

Осмотр и проблемы

Машина имеет стертые ниппели, царапины и проблемы с электроникой.
Провода висят опасно близко к шинам.
Необходимо равномерное распределение тепла и электроники.

Начало ремонта

Автор начинает ремонт, снимая опору руля и подгоняя её под шестерни.
Фара приклеена эпоксидной смолой, гудок отвалился.
Контроллер удерживает смазку под давлением для механизма наклона.

Модификации и тестирование

Автор тестирует машину после модификаций.
Руль не двигается с определённой точки, возможно, из-за шарнира.
Электрический усилитель руля кажется прочным, но выглядит грубо.

Особенности конструкции

Тросы толкателей работают так, что при наклоне машины она наклоняется в сторону от подвески.
Водитель остаётся в центре при наклоне.
Вероятно, автор — первый владелец такой машины в Северной Америке.

Проблемы с зарядным устройством

Автор не получил ответа от продавца на Alibaba о работе зарядного устройства.
Попытка подключить зарядное устройство к обычной розетке в США не удалась.
Выяснилось, что зарядное устройство работает только на 240 В.

Тестирование на вертикальной рампе

Проверка крутящего момента на вертикальной рампе.
При перегрузке моторы начинают катиться назад.

Первые впечатления от вождения

Машина трясётся при наезде на камни.
Аккумулятор не полностью заряжен или не перешёл в режим максимальной скорости.
На приборной панели есть переключатель без подключённых проводов.

Улучшение ситуации с аккумулятором

С полностью заряженным аккумулятором машина разгоняется быстрее.
Каждое колесо — это мотор со своим регулятором скорости.
Машина очень тихая благодаря отсутствию ремня и цепей.

Преодоление сложных участков

Преодоление мокрых брёвен и камней на дешёвых внедорожных шинах.
С хорошими шинами машина будет неудержимой.
Подъём на самый крутой холм.

Завершение испытания

Спуск с холма и возвращение машины на прицеп.
Аккумулятор разряжался быстро, но машина выжила.
Автор считает, что машина не стоит своих денег, но предлагает попробовать её на азиатском горнолыжном курорте.

Впечатления от подвески и пружин

Хорошая подвеска и пружины, напоминающие батут.
Обсуждение предела прочности машины.

Заключение и планы на будущее

Автор признаёт, что на камеру машина выглядит неуклюжей и медленной.
Обещает снять новое видео с нормальными шинами.

p.s но выглядит это все весело и забавно 😂

Показать полностью
1758

Казахстанские тюнеры удлинили «Волгу» на 35 см и установили салон от Lexus LS460 2010 года

Проект называется «гибридная «Волга»: снаружи — классический силуэт «Волги», внутри — салон от японского бизнес-седана.

Казахстанские тюнеры создали автомобиль на базе ГАЗ-21 «Волга»

Конструкция

  • Удлинение кузова — кузов «Волги» растянули на 35 см, чтобы он соответствовал размерам рамы Lexus. Это потребовало разрезания кузова пополам и добавления новой секции.

  • Адаптация деталей — капот, багажник, двери и крылья адаптировали под новую конструкцию.

  • Установка салона — от Lexus LS460 «Волге» досталась передняя панель, центральная консоль, передние кресла и задний диван. Родные дверные карты «Волги» модифицировали, чтобы лучше сочетаться с деталями от Lexus, и обшили кожей.

  • Модификация элементов — например, передние кресла имеют электроприводы и подогрев, есть кондиционер и иммобилайзер. Задний диван для удобства пассажиров сдвинули немного назад.

Технические характеристики

  • Под капотом — 367-сильный V8 с автоматической коробкой передач.

  • Расход топлива — даже при спокойной езде — 20 литров на 100 км.

  • Максимальная скорость — по расчётам, должна достигать 250 км/ч.

Показать полностью
3

Технология круговых спортивных трансляций, которая позволяет зрителям поворачивать камеру на 360°

в Китае внедрена технология круговых спортивных трансляций, которая позволяет зрителям поворачивать камеру на 360° и следить за игрой с любого ракурса.

Пока такая функция доступна для бадминтона и баскетбола, но в будущем её планируют распространить и на другие виды спорта.

Технология работает за счёт массива камер, установленных по всему периметру корта. Все они ведут трансляцию одновременно, а переключение между ракурсами происходит простым свайпом в приложении без задержек.

Показать полностью 1
0

ИИ-клоны умерших родственников и общение с ними по видеозвонку

2wai: Connect With AI Avatars — приложение американского стартапа 2Wai, которое позволяет создавать ИИ-клоны умерших родственников и общаться с ними, словно по видеозвонку.

Чтобы создать ИИ-клона, нужно отсканировать фотографии родственника. Нейросети обработают фото и сделают из них 3D-модель, которая будет максимально похожа на реального человека. Затем пользователю предлагается настроить голос, характер, настроение и прочие особенности родственника, чтобы общение было приближено к реальному.

После настройки 3D-аватара пользователь сможет общаться с ним голосом или текстом. ИИ будет генерировать «дружелюбные и ласковые» ответы.

Разработчики говорят, что цель проекта — сохранить воспоминания об умерших родных людях.

В соцсетях к приложению относятся скептически. Многие считают, что 2Wai поступает неэтично, предлагая общение с чат-ботом под видом тёплых бесед с родственниками. Также пользователи считают неправильным предлагать такую услугу по платной подписке.

p.s некоторые считают, что такое общение с умершими может навредить психике. Что думаете ? Кстати, в 2013 году вышла серия «Чёрного зеркала» об этом — «Я скоро вернусь».

Показать полностью
3

Janus-1 компактный складной персональный вертолёт

Janus-1 компактный складной персональный вертолёт
Janus-1 компактный складной персональный вертолёт
Janus-1 компактный складной персональный вертолёт

Некоторые характеристики:

вес основного модуля — 70 кг, объём — 0,468 кубических метров;

грузоподъёмность — 200 кг, максимальный взлётный вес — 270 кг;

скорость полёта — 160 км/ч;

высота полёта — более 6000 метров;

дальность полёта — от 40 минут до 8 часов, в зависимости от конфигурации;

для взлёта достаточно площади 3×3 метра.

Janus-1 может использоваться в разных целях, включая личные поездки, грузовые перевозки, экстренную медицинскую помощь, аэрофотосъёмку и поисково-спасательные работы.

Вертолёт оснащён двигателем, который работает на дизельном топливе, керосине или реактивном топливе Jet A.

p.s Janus-1 уже доступен для коммерческого использования, цена полностью собранного аппарата — 249 800 долларов США, комплекта для самостоятельной сборки — 219 800 долларов США (без учёта доставки). 17.8 млн рублей.

Добавляем в вишлист к Новому Году

Хотели бы такой ? Признавайтесь

Показать полностью 3
8

Кто сказал, что роботы не качаются ? Наш прокачивает сервоприводы и ваше настроение! Как тебе такое Илон Маск ?

«Рокки» (Rocky) 10

p.s роботы полностью собраны и сконструированные своими силами c 0 !

Кто сказал, что роботы не качаются ? Наш прокачивает сервоприводы и ваше настроение! Как тебе такое Илон Маск ?
Показать полностью 1
1

Как тебе такое, Илон Маск ? Мы тоже можем в своей Питерфорнии

«Плохая поездка» (Bad Travelling)

p.s роботы полностью собраны и сконструированные своими силами c 0 !

Как тебе такое, Илон Маск ? Мы тоже можем в своей Питерфорнии
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!