Morato4

Morato4

пикабушник
пол: мужской
поставил 1039 плюсов и 825 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5368 рейтинг 1619 комментариев 33 поста 3 в "горячем"
110

Оззи Озборну 70!

Оззи Озборну 70! Оззи Осборн, Юбилей

Оззи Осборн, культовый британский музыкант, основатель группы Black Sabbath и просто «крестный отец» хеви-метала, отпраздновал юбилей — 3 декабря ему стукнуло 70 лет. Джон Майкл Осборн родился в английском Бирмингеме в 1948 году. В Black Sabbath артист оказался в конце 60-х: к тому моменту Оззи уже успел отсидеть в тюрьме за кражу и надеялся, что музыка сможет несколько наладить его жизнь. Так оно и вышло — спустя годы коллектив обрел всемирную популярность, сделав участников группы миллионерами и членами Зала славы рок-н-ролла США.
Оззи неоднократно уходил и возвращался в Black Sabbath — впервые это произошло еще в 1977 году, когда он, тяжело переживая из-за смерти отца, злоупотреблял алкоголем и запрещенными веществами (справедливости ради, зависимость преследовала артиста не одно десятилетие — справиться с ней он сумел лишь в 21 веке). При этом успешной получилась и сольная карьера Осборна: так, к примеру два сольника Оззи получили статус четырежды платиновых, а сам музыкант попал в Зал славы британской музыки и как участник Black Sabbath, и как самостоятельный артист.

5

Дрова.

Дрова. Финляндия, Рассказ, Блог, Длиннопост

Дрова

Дата публикации 27 ноября 2018.

Пару недель назад мой сосед Олли написал мне, что есть возможность купить дрова дёшево. Цену и впрямь назвал отличную. Я конечно же согласился. Мне представлялось, что я заплачу и у меня будут дрова. Полный сарай, десять кубов. Но дрова, оказалось, были далеко в лесу. И даже Олли не знал, где именно. Зато знал его родственник, Эско. Поэтому за дровами мы поехали вместе с Эско. А заодно и с женой Эско, Хилккой, потому что Эско не водит машину. Но у Хилкки машина легковая, а нам был нужен грузовик. Грузовик был у Олли, но в другом месте, километрах в пятидесяти. Там к нам присоединился отец Олли, Хеикки. Я ему как раз привёз литр вискаря.
Потом мы долго грузили дрова, но в грузовик поместилось только две трети. Поэтому Хеикки позвонил Маркку, брату жены, у которого тоже был грузовик и попросил его тоже приехать, забрать остаток дров. Я скинул младшему сыну Хекки, Симо, метку на карте, потому что у Маркку нет смартфона, а Симо в любом случае должен был помочь Маркку с погрузкой. Потом мы все вместе разгружали первый грузовик и складывали дрова в мой сарай. Потом переместились к Олли, завели трактор и стали перетаскивать в ковше его дрова из одного сарая в другой, который ближе к дому. Там мы эти дрова пилили, таскали и складывали. Потом приехал Маркку с остатком моих дров. Их мы тоже таскали и складывали. Все были счастливы и много шутили. Например, что можно было бы Симо скинуть метку не на то место в лесу, где были дрова, а на сарай Хаттунена. Есть тут один вредный мужик с такой фамилией.
Потом мы поехали с Олии и с Хеикки на грузовике, чтобы я мог забрать свою машину, оставленную в пятидесяти километрах, а заодно надо было заскочить в Токманни, потому что у Олли сломался разъём для телеантенны. Когда вернулись домой, Олли пошёл менять разъём, а я собрался часок поспать. Договорились, что через час затопим сауну и что-нибудь пожарим на гриле. Когда я проснулся, было уже темно. У Олли свет не горел. Я позвонил ему, разбудил, сказал, что с сауной и грилем, видимо, пролёт, но ты приходи просто посидеть, у меня есть самогон. Олли пришёл. И мы посидели. Когда прощались, заглянули в сарай, где лежали десеть кубов дров. Олли сказал: "Дёшево купили." "Точно!" - ответил я.
( с ) Игорь Алёхин. Новоиспечённый блогер из талантливых.

Показать полностью
11

Любитель ужасного. История вторая. Часть вторая. Чего нет в книге Гиннеса.

Продолжение поста https://pikabu.ru/story/lyubitel_uzhasnogo_istoriya_vtoraya_...

