12630

Мудро

Мужик на Ямайке, назвавшийся именем W.Brown, выиграл в лотерею 95 миллионов долларов, но для традиционного фото победителя лотереи с чеком предпочел появиться в костюме Дарта Вейдера, дабы не быть узнанным знакомыми и родственниками.

Мудро

Мужчина сказал, что ему нужно подумать, куда потратить деньги, но он давно хочет автобус.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто то так и делает.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Они и вложили в недвигу, в одной живут 2 сдают и подбухивают, сыночка вышку не смог, с родителями живёт, денег не осталось. Их вывод лучше бы не выигрывали, а жили как все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сложность инвестиций - переоценена, инвестировать можно с минимальными рисками и небольшим, но стабильным ростом капитала.

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что минимально рисковые инвестиции будет по доходности на уровне банковской ставки. Чуть выше, но не сильно. Из плюсов - налоговый вычет, из минусов - инвестиции, в отличие от вклада, не застрахованы государством.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Процент по вкладам сейчас мизерный. А дивиденды платят 8-12 процентов без учёта налога. Покупаешь надёжные компании голубые фишки и что бы минимизировать риск покупаешь бумаги разных компаний..

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я там ниже про это и написал - диверсифицированный портфель голубых фишек, дивиденды реинвестериуешь, наслаждаешься магией сложного процента. 6-8% годовых в среднем получится без больших рисков, в банках на вкладах доходность 3-5%.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В январе я решил поиграть в инвестиции, и купил ИИС (доходный) в одном банке на 10 000 р и там же ПИФ средней доходности на 10 000р. В результате через 6 месяцев ИИС у меня -32%, а ПИФ -8%. Такая вот доходность. Тут как бы я не жалуюсь. Повезло что такая ситуация приключилась, когда коронавирус настал, иначе я бы рисков так и не оценил бы. Так что, не все так просто, правильно, с инвестициями. А ставка за депозит сейчас 4% что ли. Уж лучше пускай деньги пока на счете лежат, ждут окончания эпидемии, а там посмотрим.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если инвестировать на долгосрок в акции, то даже если у тебя -30% то рано или поздно рынок отрастёт главное не продвавть. Но что бы отросли быстрее надо было докупать на посадке тем самым усредняя цену. Тут опять же рынок упал, но он потом быстро отскочил на 20-30 процентов со своего дна.. если бы покупал когда все падало, то был бы в +. А вообще с их деньгами плевать по каким ценам покупать, т.к. купил и получай дивиденды, а в просадке портфель или в плюсе это даже не важно, если не собираешься продавать ближайшие 10-20лет. 

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, бывает и такое. Это как бы норма, если уж лезешь в инвестиции, то надо диверсифицировать портфель - большую часть в облигации/ETF, меньшую в акции. Если особо не заморачиваться и инвестировать консервативно, то 6-8% доходности можно получить.
Но лично я бы лез в инвестирование только в случае, когда на накопительном счёте уже есть 1,4 ляма, которые застрахованы государством, и вот излишки уже лучше вкладывать во что-то более доходное. Ну, это если хочется просто сохранить бабло. Чтобы зарабатывать на бирже, нужны совсем другие бабки и много времени на обучение.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

вы не заглянете в эту ветку? #comment_174838545 а то я не смог убедить людей.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Люди сами себя уже в чём-то убедили. Какой смысл доказывать им обратное? Никакие факты их не убедят.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Недвижка это тоже инвестиции, если я не путаюсь в понятиях. Если брать под сдачу, например.
живи, пей, прожигай жизнь, а на это всегда будет капать денежка.
1
Dead inside
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а почему бы и не в недвижку? Купить пяток квартир, сдавать их  и жить "на проценты". Для меня отличный вариант, тк ума для вложения в бизнес/акции нет.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я против такого вложения тоже ничего против не имею)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте подсчитать сколько там будет "процентов" от вложенных денег. С учётом амортизации квартир.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно больше чем 0. И рисков миинимум. Для тех, кто не умеет в финансы (большая часть населения) - самое оно :)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если я даже шибко умный и финансово грамотный, то я все равно могу завтра попасть под трамвай, например. И тогда кто будет разбираться в моих инвестициях и портфелях, жена с детьми? В этом смысле недвижка хороша тем, что будет приносить доход даже полному идиоту. А если наследники захотят вложиться во что-то более сложное, недвижку всегда можно продать с небольшой потерей, а то и с плюсом.
Так что по мне, оптимальный вариант — это основную часть вложить во что-то железобетонно надежное, а на эксперименты выделить определённую часть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нифигассе с потерей. Недвижка в крупных городах только растет в цене все время. Квартира, купленная (с учетом переплаты по ипотеке) за 9 млн сейчас легко улетает за 12.5 млн. Без ипотечных переплат 7 лет назад квартира стоила 6.5 с учетом хорошего ремонта.
Так что о фин потере речи пока не идет.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А это и не важно, важно, что деньги всегда можно будет легко достать, и они не обесценятся, как лежа в банке.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только на сколько я знаю, сомнения в их адекватности у оргов лотереи были изначально, потому им он назначил финуправляющего, который собственно и купил ту самую трешку и еще однокомнатные квартиры для сыновей, но тем не нравилось что он пытается помешать им просрать деньги и они его уволили. После чего просрали бабки и сейчас живут в той трешке на деньги от сдачи квартир сыновей. Продолжают бухать кстати.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"у оргов лотереи"?
специальные орги из лотерейных лесов?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство тех кто выигрывает много денег в лотерею уже через пару лет остаются ни с чем. И это не только в России.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так и у нас не было. Но все равно потратили бы на недвижку и/или свое дело.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Им предлагали человека который будет помогать им с вложением денег и ведением бюджета, но они отказались. В итоге получился закономерный финал.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Столько денег можно тупо в банк закинуть даже под нынешний нищенский % и не думать ни о чем

