13453

Инфляция 4%?3

ОСБ - за год +45%

Профиль для гипрока +40% с нового года и сейчас пришло письмо что вся линейка KNAUF + 15% для России.

Пеноплекс + 30% с нового года.

Теплицы +40%.

Остальное по стройке в среднем 5-10%.

Только цемент пока что стоит на месте как и зарплата, но это думаю временно (про цемент, зарплаты вряд-ли вырастут).



Просто накипело.

Пишу за то что продаём в своём магазине.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бабки любой ценой? И пох на внутренний рынок?

Вы не правы в одном ключевом моменте: богатеет от текущей ситуации не государство, а топ-5 рыл в списке форбс.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Топ-5 в списке Форбс имеют с этого только рост стоимости акций. А вот государство имеет налоги с продажи металла.

И несколько миллионов человек связанных косвенно и напрямую с этой отраслью.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, начнем с азов.

Что такое государство?

Можно ли текущую ...эм... конструкцию назвать государством?

Много ли налогов от экспорта металлов поступает в бюджет? А как же возмещение ндс при экспорте? Или все-таки основное наполнение общака идет за счет других статей?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Достаточно много.

Норильский никель в 2017 году 66 млрд рублей, Северсталь и ММК 28 и 27 млрд рублей. Все входят в 50 крупнейших налогоплательщиков России.

Важно поступление валюты в страну. Плюс рабочие места.


Я не могу понять одного. Сначала все нещадно требуют от России отказа от нефтезависимости, развития промышленности. Когда происходит что-то хорошее в промышленности все начинают ныть, что это всё не то и не так. И что лучше бы Россия продала миллиард росфонов на своей элементной базе и колонизировала Марс, а всё что меньше ерунда.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не политик и не эксперт но, может если растет макро то может можно понижать цену микро экономики?
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо никаких льгот и квот. Нужно просто собственную страну стрить и поднимать зарплаты. Которые на уровне саиых бедных стран третьего мира.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На уровне каких самых бедных стран третьего мира зарплаты в России, если не секрет? Это первый вопрос.


И второй вопрос, а что Вы понимаете под "строить собственную страну"? Как я вижу пикабушники под этим понимают безработицу и загнивающие без работы заводы, а не развитие пользующегося спросом товара для привлечения денег в страну. А Вы как видите?

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

федеральному бюджету.

А там дальше - выбирай кого хошь. Многодетных, детей, которым в прошлом году по 10ке накинули просто так, пенсионеров, врачей, учителей. Каждый рупь - все оттудова.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эти люди с вами не согласны
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Семейный на первом месте. Шах и мат убежденные холостяки!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Семитный

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, по этому списку, да с пулемета бы.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

И типа это что бы изменило то? У тебя бы деньги появились? Или что?

Прям как анекдот про внучку декабриста и революцию 17 года..

И ты в курсе вообще, как формируется это "состояние"? По твоему, у них вот все вот эти вот нолики непосредственно в кэше либо в слитках в банке лежат в Цюрихе где нибудь? По такой логике, у Безоса должен быть где то островок средних размеров, с персональным баблохранилищем.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, мне просто было бы очень приятно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эти деньги формируются на ежедневном грабеже населения РФ.

Этого вполне достаточно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

там есть немножко нормальных ребят, вон бухманы красавцы без мам пап и мутных схем смогли там появиться ))

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, Дуров тоже ничего так, но по большинству фонарные столбы плачут.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Экономика растет, просто не там и не так, куда смотрим. Смотреть надо на размеры состояния владельцев металлугрических заводов и размеры их яхт. Вот туда весь рост и уходит

1
Автор поста оценил этот комментарий
Растёт, но не для нас, мы же не владеем железом
Автор поста оценил этот комментарий
Это эпически краткое описание ситуации в России
17
Автор поста оценил этот комментарий
Кому это нам? Кто надо и зарабатывает. Мы то тут причём?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Еслибы могли производить больше-производили бы, но не можем. В 90е вся черная металлургия  сказала привет и обвалилась в 2 раза, рыночек порешал. выжили только самые рентабельные производства. С тех пор, с горем пополам, отыграли только половину падения...

Цены на метал штука настолько нестабильная от кризиса перепроизводства к дефициту с 12летними циклами...

