12
Показали новую карту "Побережье" в Escape from Tarkov.
10 Комментариев  

Карта Побережье:

Показали новую карту "Побережье" в Escape from Tarkov. Escape from Tarkov, мемы, болото, фотошоп мастер

Сразу вспомнил это:

Показали новую карту "Побережье" в Escape from Tarkov. Escape from Tarkov, мемы, болото, фотошоп мастер
Показать полностью 1
15
Объект 752 АЗ "Бумеранг" - моделирование танка по чертежам с нуля.
0 Комментариев в World of Tanks  
Объект 752 АЗ "Бумеранг" - моделирование танка по чертежам с нуля. 3d моделирование, танки, Объект 752, проект, моё, видео, длиннопост

Всё началось с того, что решил знатно поиметь свой мозг сделать модель танка Объект 752 с качающейся башней и автоматом заряжания, о котором писал статью Юрий Пашолок:


http://warspot.ru/4590-neschastlivye-tri-semyorki


Танк дался мне непросто, моделирование сложного литого корпуса и составной башни занятие не для слабонервных :)


Информацию по танку скопирую из статьи:


Объект 752


Тяжёлый танк Объект 752 получился «спокойнее», чем его более тяжёлый собрат. Тем не менее, машина эта крайне любопытная. Плотная компоновка привела к тому, что высота танка составила всего 2300 мм (на 150 мм ниже, чем и так не слишком высокий ИС-8). При этом речь идёт о полноценном тяжёлом танке, полностью соответствующем своему классу и по вооружению, и по броневой защите, и по массе. Если на Западе средние танки уже к 1950 году достигли боевой массы, приблизившейся (а в случае с Centurion и превзошедшей) к планке в 50 тонн, то в СССР классификация не поменялась, и танк с боевой массой 45,3 тонны (столько весил по проекту Объект 752) однозначно считался тяжёлым.
По уровню бронирования 45-тонный Объект 752 догнал и даже немного перегнал ИС-7
С технической точки зрения Объект 752 не представлял из себя что-то особо революционное. Это была классическая для советской танкостроительной школы боевая машина тяжёлого класса, имевшая по шесть опорных катков с торсионной подвеской на борт, силовая установка и гидромеханическая трансмиссия которой находились в кормовой части. В качестве силовой установки предполагалось использовать 800-сильный двигатель В-12–6, применявшийся на ИС-8.
Согласно проекту, максимальная скорость танка предполагалась на уровне 50 км/ч по шоссе, по грунту средняя скорость оценивалась в 30 км/ч. Довольно интересно был решён вопрос с ходовой частью. Проект предполагал в качестве варианта и гидравлическую подвеску, а опорные катки больше напоминали те, что применялись на ИС-7.
Гораздо интереснее дело обстояло с конструкцией корпуса. В статье уже акцентировалось внимание на работе корпусников, и неспроста. Благодаря новой конструкции корпуса, Объект 752 по уровню защищённости вплотную приблизился, а по некоторым параметрам даже превзошёл ИС-7. Толщина брони в лобовой части корпуса достигала 215 мм, то есть даже больше, чем у немецких Pz.Kpfw. Maus и E-100. На всякий случай напомню, что речь идёт о танке массой 45,3 тонны.
Таких умопомрачительных результатов удалось достичь за счёт использования литья, позволившего изготовить детали переменной толщины. В самом тонком месте толщина лобовой части составляла 90 мм, но при этом находилась под таким углом наклона, что пробить её можно было лишь с пикирования. Толщина бортов достигала 125 мм, при этом они находились под большими углами наклона и гарантированно защищали от огневого воздействия 88-мм пушки Pak 43. Стоит заметить, что наклон бортов был выполнен в разумных пределах, и внутри оставалось достаточно места для размещения агрегатов. Это выгодно отличало проект от разработок НИИ-100, где рациональные углы наклона нередко создавали большие компоновочные проблемы. Башня Объекта 752 была гораздо спокойнее по конструкции и во многом напоминала башню ИС-8. Толщина бронирования её лобовой части составляла 260 мм, а бортов 150 мм.
Хватало революционных решений и в области вооружения. В качестве «основного калибра» Объект 752 получал 122-мм пушку М-62–2Т с начальной скоростью снаряда 950 м/с. Челябинский проект стал первым, который должен был использовать её в качестве вооружения. Ввиду плотности компоновки от спаренного пулемёта отказались. Для защиты от низколетящей авиации на люке заряжающего крепилась раскладная турель с 14,5-мм пулемётом КПВТ.
Создатели Объекта 752 предусмотрели механизацию заряжания. Полноценным автоматом заряжания предусмотренная система не являлась, но и в таком виде заметно ускоряла процесс перезарядки. Несмотря на очень плотную компоновку боевого отделения, внутри танка нашлось место для сорока 122-мм выстрелов — это было на десять больше, чем у ИС-8. Существовал и альтернативный вариант укладки, сочетавшийся с практически полноценным механизмом заряжания. В этом случае по периметру башни размещалось 28 снарядов (15 бронебойных и 13 осколочно-фугасных), и заряжающему оставалось только подавать заряды. Недостатком механизма было уменьшение боекомплекта и снижение объёма боевого отделения.

