Ответ mak913 в «Яндекс.Дно»6
Яндекс Го - поддержка это просто дно дна. Там ректальные роботы Яндекса (с) разогнали всех живых людей.
Пожаловался, что сервис автоматически выбирает не ближайший выход с ж/д платформы (дальний от моего местоположения, с крюком в лишних 10 минут до переезда):
В итоге поддержка сначала пообещала наказать водителя!
Только после моих возмущений- мне предложили самому(!) отредактировать логику работы их приложения, а точнее - карты:
Но с картами-то всё нормально! Это приложение такси при построении маршрута выбрало не ближайший выход!
Дальнейшую переписку продолжить мне приложение не дало - увы, читать - сейчас не сильноая сторона сотрудников поддержки Яндекса. А ведь когда то "Платон Щукин" круто решал все проблемы Яндекса. Что же с ним стало..