Прошла пара дней со случая описанного в предыдущем рассказе. Теперь мы решили во чтобы то ни стало попасть ночью на кладбище и вызвать там зловещих. Эмоции с предыдущего раза уже вообще забылись, это казалось какой то фигнёй, так, дурацким приключением без всякой опасности.
Всё по тому же сценарию, решили ехать на велосипедах.
Ромик подкатил к моему дому в половине двеннадцатого ночи. Я уже ждал его готовый возле подъезда.
- Катим? - Роман покосился на рюкзак у меня на спине. - Ты что, пожрать с собой прихватил?
В прошлый раз мы отправились искать приключения вообще на легке.
- Максим! - вышла на балкон моя мать - Ты зачем топор с собой взял? Ну, быстро положи его на место!
Оказывается, она втихаря следила как я собирался.
- Ну мам, он мне нужен! - ответил я, попытавшись отъехать от подъезда.
- Положи, я сказала! Ты в своём уме? Ночью они с топором едут кататься! Убивать кого собрались?
- Ну мам! - продолжал настаивать я.
- Я отцу скажу!
Короче, я передал ей топор через балкон. ( мы жили на первом ).
Рюкзак тоже оказался ни к чему, раз в нём не было топора. Мы покатили обезоруженные.
- Нафиг ты топор то взял? - с иронией спросил Ромик - Думаешь, если встретимся со зловещими он тебе поможет?
Я пожал плечами.
Всю дорогу, в умеренном темпе крутя педали, мы болтали о всякой всячине, но только не о том, в чём предстояло поучаствовать.
Вдруг, свернув с шоссе на выездную дорожку, Роман резко остановился.
- Чо, хочешь удостовериться, что из кустов на этот раз внезапно никто не выбежит? - попытался сыронизировать я, вперившись взглядом на первые могилы.
Всё было как в прошлый раз, только луна поменьше. Надгробные камни блестели так же пугающе.
- Макс, у меня какой то странный привкус во рту, - сообщил Роман, - Похоже на кровь!
- Да ладно! - негромко сказал я, не сумев засмеяться, как было бы положено, - Похоже ты гонишь!
- Я серьёзно. - возразил Ромик.
Он покатил дальше, прямо ко въезду. Я направился за ним, не совсем уверенный в том, прогнал он мне или нет.
Неторопливо въехали на кладбище. Слева от нас уже пошли первые могилы, справа они начинались только от центрального перекрёстка аллей, метрах в трёхста впереди. Я поравнялся с Ромиком по правую сторону, ближе к краю дорожки и как то невзначай глянул на часы. Подсветив экран, я заметил время. 00:15. Секунды плелись как- то странно медленно, 07...08...09...
Вдруг Ромик заорал не своим голосом:
- Мертвецы! Вампиры! Вурдалаки! Вставайте! Выходите в эту ночь ужаса! Я призываю вас!
Голос моего приятеля напоминал испуганный вой, как будто кто-то заставлял его так проорать.
И тут волосы зашевелились у меня на голове.
- Нне криччи!..
Прямо справа от меня, из невысоких голых прутиков будущих кустов, а в конце апреля совершенно лишённых зелёных листьев, раздался этот то-ли стон, то-ли вздох. На удивительно низкой частоте, абсолютно не соответствующей человеческому голосу. Как будто из глубокой ямы в земле.
Мы оба одновременно уставились в то место, от куда казалось раздался этот звук, и к ужасу своему не увидели там кроме кустов ничего! Именно ничего, потому что зрение, не смотря на темноту апрельской ночи, прекрасно позволяло это осознать!
Я вдарил по педалям. У Ромика был велосипед с бòльшими колёсами и он помчался вдаль впереди меня. В голове зашумело, время казалось перестало идти. Я впервые испытывал те же самые чувства, что в детстве в спортивном лагере, в приключении с дьявольской рукой. https://pikabu.ru/story/lyubitel_uzhasnogo_istoriya_pervaya_...
