Покупка билетов в эрмитаж
надо признать, у эрмитажа все как-то через жопу.
знакомая купила билет, но то, что он может не прийти на корпоративную почту, узнала уже после того, как он не пришел.
решение проблемы - пишите на почту или звоните по номеру +7 (812) 710-99-60
написала, пока ждала ответ, позвонила, ответил, как водится, бот:
-вы позвонили в эрмитаж, чем могу помочь?
-билет не пришел.
-если не пришел билет, проверьте спам. Или напишите на почту, или позвоните по номеру +7 (812) 710-99-60. Могу чем-то еще помочь?
-ДА Я, ***, ПО ЭТОМУ НОМЕРУ И ЗВОНЮ!
-соединяю с оператором.
потом идут длинные гудки, перемежающиеся фразами "ожидание в очереди составит 4 (3, 2, 1) минуты"
фраза "ожидание в очереди составит 1 минуту" повторяется минут 5-6, после чего сменяется на фразу "ожидание в очереди составит менее 1 минуты", которая повторяется еще минут 5.
потом идут одни гудки минуты три, после чего всё сбрасывается.
повторный набор ничего не дает - короткие гудки - занято.
ну и чего? если билет на 12:30
хорошо еще, билеты покупались по акции т-банка с кешбэком 100%, в итоге потрачены только нервы.
зы ну, я ж говорил - все через жопу.
прислали ссылку на билет (с уважением, администраторы Главного штаба).
один нюанс - письмо пришло в 16:09, а билет на 12:30