chemicalrr

на Пикабу
поставил 3 плюса и 5 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1221 рейтинг 5 подписчиков 3090 комментариев 4 поста 0 в горячем

Мвидео - нам не всё равно - мы любим обманывать клиентов

Я всегда поражаюсь качеству наших сервисов(даже от крупных компаний) и всегда тестирую их вновь. Но то что произошло сегодня - прямо из ряда вон выходящее (по крайней мере для меня).


Решил я сделать подарок человеку и купить Ипфон 12 мини. Девушка просто желала покупку из Мвидео(хотя рядом магазин шило-мыло продавал тот же айфон на 7 т.р дешевле).


Ну ок делаем заказ в 18 44 с полной оплатой и сервисом доставка за 2 часа. Это же подарок - пусть человек радуется.


Спустя 2 часа звоню узнать статус заказа (20 38)

Первый оператор отвечает - ваш заказ поступил к нам только в 19 30 (уже начинается ложь, мне письмо пришло в 18 45 - ваш заказ принят, эти разводняки что наша система работает по закону плутарха) и мол поэтому мы не могли начать поиск курьера, но сейчас курьер в пути и ваш заказ будет доставлен до 21.30.

Чето меня дернуло спросить его - гарантии есть - на что получил ответ " Я ничего не гарантирую", заказ будет доставлен.


В 22 часа звоню повторно - мол заказ ожидать - оператор называет меня на ты ^_^(у вас же там высвечивается кто звонит) (ну да ладно - на работе устала, голос заспанный, убитый) и заявляет ваш заказ в магазине.

-Там же указана доставка

-Ах да доставка есть, ваш телефон доставляется

-Телефон курьера можете дать

-Дает телефон курьера

Звоню по телефону - недоступен, спустя пол часа дозваниваюсь - чел говорит - Ху их мвидео и что он не курьер.

Т.е оператор мвидео спорола такую лживую чушь. Зачем? ну не отправили заказ - нахрен вы держите человека в подвешенном состоянии.


В 22 30 пишу в чатик - какой статус заказа.

Чатик просит минуту на размышление.

Спустя 10 минут пишу что отменил заказ потому что надоело ждать.

На что чатик высирает

-Ваш заказ в магазине, курьеру не передавался.


Спрашиваю чатик - это нормально что мне до этого 2 оператора солгало - чатик повисел 7 минут и я закрыл. А смысл ждать от аута который за 7 минут даже напечатать "Мы приносим вам" не может.



Я понимаю рядовая ситуация(вобще то нет - когда 3 человека лгут это не рядовая ситуация, это означает что 100% сотрудников лжецы) и я бы не удивился произойди такое в рогах и копытах - но нахрена мне лгало 2 человека(3 я так понимаю чатик тоже готовился сказать ожидайте пока я не отменил заказ)?

Вот вам мвидео - нам не всё равно, мы любим обманывать клиентов.


Собственно к чему сказ - у меня за тысячу заказов в американских площадках не было такого(хотя такое вобще первый раз чтобы так компания морозила постоянного клиента)

А на русских - через раз.

Показать полностью
-4

Попрошайнический авито

Авито не бьёт очередное дно - попрошайничали и раньше, но сейчас, когда есть средства и возможность ограничивать функционал данных пользователей - авито говорит это разрешено.


Сижу, никого не трогаю и тут залетает вот это

Попрошайнический авито Авито, Объявление на авито, Попрошайки, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

Я сталкивался до этого с попрошайками, это были или мамочки или дети войны(многодетной), что только не кидали чтобы войти в доверие. Но данный кадр видимо барыжит вещами которые выпросил тк сам продаёт игру зельда(и не только - были и другие вещи) за 3 т.р - красная цена новой которая 2 т.р. именно кстати за столько я и продавал эту игру с бандла. Ладно суть в другом - имея денежные средства ты всё равно просишь бесплатно. Мне это немножко рвёт шаблон, но данное поколение молодежи действительно таково.

Далее данный субъект принялся учить меня манерам и кидать скрины как разводит других

Попрошайнический авито Авито, Объявление на авито, Попрошайки, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

Ну вы поняли - ему не нравиться что его посылают нах. И он требует соблюдение своих конституционных прав.

Далее скриник что он работает по каким то алгоритмам(нет - он просто тупой малолетний аут, который как нибудь нарвётся на пользователя с чешучимися руками)

Попрошайнический авито Авито, Объявление на авито, Попрошайки, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

Я попробовал позвонить данному человеку, вот его профайл - https://www.avito.ru/user/6092fb8f1e9631dd5701cf9008a504aa/p...