Но в этот раз я дышать не переставал, раскручивая педали с безумной силой, пытаясь догнать Ромика. В этот момент я больше ни о чём не думал. Казалось сзади нас кто-то настигает и во чтобы то не стало нужно спасаться.
Время как будто перестало идти, и я не ощутил, как справа тоже оказались могилы. Всё происходило слишком быстро. Я не среагировал: ограда первой могилы чуть выступала на дорожку и я на полном ходу в неё впечатался. Руль велосипеда попал между вертикальных металических столбиков ограды, но я умудрился сохранить равновесие. Издав, как показалось мне нечеловечески отчаянный крик, я дёрнул руль на себя.
Вырвав велосипед из лап могилы, я бросился вслед успевшему удалиться на приличное расстояние другу. Потом мы достигли поворота, за которым начиналась обсолютно прямая аллея на выезд. Я не замечал ни деревьев ни могил справа и слева. Казалось, я мчусь по дну какой-то чёрной коробки, закрытой сверху ночным тёмным небом. Время стояло и дальше я не осознал, как оказался у первых пятиэтажек посёлка.
Мы остановились у первого же подъезда, где была лавка.
С трудом слезав с велика я упал на доски. Ромик рухнул рядом.
От чего-то я опять посмотрел на время. Экран показывал те же 00:15 что и до шухера! Сперва я подумал, что они встали. Но секунды шли! 48...49...50...51!
- Ромик! - еле выдавил я. - Тридцать секунд!
- Что тридцать секунд? - также тяжело дыша, переспросил мой друг.
- Мы сейчас проехали километр двести метров по кладбищу за тридцать секунд!
- Нет.
- Да. Когда ты заорал, было 00:15:12, сейчас 00:15:48 было несколько секунд назад.
- Может 00:16 минут было? - Ромик смотрел на меня недоверчиво.
- Сейчас 00:16, - я показал ему часы.
- А когда я заорал может было 00:14?
Я замотал головой.
- Пятёрку можно в темноте с шестёркой спутать. Четвёрку нет. У нас выходит 250 вёрст в час на великах.
Ромик заржал.
- Минуту ты потерял, или гонишь! - уверенно сказал он.
- Даже если потерял, всё равно гнали за сотню. Но не потерял на самом деле. Отвечаю.
Ромик пожал плечами.
- Плюс я в могилу впечатался. Пока доставал велосипед, пока выруливал за тобой! Время шло!
- Да лан! - засмеялся Ромик. - Я слышу такой сзади, бам! И потом ты что-то проблеял. Миг, оборачиваюсь, а ты уже сзади меня летишь!
Секунд десять мы молчали.
- Что это было? - первым начал я.
- Зловещие, Макс, Зловещие!
Похоже Роман был уверен в этом.
Тут из подъезда раздались пьяные голоса. Похоже с третьего - четвёртого этажа вниз спускалась какая-то весёлая кампания. Задерживаться на лавке стало стрёмно. Район с другого конца кладбища, где мы сейчас находились, пользовался нехорошей репутацией и в городе имел название "пьяный угол". Здесь могли зарезать средь бела дня, не то что даже ночью. Кстати сказать, именно поэтому я хотел взять с собою топорик.
Вдруг вспомнив известное выражение что бояться надо живых а не мёртвых, мы попытались поднять велосипеды. Это нам не удалось. У обоих дико сводило колени, на ногах стоять было невозможно.
К счастью драться не пришлось. Видимо, кампания торопилась и шла догоняться, мы поняли это по их разговорам.
На лавке мы сидели до рассвета. Стоял дубак на улице и мы каждые полчаса ползали греться в подъезд. Одновременно шло обсуждение произошедшего. Возможные 250 км / час было основной его темой.
До чего мы договорились, напишу в Любитель ужасного. Истории третьей. Читайте.

