0valent

0valent

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1980
поставил 79956 плюсов и 6939 минусов
отредактировал 16 постов
проголосовал за 21 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
12К рейтинг 2 подписчика 63 подписки 18 постов 10 в горячем

Мёртвые симки

Спама становится всё больше, как дохляков в ходячих мертвецах, гугловский телефон не справляется - каждый четвертый звонок прорывается. Каждый звонок я добавляю в ЧС даже если очень занят, потому что от бездействия может пострадать на несколько абонентов больше. Уверен, время жизни такой симки исчисляется минутами, максимум - первые часы. Так как индустрию холодных звонков и всяких разводов не остановить, закуп симок поставлен на поток, сотни в день или около того. Это на одного говноеда, а их - легион!

В связи с чем возникают закономерные вопросы:

  1. Кому-нибудь продавали симку из под спамера? Когда хрен кому дозвонишься из-за того, что номер в ЧС во всех базах. Что делали?

  2. Когда при таком темпе тупо закончатся номера?

  3. Если есть тут сотрудники операторов связи - как выглядит бизнес с такими "клиентами"?

    - Владлен Иродович? Здравствуйте! Давно не виделись, аж с утра Вас не видели. Вам ещё 1000 симок? А старые где, съели на прошлой неделе?

Ответ на пост «Халява»

Баллы?

Середина-конец нулевых, Усинск, работаем по вахте. Билеты на самолёт нам покупает контора. КомиИнтерАвиа загибается, на её место приходит Ютейр (если не вру). Кстати, отличная АК была. Давали горячее на выбор из трёх блюд и алкоголь - пиво, вино белое, красное. В экономе, на региональных маршрутах. Сейчас молодежи расскажешь - отправят таблетки пить. Ладно, это я отвлёкся. Внезапно наш главбух начинает красиво жить - зачастила в столицу, причем преимущественно бизнес классом. Шила в мешке не утаишь - красавица оформляла наши билеты на корпоративную карту лояльности. А мили текли туда как баяны в лучшее. Дальше банально, мужики повозмущались, лавочку прикрыли, мили стали начислять на персональные карты.

Кто из бывших коллег если себя узнал - база на Харьяге ))

Ответ на пост «Жизнь - гонка»

ТС разблокировал одно из самых тёплых воспоминаний.

2012 год, Абу-Даби, корпоративное обучение. В группе я единственный из России.

Выходные, тим билдинг, нас везут на местный картинг. Я ожидал увидеть унылое говно типа того, что у нас оборудовано на паркингах ТЦ, но это какой-то Наскар в мире картов! Сложно описать будучи полным нубом, но это настоящий трек!

Дальше инструктаж, попытка насувать грузов в мою тележку (мой вес ~600Н в покое), удачный соскок под предлогом любительского заезда.

Ещё до выхода к машинкам все ребята по неизвестной мне причине начинают подкладывать - Crazy Russian win и всё такое (хз почему, оснований во время обучения не давал, на карте до этого ни разу не ездил, личное авто - Нива 214).

Первый круг - пристрелочный (мастера, простите за терминологию!), второй - зачётный. Первый круг стартую где-то в конце, оставляя сокурсников позади с каждым новым прострелом по прямой (вес!) и в поворотах. Повороты это отдельная ода карту. Основная фишка этой тележки с двигателем и рулём - её нельзя перевернуть. Уже на третий или четвертый поворот у меня начали получаться управляемые заносы как в любимой NFS, когда руль наружу поворота и газ в пол (задний привод). Мастера сейчас ржут и не напрасно. Дрифт это не для карта, он здорово теряет скорость в повороте.

Первый круг показал кто где срал. Половина ребят ехала на этих картах в режиме "я кошу газон", одна пацанка из Индии очень старалась, но в очередном повороте влетела в загородку из шин и всю следующую неделю ходила с шиной на шее. Парень из Лондона проходил повороты просто филигранно - притормаживал перед поворотом ровно настолько, чтобы вписаться в него (забегая вперёд, он быстро определился в лидеры гонки). А за мной село на хвост ещё два распиздяя - пацан из Сауди и мужик средних лет из южной Америки (уже забыл откуда, каюсь). Мы втроём боролись за второе и третье место (но куда им против моих 60кг). При этом мы трое жгли резину на все деньги, даже видя, что это неэффективно. Результаты первого круга определили расстановку участников на старте, я был вторым, мои верные спутники - 3 и 4, англичанин - первым. К нам подбежал сотрудник центра и начал на ломанном афганском кричать, что мы ебанутые, на картах так не ездят, и если мы сейчас же не сменим тактику, то он нажмёт волшебную кнопку у себя на пульте и дистанционно превратит наши карты в овощи (сцук, да, эта опция была, её применили ко всем на круге когда индуска улетела в стопку шин и пока её не эвакуировали штатные медики). Надо ли говорить, что сразу после старта.. не изменилось вообще ничего!!! Англичанин умчался вдаль, оптимально притормаживая и изящно вписываясь в повороты, а мы трое жгли резину так, что потом остатки вечера не могли запить адреналин пивом. Эмоций хватило до конца обучения.

Что сказать то хотел. Есть ещё и третий тип в жизни, кто просто кайфует в ущерб эффективности. К сожалению, не могу отнести себя к этому типу, но тот день показал, что есть люди, для которых удовольствие важнее результата.

Показать полностью

Ответ на пост «"Строили для себя!" Что значит эта фраза при продаже дома?»

Так понимаю, есть только два варианта происхождения жилого дома:

1. Строили для себя,

2. Строили на продажу.

У каждого варианта есть плюсы и минусы.

В первом случае на 95% есть косяки - либо самозастройщик накосячил, либо бригады которые он нанимал. 5% оставляю на случаи когда у хозяина нанят технадзор или когда он чётко знает что и как должно быть сделано и сам себе технадзор.

Так же, в этой категории можно встретить большие и/или живописные участки.

Во втором случае в 99.9% случаях дом строили на пределе, без запаса прочности, экономя вообще на всём (кроме, возможно, фасадов). 0.1% оставляю на элитное жильё. Шабашники и строительные фирмы как правило минимизируют свои затраты, поэтому участки зачастую маленькие и безликие, с видом на бесконечную череду таких же построек.

В какой категории искать себе дом каждый решит сам. Хочу лишь высказать личное мнение, что шанс найти жемчужину возможен только в первом сценарии. Нужно лишь хорошо разбираться в вопросе и быть готовым рискнуть.

Ответ на пост «Про хороших начальников»

О, мне попался один такой. 98 или 99 год, я студент на практике в цехе добычи нефти и газа в Когалыме.

Поехали отмечать день нефтяника на природу всем коллективом. Ну, как всем - "постоянщики" (кто работает 40-часовую неделю и живёт в Когалыме) поехали, у них-то был выходной, а вахтовики остались в цеху, у них непрерывный производственный процесс.

Меня, студента, взяли с собой.

Наотмечались мы до купания в сибирской речке, дело близилось к завершению. Начались первые робкие попытки дербана праздничного стола - кто непочатую бутылочку запотевшей со стола прихватит, кто на остатки шашлыка задумчиво косится. Тут наш начальник цеха решительно прерывает процесс национализации и начинает грузить всё добро в багажник своей машины - контейнеры с шашлыком, блюда с фруктами, всё непочатое горячительное, всё ушло. Потом он попрощался, ещё раз всех поздравил, сел и уехал. Кто-то роптал на злоупотребление полномочиями, кто-то одобрял альфачество.

И только с началом следующей трудовой недели, в понедельник, мы узнали от работяг в цеху, что наш начальник после праздника поехал не домой в город, а прямиком на месторождение, в цех, и разгрузил там всё добро оставшимся мужикам - тем, кто в первую очередь и должен был отмечать этот праздник. Сказал только лаконично: - Кого в понедельник с перегаром застану, уволю нахрен!

Ответ на пост «Депримирование»

Пфф, не смогли придумать причину депримирования, эка невидаль.

У меня на предыдущей работе руководитель верхнего звена лишил сотрудника месячной премии просто так, в назидание другим холопам.

А дело было так. По стандартам компании предусматривался бонус за выполнение работы и бонус за реалтайм (непродолжительная круглосуточная работа сменами 12/12). Традиционно всем всегда выплачивали только один из этих бонусов. Мой коллега как-то со скуки изучал этот стандарт и вдруг понял, что должны выплачиваться оба бонуса, о чём он поспешил предъявить руководству. Те посовещались, но делать нечего, стандарты это святое. Стали выплачивать оба бонуса, денежек нам стало поступать ощутимо больше. А коллеге тупо срезали месячную премию. Не оценили его проактивную позицию. Мы его какое-то время звали Коммунистом - пострадал от рук буржуазии за права рабочего класса :)

Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»

Был у меня аналогичный случай.

Пытаюсь строить дом в деревне. Забора пока нет, границы участка воображаемые. Паркуюсь просто на обочине улицы у своего участка. Достал из багажника канистру с бензом, чтобы в гараж перенести, да и забыл.

Приезжаю на следующие выходные - стоит у обочины канистра. Сначала даже не понял что это, не признал в ней свою.

Неделю стояла новенькая 20л канистра (1-в-1 как на фото) полная бензина тупо у обочины! Не на крыльце и даже не на участке. Никто не тронул. Лето, все соседи ездят и ходят по этой улице каждый день. Соседей тогда ещё мало кого знал и ещё меньше кто знал меня.

Решил разбавить волну негатива про гомо презикус историей про обычных, _нормальных_ людей. Всем добра и нормальных соседей!

Ответ на пост «Почему мы так хреново живем» Кража, Снег, Автомобилисты, Позитив, Доброта, Соседи, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Ответ на пост "Гнилые люди в ДПС"»

Ответ на ответ это жопа конечно, заранее прошу прощения у людей с тонкой душевной организацией.

Поехали мы с батей в далёких нулевых в Ижевск к родственникам в гости. Погостили, а заодно решили ружьё мне прикупить, оружейная столица всё же. Лицензия была на руках если что.

На обратном пути тормозят нас на КПМ гайцы. За рулём батиной 99ой сидел я, так как права были, а опыта вождения, как и личного авто - ещё нет.

Остановился на гравийной площадке рядом с КПМ, подходит гаец, стандартные вопросы:

- Такой-то такойтович, ваши документы, куда едем, что везём.

- Вот доки, едем домой, везём личные вещи, две банки варенья, банку соленых огурцов и ружьё.

- Ружьё?!

- Ну, да, ружьё. Штука такая на охоту ходить.

Кипишь, вызов по рации товарищей, какой-то нервяк. Просят открыть багажник. Смотрят - правда варенье и ружьё, проверяют отрывной талон - номера сходятся, доки в порядке. Приуныли почему-то, интерес потеряли, права отдали и пожелали счастливого пути.

И тут я, неопытный водитель, пытаюсь тронуться с отсыпанной галькой поверхности. Первая передача, пробуксовка, из под колес летит галька, батя орёт, вторая передача, снова неудачно бросаю сцепление, снова летит галька, наконец выруливаю на асфальт трассы и быстро уезжаю с КПМ. Было неудобно, но вслед не погнались, не поддались на случайную провокацию.

Отличная работа, все прочитано!