Alroghost

Alroghost

пикабушник
поставил 2099 плюсов и 7 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2956 рейтинг 37 подписчиков 388 комментариев 14 постов 2 в "горячем"
6

Свой сервер WoW Legion #2 Настройка и менеджмент сервера

В продолжение к посту https://pikabu.ru/story/odinochnaya_igra_dlya_world_of_warcr.... Где я подробно рассказал как создать и настроить сервер для одиночной игры. В данном посте я расскажу о настройке Rate сервера и командах Trinity Core, для управления сервером.

1. Настройка рейта:
"Мой сервер, мои правила", так ведь? Поэтому сейчас я объясню как ускорять набор опыта, увеличивать шанс дропа, кол-во выпадающих из мобов деняк и.т.д

Всё очень просто, все данные настройки хранятся в файле world.conf, вашего realm сервера (изначально он у вас один, это "Single Player Project" 1-ый realm). Идём по пути:
Папка с сервером/spp-legion/Realms/1(или другой если уже создали и юзаете другой realm)/Settings.
Далее открываем блокнотом world.conf и находим там "SERVER RATES".

Свой сервер WoW Legion #2 Настройка и менеджмент сервера World of Warcraft, WOW, World of Warcraft: legion, Свой сервер WOW, MMORPG, Настройка сервера, Длиннопост

Все что начинается с Rate это игровые параметры, а цифра коэффициент, и что логично, больше коэффициент больше значение. Найдем опыт:

Свой сервер WoW Legion #2 Настройка и менеджмент сервера World of Warcraft, WOW, World of Warcraft: legion, Свой сервер WOW, MMORPG, Настройка сервера, Длиннопост

Kill - сколько опыта вы получаете за убийство мобов.
Quest - за сдачу квестов.
Explore - за открытие новых локаций.

Нам нужно изменить коэффициент, объясню как это работает:
1 - обычный опыт. (320хр)
2 - удвоенный опыт.(640хр)
10 - больше в десять раз (3200хр)
ну и так далее.

Увеличиваем значение, наслаждаемся игрой. В файле очень много игровых параметров, так что если вам нужно увеличить коэффициент чего-либо или просто изменить какое-либо значение вам сюда.

2. Управление сервером и права доступа для аккаунтов

Сервер использует ядро TrinityCore, а вот переведенный на русский список команд для сервера:
https://drive.google.com/file/d/1D-e7NYIP3nTSn9mc_KxwzEy4Xqa...

Команды вводятся либо в консоли WorldServer (без точки), либо в игровом чате через точку, но для этого у аккаунта должен быть уровень доступа (ГМ, Админ и.т.д)

Чтоб выдать аккаунту нужный вам уровень доступа введите команду
.account set gmlevel [$account] #level [#realmid]
Пример:
account set gmlevel 29#1 3 -1
И перезапустите сервер

Чтоб узнать номер аккаунта (29#1) введите команду .account onlinelist (при этом аккаунт которому вы хотите выдать доступ должен быть в онлайне), в консоли отобразится полная информация об аккаунтах в игре, в том числе и номер акка.

На этом всё. Возможно есть и более удобные способы выдавать аккаунтам права и.т.д. Но я пишу как делаю.

В следующем посте напишу как настроить сервер для LAN игры с друзьями.

Свой сервер WoW Legion #2 Настройка и менеджмент сервера World of Warcraft, WOW, World of Warcraft: legion, Свой сервер WOW, MMORPG, Настройка сервера, Длиннопост

На этом всё, удачи вам, и спасибо за внимание :3

Показать полностью 2
34

Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция.

В данном посте я покажу способ настроить клиент WoW Legion для одиночной, и возможно, совместной игры с друзьями. Но для начала маленькое предисловие...

Вообще на поиск возможности одиночной игры в WoW меня побудила ностальгия по временам когда я залипал в WoW, я не олдфаг, начал свой путь с Катаклизма, а больше всего в душу запал аддон Warlords of Draenos, появились катсценки, гарнизон, в общем это было здорово... И мне хотелось бы вновь побегать по дренору, а так же опробовать последующий аддон "Легион". Однако вернутся на официальные сервера не позволяют финансовые проблемы, не всегда доступ к стабильному интернету, и... ряд других причин.