Показать полностью
38

7 ноября 1993 года Айртон Сенна да Силва одержал свою последнюю победу в Формуле 1.

1993г. Гран-При Австралии
Промежуток между двумя последними Гран При сезона 1993 года был перенасыщен событиями. В основном все новости тех двух недель касались организационных моментов и планов команд на следующий сезон. Флавио Бриаторе так не смог договориться с боссами Renault и поэтому в следующем сезоне Шумахеру предстояло опять довольствоваться двигателями Ford. В тоже время Mercedes объявил о своем официальном приходе в Формулу-1 в 1994 году. Партнером должна была стать команда Петера Заубера, которая и так уже год пользовала штутгартские моторы, замаскированные под маркой Ilmor.
Но основное внимание общественности в те дни было привлечено к новой команде, амбициозно рассчитывавшей в кратчайшие сроки покорить вершины Королевских гонок. Бравые высказывания новичков не в последнюю очередь основывались на участии в проекте самого Макса Мосли, который решил тряхнуть стариной, и снова занять пост старшего менеджера команды. А еще оптимисты надеялись, что сын великого Джека Брэбема Дэвид унаследовал гоночный талант своего отца. Это уже в следующем году стало понятно, что и с талантами не сложилось, и Мосли не всесилен (не будет же он сам толкать болиды к финишу), а пока на презентации перед Гран При Австралии 1993 года все выглядело многообещающе и великолепно.
Последний этап сезона 1993 года был гораздо принципиальнее для его участников, чем могло показаться на первый взгляд. Несмотря на то, что с точки зрения победы в чемпионате он уже ничего не решал (Алан Прост уже щеголял в четвертой чемпионской короне), все три топ-команды преследовали тут свои цели. Для Ferrari и McLaren гонка была важна тем, что определяла статус лучшей команды Формулы-1 по количеству выигранных Гран При. Лично для Сенны Аделаида была последним стартом за McLaren, и он хотел уйти из команды на высокой ноте. Алан Прост, в свою очередь, хотел прервать полосу неудач, преследовавших его с Гран При Венгрии. Четырежды с тех пор он стоял на поуле, но ни разу не сумел привести свой Williams FW15С к победе.
Сложно сказать, кому из них было нужнее выиграть ту гонку, но абсолютно точно можно сказать, что Сенна и McLaren подошли к вопросу серьезнее всех. По итогам квалификации бразилец стоял на поуле, впервые за весь сезон, отобрав его у пилотов Williams. Алану Просту и Дэймону Хиллу пришлось довольствоваться вторым и третьим местам соответственно. Рядом с англичанином на втором ряду стартового поля расположился гонщик, который будет отравлять его существование еще много лет - Михаэль Шумахер. А прямо за Хиллом, на пятой позиции стоял еще один будущий чемпиона мира Мика Хаккинен.
Напряжение перед началом гонки было таким, что старт трижды откладывали. Сначала на своем месте заглох Tyrrell Юкио Катаямы, а затем отказала техника у, проводящего свой второй Гран При Эдди Ирвайна. Ирландец, только начавший свою карьеру в Формуле-1, похоже, был не сильно огорчен, своим вынужденным перемещением в конец стартового поля - по итогам квалификации он и так занимал далекое 19 место на старте.
Наконец, с третьего раза красный сигнал светофора сменился зеленым, и болиды сдвинулся с места. В первый поворот лидеры вошли так же, как и стояли на старте: Сенна, Прост, Хилл и Шумахер. Немец имел самую оригинальную тактику из всех четверых. Росс Браун решил сделать ставку на ранний первый пит-стоп, предполагая, что уже на старте Шумахер сможет обойти своих конкурентов, и нарастить отрыв, достаточный для лишней остановки. Однако, жизнь весла свои коррективы в гладкие теоретические расчеты. Сначала лидер Benetton не сумел улучшить свою позицию на старте, а затем после остановки на 15 круге, его надежды на вторую в сезоне победу, прикончил отказавший мотор.
Сенна ненадолго уступил лидерство Просту, заехав для дозаправки на 24 круге. Француз, получив чистый трек, взвинтил темп, попытавшись увеличит отрыв, но после своей остановки все равно оказался в секунде позади Сенны. За Простом, исполняя роль верного оруженосца, неотступно следовал Хилл, постепенно отрываясь от двух Ferrari. Итальянцы уже практически потеряли все шансы на победу, впрочем, они ими не особенно располагали и раньше. За весь сезон Алези и Бергер наскребли на двоих мизерные 23 очка. Команда вела борьбу за четвертое место в Кубке Конструкторов, постоянно рискуя уступить его Ligier. Так, что четвертое-пятое места для некогда непобедимой итальянской команды и так были слишком большой удачей, что бы рассчитывать на большее.
Тактика пит-стопов, рожденная в недрах моторхоумов Williams определенно была не самой удачной. Вместо того чтобы, как и в первый раз остановиться позже Сенны и отыграть отставание, оба пилота Williams отправились в боксы катастрофически рано. Когда Прост покинул боксы после своей второй остановки до McLaren Сенны было "как до неба". Разрыв увеличился настолько, что бразилец успел заехать в боксы на 55 круге, и покинуть их, сохранив 20-секундное преимущество.
За неимением реального противника Хилл решил обогнать своего партнера по команде. Сложно сказать какие выгоды ему бы это принесло. Дотянуться до Сенны он не смог бы при всем желании, лишние 2 очка за второе место тоже никак не изменили бы его положения в чемпионате - в случае победы Айртона Хилл становился бронзовым призером, вне зависимости от места в гонке. О чем бы он там ни думал, попытка обогнать Проста ничем хорошим для него не кончилась. Алан не особенно и сопротивлялся, англичанину и без его помощи сумел вылететь за пределы трассы, и лишь большой отрыв от Алези позволил ему сохранить третью позицию.
Так он и финишировал, прямо за двумя легендами Формулы-1. Последняя схватка великих чемпионов закончилась победой Сенны (как оказалось последней). На подиуме Прост и Сенна обменялись рукопожатием, завершившим их противостояние, начавшееся в Монако в 1984 году.