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Буржуям, а не нам
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так кто надо тот и заработает. Или ты думаешь что полезные ископаемые общие?
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_198793616

как пишут выше - уже зарабатываем. только не мы, а он )

Автор поста оценил этот комментарий

с чего ты взял что ТЫ на этом что-то заработаешь? Тебе эта страна не принадлежит, терпила.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вернее китай перестал покупать металл у австралии, как и уголь у них.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Китай много скупает как говорит пикабушник Gerome. Ну и нас вроде тоже много стали  стало уходить. Вроде слышал что на строительство тех же госпиталей ковидных.

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже если эти "госпитали ковидные" строить не по современным технологиям из жести и пены, а из полнотелых стальных кирпичей — и то на них, в масштабах страны, железа надо всего-ничего. Каждый год дачники в разы больше железа на профлист и арматуру тратят.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Стальные кирпичи... Звучит вкусно!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Еще немного и мы такие будем откладывать. После того, как сильнее с колен встанем.
1
Автор поста оценил этот комментарий

тссс, удоли комментарий

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
первый вопрос верный. изучите его. а второй вопрос сам отпадёт
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно. А ОСБ и пеноплекс почему дорожают?
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А эти дорожают, потому что государство субсидирует ипотеку, застройщики в золоте, цена на недвиж в космосе, спрос на материалы высокий, ну и да, производство немного подорожало.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Стиролы (а пеноплекс из них) +50% по всему миру.

Автор поста оценил этот комментарий

Дорожает амортизация, обслуживание, сами станки. Они же не из пластика.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На 40%?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так там не только это. Курс рубля ГСМ на 20-40% подорожало, Запчасти на 15-40%, дефицит чипов, т.е вангую подорожание их. Плюс перестраховка. В общем В радостное время живем.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это точно. Уже десять лет не можем один замок достроить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Санаторий же
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дорожает амортизация
13
Автор поста оценил этот комментарий
Дешеветь то будет взад или нет?? Хотел строиться в этом году, чет приуныл. Сижу репу чешу
раскрыть ветку (26)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Не паникуйте товарищи, правительство ,как всегда, внимательно следит за ситуацией.
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Заморозит цены если вдруг падение будет?
Иллюстрация к комментарию
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе сколько лет? Тридцаточка то есть поди. И наверняка ты не помнишь за эти тридцать лет случая, чтобы что-то дешевело. Итак, внимание вопрос! Что вдруг сподвигло тебя ожидать снижения цен?)
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну яйца в КБ год назад стоили 60, месяц назад покупал за 45. Сейчас вот снова 60 -_-

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
В 2009 году цены на бензин упали с 23 до 12, я на 300 рублей целую неделю ездил
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

разрешите передернуть на эти цифры.они мня возбуждают

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Доллар по 24 рубля, 1300 биткоинов стоили примерно 1 доллар
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 2009 я купил свою первую машину (ТАЗ-2109) и поэтому прекрасно помню, что заправлял полный бак на 1000 рублей. Объём бензобака 43 литра, с лампочкой в него влезало 35-36, то есть уже тогда АИ-92 стОил дороже 25 рублей
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Была небольшая просадка летом-осенью 2008

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не припоминаю, если честно. Допускаю, что просадка была в районе 1 рубля, как это было в прошлом году
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно была просадка. Можно на графиках Яндекса ее увидеть.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз это хорошо запомнилось потому что исключительное событие.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня и сейчас полбака (как раз около 30 литров) хватает на рабочую неделю. Это при том, что дорога на работу-около 80 км в обе стороны
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздешь. Дешевело. Не все конечно, но цена падала.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Рубль.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Даже автозапчасти дешевели. Да и тосол с антифризами дешевели. Но вы не думайте что там все резко так. Просто пример: была стойка стоила 2000. потом стала 1970, 1950... В общем на протяжении двух лет(примерно) она подешевела до 1600(конец того года). И возможно подешевела бы еще немного. Тенденция была, но очень слабая. А теперь эта стойка опять вернулась к 2 тысячам. И так со многими было. Не то что бы это было бы 100% всех, но процентов 5 запчастей дешевели. Не всегда на какой-то значимый процент, но такое происходило. В общем такое точно происходит. Вернее происходило ибо сейчас найти неподорожавшую деталь сложно, не говоря об подешевевшей. Ну если в рублях смотреть.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Начинай. Дешеветь белье только жизнь простого человека
1
Автор поста оценил этот комментарий

В долларах - будет. В рублях - нет. Поэтому если строиться не будешь - перегоняй деньги в доллары.