0
Автор поста оценил этот комментарий

Они и вложились в недвижку, в одной живут,  с остальных доход кое-какой имеют,  с того и кормятся. Но спились, это да.

0
Автор поста оценил этот комментарий

С недвидкой как раз сложнее, там нужно физические действия предпринимать. Искать клиентов, следить за состоянием, что бы счета и налоги все оплачены были итд итп. А так открыть брокерский счёт купить голубые фишки, и получать дивиденды, зад от дивана отрывать даже не надо. Ну конечно лучше диверсифицировать риски и вложиться в разные вещи в том числе и в недвижимость тоже. Только смотря где. Если квартиру сдавать, то где ни будь у моря иначе, в обычном небольшом городе, доходы едва перекроют расходы с учётом инфляции. Либо коммерческую недвижимость.


А если верить услышанной мною истории, то когда посмотрели как они прожигают деньги им выделили инвестиционного консультанта, который управлял их деньгами и выдавал им деньги по немногу. И якобы это он им купил элитную квартиру. Но они от него отказались, что якобы сами лучше справятся. Ну и вот итог.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Они и купили несколько квартир. Сейчас на деньги от сдачи квартир и живут. Образования детям не дали. Целыми днями сидят в комп рубятся.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё был прикол в том, что подтянулось сразу дохера родни. Одни просто деньги просили, другие ушлые советовали отказаться от предоставленного компанией финансиста, мол мы сами вам поможем правильно вложить деньги, зачем нам чужие люди, всё по семейному решим. Если интересно есть видос про них.

Предпросмотр
YouTube32:45
14
Автор поста оценил этот комментарий

Акции, инвестиции... ;) Если ты сварщик и выиграл деньги... То эти деньги пожалуй лучше действительно прокутить, по крайней мере не будет ощущения как всё бездарно проебал.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, тогда уже лучше себе купить ахирительную маску для сварки и аппарат. И деньги ты инвестировал в себя и в свою качественную работу
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно замутить свой личный сварочный цех.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да охуительный сварщик ≠ личный цех.Можно уметь классно работать руками,но быть абсолютно 0 в продажах.А весь твой товар нахуй не нужен,если ты не умеешь его продать.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнился анекдот.

Гастербайтер строитель нашел бутылку с джином ,выпустил его,джин говорит : загадыввй желание все что хочешь

Гастер : я хочу огромный небоскрёб 500 метров высотой и чтоб ремонт в нем делал только я с кумом.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я и написал, что маска тоже пригодится если что
3
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно. И если ты действительно профи в своей облости, то спокойно можно так делать
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А масочку тоже можно. Мало ли, бизнес не попрет. А маска, вот она!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в стразах или брУльянтах!

0
Автор поста оценил этот комментарий
А остальные 99.9% выигрыша прокутить)?
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнес, акции и т.д
короче играю я в одну браузерку. Древнюю как говно мамонта. И там худо бедно есть подобие "экономики". Т.е. ресурсы крутятся, лавэха мутится. Есть конечно затычки в виде почти бесконечных ресов, но что поделать, они тоже не бесплатные, а чуть дороже чем с обычных "заводов". Ну так вот. Недавно начали экспериментировать с акциями. Чтобы игроки могли дергать за рычаги. И это пиздец. Большинство людей понятия не имеет что это такое и как работает, даже что такое "себестоимость" пытаешься объяснить - как об стену горох. И это при фиксированных вводных, дергать можно только в две стороны. Как эти люди смогут теоретически управлять бизнесом, или акциями, если они даже не ноль, а отрицательная блядь величина в плане элементарных математических моделей с использованием 4-х операций для младшекласников - сложение, вычитание, умножение, деление. И это все же не дети, игре больше десяти лет, и многие начали играть уже будучи взрослыми, на оффах у некоторых уже седина, многие уже умерли.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Герои без войны и денег?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага, без войны и без денег

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что за игра?

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

герои воины и денег

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

12
Автор поста оценил этот комментарий
От одной маленькой покупки ничего не случится. Так делается дохрена покупок, включая гулянки в ресторанах типа "всем за мой счёт". Деньги - это вода. Они утекают незаметно и безвозвратно.