7 ноября 1993 года Айртон Сенна да Силва одержал свою последнюю победу в Формуле 1. Айртон Сенна, Победа, Формула 1, Ален Прост, Длиннопост
Показать полностью 1
8

Первый титул Бразильского Волшебника.

Ровно 30 лет назад, 30 октября 1988 года бразильский автогонщик Айртон Сенна да Силва завоевал свой первый чемпионский титулв Формуле 1, победив на Гран При Японии.

Первый титул Бразильского Волшебника. Айртон Сенна, Ален Прост, Формула 1, Чемпионы!!!, Длиннопост

1988г. Гран-При Японии
В минувшее воскресенье двести тысяч зрителей, собравшихся вдоль японской трассы "Сузука", приветствовали нового чемпиона мира в классе машин "Формула-1" бразильца Айртона Сенну.
Хотя до окончания мирового первенства остается один этап, уже сегодня можно сказать, что Сенна и его главный конкурент - француз Ален Прост впишут сразу несколько строк в Книгу рекордов Гиннесса. Бразилец в течение одного чемпионата первенствовал на восьми этапах, был первым в двенадцати тренировочных заездах, шесть из которых выиграл подряд!
Прост в этом году довел общее количество своих побед на этапах до тридцати четырех, а команда "Макларен" была первой в четырнадцати гонках (пока), причем ее удачливый тандем Сенна - Прост набрал рекордное количество очков. Пали все предыдущие достижения, зафиксированные в "Формуле-1".
Квалификационные заезды, предшествовавшие Большому призу Японии, уже традиционно выиграл Сенна - в 28-й раз за свою пятилетнюю карьеру пилота "Формулы-1". Почти на секунду отстал от него Ален Прост.
До старта оставалось несколько часов, когда погода ухудшилась, начал накрапывать мелкий дождь. По улыбчивому лицу Сенны было видно, что он не собирается упускать свой шанс - недаром его называют с 1984 года "королем дождя": Айртон не проиграл еще ни разу на мокрой трассе! Но...
После зеленого стартового сигнала светофора "болид" Сенны неподвижно замер на асфальте. Гонщики начали объезжать его с разных сторон. К тому моменту, как Айртон включился в борьбу, разрыв между ним и Простом составлял 15 секунд. И это на первом круге! Но потом бразилец просто поразил всех неправдоподобной легкостью, с которой, настигнув француза, на прямой (!) спокойно обошел его. К концу гонки у Сенны было преимущество более чем в 13 секунд. Под аккомпанемент моросящего дождя снова - в который уже раз - ярко блеснул незаурядный талант Айртона.
Итак, Сенне понадобилось всего пять сезонов участия в гонках "Формулы-1", чтобы стать победителем чемпионата мира. После финиша японского этапа он так оценил свой успех: "Нынешний сезон казался мне чрезмерно длинным. Сражаться с таким соперником, как Ален Прост, невероятно сложно. В начале последней гонки я остановился, двигатель с огромным опозданием набрал обороты. Мне нужно было отчаянно атаковать, чтобы наверстать упущенное. Пришлось рисковать - это была настоящая битва. Я искренне благодарен "Макларену" и "Хонде" за предоставленную возможность пилотировать на чемпионате мира их автомобиль".
Результаты
Место/номер/гонщик/автомобиль/кругов в гонке/время в гонке
1. 12 Айртон Сенна McLaren 51 1:33'26.173
2  11 Ален Прост McLaren 51 1:33'39.536 
3  20 Тьери Бутсен Benetton 51 1:34'02.282 
4  28 Герхард Бергер Ferrari 51 1:34'52.887 
5  19 Алессандро Наннини Benetton 51 1:34'56.77
6 6 Рикардо Патрезе Williams 51 1:35'03.788
 7  2 Сатору Накадзима Lotus 50 1:33'36.051
8  14 Филип Стрейфф AGS 50 1:34'12.423 
9  30 Филип Альо Lola 50 1:34'13.146
10  15 Маурисио Гужельмин March 50 1:34'39.853
11  27 Микеле Альборето Ferrari 50 1:34'56.472
Столкновение с Наннини
12  3 Джонатан Палмер Tyrrell 50 1:35'04.882 
Проблемы со сцеплением
13  23 Пьерлуиджи Мартини Minardi 49 1:33'32.935 
14  4 Джулиан Бэйли Tyrrell 49 1:35'00.170
15   24 Луис-Перес Сала Minardi 49 1:35'15.890
16  29 Агури Сузуки Lola 48 1:33'28.262 
17  25 Рене Арну Ligier 48 1:33'28.346  
нф 22 Андреа де Чезарис Rial 36 1:08'32.764
Перегрев двигателя 
нф 18 Эдди Чивер Arrows 35 1:05'33.936
Турбо / впрыск 
нф 21 Никола Ларини Osella 34 1:05'39.688
Потеря колесной гайки и колеса 
нф 1 Нельсон Пике Lotus 34 1:06'05.253
Удар от Мэнселла /плохое самочувствие
нф 5 Найджел Мэнселл Williams 24 45'41.367
Авария / удар в Пике
нф 36 Алекс Каффи Dallara 22 42'31.683
Авария
нф 16 Иван Капелли March 19 35'08.093
Электрика 
нф 17 Дерек Уорик Arrows 16 36'39.607
Разворот 
нф 10 Берндт Шнайдер Zakspeed 1 7'21.243
Авария в квалификации /плохое самочувствие 
нкв 26 Стефан Йоханссон Ligier   
нкв 32 Оскар Ларраури Euro Brun    
нкв 9 Пьеркарло Гиндзани Zakspeed    
нкв 33 Стефано Модена Euro Brun    
нпкв 31 Габриэле Тарквини Coloni   
И. КРИВИЦКИЙ
"Советский спорт", 4.11.88