Автор поста оценил этот комментарий

Нуу пока предпосылок нет.  И вряд ли будет.  Хотя будет интересно взглянуть на то если Китай и Австралия замирится и Австрия выкинет на рынок кучу железа по дешевой цене.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Китай и Австралия замирится и Австрия

так Австрия или Австралия?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Австралия конечно же.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ой блять доебался.одно и то же почти

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не. Тут я затупил. Не заметил как опечатался.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Поднимут цены на внутреннем рынке, чтобы вернуть потерянную прибыль.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас и так все через зад, позади были высокие цены, теперь опять мы взади.
Автор поста оценил этот комментарий

И масло подсолнечное. )

А ещё мясо, и продукты.


ЭТО ВО ВСЁМ МИРЕ ТАК!

Автор поста оценил этот комментарий
Вы сейчас показываете рыночную цену компании, она не всегда напрямую коррелирует с ценами на сырье, которое производит
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

напрямую нет конечно, это скорее для понимания ситуации

10
Автор поста оценил этот комментарий

   Объяснение есть - металл на внешнем рынке сильно дорожает, в том числе и из-за проблем с логистикой в мировом масштабе. С учётом роста цены экспорта производитель повышает цену и на внутреннем рынке.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но это же должно тянуть за собой и другое - производитель получает больше денег, рабочие а металлургических заводах должны начать получать больше, должно стать больше налогов, должно больше денег вернуться в экономику.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Поставщик сегодня прислал инфу:

“Согласно проведенному специалистами компании анализу изменения внутренних цен на стальной прокат, с 15 марта по 22 апреля 2021 года рост цен на стальной прокат и трубы составил 19,5%., а за последний год, с 15.04.2020 по 16.04.2021 индекс цен вырос на 90,4%, в том числе с 20.11.2020 по 22.04.2021 цены выросли на 67,5%."

"В результате значительного роста экспортных цен на сталь и стальной прокат, производители переориентировали поставки на внешние рынки, что спровоцировало его дефицит и более резкий рост цен на внутреннем рынке.

Помимо роста цен на металлопродукцию на мировых рынках, существенное удорожание в рублевом выражении связано с девальвацией рубля по отношению к ведущим мировым валютам. Так, например в 2020 году, падение рубля к доллару США и Евро составило порядка 25-30%, что наряду с ростом цен в валютном выражении создало взрывной эффект для российского рынка."
23
Автор поста оценил этот комментарий
Наш друг семьи работает в компании, которая поставляет элементы обшивки самолетов в Airbus в Гамбурге. Так вот, у них встали их штатные поставщики металлов и они, несмотря на санкции, через третьих лиц теперь закупают весь этот металл в России. Полагаю что не они одни сейчас в Германии имеют эти проблемы и таких хитрожопых скорее всего много.

Может в этом причина?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще-то самолёты делают из алюминия

ещё комментарий
11
Автор поста оценил этот комментарий

Для граждан может быть и снизили бы цены. Для потребителей нет.

Самое время брать в руки металлоискатель :)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И пиздить им поставщиков

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сломается.
32
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, что под топовым. Я металлоторговец, 10 лет как. То что сейчас происходит с металлом в РФ, кроме как словом "писец' не назовешь. Уже на 110% вырос, относительно октября 2020. И конца пока не видно. А виноват экспортный, мать его, паритет! Металл биржевой продукт, торгуется на Лондонской и Гонконгской (вроде бы) биржах. И его цена уже в плотную приблизилась к 1 000$ на заготовку. Т.е. 75 000+20% НДС =90 000, а ещё + передел (из заготовки в арматуру, лист, фасон и т.д., везде разный, от 5 000 до 20 000). Итого 95 000 - 110 000 на прокат без покрытия уже реальность. Но проблема в другом. Все крупные комбинаты гонят весь прокат на Экспорт. Северсталь, НЛМК, ММК снимают с поставки внутренний рынок и хуячат на экспорт - Европа, Ближний восток, Китай. Отложенный (снова мать его) спрос. Полгода стояли из-за Ковида, теперь строить надо, производить... Вот только не в РФ. Мордашов на этом фоне #1 в списке Форбс в России. А нас ждёт инфляция %%15-20. И тотальный пиндец в 2022 г. Простите накипело. И да, квартиры уже вторичка +20%, тачки +25%. затЯгиваем ремни, или веревки, кому что нравится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь государство может ввести экспортные пошлины, это же двойная выгода, валютная выручка в бюджет и сдерживание цена на внутреннем рынке.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Китай строится, сейчас весь метал туда везут. При закрытых же границах видимо бы только и осталось, что делать забор вдоль них. Чтобы не разбежались все на заработки.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец. Я хотел себе хозблок и трубы сварить. Посмотрел цены и тихо прифигел. Думаю, хрен с ним, возьму пиломатериалы. Посмотрел цены и окончательно порадовался. Мне, что глинобитное строительство осваивать!? Просто чокнуться. Привет олигархам! Счастья, здоровья, детишек побольше!
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из валежника, блять. Я сам в ахуе от цен на стройматериалы.

