Квест как жизнь или наоборот
Как то внезапно пришло осознание, что проще относиться к очередной медкомиссии на работу, права, получение оружия (нужное подчеркнуть) как к очередному квесту в классической РПГ игре. Со вкаченным уровнем харизмы, высоким уровнем "убеждения" или "наглости" скорость прохождения увеличивается в разы. Обязательно теперь наличие в инвентаре таких предметов как маска, бахилы, пишущая ручка. Так же не менее эпическими мини боссами являются "ПНД" и ГНД", прохождение каждого из них доставляет неиллюзорное удовлетворение от собственного скилла). Мало в каких гайдах например указано, что после сдачи мочи во время осмотра потом придется ещё и заново выдавливать из себя жидкость для проверки на "Опиаты,бутераты и прочее". Вот и бегают там бедные ребята и девчата в поисках воды, донора ( да не шутка, ко мне пару раз подходили ребята с просьбой сцедить чуть чуть своей влаги по братски). В ПНД же например собеседование с главным психиатром может быть хардкорнее чем в том же Балдуре, если не будет пройдена проверка на внимательность и сказанешь что-то не то, то могут и послать куда подальше. И да лучшие психи из бывших психиатров/психологов. Но вот всех дополнительных боссов ты прошел, добрался до финального босса-терапевта за итоговым заключением, ты горд собой, ветер развивает твой плащ из справок, квиточков, анкет и заявлений, уверен, что все пройдет гладко и без сложностей, но весь твой квест руинится одной простой фразой:"А флюорография где?!" Ah shit, here we go again))