и телефон(я хотел написать номер - но подумал правила пикабу запрещают публикаю номеров мошенников)  чтобы обсудить покупку зельды - но он чёт сразу сбросил и спешно удалил данные с авито. Сразу скажу - если бы мне надо было с ним встретиться я бы попросил девушку ему набрать и назначить встречу. Мне просто было интересно насколько глубоко он не боится. Как оказалось человек не был готов к обсуждению.


К сути. Я решил спросить авито - а какого черта происходит, на дворе 2020, ко мне в личку лезут цыгане, нарушая мой покой.

И вот ответ авито

Попрошайнический авито Авито, Объявление на авито, Попрошайки, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив
Попрошайнический авито Авито, Объявление на авито, Попрошайки, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Негатив

Вы шо авито с дубу рухнули? Вместо того чтобы проверить переписки данного пользователя и удостовериться что он злонамеренно нарушает правила не только авито но и ст. 20.1 КоАП РФ, ст. 151 УК РФ вы даёте отписку - киньте его в игнор.

Фактически ответ означает - попрошайничество у нас разрешено - пользователь может писать вам в лс любые предложения и ему ничего не будет.

Кроме ссылок оплаты. за них почему то банят. А какая разница? что там мошенник, что здесь.


авито легко может искоренить любое мошенничество и сделать сделки безопасными - но это не нужно авито. Вот и весь сказ.

Показать полностью 3
-62

Обман со стороны магазина megabitcomp.ru

Собственно заказ 000225831 по предоплате. решил протестировать магазин (я изначально понимал что это левая шаражка - но по заверению Dell если на руках будет чек - то у меня будет гарантия 3 года)

Опустим детали и перейдем к сути.


Данный заказ был доставлен в пункт выдачи сдэка.

Я не смог принять данный заказ по 2 причинам.

1. Товар б.у - упаковка была вскрыта, внутри упаковка товара тоже вскрыта, товар в царапинах.

2. Отсуствует чек и ттн. - т.е вобще как я могу это принять хз что от хз кого.


Ответ магазина

"По факту Вашей претензии уже проводится проверка. Наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся."

У меня идёт отказ от вручения. У меня не должна быть никакая проверка. Это не возврат товара а именно отказ. Товар физически как был так и остается у продавца. У меня в пользовании он не был.


В зозпп не увидел пункта регламентирующие это. У меня нет договора(потому что его банально мне не дали) и я не принимал товар. Есть филькина грамота - это письмо подтверждения покупки.


Есть ли какой закон чтобы мне не ждать 10 дней? или что ещё хуже придется делать чаржбэк(это уже месяц ожидания).

-56

О том как я ухожу с билайна.

Ну собственно, очередная история(о том как покидают пчелайн). И я бы ее не публиковал , если бы не одно но, такое отношение тп к клиентам вижу в 1 раз.


Что меня сподвигло к уходу - билайн стал звонить каждый день и предлагать подключить свой инет , потом стал звонить и предлагать перейти на другой тариф, потом уже пошли звонки со словами мы вас переводим на другой тариф. Ну и конечная , позвонил какой то дед и жуя бутером в стиле прапора объяснил мне что я обязан подключить инет и что с ноября я буду платить 800р, если хочу пользоваться услугами билайна.

После такого ультиматума мне ничего не осталось, как пойти к другому оператору.(собственно именно то, что чел жевал бутер во время звонка стала конечной)

И вот начался перенос.

Каждый день псы войны начали звонить мне и каждый раз я говорил одну и туже фразу - перезвоните через час. Никто офкос не перезванивал. Чины росли, от рядового оператора до начальника какого то там отдела, росли и мои возмущения, я спрашивал почему мне никто не перезванивает в удобное время.  Вот это меня и поразило.

Никто не удосужился перезвонить когда мне удобно, когда я просил. Мне каждый раз звонил новый человек и тарабанил как робот.

Сегодня я решил уделить 3 минуты времени, все же интересно стало, на что они пойдут...

Итого мне предложили старый тариф только по цене 116р вместо 600 и личную шлюху для отсоса. Дада, вы не ослышались , я выбил рабыню. Разговор закончил стандартно, я подумаю , перезвоните через час, при этом намекнув что именно то , что вы умеете слушать клиента является для меня самым важным.

Никто не перезвонил... Ни через час, ни через два. Толи кончились шлюхи , толи оператор поставил галочку за звонок и забил.

Жду звонка завтра. Буду требовать к телефону зам директора. На меньшее я не согласен.

Отличная работа, все прочитано!