И луком добывать пропитание. Только луком, который стрелами стреляет, а не хипстерским луком со шмотом. )

0
Автор поста оценил этот комментарий

саман. наше все. и тепло и недорого. осталось навоза найти и лошадь месить

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, саманные дома невероятно охуенны! Навоз найти можно, а месить ногами)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А чем именно они охуенны?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Теплые зимой, прохладу хранят летом. У нас степь, резко континентальный климат, так что перепады держат хорошо. Пожароустойчивы, гигроскопичны. И невероятно прочные и долговечные.

Так что предки не просто так их придумали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже степь. Есть конечно трудности с внутренним обустройством. Но так да. Чистая экология
Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то слышал что у нас в России президент давным давно с олигархами разобрался, может врут...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это самя смешная шутка за последнее время, что я читала)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Металл по сравнению с осенью 2020 года подорожал в 2.5 раза. Если в сентябре условный горячекатанный прокат стоил 40т.р за тонну, то сегодня уже 99т.р за тонну
4
Автор поста оценил этот комментарий

> могли бы и понизить цены для простых потребителей внутри страны


??

с чего их снижать если внешний рынок прет? кто будет разницу производителю оплачивать?

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Профильная труба 40х20х1,5 закупка:
апрель 2020 за 46.000₽/тонна
апрель 2021 за 101.000₽/тонна
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так заграницу поставляют. Туда выгодней из-за слабого курса рубля. Все заводы кому-то да принадлежат. Вот и вместо фаянсового унитаза они и золотой могут себе позволить.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, сука, металл!!!! Всем пришло письмо, типа мы(крупнейший производитель на "сталь" заканчивается) не можем держать цену более недели! Газовики хоть цену СНИЖАТЬ начали(я сам охуел)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Производим металлоконструкции для РЖД. Мелкие подрядчики уже задумываются о заморозке строек и реконструкций, т.к. в бюджеты уже не влазят. А сейчас как раз пошел сезон строек.
3
Автор поста оценил этот комментарий
фанера тоже +40%, долбаная свеза...
10
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, металл подорожал во всем мире, почти в 2 раза еще осенью, а Россия просто подтянулась к этому подорожанию.

раскрыть ветку (29)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А в чём тогда секрет подорожания неметеллических строительных материалов?
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Майнеры! Во всем виноваты чёртовы майнеры!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На стройматериалах майнят, ссуки
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На рубероиде, паскуды, наловчились. Хорошо, пока цементные монеты не майнят
1
Автор поста оценил этот комментарий

Куча народу ломанулась строить загородные дома.

1
Автор поста оценил этот комментарий

почему бы и нет

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Амортизация оборудования.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

разом все станки осенью ломаться стали

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Разом стоимость будущих станков увеличилась.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спросите у производителей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая справедливость? Есть мировые цены в баксах, а есть внутренний рынок и нищие население, сидящее в рублях. Продавай сколько хочешь зарубеж, но внутренняя цена должна быть фиксированно низкой. Это нормальная экономика. А когда ресурсами страны заправляет ворье из 90х, интересы которого абсолютно не совпадают с интересами страны,такой экономики вы не дождитесь. Они будут грести под себя с обоих сторон.
раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий

внутренняя цена должна быть фиксированно низкой.

В таком случае на внутреннем рынке просто нихуя не будет. Зачем продавать дешего, когда с руками товар задорого отрывают?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут и нужно нормальное государство, как регулятор интересов и балансов.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так а кто будет внутри страны его поставлять себе в убыток когда все частное?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Такое регулирование приведет лишь к дефициту

6
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так делали в СССР. И он развалился.
2
Автор поста оценил этот комментарий

>должна быть фиксированно низкой.

