Artla

Пикабушник
Дата рождения: 11 июля
поставил 167 плюсов и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1215 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 3 поста 0 в горячем

Яндекс.Глюки - 2

Прошло 9 месяцев, пора рожать ещё один пост про Яндекс.Глюки.

Есть какое-то извращенное желание у программистов Яндекса пихать всё на главный экран, причём не просто так, а обязательно дублируя информацию там же.

Возьмём пример с Яндекс.Доставкой, оформил я на прошлой неделе доставку 3-х посылок. Яндекс услужливо разместил мне плашку о доставке на главном экране Яндекс.Go.

Яндекс.Глюки - 2 Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Такси, Яндекс Доставка, Длиннопост

Как можно видеть у меня 3 заказа, плюс на кнопке "Доставка" информация о 3-х заказах дублируется.

Ну и, как повелось у Яндекса, плашка с 3-мя заказами висит пока заказы не доставлены, в моём случае уже неделю.

При этом Яндекс.Такси пользоваться невозможно, где точка отправки вы можете узнать уже при вызове такси и не факт, что она окажется у вашего дома. Может закинуть к ПВЗ Яндекса в котором осуществлялась отправка. При этом информация о том, что у меня 3 посылки для меня бесполезна, я уже всё отправил.

Яндекс, а давайте вы никогда не будете на главный экран никаких плашек с информацией размещать? Вот ниже же есть для этого пространство. Запомните, размещая плашку на главном экране, вы создаёте проблемы для Яндекс.Такси, кнопка центрирования пропадает, часть карты закрывается ненужной дублирующейся инфой, чтобы вызвать такси нужно проявить чудеса душевной эквилибристики.

Кстати, Яндекс, а зачем вам Служба поддержки? Она же импотентная по умолчанию, посмотрите что пишут. Поменяйте им скрипты общения.

Автор грустит, что сотрудники Яндекса не пользуются своими сервисами и не страдают вместе с автором топика.

Яндекс.Глюки - 2 Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Такси, Яндекс Доставка, Длиннопост
Яндекс.Глюки - 2 Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Такси, Яндекс Доставка, Длиннопост
Показать полностью 3

Яндекс.Глюки

Подержите мое пиво, если многое что писалось ранее это плод фантазий маркетологов, то что я вам сейчас расскажу это плод кривых ручек программистов, увы.

В погоне за суперприложением Яндекс начал объединять всё что у него есть в одно приложение, получилось вроде неплохо, но при объединении появились новые глюки.

Глюк № 1: Представьте что вы заказали на Яндекс.Маркете товар с доставкой Яндекса. Рядовая ситуация, при этом при открытии Яндекс.Такси вы видите, что товар вам скоро доставят, ну или не скоро, в зависимости от сроков доставки.

Яндекс.Глюки Яндекс Еда, Яндекс Такси, Яндекс Маркет, Жалоба, Длиннопост

Висит плашка - "Заказ собирают".

Так вот, из этого вытекает несколько глюков, во первых при открытии Яндекс.Такси всегда центрирует не там где ты находишься, а на траектории доставки этого товара. Представьте что доставка товара будет через 10 дней, все 10 дней вас будет центрировать в Москву (или где вы живете), даже если вы сами в Питере или Владивостоке. Вызвать такси становится пыткой. Убрать эту плашку невозможно, смотрите на неё все 10 дней.

Техподдержка даже психологически вам не поможет, а если это случилось на выходных или праздничных днях, то живите с этой проблемой пока отдыхают все маломальские ЛПР способные и наделенные властью нажимать на кнопки и выходить за рамки алгоритмов общения с клиентами.

Глюк № 2: Представьте что вы заказали что-то в Яндекс.Еде, сюрприз, доставка снова отображается в Яндекс.Такси. Но еду то приносят быстро, скажете вы. Да, быстро, но есть нюанс в виде курьеров, которые не закрывают заказ и вы уже поели, поспали, прошли выходные, а заказ ещё висит и ждет ответ от ресторана.

Яндекс.Глюки Яндекс Еда, Яндекс Такси, Яндекс Маркет, Жалоба, Длиннопост

Хотите такси? Свои амбиции нужно уметь обслуживать самому. На выходных техподдержка пишет невнятные сообщения и удаляется в закат, оставив вас один на один с приложением as is.

Яндекс.Глюки Яндекс Еда, Яндекс Такси, Яндекс Маркет, Жалоба, Длиннопост

Проблема... проблема никогда не меняется. После втыка в понедельник (по истечению 3-х дней с пятницы) техподдержка проснулась и поставила пометку о том, что заказ в Яндекс.Еде доставлен. Яндекс.Такси разблокировалось и стало нормально работать.

Глобально писал им письмо на эту тему, разбираться не хотят. Всё на уровне переустановите приложение. При этом зачем мне в Яндекс.Такси мусорная информация которую невозможно отключить, я хз. Сделали бы простые настроечки, я же могу подтвердить, что получил заказ, сделайте кнопочку. Я же могу убрать плашку с заказом, сделайте кнопочку. Но кнопочки нет, и осознания того что она нужна тоже нет.

Показать полностью 3

Стал интересоваться криптой в 2007 вместе с Сатоши

Стал интересоваться криптой в 2007 вместе с Сатоши Волна боянов, Криптовалюта, Картинка с текстом

Не баян, но тоже 2007 год

Отличная работа, все прочитано!