Объект 752 АЗ "Бумеранг" - моделирование танка по чертежам с нуля. 3d моделирование, танки, Объект 752, проект, моё, видео, длиннопост

Качающаяся башня, напоминающая французские танки AMX-13 и AMX-50


Создатели танка разработали и альтернативный вариант вооружения Объекта 752, гораздо более оригинальный. Вместо башни по типу ИС-8 СКБ-2 ЧКЗ разработала качающуюся башню, напоминающую ту, что французская FAHM создала для лёгкого танка AMX-13 и тяжёлого AMX-50. Насколько на это решение повлияли французы — вопрос открытый. Но можно предположить, что публичная демонстрация AMX-50 в июле 1951 года не прошла незамеченной для советской разведки.



Справедливости ради следует сказать, что роднит эти башни только общая концепция. От барабанного размещения боеприпасов инженеры СКБ-2 ЧКЗ отказались, сохранив концепцию частичной механизации подачи. Остался на месте и заряжающий. При этом внутренний объём башни заметно сократился. Любопытно, что в варианте с качающейся башней от зенитного пулемёта отказались, зато вернулся на место спаренный СГ-43. С новой башней общая высота Объекта 752 снизилась до 2150 мм — он стал даже ниже, чем, например, Т-26.



В целом потребовалось четыре дня и вынос мозга, чтобы получить итоговую модель. Итак вот она:

Объект 752 АЗ "Бумеранг" - моделирование танка по чертежам с нуля. 3d моделирование, танки, Объект 752, проект, моё, видео, длиннопост
Объект 752 АЗ "Бумеранг" - моделирование танка по чертежам с нуля. 3d моделирование, танки, Объект 752, проект, моё, видео, длиннопост
Объект 752 АЗ "Бумеранг" - моделирование танка по чертежам с нуля. 3d моделирование, танки, Объект 752, проект, моё, видео, длиннопост

Также в качестве интереса сравнил Объект 752, с другими тяжелыми танками, которые есть в WoT

T57 Heavy, AMX 50b и Kranvagn:

Объект 752 АЗ "Бумеранг" - моделирование танка по чертежам с нуля. 3d моделирование, танки, Объект 752, проект, моё, видео, длиннопост
Объект 752 АЗ "Бумеранг" - моделирование танка по чертежам с нуля. 3d моделирование, танки, Объект 752, проект, моё, видео, длиннопост
Объект 752 АЗ "Бумеранг" - моделирование танка по чертежам с нуля. 3d моделирование, танки, Объект 752, проект, моё, видео, длиннопост

Объект 752 получился ОЧЕНЬ маленький по сравнению с ними (масштаб соблюден)! При этом превосходит любого из них по уровню бронирования!


Ну и напоследок решил поразвлечься и устроил батальную сцену:

Нескромно думаю, что модель получилась очень крутая. Интересно ваше мнение.

Если кому-то будет интересно, могу запилить пост о том, как я делал эту модель.


П.П.С. Спасибо Юрию Пашолоку за консультации при создании модели.