Доходы населения должны быть такими, чтобы мировые биржевые цены 'для всех' и внутри страны быть по плечу.


Просто пропагандисты ужом крутятся доказывая что мизерные доходы нищих россиян это вполне ок, если их пересчитать особым хитрым образом в литрах боярышника или мешках брюквы.


Так вот, не ок. Законы экономики сильнее пропаганды.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если так сделать -- перепродавцы моментально выкупят весь квотированный металл и продадут его зарубеж

1
Автор поста оценил этот комментарий

нормальная экономика - это когда доходы от продаже металла остаются в стране и не разворовываются. И у населения появляется возможность покупать по рыночным ценам.
А все эти квоты и фиксированные цены - в СССР уже проходили. Это так не работает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хотели капитализма? Получайте и не нойте.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Пф. Херли ты хочешь от монополиста-капиталюги? Мало. Всегда мало. И будут жрать, пока от жадности не лопнут. Но от жадности не помирают, так что будут наглеть, пока им уже по рукам не шлёпнут.

раскрыть ветку (26)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос. Вы как-то иначе мыслите? Предложат вам трудится в 2 раза больше получая вы откажетесь? Тут Китай все сметает по ценам выше чем у нас и тут либо продавать и им и нам по завышеной цене или только им или оставлять у себя метал и жить бедно, но гордо.
раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А где вариант продавать им по завышенной, а нам по обычной? Нет, я понимаю, капитализм и вот это вот все. Но как-то же мы додумались на сигаретах написать цену за которую их продавать можно.

раскрыть ветку (23)
29
Автор поста оценил этот комментарий
тогда появятся наши перекупы. Которые будут покупать по нашим ценам, а продавать чуть дешевле официалов
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А нах тогда все контролирующие органы? Которые на подсосе у бюджета, кстати.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Экспортные пошлины.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

у нас цена на бензин по-сути только из них и состоит, так себе решение, но казна будет пополняться как не в себя, это да. Но вот эффективность ее применения у нас, как мне кажется, оставляет  желать

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем так.

бензин состоит из налогов и акцизов. а вот пошлины - до недавнего времени - тоже были в составе бензина, но! взымались с экспортёров при экспорте топлива в моменте прохождения таможни.

после того как эти пидоры сделали то, что называется налоговым манёвром - пошлины убрали, а их стоимость внесли в акцизы )

нюанс в том, что акцизы эти размазали ровным слоем по всему бензину, и экспортному, и тому что на внутренний рынок идёт.


механизм так то неплохой на самом деле. лоббистов бы ещё кто нибудь отстреливал на заносе чемоданов нала подлёте к госдуре

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

отстрелять - так и дума опустеет

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и? Если вы думаете, что в стране останутся сигареты, если кто-то предложет за них 2 цены вы ошибаетесь. Цена на сигаретах, это акция для магазинов/ларечников когда ты им отпучкаешь оптом за 50% от розничной цены и не хочешь чтобы они не 50% добавляли, а 60-100%. При этом если у тебя кто-то решит весь товар скупить по розничной цене, ты продашь и тебе будет побоку на курильщиков твоей страны. + как вы думаете, сейчас с экономикой у нас все хорошо? У бизнеса там? И вот если есть вариант получить прибыль от продажи за рубеж но тебе скажут продавать за 1/2 цены там( как вам бы сказали, друг мы понимаем, что ты хочешь много получать, но теперь 1/2 рабочего времени ты трудиштмя санитаром в больничке за 12 тыс в месяц. И нас не ибут твои планы, это богоугодное дело, мы так решили.) то сперва бизнес начнет хитрить, потом он если не будет денег, начнет сокращать персонал. Гляньте на Венесуэлу и прочие страны, что игрались с рыночной экономикой и ограничением цен. Экономика в .. операция, люди на низкооплачиваемой работе, дефицит по тем продуктам, на которые наложили ограничение цен. + скажем там даже национализация не помогла, как был дефицит туалетной бумаги, так он и есть( там хотели частники просто закрыть заводы, так как по гос ценам невыгодно производить, но у них отняли заводы, но все так же хреново с бумагой все)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А вы будете трудится условно на 2х работах по полрабочих дня: первую половину условно за 100 выполняя работу зарубежом а вторую за 50 работая на отечество, когда есть вариант работать полный день на зарубеж?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант хороший, конечно, видеокарты так сейчас продают: геймерам по обычной, майнерам по завышенной. Только вот беда, перекупы скупают по обычной вместо геймеров и продают любому по той, по которой скупают майнеры.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нашлись бы прохиндеи, которые скупали бы внутри страны по нормальным ценам и продавали в Китай по высокой, обеспечив дефицит на внутреннем рыночке и банкротство высокоморального продавца. Капитализм так и работает: или расти, поглощай, продавай дороже, или поглотят тебя.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это примерно как установить 'справедливый' курс доллара. И сразу же вся валюта на чёрном рынке.

Автор поста оценил этот комментарий

Советский Союз точно так же гнал зерно на Запад, выгребая у колхозников все запасы. И немножко предлагал выкупить обратно за бабушкино золото, если у кого осталось.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В пизду метал!! Что с древесной стружкой случилось?????

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@bimany, а что с ней?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ОСБ - за год +45%

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати обратил внимание что даже древесный наполнитель для кошачьего туалета подорожал

5
Автор поста оценил этот комментарий
Псков. Буквально за неделю, с 13 по 20е число, железо минимум на 100% подорожало.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы главное телевизор побольше смотрите.

Сказано что инфляция 4% - значит так оно и есть.


Чувствуете как доход повышается, и средним классом становитесь?

Нет? Ну так к вам сейчас подъедут, покажут как родину любить надо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точняк.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут логика проста, на прибыль с нефтянки скупится валюта, тем самым поддерживая доллар «в выгодном» курсе, продают за доллары, населению платят фунтиками в виде рублей, профит. Сейчас смотрю как и почему закончилось старое НТВ, там оказывается маски шоу накряеули в первый же день вступления Путина в должность президента, эта гнида уже тогда пришла всерьёз и надолго.

6
Автор поста оценил этот комментарий
С каких таких куев металл внутри страны должен быть дешевле? Если рубль дешевеет, то производителю выгодней продать металл зарубеж или же поднимать цены чтоб не потерять прибыль. И это касается абсолютно всего. Рыночек все по решал. Если бакс так и продолжит дорожать, то россиянам скоро нечего будет жрать. Капитализм хуле.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Алкоголиком хорошо и тем что бухло не дорожает .

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Дорожать ей нельзя, иначе покупать перестанут, а это акциз и доход государства. А так то пить сейчас дешевле, чем есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дефицит в мире, вот и продают за рубеж, у нас видимо не так выгодно по старым ценам
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А каменная вата? За 2 месяца ТН поднял цену на 25 и 35ю плотности почти на 80%
3
Автор поста оценил этот комментарий

Покупка металлодетектора вновь становится актуальной: и азарт, и физкультура на свежем воздухе, и доход не иллюзорный.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то ещё остался металл? По-моему, эти металлисты везде всё перерыли уже. А в начале 90-х, помню, на улицах и свалках мотки алюминиевых проводов и медные тазы никому не нужные валялись.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мечтаю чтобы принимали на переработку стекло, даже битое. Тогда бы почистили природу от мусора.

0
Автор поста оценил этот комментарий

у нас на заводе рядом со старым начали строить новый цех лет 10 назад.цех размером с хрен знает каким,каркас железный сделали и забросили.и тут осенью нечаянно начали его распиливать ,Fe там тысячи тонн наверно.Это называется пиздежь денег по крупному ,это не болты с завода тащить

3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть бизнес-план покруче. Скупаем старые Жигули по цене металалома, ждём год, и сдаем на металоприемку в 2 раза дороже
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы инфляцию не в рублях считайте, а в $, мир как бы не вокруг рубля крутится (сарказм)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут дефицит ? Все дело в том что заводы торгуют с миром по такой цене за металл. И не хотят торговать по другой цене внутри страны, что логично. Если цена в мире на металл такая, то будьте любезны. Доллар вырос, евро выросло вот и результат.
1
Автор поста оценил этот комментарий
До похуй на трубы, честно говоря, цены на еду с 2016 года ровно в два раза выросли. На все продукты, кроме красной цены и прочей несъедобной херни
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня покупал 4.5 метра проф трубы 100*100 толщина металла 3 мм для замены консервных порогов автоваза для ваз 21102. Итог: 4036 рублей. Один метр мне обошёлся в 896 рублей. И это мать его остатки на лесобазе! На соседней за один метр просили 1100 р. Офигеть можно! Для алкашей сдающих металл - 18 р. В некоторых приёмниках уже по 22. Решил сделать с батей пороги на века. А то фольга.0.8 мм пороги это ужас какой- то. Бомж даже за территорию попал. Подготавливаем ПОРОГИ ЗАХОДИТ НАГЛАЯ Рожа и спрашивает: "А вам эта труба нужна?" Я в шоке. Иди да купи. Вали отсюда. Метал весь по городу собрали, во дворе кузов соседа волговский который он разбирал утащили. Сам смеётся и говорит: "я уже разобрал и мне меньше геморроя"
1
Автор поста оценил этот комментарий
МДФ, в прошлом году ~2000, а сейчас в районе 4000 рублей и при этом жуткий дефицит
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ЛКМ? Краска куда прёт? Наш местный поставщик диоксида титана поднял цены на компоненты красок и почти сразу цена на готовую продукцию от 10% до 30%
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Титан же это металл? Значит все сходится!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я в том году распилил и сдал здоровенную металлическую бочку, принимали по 9 руб за кило, щас еду мимо приемки -22. Охренеть!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Окна ПВХ (метал, ПВХ, стекло) +30% с прошлого года. Обещают до конца 21 еще +30%.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В октябре 2020 купил окно за 7000 в феврале брал там же размер в 2 раза меньше фирма та же 7000

0
Автор поста оценил этот комментарий
И сразу торгуют по 40 за кг
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сам торгую металлом и охреневаю от цен, но самое пугающее, что покупают и даже глазом не моргнут. Даже старые клиенты ворчат и берут. Походу есть у народа деньги(вытащили из под подушек) и не только у богатых. Все скупили участки и теперь вкладываются. Читал. что даже в Беларуси цены взлетели, а строительство набирает ход.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Могу ответить почему. Люди кинулись строиться. Если не купить метал/кирпич/дерево сейчас, то через год уже денег точно не хватит. Сбережения у людей есть, но они дешевеют, а цены растут. Если счас условно дом построить это около 5М рублей (примерно) то через год этот же дом обойдется уже 7-8М рублей, а сбережения не вырастут. Вот и получается что лучше счас построить чтото, чем ничего через год
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все дело в ебучей путинской ипотеке!!! Спрос на жилье бешанный, цена даже на вторичку скокнула, вот и строй материалы потянулись за ними
0
Автор поста оценил этот комментарий
не смотри на цены на медные трубы)
0
Автор поста оценил этот комментарий

29.50

0
Автор поста оценил этот комментарий
Могли бы и понизить цены? Ну да, почему нет))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы все ничего не понимаете в экономике страны РФ - повышение цен, это же и повышение ВВП страны. В августе все дружно бежим голосовать за партию Единая Россия, чтобы ничего страшного не случилось.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так причем тут дефицит, если цена на мировом рынке скакнула?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро будет хуже, гораздо хуже. Впрочем я говорил это ещё в 2016 и, как видите, не ошибся 🤣
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, уже за двадцатку? Последние годы он все восемь руб кило стоил. А медь нынче почем?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал мнение, что изделия из металла подорожали из-за Китая, так как он предложил цену покупки почти вдвое выше, чем продавали на внутренний рынок. Теперь продают металл Китаю по хорошей цене, а свои если хотите покупать, то тоже по этой же цене.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это как с нефтью, на мировом рынке дорожает, "а мы вынуждены в России продавать его дешевле, надо цену поднять", так и с металлом сейчас, за бугор дороже продавать стали, значит и тут поднять цену надо, дабы не терять в прибыли.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сейчас обидно было. Почему сразу алкоголикам? Вот я собираю метал, где плохо воляется ( реально воляется, не ворую), дома сортирую и раз в полгода сдаю, получается не плохая сумма для меня.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и прикол, что из-за открытых границ выгоднее продавать за границу, чем внутри страны. А если вы хотите внутри, то платите также как готовы платить за рубежом. Это просто законы рынка.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а сделать зарплату как за рубежом, не? мы не понимаем и это другое?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это совсем другое. Люди - вторая нефть, это она должна платить хозяевам.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?

Вы за свою зп боритесь?