Помню, как приятель украл деньги у другого моего приятеля. В общей сложности 200 тыс примерно. Это была середина 00х. Деньги не малые, особенно для подростков. И как он ими распорядился? Кутили на всю катушку всей компанией. У этого приятеля был большой комплекс и дефицит внимания и уважения. А тут ресторан-шлюхи-путешествия. Источник денег объяснил братом-бандитом.
Потом были разборки с родителями, кредит на маму, чтобы расплатиться, запои и пр. Кончил пьяным под поездом. Мать жалко. Разведена, кроме свна-дурака никого на свете нет. Теперь и сына нет....
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ресторан-шлюхи-путешествия, на всю катушку всей компанией)

тут даже для 00х 200тыщ маловато для такого размаха)))

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть истории, где выигранные деньги вввливали в инвестирование и проёбывали. Покупали недвижимость - она сгорала, машины били, готовый бизнес - разорялся тли даже шёл в убыток. Даже когда нанимали для этих дел специально обученных людей. Так что тут нет универсального рецепта

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В свое образование и в детей надо вкладывать такие шальные деньги. Всегда польза будет
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тут все такие умные и дальновидные. На 95лямов баксов я бы блять купил квартиру в хорошем доме машину и ебанул бы по миру путешествовать .Хули еще надо?если не страдать манией величия
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут поддержу, пожалуй. Самому видится такое же решение, если я вдруг внезапно разбогатею
6
Автор поста оценил этот комментарий

А их этому кто-то учил? скажу неприятную вещь, но капиталистическое общество все классовое (групповое, стратофецированное) и ему всегда нужен так называемый люмпен-пролетариат, кто-то глупый и неприятный находящийся на дне жизни. Иначе кто пойдет на низкооплачиваемую работу? Более того, с начала 90х государство и бизнес старательно выращивает подобную прослойку, создает соответствующую мас. культуру, максимально и старательно ухудшает сферу образования (кто-то еще помнит г-на Фурсенко с его фразой, что теперь образование должно воспитывать квалифицированного потребителя?). Безусловно никто с этих людей вины не снимает, даже в депрессивных районах можно стать тем, кем ты сам пожелаешь (если не Абрамовичем, то достойным членом общества), но в целом, чем больше таких районов, тем больше шансов на появление подобных деклассированных, как было принято говорить раньше, элементов. Выбор конечно за каждым человеком, но если брать в целом, то общее количество таких вот граждан сильно зависит от того, кого их целенаправлено растят, классическое "бытие определяет сознание"

37
Bond. Vagabond.
Автор поста оценил этот комментарий

Тёма, перелогинься )

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Кто этот цыган?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

крупный бизьмесмен

13
Автор поста оценил этот комментарий
Это кто?
раскрыть ветку (11)
27
Автор поста оценил этот комментарий

наверное из какой то рекламы,
какие то нехорошие слова азино вулкан, лезут в голову при виде этих картинок

7
Bond. Vagabond.
Автор поста оценил этот комментарий

Артем Маслов. Погугли. Он предлагает вложиться.

раскрыть ветку (9)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Вложиться в его костюм, яхту и Роллс Ройс))

раскрыть ветку (5)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Костюм из штор это сильно

раскрыть ветку (4)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Влошиться

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа понял, я у Рындыча видел видос про него, вспомнил. Пасиб=)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Арнольд Пиздабольский все раскидал)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этот дурачок похоже даже не в курсе, что вип-терминал для мажоров и олигархов - это терминал А. И зачем было фотаться на диване на фоне моря если арендовать говнояхту можно за в общем-то не космические денежки.

раскрыть ветку (5)
38
Автор поста оценил этот комментарий

ага .. богатые люди на " своей яхте " именно в костюме из занавески и сидят . Хочешь доказать, что ты богатый субер бизнес коуч  - снимай видео ,  как ты бухой бегаешь по этой яхте  в одних плавках , ссышь по углам и и играешь в ножички на палубе  из красного дерева . будет,  конечно понятно, что ты конченный , но хоть поверим , что  деньги у тебя есть и яхта твоя .

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Или что денег нет и яхта не твоя и ты реально конченный

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоже резонно. Но если на диване на берегу, то и переодевания не нужны )

3
Автор поста оценил этот комментарий

фотаться на диване на фоне моря


Чёт вспомнилось.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня видел тлк новая прёт на прицепе какой то неебический дредноут в чехле. Явно какой то богатенький сукин сын.
И точно не этот мажор с фото.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Алексею Вильнюсову, не обманул))
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, штора на Пикабу

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем он ковер на себя надел?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нуачо. Узор прикольный. Хочу себе трусы с таким узором.

0
Автор поста оценил этот комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даа, просто инвестируйте деньги, говорили они..