Показать полностью 7 2
-17
На Пикабу любят сауны :)
4 Комментария  
На Пикабу любят сауны :)
-14
Честный обзор обновления 9.18
2 Комментария в World of Tanks  

Нашёл честный обзор обновления 9.18. Смех сквозь боль.

55
Повесть о настоящем человеке: Виталий Смолянец
7 Комментариев  

Сегодня были всей семьей в цирке, выступало много артистов, но больше всего запомнился дрессировщик на протезах и с костылями в шоу-программа "Империя львиц".

Несмотря на трудности передвижения хищники случались его, как шелковые. Весь зал аплодировал стоя!

Повесть о настоящем человеке: Виталий Смолянец герой, инвалид, цирк, дрессировщик, длиннопост

По свежей памяти поискали историю в интернете и были потрясены силой воли и мужеством этого человека.

Далее текст из статьи:

"Уроженец Донецкой области (г. Харцызск), Виталий Смолянец, биография которого представлена в статье, появился на свет в 1973-м. После училища, ещё при советской власти, был призван на Северный флот, а демобилизовался в 1993-м уже во времена СНГ. Работал дальнобойщиком, пока приятель Сергей Беляков не открыл в России частный цирк и не пригласил Виталия поработать водителем. Молодой человек проникся атмосферой цирка, а вскоре стал ассистировать другу в его номере с хищниками. Иногда приходилось полностью заменять того на арене, и Виталий стал мечтать о собственном аттракционе. Ему потребовалось шесть лет, чтобы накопить средства на покупку первых питомцев: львицы Ники и льва Симона, приобретённых в Новосибирске в 2002 году.


Уникальный аттракцион

Уже через год Виталий Смолянец (фото имеется в данном материале) принял боевое крещение. Номер получился, и спустя время молодой человек стал артистом Росгосцирка. В 2012-м он создал оригинальный аттракцион, в котором принимали участие шесть львиц и два тигра. Симона пришлось вернуть в зоопарк, ибо работа с разнополыми хищниками не сложилась. У львиц должен быть один лидер – дрессировщик. Львы смотрятся на арене эффектней, к тому же работать с большими кошками сложнее, но молодой укротитель не искал лёгких путей. Его красавицы стали делать настолько уникальные трюки, что в 2015-м ему будет вручена цирковая премия «Мастер» как лучшему дрессировщику. В его номере львицы делают проходку на задних лапах назад, а динамика, сложность и точность исполнения таковы, что Эдгард Запашный специально поехал в Нижний Новгород, где гастролировал дрессировщик, чтобы познакомиться с талантливым коллегой.

Показать полностью 3
13
Первый взгляд на HD-карты WoT: Рудники и Утёс.
14 Комментариев в World of Tanks  

Такое ощущение, что Картошка смогли в HD-карты!

Общий перечень будущих изменений: http://worldoftanks.ru/ru/news/common/budushie-izmeneniya/

P.S. Задний фон карт охуенны! Да и детали карт тоже!

2979
Как я со взломщиком компа боролся...
167 Комментариев в Истории из жизни  

Ситуация случилась буквально вчера.

Сижу за компом никого не трогаю, читаю Пикабу. Замечаю внезапно, что курсор мыши дернулся, как будто мышкой повели, хотя мышь не трогал. Ну, думаю, случайность...


Потом ещё и ещё, с моей стороны это выглядит, как будто кто-то удалённо зашел на мой рабочий стол и что-то делает. По работе часто захожу по Амми и Тимвиверу и знаю, как это выглядит - краткие рваные движения, когда ты не управляешь компом, а что-то делаешь в интерфейсе программы мимолётом пролетев по экрану подключения.


Тут я немного отложил кирпичей, запускаю диспетчер задач, начинаю искать в процессах подозрительные закрывать. ВНЕЗАПНО мышь перестаёт меня слушаться вообще, закрывает диспетчер, чего-то начинает делать в интерфейсе, настройки какие-то открывать! Я в панике! Завод по производству кирпичей работает по полную силу!