Или ждёте, что работодатель будет её вам повышать?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как уже выше заметили, чтобы бороться за ЗП нужно быть уверенным, что тебя завтра не закроют по какому-нибудь надуманному поводу. Один вот тоже всё боролся против коррупции, и где он сейчас?
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо быть идиотом, чтобы бороться за общие интересы в одиночку.

А тот, что был против коррупции... Он не против коррупции, он за себя любимого.

0
Автор поста оценил этот комментарий
24 Йошкар-Ола
0
Автор поста оценил этот комментарий
Профильные трубы ещё ничего вот металлопрокат типа профнастила, металлочерепица вот это просто товарищи пи... И ещё дорожает! Как мать его мне крышу крыть?
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не переживай, крыша уже накрылась... Пиздой
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, крышу в любом случае делать, а вот бюджета на отделку мастерской уже нет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это печаль, но надеюсь все получится
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй надо.бухни

0
Автор поста оценил этот комментарий

и мне. как раз собирался в этом году

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лом уже 30
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня видел на приёмке объявление, что приёмка от 100 кг. Алкаш не допрёт столько.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы недооцениваете алкашей
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Допрет. Плохо ты о них думаешь.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это же не одной болванкой

0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что страна воров и долбоебов

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И к кому вы относитесь?)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что эти п..ры, говорят не выгодно продавать внутри страны и горят всё на экспорт и так по всем отраслям.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И почему пидоры? Нахуй кормить бедных, если можно продавать богатым? Пидорасы те, кто рубль до такого состояния опустил. Зато Крым наш.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я профильными трубами торгую)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это не на долго, у людей скоро денег не хватит покупать "золотые" трубы.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вот кстати спорный вопрос.
При выросшей цене в 2 раза, спрос больше чем в прошлом году на 40%. Только успеваю завозить. Профлист с трубой и поликом выметают.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да боятся что ещё выше цена будет и будет забор не из профлиста, а из валежника.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб их продать, их надо купить....
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы их и делаем))
Только ММК скоты рулонку жмотят. Вот это и самое ужасное. Но на сезон вроде хватить должно запасов.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Челябинске делаете или давлеканово?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Челябинске. Давлеканов- мудаки)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему сразу алкоголикам) У брата моего хобби например, с металлоискателем лазить по полям всякие железки собирать, и сдавать. А иногда что-то ценное находится, ценности не продает, осенью нашел немецкую медаль за таковые бои.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так у вашего брата это хобби, а для условных алкашей это средство заработка... И им задача облегчается с каждым месяцем
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну надо же поддерживать основной электорат))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хах а у нас в основном на своих только наживаться и могут. Как с газом, нефтью и прочим сырьем.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо всем людям, что покупали акции НЛМК, ММК, Северстали.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

А годом ранее стоил 12-13 и вообще в летнее время были ценники до 10

0
Автор поста оценил этот комментарий
Зато всем выходные сделали 11 дней. Надо же раааадоваться!!! ;)
0
Автор поста оценил этот комментарий

там фишка такая, что металл подорожал по всему миру, а наши также подняли цены и для внутреннего рынка. Типа либа заграницу, либо покупайте по завышенной цене.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Всё просто. Дефицит металла возник из-за упавшего рубля и соответственно роста валюты. Производителю выгоднее продавать за бугор. Что он с успехом и делает. Власть это не контролирует, прикрываясь словом: рынок! Рыночная экономика она такая...)) в любом случае страдаем мы с вами.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мировой дефицит металла возник из-за падения рубля?

Интересно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про мировой не знаю
Автор поста оценил этот комментарий
Российским мет.заводом убрали квоты на экспорт металлопроката и заготовки, цена в европе 1000 евро, вот и думай почему цены на металл выросли с 32 т.р. до 65 т.р. на конструкционный прокат и до 73-90 на листовой прокат. Не выгодно поставлять на внутренний рынок, когда можно гнать составы на экспорт и получать евро расчеты.
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за майнеров железо подорожало
Автор поста оценил этот комментарий

За профиль+.

Автор поста оценил этот комментарий
Почти весь обработанный металл у нас из Китая.
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

> А он дорожает, могли бы и понизить цены для простых потребителей внутри страны...


Почти всё, что мы покупаем, производится в Китае. Так что один хер на цену товаров это бы не повлияло.

Автор поста оценил этот комментарий
Вывозят в Китай металлолом.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества