У этой штуки по электромотору на каждом колесе и до 100 км запаса хода, а благодаря суперподвеске она с легкостью переезжает валуны и бревна.
На Alibaba стоит $7150 (580 000 ₽). Правда, с доставкой может быть не всё гладко: например, парню из США тачка пришла в развалившейся коробке со сломанными деталями, так что пришлось даже чинить перед заездом.
Автор купил четырёхколёсную машину-паука в Китае за 7000 долларов.
Завод, производящий машины, не имел отзывов, но прислал видео в действии.
Машина была отправлена в ящике, который пропал по пути.
Ящик с машиной исчез между Китаем и Айдахо.
Машина прибыла в плохом состоянии, её пришлось разбирать.
Руль и тормоза работали без питания.
Автор в шоке от потраченных денег и состояния машины.
Жена не понимает, на что потрачены деньги.
Машина выглядит потрёпанной и имеет большой люфт на колёсах.
Машина имеет стертые ниппели, царапины и проблемы с электроникой.
Провода висят опасно близко к шинам.
Необходимо равномерное распределение тепла и электроники.
Автор начинает ремонт, снимая опору руля и подгоняя её под шестерни.
Фара приклеена эпоксидной смолой, гудок отвалился.
Контроллер удерживает смазку под давлением для механизма наклона.
Модификации и тестирование
Автор тестирует машину после модификаций.
Руль не двигается с определённой точки, возможно, из-за шарнира.
Электрический усилитель руля кажется прочным, но выглядит грубо.
Тросы толкателей работают так, что при наклоне машины она наклоняется в сторону от подвески.
Водитель остаётся в центре при наклоне.
Вероятно, автор — первый владелец такой машины в Северной Америке.
Проблемы с зарядным устройством
Автор не получил ответа от продавца на Alibaba о работе зарядного устройства.
Попытка подключить зарядное устройство к обычной розетке в США не удалась.
Выяснилось, что зарядное устройство работает только на 240 В.
Тестирование на вертикальной рампе
Проверка крутящего момента на вертикальной рампе.
При перегрузке моторы начинают катиться назад.
Первые впечатления от вождения
Машина трясётся при наезде на камни.
Аккумулятор не полностью заряжен или не перешёл в режим максимальной скорости.
На приборной панели есть переключатель без подключённых проводов.
Улучшение ситуации с аккумулятором
С полностью заряженным аккумулятором машина разгоняется быстрее.
Каждое колесо — это мотор со своим регулятором скорости.
Машина очень тихая благодаря отсутствию ремня и цепей.
Преодоление сложных участков
Преодоление мокрых брёвен и камней на дешёвых внедорожных шинах.
С хорошими шинами машина будет неудержимой.
Подъём на самый крутой холм.
Спуск с холма и возвращение машины на прицеп.
Аккумулятор разряжался быстро, но машина выжила.
Автор считает, что машина не стоит своих денег, но предлагает попробовать её на азиатском горнолыжном курорте.
Впечатления от подвески и пружин
Хорошая подвеска и пружины, напоминающие батут.
Обсуждение предела прочности машины.
Заключение и планы на будущее
Автор признаёт, что на камеру машина выглядит неуклюжей и медленной.
Обещает снять новое видео с нормальными шинами.
p.s но выглядит это все весело и забавно 😂