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не получится. Я думал об этом. Что типа я сделаю, если вдруг выиграю много денег. И я понимаю, что максимум на что способен это разложить бабки по разным корзинам. Типа несколько валют, недвижку и тп. На бирже я играть не умею. Ну можно часть в управление иевестфонду попробовать отдать. Бизнесом я не хочу заниматься. Не для того я выигрывал, чтобы работать.
Думаю обычный человек деньги промотает неизбежно. Он просто не знает как их грамотно вложить. А без опыта его везде кинут. Вон, можно убедиться, как кинули футболистов. Типа аршавина и др. Вложились в стройку бизнес центра и потеряли все бабки.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то даже если тупо положить 50 млн в рубле в Сбер под банальные 3%, то это примерно 125 тыс в месяц - чисто на жизнь.Даже не надо акций и прочего. Валюта - резерв, дохода с нее не будет, просто несколько валют+золото как схрон на старость/детям-внукам. Ну, жилищные условия улучшить, машину обновить, подлечиться и переодеться, родителей лечить, детей учить. Полмиллиарда влегкую можно с умом раскидать по реальным нуждам без бирж и бизнес-центров, но с обеспечением спокойной сытой жизни с путешествиями.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только когда начинаешь вдаваться в подробности, то появляются нюансы.

Например я не доверяю банкам.

Я точно знаю, что банки уже ни раз кинули всю страну.

Так что держать в банке 50 млн - вообще не вариант.

Как минимум надо раскидать на разные банки и вклад в размере страхуемого.

Это на 30 банков раскидывать?


А если как в 92м, 98 или в 2014, когда рубль конкретно обесценился?

Это только за мою жизнь произошло несколько раз.

Какие основания предполагать, что ты хотя бы сохранишь эти бабки, не говоря уж о преумножении?


Потом если узнают, что ты при бабках, то начнут всячески пытаться их отобрать.

Банально грабеж, кража, да даже убийство.


Так что думаю весьма не просто получить кучу бабок и умудриться их хотя бы сохранить и прожить на них остаток жизни.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, имея деньги ВСЕГДА вместе с ними имеешь опасность их утраты разными путями :)

Недвига тоже, знаете ли.... горит, смывается наводнением, отбирается государством в некоторых случаях.

Поэтому я выбрала банк, типа самый надежный (СБЕР). В ВТБ можно положить крупную сумму.

Можно, кстати, открыть счета и в иностранных банках, только там они будут просто лежать, не принося дохода. Или купить негосударственную пенсионную страховку в других странах. Ну и золото прикупить, но его дорого хранить, да и опять-таки могут спи*дить.

Если у вас нету тети.....  Как только у человека ЧТО-ТО появляется, так это самое у него всегда могут отобрать :) тут уж надо с этим жить.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

аккуратнее с банками.

не так давно на Кипре была тема, что все депозиты обложили налогом.

и не давали снимать выше определенной суммы.

а у нас периодически пускают слух о заморозке вкладов.

пенсионные накопления (страховую или какую там часть) уже заморозили и наверное украли, так что я бы не сбрасывал со счетов.

ну и ваш любимый сбер уже разок кинул всю страну.

ничто не мешает повторить.


всё таки недвижка вряд ли сразу и целиком потеряет свою цену.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Выиграли деньги, так инвестируйте деньги! Бизнес, акции и т.д.

люди, которые это умеют - в лотерею не играют)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что люди, участвующие в лотереях у большинстве своем не очень умны
раскрыть ветку (33)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Люди часто покупают надежду, возможно, где-то глубоко, понимая, что не выиграют. Иногда чувствуют себя в тупике и ожидают чуда. Но согласен, что лучше решать проблемы(в том числе финансовые) конструктивно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Та да, люди закапывают себя финансово.


И потом, привычка и разрешение себе выкидывать деньги на ветер не только в лотерее сработает.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, но все зависит от степени, если ты раз в месяц на 300-500р билетики покупаешь (при условии что это не влияет на твое благосостояние в целом), а потом смотришь розыгрыш с азартом, думаю что это не так страшно.
пс, сам не покупаю, цены условные, так как не знаю что по чем....
это наверное как в покер с друзьями поиграть на мелочь, для некоторых
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, я не говорю про всех. Я вижу тёток и прочих додиков в той же пятерочке, которые покупают лотерейки. Там нет семи пядей во лбу
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я периодически беру пачку раз в пару месяцев на тыщу. На счет ума хз.

раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не окупилось?
раскрыть ветку (16)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, конечно
Из крупных 10000р (6 из 45) и пару раз по 2000р (4 из 20)

Но мне не везет, что в лотерею, что в инвестициях. Угадайте кто купил 5 акций Норникеля за день до аварии и проебал момент самой аварии? Кто на последнем пике купил акцию Теслы? Я! Везет мне с деньгами только тогда, когда вкалываю как проклятый на 2-3 работах.

Но тем не менее, я все равно буду покупать раз в пару месяцев пачку билетов. Потому что хочу и могу

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже проебался на акциях эпл, купил по 320 продал по 270 к тому же рубль упал где то 60к проеьал, ну хоть в стиме инвестиции поперли))
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знать бы ещё, билеты какой лотереи покупать. Со столото понятно,  что шансы нулевые.  Но они монополизировали рынок в России. Зарубежные посоветуете, где можно нерезидентам выигрыш получать?

Я вот тоже чувствую  что меня Джек пот ждёт и готов покупать пару билетов ежемесячно

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не беспокойся, ты описал типичного инвестора XXI века.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Покупая каждый лотерейный билет ты делаешь ставку с минусовым матожиданием. Другими словами, просто отдаешь деньги. Причем минус может быть огромным, десятки процентов. Если хочется платить за то, чтобы испытать удачу, советую рулетку - у рулетки с одним зеро матожидание -2.7%. Можно еще играть в хорошие лицензированные слоты, там матожидание чаще всего тоже варьируется в пределах минус несколько процентов. Ну и в этих способах можно испытывать удачу гораздо быстрее чем идет розыгрыш лотереи.

А насчет ума... Ну, ты просто отдаешь деньги чужим людям. Сам решай, умно это или нет.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В рулетке на самом деле можно неплохо подниматься, при чем стабильно.
Ставишь на 2 ряда из трёх. Итого ты получаешь 66% шанса выигрыша в размере 1.5 от ставки.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уже долларовый мультимиллионер, правильно я понимаю? Потому что нет никакого смысла не быть мультимиллионером, если ты умеешь ставить с плюсовым мо на рулетке.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

>> На счет ума хз.


Ну, это легко проверить. Есть достаточно достоверный метод экспресс-диагностики онлайн, который позволяет с высокой точностью определить уровень вашего ума.


Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:


- Вы тупой или умный?


Время на выполнение теста не ограничено. Если какой-то из вопросов вызывает у вас затруднения, вы можете перейти к следующим вопросам и вернуться к нему позже.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит же от контекста, в нейробиологии и инвестициях туп, в машинах туп, да много где туп, в программирование немного умею, но понимаю, что не синьор. Хотя вот еще баню строим, значит и в стройку могу.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю, вы прошли!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Завидуйте молча
3
Автор поста оценил этот комментарий

Один предприниматель сравнивал это с тяжелой атлетикой. Ты не поднимешь сходу условные 100 кг, если не тренировался до этого, и сломаешься под таким весом. Деньги - это такие же «килограммы».

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сначала пойми зачем просирать деньги на лоторею, а потом уже остальное
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто в лотерею играет, по-Вашему? Успешные люди, бизнесмены, сливки общества?) "Авось повезет" так себе стратегия, учитывая реальные шансы, статистику.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это как дать человеку самолёт и сказать "Лети". А он не знает как лететь, его не научили.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не умеют они. Я думал куда бы я дел кучу денег. Тратил бы. Я больше ничего не умею

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы понимаете, что деньги вложить можно, а тем как можно скорее хочется купить какую нибудь фигню. Будь то путевка в Турцию за дорогобогато или внедорожник, который им нафиг не уперся. Просто дорвались до богатства и просто его слили.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они даже слова такого - инвестировать - не знают.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Может они не собираются оставлять наследство, и планируют что выигрыша хватит на всю жизнь. А если не хватило, то значит рассчитывали сдохнуть раньше при таком количестве бухла.
0
Автор поста оценил этот комментарий

а знания и опыт куда инвестировать откуда им взять, если до этого думали только о выживании? Втт по привычке и ищут ответ на дне бутылки, а там все то же)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Инвестировать тоже может быть небезопасно. Помнится, читал про инвестиционную компанию, которая конкретно на выигравших в лотерею специализировалась. Новым клиентам показывали, как отлично растут активы старых, ну а потом свалили в закат с чемоданами.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так и на бирже слить как 2 пальца обо асфальт
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мозгов не хватает
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не бухарь ты, не хроник, ну повезло таким родиться...
0
Автор поста оценил этот комментарий

это ты так говоришь, потому что у тебя нет таких халявных денег, которы еи потратить быстро нельзя. сначала "компенсировать", все что жизнь "не додала" и хорошо, если сможешь быстро насытиться. потом отразить сильнейшую атаку просителей (и родственников и незнакомых людей, в том числе криминала), потом подумать, что вообще можно с деньгами сделать. был пример еще сильнее- когда уборщик в англии раз в 10 или 100 больше выиграл - тоже сразу начал "возвращать свое", сразу миллион настоящих друзей появился, а он и  не отказывал - то же самое, только масштабы побольше.  лотереи тут не эксклюзив - некоторые и с большими доходами от бизнеса тоже совладать не смогли в свое время - и жены/подруги да порой и сами бизнесмены, у кого-то кризис среднего возраста начинался, цель достигнута, новых придумать или не может или слишком сложно достичь - начинает бухать (как мне истории рассказывали).

я когда ту статью про этих бедлога в комсомолке читал, был подростком - и тоже глупо рассуждал, когда в противовес им брали интервью у мужика, который выиграл в 10 раз меньше - как он экономит в жизни и т.п. понять не мог - ты же теперь богач, какая экономия на скидках в пятерочке, какая вообще пятерочка? теперь имеешь право в азбуку вкуса ходить (названия условны). а как народ зарабатывая сотни тысяч не может откладывать, зато живет настоящим, включая брендовую одежду и всегда новые телефоны?..

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну акции для человека далёкого, это так себе идея.
Бизнес тоже, исключением является вложиться в недвижку под сдачу, как по мне меньше всего шансов прогореть в 0
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне бы внезапный выигрыш...

Я бы его инвестировал в образование и здоровье...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Те, кто умеют инвестировать, в лотерею не играют.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Люди которые инвестируют деньги... не тратят их на лотерейные билетики ;)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ты думаешь как Рокфеллеры стали самыми влиятельным в мире=)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага,в кешберри
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда лучше сразу трейдером
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что люди которые выйгрывают не умеют заработать много. А если не зарабатывали много, то откуда понимание, что с ними делать. Любого человека спроси , что ты сделаешь с 1 лямом, многие либо кутить, либо в ипотеку.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если речь о ляме рублей -- ничего особенного ты с ними не сделаешь. Капиталистом с деньгами, которых хватит на половину однушки не стать)
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз это и есть самый быстрый способ всё проебать. Зарабатывает тот, кто крутит деньгами и то не всегда, зато всегда в выигрыше брокер - комиссия в любом случае капает.. а так, если не управлять всем лично - ну нихуя ж не оставят..
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты вот такой умный. Ты часто лотерейки покупаешь? Вот я нет.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал, лет 10 назад, когда малой был, чего скрывать
раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, я тоже. А теперь я лучше куплю шаверму. Тут инвестиция с понятным результатом.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет понятного результата я не был бы так уверен) Бывает кот в лаваше мешке

2
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, шавуха - лучшая инвестиция
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В производителя туалетной бумаги
p.s. сам я тоже люблю шаурму
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я покупаю, когда работа подзаебывает. А потом отпускает.

6
Автор поста оценил этот комментарий

никогда хорошо не жили нечего и начинать

(с) Василий Шукшин

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:31
2
Автор поста оценил этот комментарий
Клозеты в головах
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А не в разрухе
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уточню. Нищета - в немытой голове.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ф.Ф. Преображенский .............,
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нищие молятся, молятся на
То, что их нищета гарантирована
8
Автор поста оценил этот комментарий
Читал про них недавно, их дети выросли и так и не адаптировались к жизни, не учились толком, не работали, живут на сдачу хат чтоли
26
Автор поста оценил этот комментарий

Человека можно вывезти из колхоза, но колхоз из человека- никогда.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Представляю, как ты стараешься вырваться из говна, заводишь бизнес, он прогорает, не отчаиваешься, заводишь второй, конкуренты, братки, взяточники, государство, все душат, но ты с трудом, но преодолеваешь все эти проблемы. Вот ты уже на склоне лет покупаешь озуенную квартиру в элитном доме, думаешь теперь то заживу. А к тебе соседями селят деревенских ублюдков, которые бухают, срут в подъезде и водят своих деревенских родственников и друзей бухать рядом с твоей хатой.
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, они вроде несколько хат купили, потом окончательно деградировали, а теперь кое как живут на сдаче ранее накупленной и не пробуханной недвижки

0
Автор поста оценил этот комментарий

В торгово- экономическом университете , такие семейки  в виде примера подают, как уровня финансового развития личности.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Видел репортаж по тв
0
Автор поста оценил этот комментарий
60 лямов вроде было, бухло новые телефоны чуть ли не каждый день
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, у меня препод с ними в одном доме ли, в подъезде ли жил. Слышал историю из первых рук, так сказать. Фамилия у препода Латыпов, имя отчество не помню уж (а нахера), он у нас Режущие материалы вел в Авиационном Универе
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Препод не этот, случайно?
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Так кончают почти все победители лотерей.
26
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там, как я понял, дальний родственник все бабки оставшиеся после двух машин и квартир прибрал. Ну не на водку же спустили. Чисто математически: бутылка водки не самой крутой, но и не самой дешманской стоила в районе 50 рублей. Ящик водки (20 бутылок) - 1000 рублей. Сколько обычно в запое пьют ящик водки? Сам не был, но могу предположить, что на 3-й день уже такое количество не пьётся, как на 1-й. Так что ящика может теоретически хватить на месяц.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Че за мешок лука
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
выше ссылка
16
Бот
Автор поста оценил этот комментарий
А, то есть теперь так звучат оправдания "народных" лотерей?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно просирают очень быстро. Лично знаю девочку, у которой родители выиграли миллион евро в голландии. Хватило на пару лет, вернулись к тому что было. Грубо говоря, по факту ничего дополнительного не осталось. Тот же дом, та же работа. Но погуляли пару лет
7
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему процентов 95 всех кто играет в лотереи, особо умом не блещут, поэтому это логичное завершение.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я воспринимаю это как развлечение) полагать, что из n-ого количества претендентов выигрыш именно твой - глупо, статистика против лотерей.

Но, как человек азартный, могу немного закинуть на это дело

Автор поста оценил этот комментарий

как это очень едко назвали - "налог на глупость".

покупают, к сожалению, и так небогатые люди в основном.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство так делают, во всех странах.
Сначала конечно думают что будут вкладывать и т.д. но хотят "один раз" в жизни отдохнуть по царски и потом начинается - я хочу ещё на яхте, а ещё в том отеле, и в этом, и вот этим часы из брильянтов, и с моделей дохуя хочу, и это и то. А потом деньги закончились
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лично мне кажется, что все это не от большого ума + у таких людей нет никаких амбиций. Если бы я выиграл большую сумму, то кроме жены об этом бы ни кто не знал, просто потому что мне было бы стыдно за то, что мне как дураку свалились деньги, что я никаких усилий и талантов к этому не прилагал. Я бы постарался грамотно инвестировать средства, приумножить их чтобы хотя бы можно было гордиться тем, что все не просрал и грамотно использовал.

раскрыть ветку (1)
2
АНАРХИСТ
Автор поста оценил этот комментарий
кроме жены
Болтун.
2
Автор поста оценил этот комментарий

С разными "счастливчиками на халяву" и наследниками всех мастей это довольно часто случается, ведь деньги не добытые неким усилием - развращают и отнимают силы.

раскрыть ветку (14)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Дофига примеров, когда условному Васе Пупкину достается халявная квартира от умершей бабули, а он её продает, покупает какую-нибудь BMW или Мерседес, а потом понимает, что её содержать надо, только уже на свои деньги.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы доебались до BMW и Мерседес? Я купил жене GLC 250, первое ТО у дилера 15 тысяч, всего на 2 тысячи дороже, чем было когда-то на моей старенькой Nissan Tiida.


Бумер и Мерин не самые дорогие в обслуживании автомобили.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый является дилером автозапчастей. С тоской смотрит на свою 3,5 литра БМВ 7ку. Говорит мне- "Купи." После отказа и удивления, отвечает "Как она задолбала меня деньги вытягивать". На минуточку человек ведущий малый бизнес и имеющий доступ к запчастям по закупке. У меня Гольф. Друг купил за те же деньги 202 мерин. Рассказывал мне как он лихо чпокнул систему и я не умею выбирать тачки, ведь за те же деньги у него более лошадиная машина и более комфортная. Я упирал на то что выбирал машину потому что я могу потянуть её финансово. А потом, когда у него передняя ходовая навернулась и ему сказали 70к, он опечалился и поставил её на прикол. При том что мне передняя ходовая вышла в 20к вместе с работой. У меня подпёрла капиталка движка и стоит она вкруг вместе с работой 100к. Знакомый, купивший бэху трёшку в той же ценовой что мой гольф, столкнулся с капиталкой через 3 месяца после покупки. Ему сказали на СТО чтоб копил деньги, потому что один поршёнь только стоит 25к. На мой, для сравнения 7-10к. И вы говорите что Мерсы и БМВ недорогие в обслуживании? Не получится ездить на машине премиум сегмента "задёшево". Систему не нагнёшь. Могу посоветовать своему врагу Кабана купить. Они недорого стоят.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи, а что вы с несчастными автомобилями делаете? 0_о

Пытаетесь штурмовать горы? Дрэг-рейсинг на 1/4 мили?

Капиталка движка, это уже как техобслуживание для VAG?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Капиталка это 400к. Если повезёт. Причём здесь ВАГ конкретно? У всех есть капиталка. У Порш Кайенов может случится на 70к. Потому что движки алюсиловые. А стоит- моё почтение.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то слабо верится, что гольф 5+ поколения, первый раз капиталится на 400К...

Четвертый - еще поверю, был у меня...

А что вообще про ВАГ - работал по соседству с их офисами на ул. Обручева, некоторых оттуда знал, много чего рассказал. Так что теперь нафиг-нафиг :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я говорю что простые движки 4 и меньше поколения- это 400+. 4 и 3 гольф надёжны как автомат Калашникова. Я б конечно не стал себе брать 6, 7 Гольфы. Их уже делали не инженеры, а маркетологи. Как и большинство современных тачек. 5й Гольф ещё куда не шло, хотя надёжность сильно упала по сравнению с предидущими.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это какая-то котолампа, не имеющая ничего общего с действительностью. Не, ну если заливать ОРИГИНАЛЬНОЕ масло BMW за 7 500 р. баклажку, то да, содержание будет дорого. Вот только оригинальные комплектующие, которые являются тем же неоригиналом, только с шильдиком BMW, покупают только совершенно отбитые долбоёбы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В чём котоломпа? В разнице цен на запчасти? Я б положил перед вами два НЕоригинальных поршня. Один для Гольфа, другой для Бимера. Попробовали бы угадать почему один стоит 7к, а другой 25к. И никто не говорил за оригинал. Я себе купил хороший неоригинал ГТЦ (главный тормозной цилиндр) за 2,5к. А на Шевроле друга он (той же фирмы производителя запчасть) стоит 25к. С каких таких??? И, если это котолампа, зайдите на сайт типа автопартс и сравните цены на разные запчасти для разных машин, например 2005- 2008 года. Бимеры и Мерсы с Ауди в топе по ценам на запчасти.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну часто покупается б/у тачка, что в случае проблем требует не мало денег. Ну и на новой машине ТО тоже не основная трата. Ещё есть КАСКО, резина, не кислый налог и даже бензин 98 с немалым расходом.
Но в целом марка тут вообще не причём. К примеру Хюндай Санта Фе при зарплате 50 тыр тоже абсурд
Автор поста оценил этот комментарий

Представитель ЛГБТ?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про и наших "бизнесменов" и воров разного уровня забыли. Вот уж где обширный показатель развращения легкими деньгами.

И это не вспоминания некоторых актеров/спортсменов и т. п.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, надо признать, многие деньги сохранили таки. Потому что в девяностых случайные люди не выкупали заводы, это были товарищи, которые уже как-то неофициально приторговывали, интересовались рыночной экономикой. Обычный советский человек с завода просто не знал, что с этими ваучерами или деньгами делать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не о них просто речь шла, а так - да, по сути - та же самая причина.

4
Автор поста оценил этот комментарий

эти типичная судьба любого человека, который внезапно получает много денег. даже эксперименты проводились на эту тему, людям давали кучу денег и смотрели что получится. Многие не только просирали все деньги, но еще и должны оставались.

раскрыть ветку (11)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, дайте мне много денег, я точно не просру !

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, я просто долги раздам.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнился мульт "Ограбление по..". В серии про итальянское ограбление как раз тема долгов. А так весь мульт шикарен.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ограбление по...

1978, мультфильм, короткометражка

0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube19:59
1
Автор поста оценил этот комментарий

- А остальные?

- Остальные подождут!

6
Автор поста оценил этот комментарий

они все так говорили. Проблема в том, что людям кажется что любые деньги бесконечны, люди начинают покупать квартиры, машины, себе, родственникам, друзьям... и бах, денег уже и нет, а к красивой жизни привык, начинают брать в долг. А когда родственники просят купить очередную дорогую херовину, сказав что у тебя кончались все деньги, обижаются и перестают считать тебя родственником.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не. У меня бизнес, я инвестирую. Ну и да, с жильем ремонт везде сделаю и прочие долгосрочные вложения, что даже когда деньги кончатся, дальше неплохо жить

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не тем давали
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если человек изначально с деньгами умеет обращаться (не тратит на всякую хуйню, по возможности инвестирует) то не думаю шо он просрёт
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они были алкашами и до выигрыша, а билет им вместо сдачи дали тогда
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда интересно было, в России раньше можно было выиграть в лотерею?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Помню что-то такое, бухло дорогое пить стали.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Женщину,которая выиграла звали Надежда Мухамедзянова, она через 5 лет умерла,от жесткой синьки

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде женщина уже померла от, плохого питания и каждодневных пьянок. Про это есть видео на ютубе

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то неудивительно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Эт в уфе было. Они все пропили
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут как в ролике одного "учителя зарабатывать". Он спросил у одного из зрителей в зале: -Сколько тебе надо денег в год?
парнишка ответил:
миллион долларов.
В ответ " Учитель ":
- на что потратишь?
парнишка:
- ну машина, яхта, квартира, дача и...
" учитель ":
- так это от силы половина.
P. S суть простая, если у тебя нет интересов на миллион, то он тебе и не нужен. Ты достигнешь своих целей, а дальше деньги будут просто " разбазариваться".
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда человек получал всю жизнь 10-20 тыс рублей, и тут ему свалилась крупная сумма... кто пил... начал пить еще больше... вот и результат...
Все зависит от человека

0
Автор поста оценил этот комментарий
Таких историй как говна за баней. Эти люди были просто не готовы к большим деньгам.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обычная практика для большинства людей, выигрывающих в лотерею. Причём независимо от национальности.
0
Автор поста оценил этот комментарий
так и думал что моих родственников вспомнят и не ошибся))
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вам от них тоже перепало?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ни копейки, родственников они даже на порог не пускали
0
Автор поста оценил этот комментарий
я больше скажу, как раз в то время умер мой дядя. он жил во владивостоке, а вся родня здесь. время было тяжелое ни у кого денег небыло, так они даже на перевозку тела в родную деревню денег не дали, хотя для них это были копейки.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В посте написано, типа ото всюду повылазили родственники, и те никому не отказывали. Я поэтому вас и спросила. А тут вон оно как.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бляяя, да это, наверное, жиза для половину выигравших, точнее, жиза-шиза половины выигравших
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

раздали родственникам и прочим желающим

116
Автор поста оценил этот комментарий
На чеках выше "сумма долларов". У нас просто " Миллиард" Может конфет, а может поджопников 🤣
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Миллиард нихуя

4
Автор поста оценил этот комментарий
Положенны хуев) Еще и внукам хватит)
Автор поста оценил этот комментарий
А может пиздаболов с Пикабу...
404
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно) иногда везёт.это я
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
350
Автор поста оценил этот комментарий
Роман, хотите я вас научу как правильно вложить деньги и преумножить ваш капитал?
раскрыть ветку (1)
536
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно! Но у меня через 5 минут закончиться интернет, и я не смогу Читать сообщения. Положите на номер телефона- 1000р. И я вам внимательно слушаю
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества