2176

Долго думал...

Долго думал, стоит ли писать сюда или нет. Но, больше некуда обратиться или поговорить с кем-либо.

Я устал, и, в анализе причин этой усталости банальная погоня за успешной жизнью и попыткой быть самодостаточным в финансовом плане.

Я думаю что, все началось с того момента как я женился и мы купили квартиру в ипотеку. Я программист и с того момента я стал работать как проклятый, на 2-3 работах, дистанционно, плюс еще проекты на аутсорс, плюс свой ИП. Работал с утра до поздней ночи, спал по 3-5 часов в день, и так продолжалось последние 7 лет и без отпусков и больничных.

В последнее время усталость давала о себе знать очень сильно, усиление депрессии, чувство апатии, нежелание делать что-либо, негатив из-за срыва сроков по проектам. Я стал просто обещать клиентам что доделаю задачи, хоть в это время сидел и прокрастинировал тупо.

Зарабатывал хорошо от 100к до 300к в месяц, но, денег не хватало всегда.

Я не виню в этом свою супругу так как она росла в достаточной семье, где она не ломала голову как заработать деньги с 14 лет как мне. Скорее всего виню себя, за финансовую неграмотность. Так как мне надо было самому заниматься распределением и планированием затрат.

Последние 7 лет моя жизнь была только у монитора то компьютера или ноутбука, в перерывах приятное времяпрепровождение с дочками. За это время я набрал вес до 132 кг, ранее занимался тяжелой атлетикой и карате, и мой вес норма была 100 кг, т.е. набрал 32 кг.

Три месяца тому назад меня прорвало, до это момента я сдерживал и гасил эмоции что могли мешать работать, но, все вырвалось. Я мужик 32 года, сидя в машине после трудного рабочего дня начал плакать просто не зная причины на парковке возле дома.

Я бросил все проекты, часть передал партнерам, часть просто бросил и сказал клиентам что не могу работать. Часть конечно отреагировало адекватно, часть нет.