По сути вся "одиночная игра" заключается в создании своего локального сервера который будет хранится и запускаться на вашей машинке, а именно специальная сборка для одиночной игры SPP. А теперь к делу.

Скачиваем репак SPP по ссылке MEGA:
https://mega.nz/#!vwAU0CDT!zMJXYELQ9BXU02foxhm1Q1bWAjzCQSDyN...

После загрузки распаковываем архив в удобную для вас директорию (яб посоветовал на диск D, так как по итогу сервер будет весить окло 17 гигабайт).

Теперь запускаем Update.bat и ждем окончания загрузки обновлений.

После этого запускаем Launch_Servers.bat, вам откроется вот такое консольное окошко.

Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция. World of Warcraft, WOW, World of Warcraft: legion, Свой сервер WOW, Игры, MMORPG, Длиннопост

Это панель управления сервера, но прежде чем запускать сам сервер нам необходим собственно клиент игры. Можете найти и скачать его сами, либо скачать минимальный клиент по ссылке:
https://yadi.sk/d/C68TxSmXQdHr5Q

ATTENTION!!!: Сама игра весит более 50 гигабайт, а минимальный клиент всего 4 гб, дело в том что минимальный клиент содержит минимум файлов для запуска игры, а сам внутриигровой контент будет докачивать по ходу игры (будут долгие загрузки).

После того как скачаем клиент, необходимо заменить лаунчеры (экзешники) на пропатченные, которые идут вместе с сервером, нажмите в консольке цифру 7, и вам откроется окно:

Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция. World of Warcraft, WOW, World of Warcraft: legion, Свой сервер WOW, Игры, MMORPG, Длиннопост

Замените стандартные экзешники из игровой папки (стандартные удалите).

Так же в папке клиента откройте папку WTF, найдите в ней файл config, откройте его текстовым редактором и в параметре SET Portal введите:

Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция. World of Warcraft, WOW, World of Warcraft: legion, Свой сервер WOW, Игры, MMORPG, Длиннопост

Вот в принципе и все, сервер готов, клиент настроен. В консоли управления сервером запускаем сервер нажимая  2. И нам откроется ещё 2 консольки, выглядеть это будет примерно так:

Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция. World of Warcraft, WOW, World of Warcraft: legion, Свой сервер WOW, Игры, MMORPG, Длиннопост

Ждем пока консоль worldserver.exe закончит загрузку, при успешном окончании запуска система оповестит вас звуком. В консоли worldserver.exe должно быть написано:

Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция. World of Warcraft, WOW, World of Warcraft: legion, Свой сервер WOW, Игры, MMORPG, Длиннопост

Финальным этапом настройки будет создание игрового аккаунта через который вы будете заходить в игру. Для этого в консоли worldserver.exe необходимо прописать команду:

bnet create имя@имя пароль

Пример:

Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция. World of Warcraft, WOW, World of Warcraft: legion, Свой сервер WOW, Игры, MMORPG, Длиннопост

Теперь время тестировать! Запускаем саму игру через пропатченные экзешники в корневой папке, и вводим только что созданный аккаунт.

Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция. World of Warcraft, WOW, World of Warcraft: legion, Свой сервер WOW, Игры, MMORPG, Длиннопост

Выбираем наш сервер:

Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция. World of Warcraft, WOW, World of Warcraft: legion, Свой сервер WOW, Игры, MMORPG, Длиннопост

И наслаждаемся игрой на собственном сервере World of Warcraft Legion!

Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция. World of Warcraft, WOW, World of Warcraft: legion, Свой сервер WOW, Игры, MMORPG, Длиннопост
Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция. World of Warcraft, WOW, World of Warcraft: legion, Свой сервер WOW, Игры, MMORPG, Длиннопост
Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция. World of Warcraft, WOW, World of Warcraft: legion, Свой сервер WOW, Игры, MMORPG, Длиннопост

Всем удачи и приятной игры! Если будут вопросы задавайте.

Показать полностью 10
155

"Манчкин Ведьмак" Самодельное дополнение к базовому набору. [Только в процессе создания]

"Манчкин Ведьмак" Самодельное дополнение к базовому набору. [Только в процессе создания] Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая Охота, Манчкин, Настольные игры, Манчкин карты, Лига манчкина

Привет Пикабу, я как человек очень любящий настолку "Манчкин", и игру Ведьмак 3, уже некоторое время создаю для настолки собственное дополнение по тематике Ведьмака. Работы ещё много, идей так же много.

"Манчкин Ведьмак" Самодельное дополнение к базовому набору. [Только в процессе создания] Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая Охота, Манчкин, Настольные игры, Манчкин карты, Лига манчкина

Решил вот поделится пока некоторыми готовыми картами, и узнать ваше мнение насчет идем, стоит ли продолжать?

5

"Игра где вы сможете создать свой собственный фентези-мир и наблюдать/влиять на его жизнь" - играли бы в такое?

Привет пикабу, я уже несколько месяцев работаю над игрой в жанре "симулятор бога" и "песочница". И так как то что сделано пока что абсолютно не презентабельно, то и информацией о игре делился только с друзьями, и поддержки от них я особо не получил. Ну и в очередной раз сидя 5-ый час подряд за проектом задумался, а нужна ли подобная игра кому-либо вообще? Ну и не нашел ничего лучше как спросить вас, предварительно описав (постараюсь по крайней мере) весь принцип и механику игры.

Игра представляет из себя двухмерную стратегию, вначале игры мы имеем пустошь и ряд инструментария для взаимодействия с миром. Из ресурсов у нас только жизненная сила, которую мы расходуем на создание нашего мира.
Я решил сделать игру с непрямым управлением, т.е. мы влияем на мир, а не полностью его контролируем (да, сажать вручную каждый кустик не нужно будет). Сами по себе вы вообще не можете взаимодействовать с миром, развитие и контроль мира целиком завязан на ваших подопечных, т.е "духи" и "сыны".

Духи:
Представляет из себя божество определенного типа (дух леса, дух равнин, дух гор), которого вы отправляете в мир, где он возводит тебе цитадель, и вокруг нее создаёт свою самодостаточную экосистему.
Пример: Вы создаете отправляете духа равнин на пустошь (это стоит энергии), он занимает указанную вами ячейку, и создав на ней цитадель начинает превращать пустошь в округе в цветущие равнины, создает пропитание природного типа (ягоды, корнеплоды), а затем (так-как ему тоже нужна энергия) создает первых своих поданных в виде животных (которые питают его энергией), позднее накопив энергии он сможет расширять свои земли и создавать поданных разумнее и сложнее.

Подчиненность духов и управление:

Игра не была бы песочницей и сим. бога если бы вы не могли влиять на мир, и делать его таким каким задумали, поэтому каждый дух подчиняется вам, но в разной степени, кто-то безвольный и будет исполнять каждый ваш приказ, кто-то потребует платы энергией, а кто-то и вовсе будет непослушен.

Сыны:

Помимо духов, в мир так же можно отправить и сынов, это привычные нам разумные обитатели фентези миров (люди, дварфы и.т.д), они будут осваивать созданный вашими духами мир, строить города, почитать вас и давать тем самым энергию (если духи их не переманят), и выполнять ваши просьбы (зависит от степени религиозности, и являетесь ли их божеством вы).

У меня ещё множество идей, которые я бы мог расписывать долго, но для ясности игровой концепции я думаю хватит и этого. Ну, в общем, вот над такой игрой своей мечты я работаю. С интересом почитаю ваше мнение и критику.

120

Исследование мира в старых играх, или как я первую Legend of Zelda проходил.

Современные игры с открытым миром делают всё возможное чтобы игрок вообще не парился, и не думал насчет "А куда мне собственно идти? И где это искать?". Эту "проблему" решает за них сама игра, указатели куда идти по квесту, указатели где сокровища, подсветка врагов, подсветка предметов, уже чуть ли не маршрут как GPS-навигаторах прокладывают несчастным игрокам.


Наглядный пример, TeS V: Skyrim, мало того что у тебя постоянно висит в верхней части экрана метка куда идти, так еще есть и заклинание которое прям прокладывает путь к нужной точке:

Исследование мира в старых играх, или как я первую Legend of Zelda проходил. The Legend of Zelda, Компьютерные игры, Длиннопост

И сейчас такое в каждой игре. А как к подобному относились в играх ранее? Это можно отлично увидеть на примере самой первой Legend of Zelda, которая вышла в далеком 1986-ом на консоль NES:

Исследование мира в старых играх, или как я первую Legend of Zelda проходил. The Legend of Zelda, Компьютерные игры, Длиннопост

Вот этот обведённый, пустой квадратик, это единственное что есть в игре хоть отдалено напоминающее карту мира. А мир в игре большой, и относительно запутанный.


-"И как тут ориентироваться?" Задастся вопросом нынешний игрок.

-"А как хочешь так и ориентируйся, это твои проблемы" Ответит тебе игра.


Да, в тот момент когда вы путешествуете по миру вы должны сами для себя найти способ как-то ориентироваться на местности. Сейчас, во времена интернета, это не сложно, открыл себе в браузере вкладочку с картой мира и со всеми указателями, да бегай по ней.

Исследование мира в старых играх, или как я первую Legend of Zelda проходил. The Legend of Zelda, Компьютерные игры, Длиннопост

Но я решил пройти игру без гайдов, и помощи интернета, сам, как какой нибудь геймер из 80-х сидящий за игрой перед своим ламповым телевизором. Идей как изучать мир было множество, простые зарисовки в тетрадке (как, я думаю и делали в 80-е), делать и склеивать скриншоты локаций (я думаю так и составили карту выше).


В итоге остановился на самом замороченном варианте. Я написал простенькую программу которая по сути выполняет те же функции что и тетрадка с ручкой, я добавляю в ней квадратик (локацию), и делаю к ней заметки указывая что там, ну и передвигаю по этим квадратикам "фишку" моего персонажа чтобы понять в каком квадрате я в данный момент нахожусь.


Выглядит это всё вот так:

Исследование мира в старых играх, или как я первую Legend of Zelda проходил. The Legend of Zelda, Компьютерные игры, Длиннопост

И чёрт возьми, это довольно таки интересно, ощущаешь себя по настоящему исследователем, который бродит по неизвестному миру, делает пометки, записи, составляет карту. Я словно первооткрыватель картограф. Ни одна современная игра с открытым миром в которые я играх, не смогла подарить такой дух исследователя, как старенькая и примитивная игрушка из далеких восьмидесятых. (с) Ну разве что серия Dark Souls, но я казуал, и игра мне тяжело далась.


А знаете ли вы RPG игры которые заставляют игрока по настоящему ощутить себя исследователем загадочного мира?

Показать полностью 3

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Рекламный отдел Пикабу и LG опять с конкурсами и подарками. Октябрь торжественно объявляем месяцем музыки и звука. На этот раз мы разыграем не только UltraWide-монитор (вот такой), но и умную колонку с «Алисой» (вот такую). Но обо всем по порядку.


Что происходит?

Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Сентябрь был посвящен учебе. Мы советовали сайты с лекциями, проводили мастер-класс по созданию гифок и рассказывали, что делают студенты-технари. Вы писали посты на конкурс и голосовали за лучший. Победителем стал @kka2012. Скоро он получит от нас ультраширокий монитор, чтобы еще быстрее писать свои юридические истории!


Как поучаствовать?

В октября ждем ваши посты на тему музыки и звука. Сделайте подборку любимых подкастов, аудиокниг или музыкальных клипов. Расскажите, как увлеклись монтажом, сделали пару крутых ремиксов или пошли на уроки вокала. Что угодно! Чтобы участвовать в конкурсе, нужно поставить в посте тег #звук или #музыка и метку [моё].


Еще раз коротко:

– Напишите пост на тему месяца (октябрь — музыки и звука) до 25 октября включительно.

– Поставьте тег #звук или #музыка и метку [моё].

– Все! Терпеливо ждите голосования.


За первое место дарим 29-дюймовый монитор LG, а за второе – умную колонку LG с «Алисой». Удачи!

Отличная работа, все прочитано!