Яндекс.Глюки - 2
Прошло 9 месяцев, пора рожать ещё один пост про Яндекс.Глюки.
Есть какое-то извращенное желание у программистов Яндекса пихать всё на главный экран, причём не просто так, а обязательно дублируя информацию там же.
Возьмём пример с Яндекс.Доставкой, оформил я на прошлой неделе доставку 3-х посылок. Яндекс услужливо разместил мне плашку о доставке на главном экране Яндекс.Go.
Как можно видеть у меня 3 заказа, плюс на кнопке "Доставка" информация о 3-х заказах дублируется.
Ну и, как повелось у Яндекса, плашка с 3-мя заказами висит пока заказы не доставлены, в моём случае уже неделю.
При этом Яндекс.Такси пользоваться невозможно, где точка отправки вы можете узнать уже при вызове такси и не факт, что она окажется у вашего дома. Может закинуть к ПВЗ Яндекса в котором осуществлялась отправка. При этом информация о том, что у меня 3 посылки для меня бесполезна, я уже всё отправил.
Яндекс, а давайте вы никогда не будете на главный экран никаких плашек с информацией размещать? Вот ниже же есть для этого пространство. Запомните, размещая плашку на главном экране, вы создаёте проблемы для Яндекс.Такси, кнопка центрирования пропадает, часть карты закрывается ненужной дублирующейся инфой, чтобы вызвать такси нужно проявить чудеса душевной эквилибристики.
Кстати, Яндекс, а зачем вам Служба поддержки? Она же импотентная по умолчанию, посмотрите что пишут. Поменяйте им скрипты общения.
Автор грустит, что сотрудники Яндекса не пользуются своими сервисами и не страдают вместе с автором топика.