Ребутаю насильно комп, пытаясь в судорогах выработать план действий по предотвращению удалённого доступа и оценивая какую конфиденциальную информацию мог стырить злоумышленник (кейлоггер там или ещё какая хрень). Жена заметила, что что-то не так и озабоченно спрашивает "Что случилось?", а мне стыдно, что я крутой IT-шник пропустил вирусятину с неизвестным ещё результатом...


Комп почти загрузился, и тут я вспоминаю, что месяц назад заменил проводную клавиатуру на беспроводной комплект клава+мышь. Клавиатуру-то я использую, а мышь оставил старую - проводную. А беспроводная без дела лежала на столе.

Лежала, а сейчас не лежит. Поворачиваю голову и вижу, как моя годовалая дочка вовсю играется с этой беспроводной мышкой...

Как я со взломщиком компа боролся... хакер, взлом компа, тру стори, правда, моё, юмор

Уж не знаю, как дочь умудрилась включить мышь, но нервишки мне подпортило знатно, а уж стыдно-то как... Жена сидит рядом и ржёт надо мной...


П.С. Мышь спрятал подальше от греха :)

10
В чём преимущество мороза?
26 Комментариев  

В моём городе также вчера под вечер ударил лёгкий морозец. Ничего серьёзного, градусов 20.

И вот иду я домой, позвякивая яйцами, и понимаю за что я люблю Россию и Зиму.


За то, что у нас, зимой - хуй когда Зомби-Апокалипсис случится! Ебаные Зомбаки замерзнут нахуй, как статуи!)))


П.С. Только если у Русских зомби не будет спирта вместо крови. Хотя такой зомбиапокалипсис тоже не пройдет :)

-16
Якубович не одобряет использование своего голоса в озвучке Mortal Kombat 3
13 Комментариев в Баяны  

Не мог пройти мимо такой новости. А я считал Якубовича вполне адекватным мужиком, до сего дня...


"Известный телеведущий сомневается, что сможет подать в суд и выиграть его — прежде такие попытки результата не приносили.

Несчастными и ущербными назвал известный российский телеведущий Леонид Якубович, ведущий программы "Поле чудес", авторов ролика на "Ютубе", в котором его голосом озвучивается бой персонажей популярной игры в жанре файтинг Mortal Kombat.


— Несчастные, ущербные люди. Если они сами не могут, они воруют, — заявил Якубович Лайфу.


Он добавил, что "у нас теперь такое время — всё воруют". Вместе с тем телеведущий сомневается, что при желании сможет подать в суд на создателей видео и выиграть процесс.


— Я не убеждён, что можно подать в суд. В этом смысле у нас довольно странное законодательство, — посетовал шоумен.


— Я несколько раз сталкивался с чем-то подобным. Они используют моё лицо, например где-то на торговых марках. Я знаю где и кто, но с этим ничего сделать не могу — моё лицо мне, оказывается, не принадлежит вообще, если это не зарегистрировано как торговый знак. Вот если бы моё лицо было на туалетной бумаге, то производители туалетной бумаги могли бы отсуживать, а я — нет, — заключил Леонид Якубович."


http://www.playground.ru/blogs/other/l_yakubovich_nazval_usc...

-10
Ghostbusters GO!
7 Комментариев  
Ghostbusters GO! pokemon GO, ghostbusters, идея, Игры, Дополненная реальность

На фоне популярности Pokemon GO и выхода нового фильма про Охотников за привидениями возникла идея новой игры под франшизой "Охотников за привидениями".


По аналогии Pokemon GO на GPS координатах возникают привидения, которые видны только через смартфон (типо спец. гаджет), далее игрок должен, как в фильме, заморить привидений протонными бластерами (держать их в прицеле камеры некоторое время, а они при этом хаотично перемещаются на малые расстояния).

А потом поймать их в ловушку, как покемона. За поимку или просто повреждения начисляется виртуальная валюта, которая тратиться на апгрейд гаджетов.

Может быть делать виртуальные бои призраков, опционально.


Игроки могут сами вязать мелких гадов, а в случае "босса" – команда вяжет монстра "плазмой", пока один из игроков держит под ним "ловушку".


Что-то типо такого:

Ghostbusters GO! pokemon GO, ghostbusters, идея, Игры, Дополненная реальность


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь