Ответ на пост «The Veilguard хорошая игра, но почему провалилась в продаже?»1
Выскажу свое (никому не нужное мнение).
Для начала обозначу, что мне понравилась Инквизиция (кроме пустых локаций и основного квеста на страничку).
Так вот. Вейлгвард неплох. Но в отличие от той же инквизиции я второй раз проходить его не буду.
Да, картинка красивая (выключенный блум делает ее вообще супер). Волосы - мое почтение, только пришлось их сразу отключить через конфиг из-за ошибки диретХ. (Да, у меня такой себе комп, собирался 12 лет назад)
Оптимизация хорошая. Действительно. Даже не смотря на 20фпс у меня в некоторых моментах. Я знала, на что иду. Изначально вообще не была уверена, что запустится.
Сюжет неплохой. Ничего нового или незаурядного, но он гладкий и понятный. Для сравнения с той же Инквизой, так вообще почти отличный. Но если говорить вот совсем вот честно - это блин похоже на огромное длс для инквизиции, так она должна была закончится. Когда все расставили по своим местам. ДЛС, которое я ждала 10(?) лет, и которое почему-то вышло, как отдельная игра.
Мир, загадки.
Тут 50/50. Мир понравился, красивый и интересный, разнообразный. А загадки однотипные и простые, поиск сундуков вообще надоел страшно, на 100% даже не стала искать.
Теперь о том, что не понравилось.
Персонажи. Вообще мимо все. И я не про повесточку, мне на нее пофигу вообще. С ними не интересно взаимодействовать, никто не зацепил вообще. Мне было пофиг на их историю, чувства и т.п. Хотя обычно бывает на оборот, я довольно ролплейный игрок. Здесь же уже к середине игры я ощущала себя не избранным героем, а воспитателем в детском саду избранных. Где все по-своему уникальны, у всех какие-то свои проблемы, которые я должна решить. Да блин в той же инквизиции я как за реального друга переживала за Каллена, когда решала слезать ему с лириума или нет.
Романы. Вытекает из предыдущего. Отказ от привязанности романа по полу/расе это еще куда не шло. Но там реально не из кого выбрать гетеросексуальной героине либо идеально-слащаво-правильный темнокожий эльф, либо весь такой противоречивый уютно-домашний одержимый убийца. Всё. А нет. Еще дед-некромант для любителей папочек или геронтофилок.
То есть для меня утрачена именно та ценность, которая привлекала ранее - спутники и общение с ними, так как всё время ты проводишь вместе.
Боевая система. Стала просто экшеном. Как Год оф Вар. Только КТЕшки забыли. Пропала тактическая составляющая. То, что ты юзаешь 3-4 скилла по кругу тут лучше, чем в инквизиции - появились связки с соратниками, которые ощутимо упрощают бой.
Противники. Одни и те же. Ты всегда четко знаешь, что ждать. Несколько простых, потом элитки, потом босс. Сложных боссов нет.
Про повесточку отдельно скажу. Она есть, ее видно. Но в жопу долбится тебя никто не заставляет - все только по твоему желанию.
Это то, что я сейчас на вскидку вспомнила.