Сенна заглох на старте

Первый титул Бразильского Волшебника. Айртон Сенна, Ален Прост, Формула 1, Чемпионы!!!, Длиннопост

Прост лидирует

Сенная обходит Проста

Первый титул Бразильского Волшебника. Айртон Сенна, Ален Прост, Формула 1, Чемпионы!!!, Длиннопост
Первый титул Бразильского Волшебника. Айртон Сенна, Ален Прост, Формула 1, Чемпионы!!!, Длиннопост
Показать полностью 3
225

Песенка всех времён и народов

29 октября 1984 года, ровно тридцать четыре года назад, на прилавках музыкальных магазинов появился сингл You're My Heart, You're My Soul, совершенно никому не известной немецкой группы Modern Talking.
Сам диск был отпечатан еще месяц назад, словно боссы лейбла Ariola Eurodisc GmbH (BMG/Hansa) были в раздумьях выпускать диск в продажу или нет. Пластинка была скромно оформлена и автор песни скрылся за псевдонимом. В песню, однако, лейбл верил и начал промокампанию, через три месяца дуэт Modern Talking появился в популярном немецком музыкальном шоу Formel Eins. Появление Томаса Андерса и Дитера Болена на телевидении в буквальном смысле потрясло половину мира - You’re My Heart, You’re My Soul занимает первые места в Германии,Бельгии, Франции, Португалии, Швеции, Швейцарии, Дании, Южной Африке, Турции, Ливане и множестве других стран. В Великобритании сингл занимает 56 место, в Японии - 15. Пораженные новой, изумительной музыкой, слушатели побежали в музыкальные магазины - пластинка была продана по всему миру тиражом около десяти миллионов экземпляров и продается до сих пор.
Мир популярной музыки изменился навсегда.

Песенка всех времён и народов Музыка, Западная Германия, Дитер болен, Томас андерс, Modern Talking
Отличная работа, все прочитано!